Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)

Модель: Junkers E.F.127

Цитата:
Нет, нет, нет... Я приверженец Туполева в этом вопросе...
"Кайло и лом на аэродинамику влияют отрицательно!" :))
И лозунг "Пилите сами, модель дорогущая..." из Золотого телёнка тож не мобилизует.

Что-то мне подсказывает, что после сборки кабина будет выглядеть не плохо.
Модель: Junkers E.F.127

Цитата:
Вот это мне очень нравится: прям такой "Хаукер Си Хаук" )
или может его из "Атаккера" перепилить ?
Пойду завтра возьму модель НОВО и наклею на нее кресты и возымею Юнкерс а-ля Люфт-46 )

Игорь, они по размерам, мягко говоря, отличаются.))
Цитата:
а что педали с Ме-109 тут делают ? ) фантазии не хватили нечто пооригинальнее нарисовать, иль креатив так низок оказался у А+V?

Как уже ответили - унификация отдельных элементов.
Цитата:
Игорь, педали, как и ремни, как и радиостанции, фары, баллоны, аккумуляторы, приборы на панели, пушки и многое, многое другое оборудование - оно стандартное, единообразное и ставится на все машины данного, конкретного государства в данный, конкретный временной период. Лично мне немецкие педали очень нравятся. Они очень рациональные, а главное - сделанные травлом отлично смотрятся на моделях. Разумеется если их видно, если они не "суслики". :-) Делать кресло и ручку из белого металла - глупость какая то. Смолой бы даже лучше получились. Разве что - ради удорожания модели.
А самолетик сам по себе, ИМХО - совсем не интересный! Не смотрибельный. Шило с крылышками. :-)

Да, травлёнка отличная, а вот "металл" подкачал.
Относительно смотрибельности ничего сказать не могу. Тут дело вкуса.
Цитата:
Банально, но сразу подумал, что твой обзор, Дим.
Дровянистый наборчик.Мне кажется, что самодел и то лучше получиться.

Да, заготовочка грубая, Боря.
Но, не перестаю повторять, что самоделки мне делать не дано.
Цитата:
на конкурс идем ?
http://scalemodels.ru/news/11113-sovmestnaja-postrojjka-gb--WHAT-IF.html

Пока пилить и красить здоровье не позволяет, Игорь.
Потому и строчу обзоры.))
Цитата:
Мне кажется, что прелесть таких аппаратов именно в их простоте. Ничего лишнего!

Вот эта точка зрения мне намного ближе.))
Цитата:
Что весьма удивило... Сочетание достойного травления для деталировки, вакушный (с претензией на копийность по толщине)фонарь кабины и "дровенище" фюзеляжа и иже с ним.
Но особенно порадовала ручка управления, изрядно похожая на хороший мужицкий причиндал. (Так и вижу его кабине в сочетании с педальками) ;) {Мнение личное, ассоциации случайные}

Всё просто, как ниже и написал Владимир - эта плата с травлением у них на полтора десятка моделей унифицирована.
К тому же заказали, небось, у Эдуарда, а там плохо делать травлёнку не умеют.))
По металлу - слов нет. Позорище!))
Цитата:
Вы не один такой испорченный)))
А травло - стандартная плата, одинаковая для всех моделей A+V.
Литое "кресло" вызывает недоумение, имхо - чистые понты. Но смола лично мне очень нравится. И фонарик чистенький.

Вот-вот!))
Цитата:
))))А что это за "прибор" рядом с креслом,для чего он?))))

Что б при перегрузках пилот не сломал.))
Цитата:
Цитата:))))А что это за "прибор" рядом с креслом,для чего он?))))
Фрейда на тебя нет, охальник!

Старина Фрейд и Люфт46? Эко нас занесло по теме...))
Цитата:
А,это РУС такая,то есть-Ручка Управления Сексом в полёте)))Но тогда пилоты исключительно .....))))))

Однако, чешские производители даже не подозревали, что через много лет российские моделисты под таким углом на это дело посмотрят.))
Цитата:
"Янтарь"(смола)то хороший, но куда пристраивать как это... РУС с остальной деталировкой! Мелковат "кабинетец"... Вот ежели сдвох половинок фюзик был бы... да полый! Нет месту для разгулятся! :)

Бор-машина и стамеска нам в помощь...))
Цитата:
У них это травло общее, идет на многие модели, не только на немцев.

Да, у SH по теме Люфт46 та же история.
Модель: Arado Ar.E.500

Цитата:
Литьё у них действительно хорошее - гладкое, даже какое-то скользкое. Фонари, конечно, с проблемами (не с одними, так с другими).
А так - модели интересные и редкие.

Качество литья у Anigrand Craftswork встречается разное. Бывает придраться не к чему, а иной раз дефектов хватает.
Фонари мне больше нравятся старой комплектации - вакушные. Сейчас то они всюду смоляные фонари стали вкладывать.
Ассортимент бесспорно интереснейший.
Модель: Junkers E.F.127

Цитата:
Держал этот набор в руках. Покупать не стал.
А в Союзе был построен EF-126 - юнкерсовский вариант "Рейхенберга". Предполагалось использовать как штурмовик. Был отвергнут военными ввиду ограниченного радиуса действия и слишком слабого как для штурмовика вооружения - всего 2 20-мм пушки без никаких бомб.

Спасибо! Поправил текст.
Цитата:
Сурово.:-) А Шкода будет ?

Обязательно, Дима! Вот только отрыть сначала надо в залежах.))
Цитата:
Вау!!!! Офигенный кит!!! Действительно редкая и оригинальная штуковина.

Согласен, Владимир! Однако "дровянист" он изрядно.))
Модель: Curtiss XP-60C/ XP-60E

Цитата:
Аппарат на любителя - не серийный и внешне ничего особенного.

Да, у всех свои предпочтения.
Модель: Curtiss XP-60C/ XP-60E

Цитата:
Дим, а где тут интерьер кабины увидел, который назвал бедноватым - имитация прямоугольным наплывом панелей управления ?
бедновато - это когда деталей 10-15 не требующих доработки, а это даже не аскетизм, а полное отсутствие )

Игорь! Это всё субъективно. Вот для меня полное отсутствие - это как на нововском Ганнете.))
А тут есть ванна кабины, пусть и с голыми бортовыми панелями и доской.
Плюс кресло и ручка.
Потому для меня это хоть и бедный, но всё же интерьер.))
Модель: Curtiss XP-60C/ XP-60E

Цитата:
Ну вот, совсем другое дело! Не вундервафля. :-) Хотя... немного все таки вундервафля, но пиндостанская.
Весьма интересно на модельке крылья склеиваются между собой. По идее должна получиться очень красивая и мощная зверюга, да еще и с соосными винтами.

Да,симпатяга будет.))
Планирую именно вариант с соосными винтами.
Цитата:
Наконец то не немецко- фашистская бредятина а воплощенный в металле америкканец ! Хотел такой купить неоднократно, но нашел формальный повод запретить себе такой делать - не был в составе ВВС Британии и Франции. Значит не в тему... А штука красивая. Совками выхода воздуха напоминает "Лавочкина", вид сверху очень напоминает японского "Джоржа"... В общем , штука симпатичная .

Согласен, напоминает эти две машины чем-то.
Однако, чисто моё мнение, иногда, если модель нравится, то можно взять и не по теме.))
Цитата:
...я вот только в упор не вижу - а где у него вооружение:-) Вроде написано - 4 машингана... Если по обычной американоидной практике - в крыле, то странно - не показаны ни дульные срезы, ни гильзосбросы, ни какого намека на крышки патронных ящиков и люков доступа к пулеметам... Синхронные фюзеляжные пулеметы исключены - не реально синхронизировать 4 пулемета с 6ю лопастями противовращения.
Допускаю два варианта. Либо прототип вообще не был вооружен, либо производители модели спороли лажу, накосячили. :-)))

Вот на фрагменте этого фото, пулемётв вроде бы есть. Но, надо будет поподробнее порыть тему.
Прикрепленные файлы:
Модель: Arado Ar.E.500

Цитата:
Интересно, могли ль при крутых маневрах, при перегрузках балки т.с. "войти в резонанс, пойти в разнос"? Разорвало б к едрене фене! :-)))
Не вижу ни какого смысла в подобном оперении, при том, что огневые точки и сверху и снизу.
Знатная у него "круглая батарея". Напоминает чем то антенну Авакса или магнитометр для поиска подводных лодок.

Без конкретных расчётов доказать ничего не возможно.
Однако, подобную схему немцы рассматривали в некоторых проектах до конца войны.
И He-111 "цвиллинг", хоть конечно, и не являлся маневренным самолётом, но всё ж летал...
Модель: Arado Ar.E.500

Цитата:
Дим, какой-то он нескладный.

Это всё условности, Боря. BV 141 то летал и со стыда не падал.))
Модель: Curtiss XP-60C/ XP-60E

Цитата:
Дима. Спасибо за обзор.
Давно к этой модели приглядываюсь. Но пока не определился, все что видел в сети - твой обзор лучший

Не за что, Боря.
Для того и пишем - определяйся.))
Модель: Curtiss XP-60C/ XP-60E

Цитата:
Очень достойное литьё. На первый взгляд - проблем сулит немного.
Спасибо за обзор, Дима. Очень симпатичный самолёт!

Не за что.)) Самолёт и вправду симпатичный, в духе американской школы.
По сборке точно пока не знаю, но сильных проблем не предвижу.
Модель: Arado Ar.E.500

Цитата:
Только что прочитал - действительно , у нас работал .

Значит я ошибся.
А в середине 50-х уже в ФРГ проектировал.
Модель: Arado Ar.E.500

Цитата:
Спасибо ! Это фото - из сибирских лагерей ?

Он вроде бы в американском секторе оказался.
После войны самолёты проектировал.
Модель: Arado Ar.E.500

Цитата:
Подозреваю , что не только в секторах дело . Интересно ,кто у них конструктор был ? Сейчас такое ваяет только Берт Рутан . :-)

Скорее всего, начальник конструкторского бюро Арадо в то время - Вальтер Блюме.
28 побед в Первую мировую у него, между прочим.
Прикрепленные файлы:
Модель: Arado Ar.E.500

Цитата:
Абсолютно солидарен.
Сам проект вызывает большие вопросы, ну хотя бы прочность конструкции. Взяли и разомкнули раму. Флаттер на этом самолете должен был быть необычайно эффектен.

Спасибо, Дима.
Относительно относительно хвостового оперения - всё ради секторов обстрела.
Немцы с аэродинамикой дружили, поэтому могу предположить, что расчёты всё же им позволили такую вольность.))
Модель: Messerschmitt Me-P.1111

Относительно отдельного раздела выскажу своё мнение тоже.
Раздел конечно же может быть, но с бредом или дизельпанком вместе не камильфо...
Всё же надо различать реальные проекты имевшие порядковые номера по своим КБ и фантазии чистой воды.
Кроме того, хотелось бы что бы поисковик работал как по сайту, так и по поисковым системам.
Всё-таки, когда пишешь обзоры, интересно, чтобы поисковая система разных браузеров на запрос по проекту выдавала в том числе и обзор с Каробки.
Тогда и совершенно сторонние от сайта люди имеют возможность выхода на тему.
А вот если я не ошибаюсь, такие разделы как Песок и Бред по поиску не выдаются.
Вот этого не хотелось бы - подобно этим разделам замкнуться в некотором локальном объёме.
Модель: Messerschmitt Me-P.1111

Очень не простой исходник.
Результат смотрится отлично!
Честно говоря, я не сторонник придуманных камуфляжей (консерватор в "секте"), но понимаю другие точки зрения.))
Единственное что - сопло, на мой взгляд, можно было расточить.

Прикрепленные файлы:
Модель: BV AE 607

Цитата:
Так это смола лежала недавно в наших инет-магазах в районе 800 р.? А на официальном сайте RS есть даже новый бокс-арт, но кита типа "нет на складе". Цена заявлена в 330 крон. Недорого в принципе.

На истину не претендую, но пока нигде не видел в продажах.
Едва ли смола лежала в магазинах по 800 руб. Её очень давно в свободной продаже нет.
Не знаю, что и думать....
Модель: BV AE 607

Цитата:
Кажется, сейчас этот аппарат в пластике есть, или я ошибаюсь?

Ждёмс, который год заявлен у RS и всё никак...:
https://www.hannants.co.uk/product/RSMI9287
Модель: Arado Ar.E.500

Цитата:
Да ! Я только ради этого порой на коропку и захожу ))) Тут порой энциклопедии не надо ...

Надеюсь, что с помощью также других коллег-любителей Люфт46, удастся создать здесь немаленькую подборку обзоров по данной теме, Сергей.))