Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 →
Цитата:
Безусловно интересный аппарат. Мне кажется, неплохо было б указывать стоимость набора. Вот увидеть бы собранные модели в вашем исполнении...
Согласен, интересный.
На Ханнантсе - примерно 53 $/
Модели в последние годы строю крайне медленно.
Что более-менее получается из последних работ - здесь выложены.
Откровенно слабые работы сделанные по-быстрому для себя - такие выставлять смысла не вижу.
Можно немного из старых работ хотя бы в личные добавить - постараюсь, как время позволит.
Цитата:
ЦЦитата:Если кому-то пригодится, то вот здесь хорошо видны три шкалы.
Во французском не силён, но справа налево надписи, если не ошибаюсь, что-то типа: "Давление", "Масло", "Высота". А справа еще какой-то прибор был, сняли получается. Интересно, а для чего отверстия по центру?
Информации крайне мало в сети.
Если только на французском форуме или бритмоделере поспрашивать...
Спасибо, Боря!
Книга - супер!
Много интересного и полезного!
Если кому-то пригодится, то вот здесь хорошо видны три шкалы.
Во французском не силён, но справа налево надписи, если не ошибаюсь, что-то типа: "Давление", "Масло", "Высота".
Цитата:
Не факт. Их часто снимали.
Откуда такая информация? Просто мне тоже предстоит делать этот самолёт, поэтому хотелось бы разобраться, чтобы понять когда не ставили.
Цитата:
На фото прототипа приборы в вырезе крыла не заметны. А вот у этого аппарата их точно нет.
На историческом фото - затемнение и вообще ничего не заметно. Ну а современная машина, особенно если она летающая, вообще переделанные приборы может иметь.
Всяко может быть, конечно. Тем интереснее поделиться информацией и фото.
Душевно! Сам когда-то собирал...
Однако, в вырезе крыла должна быть ещё одна приборная панель:
Цитата:
Цитата:А на счет идеи размещения движка сзади и привода через вал - дык совсем не новая идеяДа, идея далеко не новая. Вот, вероятно, самый первый аппарат, построенный по такой схеме. Причем движков было целых четыре!
Интересная машина!
Цитата:
"Относительно компоновки кабины и двигателя, учитывая, что её никто больше не применил - там не всё так замечательно было. Но в целом идея конечно была новаторская." Думаю все дело в сложности и трудозатратности производства и обслуживания. Подобные технологии и схемы хороши для "штучных, элитарных" изделий, типа автомобиля Ломбарджини или часов Павел Бурэ. Для боевого самолета подобное не приемлемо, не возможно. Все ж таки Доктор Хейнкель в предвоенные годы имел огромный авторитет и пользовался мощным "административным ресурсом", по тому мог себе позволить некоторые чудаковатости и прожектерство. :-)))
А на счет идеи размещения движка сзади и привода через вал - дык совсем не новая идея. Голубая мечта любого авиаконструктора поставить двигатель в центре масс. Но в этом случае (при поршневом двигателе и движителе- пропеллер), возможны лишь два варианта. Либо ставить толкающий винт, который гораздо менее эффективен чем тянущий, либо проводить сквозь кабину приводной вал (валы), мудрить с редуктором, а главный гемор - как всю эту миханерию сбалансировать и уравновесить. Более менее нормально получилось на Аэро и Кинг кобрах.
Пардон, опять каких то прописных банальностей накидал. :-)))
Наверное самый "родственный родственник" этого Хейнкеля - Туполевский "Бычок" Ту-91. Охренительный получился бы штурмовик, легкий бомбардировщик, "противопартизанский самолет для войны с непокорными зусулами, наркобаронами и прочими моджахедами"! Если б пошел в серию, если б вылечили его "детские болезни" - был бы чудо самолет! Актуальный для любого времени. Универсальная палочка-выручалочка для любого режима и его свержения. Обидно, что проект загнули раком не по причине технического несовершенства, а по причине маразматического узколобия партноменклатурных органов эпохи Никиты нашего Сергеича.
Дмитрий! Я слишком кратко высказался и поэтому был не понят.))
Под особой компоновкой подразумевалось не только размещение двигателя сзади кабины (такое решение конечно же применялось), но и присутствующий здесь полноценный "прозрачный нос" с проходящим по центру кабины валом, причём габариты остекления не выступали за сечение фюзеляжа. Такой схеме я аналогов более не припомню.
Цитата:
Коллеги, смотрите какую грандиозную вундервафлю от Андрея Туполева случайно нашел в сети. Сперва подумал - Фига себе! Да лаааадно!
А потом пригляделся - да это же сайт альтернативной истории! :-) Гляньте, если не лень. Дерзновенные, однако, прожекты! И даже не хочется спрашивать, как обычно в таких случаях - Ребята, что вы курите? :-)
http://alternathistory.com/pobedivshii-voinu-alternativnye-samolety-tupoleva?page=1&mini=calendar%252F2015-12
Спасибо за интересную ссылку!
Цитата:
По всей видимости они крепко сидят на своём "табаке"
Смею предположить, что "табак" сей именуется аэродинамикой.))
Цитата:
Цитата:О! Модель ,которую никогда не куплю , но прототип очень интересен !
Согласен!!!!
Да, на любителя.
Цитата:
Цитата:Цитата: Дерзновенные, однако, прожекты! И даже не хочется спрашивать, как обычно в таких случаях - Ребята, что вы курите? :-)
По всей видимости они крепко сидят на своём "табаке"
Но немцев, судя по всему, цепляло сильнее... Наверное добавляли в самокрутки душистый баварский базилик.
Да трубку они для этого "аэродинамического табачка" пользовали.
Вернее - трубу аэродинамическую.))
Цитата:
Интересный пепелац..
Бесспорно.))
Цитата:
"Валом что-то перепаковывает?"
http://karopka.ru/community/user/14431/?MODEL=342096
Однако перепаковка и когда что-то скопировали, внеся пусть и незначительные изменения, это разные вещи.
Я потому и удивился, что не смог чужой пластик в коробке Валома припомнить.
А кто у кого что передрал - это отдельная песня...
Цитата:
Тоже никогда не куплю, завязал я с Валомом. Да и дорого. Хотя прототип интереснейший.
Современный Валом всё же от раннего ощутимо отличается.
Цитата:
Интересно, если верить истории, то какие были впечатления от летных испытаний Hе.119-V7/8 в Йокосуке, которые проводил майор Шиочи Сусуки ? ...
Для этого, Игорь, надо читать японские источники....желательно в подлиннике.))
Цитата:
Однако, мчащийся японский поезд 22 века смотрелся на земле, а может, и над землей, гораздо эффектней, нежели представленный )
А какая тут связь?
Цитата:
Да, пойдет даже в коллекцию не только ценителей Люфт-46
Valom слишком неординарен, но перепакует лабуду какую-то даже название перепутав и допы левые вложив, или отсебятину нашлепает, непохожую на реальность (не фентези), то модель нормальную выпустит ...
Валом что-то перепаковывает? Не знал... А что, например?
Цитата:
Так где же супердеталированный двигатель, который подается взору сквозь стеклянный нос ? это же шик модели ! на Айрес что ль уповают или на сородичей из других моделей ?
Так двигатель там не виден.
Цитата:
Игорь, откуда там двигатель? Двигатель за спинами пилотов, через кабину идет лишь вал... Ну да ладно, да не суть. :-)
Дико интересный прототип, по своим формам - на столько уродлив, что даже прекрасен! :-)))
Всем была бы хороша модель, если б не один маленький косячок, и косячок этот - "Валом". :-)))Хотя... Надо признать. У Валома на лицо значительный прогресс и прорыв! На стабилизаторах присутствуют некие "посадочные чопики". :-)
Согласен, Дмитрий. Хоть и маленький прогресс, но, по-моему, тоже есть.
Цитата:
Интересный прототип, Дим.
в своё время хотел брать смолу от Планет. Только гидросамолёт
Вот и я в своё время не купил, а теперь не жалею.))
Цитата:
О как валом радует.
У меня есть планетовский полусобранный He119v5 очень интересная машина однозначно. Так глядишь валом и Хе114 нормальный сделает.
Хотелось бы 114-го нормального, согласен.
Цитата:
Очень качественно сделано ! Понравилась ! Жалко что нет варианта с оборонительным вооружением..
Вообще конструкция Хейнкелем придумана замечательная ! Здесь и правильная развесовка самолета и отличный обзор экипажу --и малое лобовое сопротивление -а также форма крыльев--сплошные инновационные идеи для тех лет... Даже странно что 119-й стал тупиковой веткой развития...
Честно говоря, Сергей, Валом, как бы он хорошо не смотрелся на литниках, всегда тяжёл в сборке был.
Посмотрим, что нас здесь ожидает, конечно.
Оборонительное вооружение, как мне кажется, мало видно в убранном положении. Можно условно показать.
Относительно компоновки кабины и двигателя, учитывая, что её никто больше не применил - там не всё так замечательно было. Но в целом идея конечно была новаторская.
Цитата:
Интереснейшая новинка от "Валом", цена соответствующая, но качество модели и неординарность прототипа так и подстегивают купить.
И как это сейчас часто бывает у производителей - уже три сухопутных варианта (коробки) есть и на подходе поплавковый.))
Цитата:
О! Модель ,которую никогда не куплю , но прототип очень интересен !
Согласен, прототип весьма интересен, но не каждому в коллекции нужен.
Цитата:
Вау! Вкуснятина!!!
Хорошо, что в своё время от Планета не стал брать.
Сейчас бы чуток обидно было.))
Цитата:
А также то, что ТБ-1 низкоплан.
Конечно отличий много.
Цитата:
Может быть. Не мой снимок, из сети. Я в музее больше самолеты фоткал, чем модели.
Просто какой-то он "замыленный" на приведённом фото.
Цитата:
А крылья предлагается приклеивать "встык"? ИМХО - по всякому нужно делать "силовой набор" хотя б из пары лонжеронов. (Для этих целей хороший материал - детали от сломанного зонтика). По всякому надо половинки плоскости изнутри фрезеровать и вставлять железо.
Вот еслиб в пластике такую штуку собрать - Обалденно! Но в смоле... Тот еще гемор. Да и цена, наверное, соответствует весу смолы. :-)))
Пардон, не понял - крылья у него цельные, не из половинок? ООООООоооо... Тогда ваще... Дмитрий, просто из любопытства - какой вес у набора? :-)
Однозначно усиливать при сборке, Дмитрий.
Даже небольшие модели из смолы требуют штифтов.
Да, консоли цельные.
Вес сказать затрудняюсь - просто дома таких весов нет. По ощущениям 300-500г.
Если Марс моделс не обманул, то скоро будет в пластике.
Цитата:
И секунды не сомневался чей обзор. Набор - хороший и особенно подошел бы любителям Люфтваффе, особенно таким, как я. Какая цена набора и где приобретен? И второе: на фюзеляже как-будто нет обшивки, он гладкий?
Становлюсь предсказуем, Максим.))
Покупал давно, лет 7 назад на Ханнантсе. Сейчас он там 78 евро стоит.
Подождите лучше от Марс моделс.
Цитата:
Цитата: Вот еслиб в пластике такую штуку собрать - Обалденно! Но в смоле...:-)))
Вроде бы как Марс на этот год обещает в пластике....
Надеемся и ждём, Саша.
Я то просто из спортивного интереса. Второго брать смысла никакого.))
Цитата:
Ну не скажите... Угловатый высокоплан с "архитектурными излишествами" в виде огромных стоек шасси, многочисленных подкосов и всего такого прочего. У меня он вызывает ассоциацию вот с этим.
Трудно, конечно, обмениваться ощущениями очертаний.
Но мне он больше ТБ-1 напоминает (если обшивку не считать).))
Цитата:
Большой аппарат.
Однозначно стойки надо будет металлически делать. А родные сломаются под собственным весом.
Мне кажется, видел я его модель в музее Ганновера
Стойки - да. Они прочные.
По поводу музейной модели - сильно подозреваю, что это Airmodel, Боря.
Цитата:
Интересный аппарат, хоть и не воевавший...
Согласен - интересная машина.
Цитата:
...Чувствуется французское влияние.
Не знаю, не знаю.... На мой взгляд чисто немецкая школа.
Цитата:
Неслабая штуковина! Впечатляет!!!
Вот и я когда-то пройти мимо не смог.
Цитата:
Ого! Одной смолы с пол-кило!
Да, птичка не маленькая.))