Все комментарии пользователя Юрий Кулаков (yury culackow)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 →
Цитата:
Хорошо, но полотно элеронов надо не "пачкать", а сточить по максимуму: ребристости такой в реале не было, соответственно и "чернота" вряд ли могла появится в таком контрасте
Согласен,но выше сказано- собирал в "удовольствие".В модели можно многое переделать,но вопрос-а зачем?
На модели внешняя расшивка и я решил сильно не пачкать.
Точно!
Всё довольно хорошо сделано,о ляпусах сказали.Лично я как-то на это и внимания не обратил.
А мне понравилось,наверно потому,что сам не умею хорошо фигурки красить.
Нравится и сам Мигарь-23 и модель!Очень достойно всё вышло,в меру!
Интересно смотрится,понравилось!Эх,ностальгия,когда-то гонялись за этими моделями!
Хоть и не люблю двухместные Ф-16,но эта модель понравилась.живенько так выглядит!
Цитата:
В окраске немного дал маху,придётся исправлять.
Я имел в виду кок винта,а не камо.
Многие моделисты не только пользуются фирменными красками,но и сами их составляют,для создания цвета.Увы,Вам это,видно,не знакомо.
Цитата:
8 вверх ногами это сильно )))).
Ну и то, что самолеты на заводах не красились промышленно произведенными красками - тоже. И что ремонтники сами мешали краски - это вообще сенсация.
Не знаю,к чему Вы дали такой комментарий,но видно,что в особенностях ремонта самолётов в полевых условиях (и не только),Вы не сильно разбираетесь.Пусть для Вас это будет не только сенсацией,но и полезной новостью! А об ошибке с номером я уже сказал выше.
В окраске немного дал маху,придётся исправлять.
А вот Эдуард даёт такой кок.Заканчиваю эту модель в 48-м,поэтому интересно.
А я и не думал злиться.Просто внимательней читайте описание модели.Красил бы аэрографом - границы цветов были бы размытыми.А то,что в ВВС РРКА применялись указанные выше способы окраски - это факт.Стандарты были,да,но и отступления от стандартов были,и не только в наших ВВС,тоже факт.Мою модель можете считать обобщённым обликом Ла-5ФН,привязки нет.За "глазастость" спасибо,я и сам только что узрел,что "8" перевёрнута,ведь номер-то был "68".И тогда вопрос на "щепетильность"-почему на Вашей модели Як-3 ком.303ГИАП Г.Захарова кок винта серый? Ведь он был красно-жёлтым.Просто интересно,почему так сделали?
Цитата:
[QUOTE
Начнём с того,что в отличии от Люфтваффе,которым краска поставлялась уже в готовом виде,на наших заводах,а тем более в боевых полках, краска готовилась малярами самостоятельно по определённой рецептуре и сдесь могли быть расхождения в цвете.Также имеет значение укрывистость и количество слоёв наносимой краски.
Далее.В авиации РККА камуфляж наносился двумя способами: краскопультом,тогда границы цветов были размытыми,или кистями,тогда сами понимаете,какими они были.Главное было в том,чтобы цвет камо и его расположение укладывались в принятую схему.А сдесь было поле деятельности для фронтовых ремонтных служб.Так что Ваше замечание не принимается.
Не убедили. Есть фотографии?
Да сколько угодно,посмотрите фронтовые фотографии.есть и цветные выкраски,можно и это почитать http://mirageswar.com/aircrafts/31141-polevoj-remont-samolyotov.html
Цитата:
В целом понравилось, хотя этот набор в руках не держал. Фотосессия отличная, хотя и выдаёт недостатки модели, на макро видны. На фото низа, например, почти исчезли посадочные щитки.
Дима,привет! В описании всё сказано.Попробовал акрил нанести кистью,получилось -жуть,больше этого не делаю.
Цитата:
Все аккуратно, все красиво, только цвета все мимо (ИМХО).
Размытости камо нет вообще.
И крест (переплет) на бронестекле - откуда инфа? Вы первый, кто это изобразил.
Мне интересно.
Начнём с того,что в отличии от Люфтваффе,которым краска поставлялась уже в готовом виде,на наших заводах,а тем более в боевых полках, краска готовилась малярами самостоятельно по определённой рецептуре и сдесь могли быть расхождения в цвете.Также имеет значение укрывистость и количество слоёв наносимой краски.
Далее.В авиации РККА камуфляж наносился двумя способами: краскопультом,тогда границы цветов были размытыми,или кистями,тогда сами понимаете,какими они были.Главное было в том,чтобы цвет камо и его расположение укладывались в принятую схему.А сдесь было поле деятельности для фронтовых ремонтных служб.Так что Ваше замечание не принимается.
А по-поводу переплёта на бронестекле - согласен,мой ляп,посмотрел на фото и подумал,что так должно быть.Бывает,ошибаемся.
Цитата:
Вполне реалистично, эх, жаль фонарь проблемноват во всех аспектах ...
Хм,и какие там проблемы?
Интересная модель,прорезать бы декали на киле и на крыльях-будет хорошо.У самого лежит такой ,только Ревелл и в 48-м.
Обязательно!