Да, действительно то была другая работа, мои извинения. Все перекопал в галерее, в избранном, нашел случайно, он ее оставил в личных почему-то. В любом случае обе работы теперь добавлю в избранное, чтоб не потерять.
Красивая работа, мне нравится. Задача каждого, кто красит Маус, не получить в результате окрашенный кирпич(Наверное я буду писать это в каждом Маусе, который увижу). Собственно, тут Вы с задачей справились.
Да, одна единственная фотография, где она есть, против всех остальных фотографий, где ее нету. К тому же не ясно, для чего она нужна, она никуда не ведет, с внутренней стороны там нет никаких узлов(Я имею ввиду на модели, а не на этой фотографии).
Про татру-жука интересная статья, спасибо. В целом, про немцев и про Шкоду - они были весьма практичными и все что можно было использовать - то использовали, будь то трофейная техника, захваченные заводы или технические специалисты.
Цитата: а какое отношение имеет этот тягач, разработанный чешскими инженерами (пусть и на Порше) и производившийся чехословацкой фирмой, к "тевтонскому гению"?
http://karopka.ru/forum/forum230/topic15758/
Совместно с чешскими инженерами, если прочитать внимательно эту статью. А про тефтельского гения это просто расхожая фраза. Но если хотите попридираться к фразам, заходите еще.
Цитата: Каждый раз с сомнением ставлю рассеиватели в фары. То, как Вы их сориентировали, - это версия автора или есть какой-то пруф?
Я поискал фотографии, но либо не тот ракурс, либо там стоят экраны с щелями, либо просто не видно. В конце концов поставил так, как нарисовано на бокс-арте.
Цитата: Клевая штуковина - непонятно, то ли грузовик, то ли трактор. Сам такой делаю - в колесах надо 168 дырок просверлить и в инструкции с тросом лебедки накосячено - его надо пропустить через брус кузова.
Да, косяк с лебедкой тоже заметил, но не стал ничего делать, потому что, несмотря на интересную детализацию, при финальной сборке под кузовом все равно ничего не видно. В общем, так же как и со спальником вышло бы.
Вы сделали модель кое-как, сами в этом расписались, а теперь претендуете на галерею и возмущаетесь, что народу не нравится.
Слабо вышло.
Я как-то упустил работы Вашего авторства. Это гениально!
Да, действительно то была другая работа, мои извинения. Все перекопал в галерее, в избранном, нашел случайно, он ее оставил в личных почему-то. В любом случае обе работы теперь добавлю в избранное, чтоб не потерять.
Кажется уже 3 раз эту работу вижу. Неужели такое однообразное лето...
Имхо, цвета неестественные какие-то, цветопередача нарушена либо с фильтрами перекрутили в фотошопе.
Красивая работа, мне нравится. Задача каждого, кто красит Маус, не получить в результате окрашенный кирпич(Наверное я буду писать это в каждом Маусе, который увижу). Собственно, тут Вы с задачей справились.
А мне вот труба понравилась. Из чего она сделана?
Мне все понравилось. Красиво смотрится.
Я то знаю, что Gamazkov собирает 35ый масштаб. Но выглядит как 72.
Да, одна единственная фотография, где она есть, против всех остальных фотографий, где ее нету. К тому же не ясно, для чего она нужна, она никуда не ведет, с внутренней стороны там нет никаких узлов(Я имею ввиду на модели, а не на этой фотографии).
Про татру-жука интересная статья, спасибо. В целом, про немцев и про Шкоду - они были весьма практичными и все что можно было использовать - то использовали, будь то трофейная техника, захваченные заводы или технические специалисты.
Цитата:
а какое отношение имеет этот тягач, разработанный чешскими инженерами (пусть и на Порше) и производившийся чехословацкой фирмой, к "тевтонскому гению"?
http://karopka.ru/forum/forum230/topic15758/
Совместно с чешскими инженерами, если прочитать внимательно эту статью. А про тефтельского гения это просто расхожая фраза. Но если хотите попридираться к фразам, заходите еще.
Спасибо!
Цитата:
Каждый раз с сомнением ставлю рассеиватели в фары. То, как Вы их сориентировали, - это версия автора или есть какой-то пруф?
Я поискал фотографии, но либо не тот ракурс, либо там стоят экраны с щелями, либо просто не видно. В конце концов поставил так, как нарисовано на бокс-арте.
Цитата:
Клевая штуковина - непонятно, то ли грузовик, то ли трактор. Сам такой делаю - в колесах надо 168 дырок просверлить и в инструкции с тросом лебедки накосячено - его надо пропустить через брус кузова.
Да, косяк с лебедкой тоже заметил, но не стал ничего делать, потому что, несмотря на интересную детализацию, при финальной сборке под кузовом все равно ничего не видно. В общем, так же как и со спальником вышло бы.
Сборка по инструкции с косячным "картошкиным" МТО. Я уже заготовил перепил в более реальный вариант.
Что ж рабочесть рабочей подвески не показали.
В избранное.
Шикарно, я тоже подумал, что это 35ый.
Идея интересная, очень даже. Но модель я бы сделал какую-нибудь в стиле "корабля-призрака", в тему экипажа.
Качество окраски завидное у всех Ваших моделей.