Все комментарии пользователя Юрий Кулаков (yury culackow)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 →
Не являюсь большим поклонником бомбёров,но модель впечатлила,действительно"Белый лебедь"!Почему-то сразу подумалось и об электрофикации,пройти мимо при таких размерах просто непозволительно,тем более,что это по-немногу становится нормой моделирования.Смотрится модель отлично,вот только почему название фирмы"Ту" Вы написали с маленькой буквы?Обижаете.Успехов!
Модель смотрибельная,но,как уже сказали,на правом борту не должно быть люка радиостанции,она пошла с Тип 24,и отсутствовала откидная створка на кабине по правому борту.По остальным "недоделам" автору уже сказали.Вот фото его коллеги по Испании,правда отреставрированного.
Не совсем понял высказывания автора модели.Это как же так - и в дебри лезть не хочу и советы дайте.Строите модель- будьте любезны хоть фотки посмотреть,либо вообще на занимайтесь авиацией.Впереди стоящие всё сказали,повторяться не буду.
Неплохая модель,хотя от Буффало не в восторге,как от самолёта.Хотелось бы в кабину заглянуть и низ посмотреть.
Отличная модель получилась,молодец! А жёлтые полосы на передних кромках крыла были элементами быстрой идентификации для японских ВВС,как и у британцев,только наносились в разных местах крыла.
Иглы подойдут различного калибра,начиная от капельниц и заканчивая иглами для инъекций.В аптеках их можно купить.Годятся и для имитации пушек и пулемётов(диам.0,3-0,5мм),и для имитации штоков амортизации.Да и для других целей сгодятся.
Хороша "Красавица", и фильм про неё удачный.Хочется надеяться,что скоро порадуете нас "Энолой Гей".Удачи!
Вопрос по "точкам"отпадает,а остальное можно и доработать.Успехов!
А антену можно делать из тоонкой рыболовной лески,следите за общением на сайте.Успехов!
В-общем смотрится интересно,вот только окраска больше для Африканского ТВД подходит,а не для блицкрига на Восточном фронте.Давно пора перейти на аэрограф,кисть только портит вид,не каждый может с ней работать.И где стволы крыльевых пулемётов? Они маненько выступают из обтекателей.А ствол пулемёта у стрелка больше похож на ручку от деревянной швабры.Используйте мед.иглы.Успехов!
Приемник воздушного давления (на правом борту,рядом с кабиной)лучше делать из медицинских игл,размеры модели это позволяют и смотрится лучше.
Смотрибельная модель получилась,видно старание автора.На мой взгляд - небольшой перебор с герметиком на козырьке фонаря(на предоставленной фотографии реального самолёта немного по-иному замазано),но это дело вкуса.Да и отметок "лёгких точек" на колёсах многовато.Обычно их не более 2-х,а на модели и 3(переднее) и 4(основное) видно.Думается,что МиГ-25РБ будет на "10" из "5",успехов!
С удлинёнными крыльями.
Цитата:
Неплохой высотник.
Это не высотник.Высотная модификация "Н".
Модель понравилась, сам такую собирал,но с другими обозначениями.Что интересно,Хобби Босс даёт одну модель на две модификации: С-0 и С-1,коробки разные.С прицелом у самого промах вышел,не сдвинул вправо.
Модель понравилась.И раз уж автор - новичок в таком деле,то искаль коряги не буду,со временем и опыт придёт.Удачи в дальнейших постройках!
Знакомая модель,собирал такую.И перебирал все непечатные слова.С расстояния в пол-километра что-то и напоминает Ан-2,но вблизи...Автору респект,что хватило сил её одолеть.
Коллеги,в мою бытность работы технарём-прибористом в Донецком аэропорту (1981-1997гг),летал у нас Ан-24,борт 46302,машина из первых серий,ещё не старая,но и глубоко не молодая.Ресурс планера ещё не выработала,а вот движки работали на полную катушку,рейсов в те времена много было.Так как времени на постановку самолёта под покраску почти не было,то и выглядел он как-то пошарпано.Быстренько на участке тяжёлых регламентов (УТР)сделают необходимые работы и в полёт!Вот только винты часто меняли,да и не только на нём.Вот и картина -малость облезлый и чумазенький фюзеляж и новяк винты.И только с развалом Союза и сокращением рейсов начали ставить самолёты в малярку, чтоб покрасивше выглядели,ведь тогда уже начались рейсы в Ближнее Забугорье,Россию,Беларусь и тд.