По 15 часов в сутки это серьезно. А груза много в носовую часть понадобилось? И ещё - Аирес на вариант УБ кокпит выпускает - может кто в курсе как он? Стоящая-ли вещь? Или может ссылки какие есть по айресовскому кокпиту почитать? Работа аккуратная, качество окраски на высоте.
Цитата: Лично для меня образцом В-2 является эта работа http://umm-usa.com/mygallery/galleryB2.html, но там и масштаб побольше будет. И пожалуй соглашусь, что стекла кабины не удались. Удачи в следующих стройках! Да, на umm работы серьезные, правда там не 144-й, но как пример для подражания такое просто необходимо использовать.
Я бы объём описания модели да и прототипа увеличил, две строки слишком мало, и почему называется В-2 "for NY"?
Красиво, получил удовольствие от просмотра! А какого размера подмакетник?...и на видео на стоянке автобусик стоит, вроде ГаЗ, какой фирмы он и дорого-ли стоит?
Цитата: Цитата:Ден как всегда твои работы узнаваемы по фотографиям!
Отличный МиГ-25 ПД, тонировка очень понравилась, следы эксплуатации удались на все 100%.
Фотоссет на высшем уровне , модель смотрится как настоящий и живой...
Высший балл коллега !!!
+ 1 ! +2 ....класс!
Цитата: Друзья-коллеги,спасибо за отзывы! Рад,что модель,хоть чем-то понравилась,ну а недостатков еще конечно же хватает...
У всех их хватает, к любой работе можно придраться - главное что модель очень(!) смотрибельна и что прогресс на лицо.
В плане окраса - промах. Если хотели просто окрасить в первый попавшийся оттенок зеленого, то тогда понятно. Но что касаемо реальных Блэкхоков то увы......плюс блеск модели - Блэкхоки матовые. Если этого не считать и учитывать то что сам набор средненький то модель удалась, а вот фото - никуда не годятся. Насчёт заглавной фотографии вообще не в тему - это фото коробки набора "Пейв Хока", машины для ССО (да и камуфляжные они, трехцветные). Вы же представили работу как UH-60.
Цитата: Да я не против Ваших замечаний.Но...оговорка.Я же обратил внимание всех коллег на то,что работа не свежая.На тот момент я не изучал матчасть.Так сказать и наставника не было.Делал все по своему умению и пониманию.Я все описал в посте с хорнетом.Про подобные сайты тоже не знал,чтобы посмотреть чужие работы.Вот как то так. Матчасть изучать просто необходимо,для этого не нужны специальные или особые сайты, тут все элементарно - делаете ракету или бомбу, ввели в интернете её название и выбьет массу фото и информации на которые и ориентируйтесь при сборке, то же и с работами. А наставник главный это личная практика+с каждой работой стараться что-то делать чуть лучше и правдоподобнее. Писать конечно легче чем делать но все-же....я сколько моделей переклеил а до сих пор кучи косяков леплю - то одно то другое упускаю. Удачи в моделизме и ждем новых работ!
Почему дихлофос?!:D Вагиф, если не против то немного покритикую - вопрос по вооружению, точнее по его окрасу - по JDAMам, AMRAAMам и Сайдвиндерам - в инструкции именно такой окрас указан или это "от себя"? В отсеках смывка-бы придала виду, при убогом интерьере пилотской кабины как вариант можно было-бы стекло фонаря слегка подтонировать, например коричневым лаком, стабилизаторы сайдвиндеров(так как именно эти ракетки из всего вооружения в глаза первыми бросаются)сделать тоньше-или сточить или самому из тонкого пластика/жести сделать, прицел в кабине зеленым лаком покрыть, ниши шасси - сделать черную смывку на них и на дисках колес(при окраске покрышек черный цвет разбавлять небольшим количеством серого чтоб они черно-серыми были-бы и матовыми), убрать по возможности следы от толкателей прессформ(ниши шасси и отсек вооружения). Как-то так.
По матчасти данного аппарата не знаю ничего но работа очень хороша - модель аккуратно собрана и качественно окрашена,переплет фонаря ровненький (лично у меня с этим делом тяжко),и еще взгляд почему-то на покрышки пал - цвет для них подобран в самый раз...очень реалистично смотрятся.
Очень хорошая стрекоза!, доработки придают вид! Из мелких придиризмов - бросающееся в глаза высветление. Апачи однотонные - однотонный полностью матовый корпус, насколько помню без высветлений. Если для эффекта высветлили то тогда понятно. Но получилось супер.
Тогда еще немного по тем "бомбочкам" которые висят на модели. Могу конечно ошибаться но для того чтоб их применить под фюзеляжем хорошо бы подвесить контейнер системы наведения их на цель, так сказать для реализма, если таковой имеется в наличии....
Название самолета правильнее было-бы на F/A-18A подправить, так как это не только F - истребитель, но и A - штурмовик, модификации А. В Австралии из "старых" Хорнетов только А и В имеются, С/D у них нет; из новых если не изменяет память состоят на вооружении и закупаются мод.F и EA-18G (но это уже др.машины).
По 15 часов в сутки это серьезно. А груза много в носовую часть понадобилось? И ещё - Аирес на вариант УБ кокпит выпускает - может кто в курсе как он? Стоящая-ли вещь? Или может ссылки какие есть по айресовскому кокпиту почитать? Работа аккуратная, качество окраски на высоте.
Цитата:
Лично для меня образцом В-2 является эта работа http://umm-usa.com/mygallery/galleryB2.html, но там и масштаб побольше будет. И пожалуй соглашусь, что стекла кабины не удались. Удачи в следующих стройках! Да, на umm работы серьезные, правда там не 144-й, но как пример для подражания такое просто необходимо использовать.
Я бы объём описания модели да и прототипа увеличил, две строки слишком мало, и почему называется В-2 "for NY"?
Красиво, получил удовольствие от просмотра! А какого размера подмакетник?...и на видео на стоянке автобусик стоит, вроде ГаЗ, какой фирмы он и дорого-ли стоит?
Цитата:
Цитата:Ден как всегда твои работы узнаваемы по фотографиям!
Отличный МиГ-25 ПД, тонировка очень понравилась, следы эксплуатации удались на все 100%.
Фотоссет на высшем уровне , модель смотрится как настоящий и живой...
Высший балл коллега !!!
+ 1 ! +2 ....класс!
Очень красиво!
Цитата:
Друзья-коллеги,спасибо за отзывы! Рад,что модель,хоть чем-то понравилась,ну а недостатков еще конечно же хватает...
У всех их хватает, к любой работе можно придраться - главное что модель очень(!) смотрибельна и что прогресс на лицо.
Очень понравилась работа - как настоящий!
Красив Ан ! Для 144-го очень хорош и как всегда выбран интересный прототип! Саша, мои поздравления с пополнением в коллекции!
В плане окраса - промах. Если хотели просто окрасить в первый попавшийся оттенок зеленого, то тогда понятно. Но что касаемо реальных Блэкхоков то увы......плюс блеск модели - Блэкхоки матовые. Если этого не считать и учитывать то что сам набор средненький то модель удалась, а вот фото - никуда не годятся. Насчёт заглавной фотографии вообще не в тему - это фото коробки набора "Пейв Хока", машины для ССО (да и камуфляжные они, трехцветные). Вы же представили работу как UH-60.
Цитата:
Да я не против Ваших замечаний.Но...оговорка.Я же обратил внимание всех коллег на то,что работа не свежая.На тот момент я не изучал матчасть.Так сказать и наставника не было.Делал все по своему умению и пониманию.Я все описал в посте с хорнетом.Про подобные сайты тоже не знал,чтобы посмотреть чужие работы.Вот как то так. Матчасть изучать просто необходимо,для этого не нужны специальные или особые сайты, тут все элементарно - делаете ракету или бомбу, ввели в интернете её название и выбьет массу фото и информации на которые и ориентируйтесь при сборке, то же и с работами. А наставник главный это личная практика+с каждой работой стараться что-то делать чуть лучше и правдоподобнее. Писать конечно легче чем делать но все-же....я сколько моделей переклеил а до сих пор кучи косяков леплю - то одно то другое упускаю. Удачи в моделизме и ждем новых работ!
Почему дихлофос?!:D Вагиф, если не против то немного покритикую - вопрос по вооружению, точнее по его окрасу - по JDAMам, AMRAAMам и Сайдвиндерам - в инструкции именно такой окрас указан или это "от себя"? В отсеках смывка-бы придала виду, при убогом интерьере пилотской кабины как вариант можно было-бы стекло фонаря слегка подтонировать, например коричневым лаком, стабилизаторы сайдвиндеров(так как именно эти ракетки из всего вооружения в глаза первыми бросаются)сделать тоньше-или сточить или самому из тонкого пластика/жести сделать, прицел в кабине зеленым лаком покрыть, ниши шасси - сделать черную смывку на них и на дисках колес(при окраске покрышек черный цвет разбавлять небольшим количеством серого чтоб они черно-серыми были-бы и матовыми), убрать по возможности следы от толкателей прессформ(ниши шасси и отсек вооружения). Как-то так.
По матчасти данного аппарата не знаю ничего но работа очень хороша - модель аккуратно собрана и качественно окрашена,переплет фонаря ровненький (лично у меня с этим делом тяжко),и еще взгляд почему-то на покрышки пал - цвет для них подобран в самый раз...очень реалистично смотрятся.
Очень понравилась окраска модели, принял это себе "на вооружение".
Работа и вариант окраса очень понравились! Поздравляю с пополнением в коллекции.
Очень хорошая стрекоза!, доработки придают вид! Из мелких придиризмов - бросающееся в глаза высветление. Апачи однотонные - однотонный полностью матовый корпус, насколько помню без высветлений. Если для эффекта высветлили то тогда понятно. Но получилось супер.
Тогда еще немного по тем "бомбочкам" которые висят на модели. Могу конечно ошибаться но для того чтоб их применить под фюзеляжем хорошо бы подвесить контейнер системы наведения их на цель, так сказать для реализма, если таковой имеется в наличии....
Название самолета правильнее было-бы на F/A-18A подправить, так как это не только F - истребитель, но и A - штурмовик, модификации А. В Австралии из "старых" Хорнетов только А и В имеются, С/D у них нет; из новых если не изменяет память состоят на вооружении и закупаются мод.F и EA-18G (но это уже др.машины).
Понравился МиГарь, хорошо сделана как выше писалось "поюзанность". Стройку смотрел не раз - вопросов нет.
Обгадинг и окрас получились на славу, если не ошибаюсь то борт принадлежал Нальчикскому ОАО.
Очень понравилась работа, как настоящий смотрится.