Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)

Модель: Arado Ar.E.500

Цитата:
Безусловно интересный аппарат. Мне кажется, неплохо было б указывать стоимость набора. Вот увидеть бы собранные модели в вашем исполнении...

Согласен, интересный.
На Ханнантсе - примерно 53 $/
Модели в последние годы строю крайне медленно.
Что более-менее получается из последних работ - здесь выложены.
Откровенно слабые работы сделанные по-быстрому для себя - такие выставлять смысла не вижу.
Можно немного из старых работ хотя бы в личные добавить - постараюсь, как время позволит.
Модель: Morane-Saulnier MS-230

Цитата:
ЦЦитата:Если кому-то пригодится, то вот здесь хорошо видны три шкалы.
Во французском не силён, но справа налево надписи, если не ошибаюсь, что-то типа: "Давление", "Масло", "Высота". А справа еще какой-то прибор был, сняли получается. Интересно, а для чего отверстия по центру?

Информации крайне мало в сети.
Если только на французском форуме или бритмоделере поспрашивать...
Модель: Ju-128 Night Fighter

Спасибо, Боря!
Книга - супер!
Много интересного и полезного!
Модель: Morane-Saulnier MS-230

Если кому-то пригодится, то вот здесь хорошо видны три шкалы.
Во французском не силён, но справа налево надписи, если не ошибаюсь, что-то типа: "Давление", "Масло", "Высота".

Прикрепленные файлы:
Модель: Morane-Saulnier MS-230

Цитата:
Не факт. Их часто снимали.

Откуда такая информация? Просто мне тоже предстоит делать этот самолёт, поэтому хотелось бы разобраться, чтобы понять когда не ставили.
Цитата:
На фото прототипа приборы в вырезе крыла не заметны. А вот у этого аппарата их точно нет.

На историческом фото - затемнение и вообще ничего не заметно. Ну а современная машина, особенно если она летающая, вообще переделанные приборы может иметь.

Всяко может быть, конечно. Тем интереснее поделиться информацией и фото.


Модель: Morane-Saulnier MS-230

Душевно! Сам когда-то собирал...
Однако, в вырезе крыла должна быть ещё одна приборная панель:
Прикрепленные файлы:
Модель: Heinkel He-119A (Luftwaffe)

Цитата:
Цитата:А на счет идеи размещения движка сзади и привода через вал - дык совсем не новая идеяДа, идея далеко не новая. Вот, вероятно, самый первый аппарат, построенный по такой схеме. Причем движков было целых четыре!

Интересная машина!
Модель: Heinkel He-119A (Luftwaffe)

Цитата:
"Относительно компоновки кабины и двигателя, учитывая, что её никто больше не применил - там не всё так замечательно было. Но в целом идея конечно была новаторская." Думаю все дело в сложности и трудозатратности производства и обслуживания. Подобные технологии и схемы хороши для "штучных, элитарных" изделий, типа автомобиля Ломбарджини или часов Павел Бурэ. Для боевого самолета подобное не приемлемо, не возможно. Все ж таки Доктор Хейнкель в предвоенные годы имел огромный авторитет и пользовался мощным "административным ресурсом", по тому мог себе позволить некоторые чудаковатости и прожектерство. :-)))
А на счет идеи размещения движка сзади и привода через вал - дык совсем не новая идея. Голубая мечта любого авиаконструктора поставить двигатель в центре масс. Но в этом случае (при поршневом двигателе и движителе- пропеллер), возможны лишь два варианта. Либо ставить толкающий винт, который гораздо менее эффективен чем тянущий, либо проводить сквозь кабину приводной вал (валы), мудрить с редуктором, а главный гемор - как всю эту миханерию сбалансировать и уравновесить. Более менее нормально получилось на Аэро и Кинг кобрах.
Пардон, опять каких то прописных банальностей накидал. :-)))
Наверное самый "родственный родственник" этого Хейнкеля - Туполевский "Бычок" Ту-91. Охренительный получился бы штурмовик, легкий бомбардировщик, "противопартизанский самолет для войны с непокорными зусулами, наркобаронами и прочими моджахедами"! Если б пошел в серию, если б вылечили его "детские болезни" - был бы чудо самолет! Актуальный для любого времени. Универсальная палочка-выручалочка для любого режима и его свержения. Обидно, что проект загнули раком не по причине технического несовершенства, а по причине маразматического узколобия партноменклатурных органов эпохи Никиты нашего Сергеича.

Дмитрий! Я слишком кратко высказался и поэтому был не понят.))
Под особой компоновкой подразумевалось не только размещение двигателя сзади кабины (такое решение конечно же применялось), но и присутствующий здесь полноценный "прозрачный нос" с проходящим по центру кабины валом, причём габариты остекления не выступали за сечение фюзеляжа. Такой схеме я аналогов более не припомню.
Цитата:
Коллеги, смотрите какую грандиозную вундервафлю от Андрея Туполева случайно нашел в сети. Сперва подумал - Фига себе! Да лаааадно!
А потом пригляделся - да это же сайт альтернативной истории! :-) Гляньте, если не лень. Дерзновенные, однако, прожекты! И даже не хочется спрашивать, как обычно в таких случаях - Ребята, что вы курите? :-)
http://alternathistory.com/pobedivshii-voinu-alternativnye-samolety-tupoleva?page=1&mini=calendar%252F2015-12

Спасибо за интересную ссылку!
Цитата:
По всей видимости они крепко сидят на своём "табаке"

Смею предположить, что "табак" сей именуется аэродинамикой.))
Цитата:
Цитата:О! Модель ,которую никогда не куплю , но прототип очень интересен !
Согласен!!!!

Да, на любителя.
Цитата:
Цитата:Цитата: Дерзновенные, однако, прожекты! И даже не хочется спрашивать, как обычно в таких случаях - Ребята, что вы курите? :-)
По всей видимости они крепко сидят на своём "табаке"
Но немцев, судя по всему, цепляло сильнее... Наверное добавляли в самокрутки душистый баварский базилик.

Да трубку они для этого "аэродинамического табачка" пользовали.
Вернее - трубу аэродинамическую.))
Модель: Heinkel He-119A (Luftwaffe)

Цитата:
Интересный пепелац..

Бесспорно.))
Модель: Heinkel He-119A (Luftwaffe)

Цитата:
"Валом что-то перепаковывает?"
http://karopka.ru/community/user/14431/?MODEL=342096

Однако перепаковка и когда что-то скопировали, внеся пусть и незначительные изменения, это разные вещи.
Я потому и удивился, что не смог чужой пластик в коробке Валома припомнить.
А кто у кого что передрал - это отдельная песня...
Модель: Heinkel He-119A (Luftwaffe)

Цитата:
Тоже никогда не куплю, завязал я с Валомом. Да и дорого. Хотя прототип интереснейший.

Современный Валом всё же от раннего ощутимо отличается.
Цитата:
Интересно, если верить истории, то какие были впечатления от летных испытаний Hе.119-V7/8 в Йокосуке, которые проводил майор Шиочи Сусуки ? ...

Для этого, Игорь, надо читать японские источники....желательно в подлиннике.))
Цитата:
Однако, мчащийся японский поезд 22 века смотрелся на земле, а может, и над землей, гораздо эффектней, нежели представленный )

А какая тут связь?
Цитата:
Да, пойдет даже в коллекцию не только ценителей Люфт-46
Valom слишком неординарен, но перепакует лабуду какую-то даже название перепутав и допы левые вложив, или отсебятину нашлепает, непохожую на реальность (не фентези), то модель нормальную выпустит ...

Валом что-то перепаковывает? Не знал... А что, например?
Цитата:
Так где же супердеталированный двигатель, который подается взору сквозь стеклянный нос ? это же шик модели ! на Айрес что ль уповают или на сородичей из других моделей ?

Так двигатель там не виден.
Цитата:
Игорь, откуда там двигатель? Двигатель за спинами пилотов, через кабину идет лишь вал... Ну да ладно, да не суть. :-)
Дико интересный прототип, по своим формам - на столько уродлив, что даже прекрасен! :-)))
Всем была бы хороша модель, если б не один маленький косячок, и косячок этот - "Валом". :-)))Хотя... Надо признать. У Валома на лицо значительный прогресс и прорыв! На стабилизаторах присутствуют некие "посадочные чопики". :-)

Согласен, Дмитрий. Хоть и маленький прогресс, но, по-моему, тоже есть.
Цитата:
Интересный прототип, Дим.
в своё время хотел брать смолу от Планет. Только гидросамолёт

Вот и я в своё время не купил, а теперь не жалею.))
Цитата:
О как валом радует.
У меня есть планетовский полусобранный He119v5 очень интересная машина однозначно. Так глядишь валом и Хе114 нормальный сделает.

Хотелось бы 114-го нормального, согласен.
Цитата:
Очень качественно сделано ! Понравилась ! Жалко что нет варианта с оборонительным вооружением..
Вообще конструкция Хейнкелем придумана замечательная ! Здесь и правильная развесовка самолета и отличный обзор экипажу --и малое лобовое сопротивление -а также форма крыльев--сплошные инновационные идеи для тех лет... Даже странно что 119-й стал тупиковой веткой развития...

Честно говоря, Сергей, Валом, как бы он хорошо не смотрелся на литниках, всегда тяжёл в сборке был.
Посмотрим, что нас здесь ожидает, конечно.
Оборонительное вооружение, как мне кажется, мало видно в убранном положении. Можно условно показать.
Относительно компоновки кабины и двигателя, учитывая, что её никто больше не применил - там не всё так замечательно было. Но в целом идея конечно была новаторская.
Модель: Heinkel He-119A (Luftwaffe)

Цитата:
Интереснейшая новинка от "Валом", цена соответствующая, но качество модели и неординарность прототипа так и подстегивают купить.

И как это сейчас часто бывает у производителей - уже три сухопутных варианта (коробки) есть и на подходе поплавковый.))
Модель: Heinkel He-119A (Luftwaffe)

Цитата:
О! Модель ,которую никогда не куплю , но прототип очень интересен !

Согласен, прототип весьма интересен, но не каждому в коллекции нужен.
Модель: Heinkel He-119A (Luftwaffe)

Цитата:
Вау! Вкуснятина!!!

Хорошо, что в своё время от Планета не стал брать.
Сейчас бы чуток обидно было.))
Модель: Dornier Do-23

Цитата:
А также то, что ТБ-1 низкоплан.

Конечно отличий много.
Цитата:
Может быть. Не мой снимок, из сети. Я в музее больше самолеты фоткал, чем модели.

Просто какой-то он "замыленный" на приведённом фото.
Модель: Dornier Do-23

Цитата:
А крылья предлагается приклеивать "встык"? ИМХО - по всякому нужно делать "силовой набор" хотя б из пары лонжеронов. (Для этих целей хороший материал - детали от сломанного зонтика). По всякому надо половинки плоскости изнутри фрезеровать и вставлять железо.
Вот еслиб в пластике такую штуку собрать - Обалденно! Но в смоле... Тот еще гемор. Да и цена, наверное, соответствует весу смолы. :-)))
Пардон, не понял - крылья у него цельные, не из половинок? ООООООоооо... Тогда ваще... Дмитрий, просто из любопытства - какой вес у набора? :-)

Однозначно усиливать при сборке, Дмитрий.
Даже небольшие модели из смолы требуют штифтов.
Да, консоли цельные.
Вес сказать затрудняюсь - просто дома таких весов нет. По ощущениям 300-500г.
Если Марс моделс не обманул, то скоро будет в пластике.
Цитата:
И секунды не сомневался чей обзор. Набор - хороший и особенно подошел бы любителям Люфтваффе, особенно таким, как я. Какая цена набора и где приобретен? И второе: на фюзеляже как-будто нет обшивки, он гладкий?

Становлюсь предсказуем, Максим.))
Покупал давно, лет 7 назад на Ханнантсе. Сейчас он там 78 евро стоит.
Подождите лучше от Марс моделс.
Цитата:
Цитата: Вот еслиб в пластике такую штуку собрать - Обалденно! Но в смоле...:-)))
Вроде бы как Марс на этот год обещает в пластике....

Надеемся и ждём, Саша.
Я то просто из спортивного интереса. Второго брать смысла никакого.))
Модель: Dornier Do-23

Цитата:
Ну не скажите... Угловатый высокоплан с "архитектурными излишествами" в виде огромных стоек шасси, многочисленных подкосов и всего такого прочего. У меня он вызывает ассоциацию вот с этим.

Трудно, конечно, обмениваться ощущениями очертаний.
Но мне он больше ТБ-1 напоминает (если обшивку не считать).))
Цитата:
Большой аппарат.
Однозначно стойки надо будет металлически делать. А родные сломаются под собственным весом.
Мне кажется, видел я его модель в музее Ганновера

Стойки - да. Они прочные.
По поводу музейной модели - сильно подозреваю, что это Airmodel, Боря.
Модель: Dornier Do-23

Цитата:
Интересный аппарат, хоть и не воевавший...

Согласен - интересная машина.
Цитата:
...Чувствуется французское влияние.

Не знаю, не знаю.... На мой взгляд чисто немецкая школа.
Модель: Dornier Do-23

Цитата:
Неслабая штуковина! Впечатляет!!!

Вот и я когда-то пройти мимо не смог.
Модель: Dornier Do-23

Цитата:
Ого! Одной смолы с пол-кило!

Да, птичка не маленькая.))