Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Продолжение развития модельной линейки дизельных поездов.
Закончил делать вагон серии 400.
Это так называемая "монокабина".
То есть "вагон с пассажирским салоном и кабиной управления".
Основное внешнее отличие от других головных вагонов,
это отсутствие силовой установки и дизельного отсека.
Самое сложное в этой работе было - создать нормально
работающий механизм сцепки. Делалось это для того,
чтоб можно было объеденить трех вагонный поезд,
в шести вагонный. С появлением монокабины, теперь можно
формировать всю линейку моих поездов по схемам:
1+1
1+1+1
(1+1+1)+ (1+1+1)
Обкатку моделей предлагаю посмотреть на вложенных
видео роликах.
И в довершении,в одну из моделей поставил генератор (дыма) выхлопа. В движении коптит весьма зачетно.
Всем приятного просмотра.
Цитата: Давненько Вас не было. Дизели - загляденье.
Двухвагонный вариант частенько вижу на вокзале. Личный поезд начальника дороги.
Да, так и есть. У нас на такой версии тоже начальство ездит.
И иногда запускают на экскурсии.
Сейчас готовлю еще версию серии "400", синего цвета.
Она будет вообще на все 100% правильной.
Надписи (декали) нужные пришли совсем недавно,с нужной нумерацией: ДР1П-400 (и внутренняя нумерация вагонов ДР1П-4001,ДР1П-4002,ДР1П-4003)
Красиво, получил удовольствие от просмотра! А какого размера подмакетник?...и на видео на стоянке автобусик стоит, вроде ГаЗ, какой фирмы он и дорого-ли стоит?
Цитата: Круто! А какого размера подмакетник?...и на видео на стоянке автобусик стоит, вроде ГаЗ, какой фирмы он и дорого-ли стоит?
Автобус, КаВЗ. Про макет, смотрите здесь же,на моей странице.
Открывая страницу, ни чуть не сомневался "чьих рук это дело". Как всегда очень интересно, потому как для "Каропки" тема не ординарная да и модели авторские. У меня при виде действующей железной дороги на лице появляется улыбка, напоминает детские впечатления. По той же причине критики вы не дождётесь, включаются совсем другие мысли и эмоции. :)
Великолепная работа! Особенно впечатляет функциональность всего комплекса. Посмотрел ролик маневровые работы. Масштабная и кропотливая работа. Я единственное, что бы изменил, это "загрязнил" бы немного всю технику. В реальности все же локомотивы и вагоны всегда немного "порепанные" и запыленные. И ,как правило, они не глянцевые, а матовые. Но, понимаю, уже нет желания и сил доделывать. А так я в восторге.
Комментарии
50 лет
На сайте с 15.05.2015
56 лет
На сайте с 20.03.2014
Супер !!!!! Остальное эмоции ...
+1!
А эмоций хоть отбавляй! Очень ЗДОРОВО!!!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Двухвагонный вариант частенько вижу на вокзале. Личный поезд начальника дороги.
На сайте с 01.08.2012
На фото модель полностью плохо умещается. :)
На сайте с 01.08.2012
Давненько Вас не было. Дизели - загляденье.
Двухвагонный вариант частенько вижу на вокзале. Личный поезд начальника дороги.
Да, так и есть. У нас на такой версии тоже начальство ездит.
И иногда запускают на экскурсии.
Сейчас готовлю еще версию серии "400", синего цвета.
Она будет вообще на все 100% правильной.
Надписи (декали) нужные пришли совсем недавно,с нужной нумерацией: ДР1П-400 (и внутренняя нумерация вагонов ДР1П-4001,ДР1П-4002,ДР1П-4003)
48 лет
На сайте с 02.05.2012
На сайте с 01.08.2012
Маневровые работы. Отправка вагона в ремонт,
за тепловозом.
47 лет
На сайте с 13.01.2013
На сайте с 01.08.2012
Круто! А какого размера подмакетник?...и на видео на стоянке автобусик стоит, вроде ГаЗ, какой фирмы он и дорого-ли стоит?
Автобус, КаВЗ. Про макет, смотрите здесь же,на моей странице.
На сайте с 08.06.2012
С уважением.
На сайте с 08.06.2012
На сайте с 20.07.2010
54 года
На сайте с 02.04.2015
Работа - загляденье!!!!
Поздравляю, Игорь
45 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 28.10.2011
55 лет
На сайте с 16.09.2012
Здорово.
С уважением, Владимир.
На сайте с 25.12.2014
На сайте с 22.07.2016
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий