Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте коллеги-каропчане! Представляю вам ещё одну свою модель Ла-5,на этот раз ФН. Хотел выставить её на обозрение к Дню Победы,но как-то подзабыл.Поправляю это дело.Набор Звезды всем знаком,отличается достаточным качеством,но и требует некоторых доработок,что и было сделано.Антена- леска,"солдатики" - проволока. В качестве магистрали тормозов попробовал нитку,пропущенную на скрутку через пальцы с ПВА.После высыхания она обладает некоторой эластичностью и гибкостью,хорошо приклеивается. Основной цвет камуфляжа нанёс аэром,тёмный и голубой - попробовал украинский акрил ХОМА кистью,о чём сильно пожалел.Забил краской почти всю расшивку и убрать её уже не получалось..Первоначально модель была чистой,потом решил попробовать сделать смывку - гуашь с Фейри,эффект получился интересный. Немного "попачкал",сфотографировал и представляю не ваше обозрение. Вполне возможно,что в дальнейшем модель пойдёт в диорамку.Всем приятного просмотра!
Тосно, Ленинградская область 52 года На сайте с 12.05.2010
Все аккуратно, все красиво, только цвета все мимо (ИМХО).
Размытости камо нет вообще.
И крест (переплет) на бронестекле - откуда инфа? Вы первый, кто это изобразил.
Мне интересно.
Цитата: Все аккуратно, все красиво, только цвета все мимо (ИМХО).
Размытости камо нет вообще.
И крест (переплет) на бронестекле - откуда инфа? Вы первый, кто это изобразил.
Мне интересно.
Начнём с того,что в отличии от Люфтваффе,которым краска поставлялась уже в готовом виде,на наших заводах,а тем более в боевых полках, краска готовилась малярами самостоятельно по определённой рецептуре и сдесь могли быть расхождения в цвете.Также имеет значение укрывистость и количество слоёв наносимой краски.
Далее.В авиации РККА камуфляж наносился двумя способами: краскопультом,тогда границы цветов были размытыми,или кистями,тогда сами понимаете,какими они были.Главное было в том,чтобы цвет камо и его расположение укладывались в принятую схему.А сдесь было поле деятельности для фронтовых ремонтных служб.Так что Ваше замечание не принимается.
А по-поводу переплёта на бронестекле - согласен,мой ляп,посмотрел на фото и подумал,что так должно быть.Бывает,ошибаемся.
В целом понравилось, хотя этот набор в руках не держал. Фотосессия отличная, хотя и выдаёт недостатки модели, на макро видны. На фото низа, например, почти исчезли посадочные щитки.
Тосно, Ленинградская область 52 года На сайте с 12.05.2010
[QUOTE
Начнём с того,что в отличии от Люфтваффе,которым краска поставлялась уже в готовом виде,на наших заводах,а тем более в боевых полках, краска готовилась малярами самостоятельно по определённой рецептуре и сдесь могли быть расхождения в цвете.Также имеет значение укрывистость и количество слоёв наносимой краски.
Далее.В авиации РККА камуфляж наносился двумя способами: краскопультом,тогда границы цветов были размытыми,или кистями,тогда сами понимаете,какими они были.Главное было в том,чтобы цвет камо и его расположение укладывались в принятую схему.А сдесь было поле деятельности для фронтовых ремонтных служб.Так что Ваше замечание не принимается.
Не убедили. Есть фотографии?
Цитата: В целом понравилось, хотя этот набор в руках не держал. Фотосессия отличная, хотя и выдаёт недостатки модели, на макро видны. На фото низа, например, почти исчезли посадочные щитки.
Дима,привет! В описании всё сказано.Попробовал акрил нанести кистью,получилось -жуть,больше этого не делаю.
Цитата: [QUOTE
Начнём с того,что в отличии от Люфтваффе,которым краска поставлялась уже в готовом виде,на наших заводах,а тем более в боевых полках, краска готовилась малярами самостоятельно по определённой рецептуре и сдесь могли быть расхождения в цвете.Также имеет значение укрывистость и количество слоёв наносимой краски.
Далее.В авиации РККА камуфляж наносился двумя способами: краскопультом,тогда границы цветов были размытыми,или кистями,тогда сами понимаете,какими они были.Главное было в том,чтобы цвет камо и его расположение укладывались в принятую схему.А сдесь было поле деятельности для фронтовых ремонтных служб.Так что Ваше замечание не принимается.
Не убедили. Есть фотографии?
Да сколько угодно,посмотрите фронтовые фотографии.есть и цветные выкраски,можно и это почитать http://mirageswar.com/aircrafts/31141-polevoj-remont-samolyotov.html
Тосно, Ленинградская область 52 года На сайте с 12.05.2010
Юрий, Вы на меня не злитесь.
Но хотя бы одну фотку ФН-ки с четкими границами покажите.
А лучше 89 представте, да еще с перевернутой восьмеркой.
Деку можно было и разрезать и наклеить 8 как следует.
И нафига было стандарты придумывать, если по Вашей логике, крашу как хочу? Чушь.
А я и не думал злиться.Просто внимательней читайте описание модели.Красил бы аэрографом - границы цветов были бы размытыми.А то,что в ВВС РРКА применялись указанные выше способы окраски - это факт.Стандарты были,да,но и отступления от стандартов были,и не только в наших ВВС,тоже факт.Мою модель можете считать обобщённым обликом Ла-5ФН,привязки нет.За "глазастость" спасибо,я и сам только что узрел,что "8" перевёрнута,ведь номер-то был "68".И тогда вопрос на "щепетильность"-почему на Вашей модели Як-3 ком.303ГИАП Г.Захарова кок винта серый? Ведь он был красно-жёлтым.Просто интересно,почему так сделали?
Тосно, Ленинградская область 52 года На сайте с 12.05.2010
Цитата: И тогда вопрос на "щепетильность"-почему на Вашей модели Як-3 ком.303ГИАП Г.Захарова кок винта серый? Ведь он был красно-жёлтым.Просто интересно,почему так сделали?
По инструкции к модели.
По моему в один цвет с фюзеляжем.
Комментарии
67 лет
На сайте с 30.10.2011
26 лет
На сайте с 09.01.2012
На сайте с 03.02.2012
с сайта
с сайта
72 года
На сайте с 28.03.2011
На сайте с 08.10.2012
52 года
На сайте с 12.05.2010
Размытости камо нет вообще.
И крест (переплет) на бронестекле - откуда инфа? Вы первый, кто это изобразил.
Мне интересно.
На сайте с 03.10.2011
Вполне реалистично, эх, жаль фонарь проблемноват во всех аспектах ...
Хм,и какие там проблемы?
На сайте с 03.10.2011
Все аккуратно, все красиво, только цвета все мимо (ИМХО).
Размытости камо нет вообще.
И крест (переплет) на бронестекле - откуда инфа? Вы первый, кто это изобразил.
Мне интересно.
Начнём с того,что в отличии от Люфтваффе,которым краска поставлялась уже в готовом виде,на наших заводах,а тем более в боевых полках, краска готовилась малярами самостоятельно по определённой рецептуре и сдесь могли быть расхождения в цвете.Также имеет значение укрывистость и количество слоёв наносимой краски.
Далее.В авиации РККА камуфляж наносился двумя способами: краскопультом,тогда границы цветов были размытыми,или кистями,тогда сами понимаете,какими они были.Главное было в том,чтобы цвет камо и его расположение укладывались в принятую схему.А сдесь было поле деятельности для фронтовых ремонтных служб.Так что Ваше замечание не принимается.
А по-поводу переплёта на бронестекле - согласен,мой ляп,посмотрел на фото и подумал,что так должно быть.Бывает,ошибаемся.
с сайта
52 года
На сайте с 12.05.2010
Начнём с того,что в отличии от Люфтваффе,которым краска поставлялась уже в готовом виде,на наших заводах,а тем более в боевых полках, краска готовилась малярами самостоятельно по определённой рецептуре и сдесь могли быть расхождения в цвете.Также имеет значение укрывистость и количество слоёв наносимой краски.
Далее.В авиации РККА камуфляж наносился двумя способами: краскопультом,тогда границы цветов были размытыми,или кистями,тогда сами понимаете,какими они были.Главное было в том,чтобы цвет камо и его расположение укладывались в принятую схему.А сдесь было поле деятельности для фронтовых ремонтных служб.Так что Ваше замечание не принимается.
Не убедили. Есть фотографии?
На сайте с 03.10.2011
В целом понравилось, хотя этот набор в руках не держал. Фотосессия отличная, хотя и выдаёт недостатки модели, на макро видны. На фото низа, например, почти исчезли посадочные щитки.
Дима,привет! В описании всё сказано.Попробовал акрил нанести кистью,получилось -жуть,больше этого не делаю.
На сайте с 03.10.2011
[QUOTE
Начнём с того,что в отличии от Люфтваффе,которым краска поставлялась уже в готовом виде,на наших заводах,а тем более в боевых полках, краска готовилась малярами самостоятельно по определённой рецептуре и сдесь могли быть расхождения в цвете.Также имеет значение укрывистость и количество слоёв наносимой краски.
Далее.В авиации РККА камуфляж наносился двумя способами: краскопультом,тогда границы цветов были размытыми,или кистями,тогда сами понимаете,какими они были.Главное было в том,чтобы цвет камо и его расположение укладывались в принятую схему.А сдесь было поле деятельности для фронтовых ремонтных служб.Так что Ваше замечание не принимается.
Не убедили. Есть фотографии?
Да сколько угодно,посмотрите фронтовые фотографии.есть и цветные выкраски,можно и это почитать http://mirageswar.com/aircrafts/31141-polevoj-remont-samolyotov.html
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Классный аппарат!
На сайте с 08.09.2010
52 года
На сайте с 12.05.2010
Но хотя бы одну фотку ФН-ки с четкими границами покажите.
А лучше 89 представте, да еще с перевернутой восьмеркой.
Деку можно было и разрезать и наклеить 8 как следует.
И нафига было стандарты придумывать, если по Вашей логике, крашу как хочу? Чушь.
На сайте с 03.10.2011
52 года
На сайте с 12.05.2010
И тогда вопрос на "щепетильность"-почему на Вашей модели Як-3 ком.303ГИАП Г.Захарова кок винта серый? Ведь он был красно-жёлтым.Просто интересно,почему так сделали?
По инструкции к модели.
По моему в один цвет с фюзеляжем.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий