Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Кулаков (yury culackow)

Модель: Ла-7 С.Долгушина.

Цитата:
Хорошо, но полотно элеронов надо не "пачкать", а сточить по максимуму: ребристости такой в реале не было, соответственно и "чернота" вряд ли могла появится в таком контрасте

Согласен,но выше сказано- собирал в "удовольствие".В модели можно многое переделать,но вопрос-а зачем?
Модель: Bf-109E-4.JG27.

На модели внешняя расшивка и я решил сильно не пачкать.
Модель: Яковлев Як-3

Всё довольно хорошо сделано,о ляпусах сказали.Лично я как-то на это и внимания не обратил.
Модель: Прапорщикъ и нижніе чины 37-ого Екатеринбургскаго полка Русской императорской арміи

А мне понравилось,наверно потому,что сам не умею хорошо фигурки красить.
Модель: Миг-23УБ

Нравится и сам Мигарь-23 и модель!Очень достойно всё вышло,в меру!
Модель: Миг 21

Интересно смотрится,понравилось!Эх,ностальгия,когда-то гонялись за этими моделями!
Модель: F-16D

Хоть и не люблю двухместные Ф-16,но эта модель понравилась.живенько так выглядит!
Модель: Ла-5ФН.Гроза Люфтваффе.

Цитата:
В окраске немного дал маху,придётся исправлять.

Я имел в виду кок винта,а не камо.
Модель: Ла-5ФН.Гроза Люфтваффе.

Многие моделисты не только пользуются фирменными красками,но и сами их составляют,для создания цвета.Увы,Вам это,видно,не знакомо.
Модель: Ла-5ФН.Гроза Люфтваффе.

Цитата:
8 вверх ногами это сильно )))).

Ну и то, что самолеты на заводах не красились промышленно произведенными красками - тоже. И что ремонтники сами мешали краски - это вообще сенсация.


Не знаю,к чему Вы дали такой комментарий,но видно,что в особенностях ремонта самолётов в полевых условиях (и не только),Вы не сильно разбираетесь.Пусть для Вас это будет не только сенсацией,но и полезной новостью! А об ошибке с номером я уже сказал выше.
Модель: Ла-5ФН.Гроза Люфтваффе.

В окраске немного дал маху,придётся исправлять.
Модель: Ла-5ФН.Гроза Люфтваффе.

А вот Эдуард даёт такой кок.Заканчиваю эту модель в 48-м,поэтому интересно.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ла-5ФН.Гроза Люфтваффе.

А я и не думал злиться.Просто внимательней читайте описание модели.Красил бы аэрографом - границы цветов были бы размытыми.А то,что в ВВС РРКА применялись указанные выше способы окраски - это факт.Стандарты были,да,но и отступления от стандартов были,и не только в наших ВВС,тоже факт.Мою модель можете считать обобщённым обликом Ла-5ФН,привязки нет.За "глазастость" спасибо,я и сам только что узрел,что "8" перевёрнута,ведь номер-то был "68".И тогда вопрос на "щепетильность"-почему на Вашей модели Як-3 ком.303ГИАП Г.Захарова кок винта серый? Ведь он был красно-жёлтым.Просто интересно,почему так сделали?
Модель: Ла-5ФН.Гроза Люфтваффе.

Цитата:
[QUOTE
Начнём с того,что в отличии от Люфтваффе,которым краска поставлялась уже в готовом виде,на наших заводах,а тем более в боевых полках, краска готовилась малярами самостоятельно по определённой рецептуре и сдесь могли быть расхождения в цвете.Также имеет значение укрывистость и количество слоёв наносимой краски.
Далее.В авиации РККА камуфляж наносился двумя способами: краскопультом,тогда границы цветов были размытыми,или кистями,тогда сами понимаете,какими они были.Главное было в том,чтобы цвет камо и его расположение укладывались в принятую схему.А сдесь было поле деятельности для фронтовых ремонтных служб.Так что Ваше замечание не принимается.
Не убедили. Есть фотографии?

Да сколько угодно,посмотрите фронтовые фотографии.есть и цветные выкраски,можно и это почитать http://mirageswar.com/aircrafts/31141-polevoj-remont-samolyotov.html
Модель: Ла-5ФН.Гроза Люфтваффе.

Цитата:
В целом понравилось, хотя этот набор в руках не держал. Фотосессия отличная, хотя и выдаёт недостатки модели, на макро видны. На фото низа, например, почти исчезли посадочные щитки.

Дима,привет! В описании всё сказано.Попробовал акрил нанести кистью,получилось -жуть,больше этого не делаю.
Модель: Ла-5ФН.Гроза Люфтваффе.

Цитата:
Все аккуратно, все красиво, только цвета все мимо (ИМХО).
Размытости камо нет вообще.
И крест (переплет) на бронестекле - откуда инфа? Вы первый, кто это изобразил.
Мне интересно.

Начнём с того,что в отличии от Люфтваффе,которым краска поставлялась уже в готовом виде,на наших заводах,а тем более в боевых полках, краска готовилась малярами самостоятельно по определённой рецептуре и сдесь могли быть расхождения в цвете.Также имеет значение укрывистость и количество слоёв наносимой краски.
Далее.В авиации РККА камуфляж наносился двумя способами: краскопультом,тогда границы цветов были размытыми,или кистями,тогда сами понимаете,какими они были.Главное было в том,чтобы цвет камо и его расположение укладывались в принятую схему.А сдесь было поле деятельности для фронтовых ремонтных служб.Так что Ваше замечание не принимается.
А по-поводу переплёта на бронестекле - согласен,мой ляп,посмотрел на фото и подумал,что так должно быть.Бывает,ошибаемся.
Модель: Ла-5ФН.Гроза Люфтваффе.

Цитата:
Вполне реалистично, эх, жаль фонарь проблемноват во всех аспектах ...

Хм,и какие там проблемы?
Модель: F4U-7 Corsair ВВС Франции

Интересная модель,прорезать бы декали на киле и на крыльях-будет хорошо.У самого лежит такой ,только Ревелл и в 48-м.