Все комментарии пользователя Юрий Кулаков (yury culackow)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 →
Цитата:
Симпатичный! Хотя и излишне чистый: тут бы лёгонькую смывочку чтобы тени и линии заиграли. Но это на усмотрение автора...
Андрей,у меня сначала было желание сделать смывку,но просматривая фотографии тех лет пришёл к выводу,что все они ,в основном,были чистые и блестящие.Не беру во внимание самолёты,которые летали в Индо-Китае и Корее.Поэтому от смывки отказался.Самолёт Граната был из первых выпусков,не успел запачкаться и обтереться,да и техперсонал за чистотой следил.Вот ДЗУСы,которыми панели капота крепятся, можно выделить другим металлическим цветом,пробовал,но это для других самолётов подойдёт,на самолёте Граната этого не видел.
Спасибо за комментарии,друзья и коллеги-моделисты!
Цитата:
Юрий, приятная модель, камо однотонный, может есть смысл слегка выделить светлой смывкой?!
Как уже сказал выше-ну не хочется пачкать модель,пусть чистюлей стоит.Тем более,что прототип летал в 1946г,ещё не успел обтереться.
Цитата:
Спасибо Вам, уважаемый Юрий за столь замечательную модель! Особенно за пошаговую иллюстрацию работы по "воссозданию" имитации двигателя. Обязательно использую как образец при сборке Италовского Корсара ВВС Франции. Как я понимаю двигатель у него аналогичный?
Да,Константин,на Корсаре,Хэллкете и Биркете стояли почти идентичные двигатели,с небольшими изменениями.Я сделал смоляную копию движка,а на пластике можно сделать проточку между передней и задней "звездой",и поставить разделительную перегородку,к которой подходили провода системы зажигания.
На фото Биркета А.Т."Майка" Граната (A.T."Mike"Granat) антену не увидел,поэтому и не ставил.Но если она была,то дело поправимо за 5сек.
По инструкции Navy Blue (дословно - морской голубой(синий))даётся с каким-то фиолетовым отливом.Я уже раз обжёгся,когда собирал Хеллкет Хобби Босса и положился на инструкцию.А посмотрев кучу фотографий пришёл к выводу,что Биркеты окрашивались в более тёмный цвет,морской тёмно-синий,немного уходящий в черноту.Плюс полированная поверхность и лакировка.При таких условиях цвет начинает немного гулять,хотя в основе морской тёмно-синий.Сначала хотел тёмным серо-голубым покрасить,но увидел,что не тот цвет получается.Тогда использовал нитру Хобби,цвет морской тёмно-синий,положил слоя 3-4,только тогда что-то правдоподобное получилось.А после лака цвет "заиграл".
Ниши шасси чаще всего окрашивались в зелёные цвета,а жёлто-зелёный это грунтовка.Попробовал покрасить зелёным Хамбролем (gloss),получился ярче,чем надо.Попробую тонировкой приглушить.А по поводу смывки и прочего,так что-то не захотелось модель пачкать,да и на фото они чистые.
В общем неплохо,но практически нет трубопроводов и проводки на двигателе,не виден кабинет,и дайте больше общих планов!
Фонарь,конечно,чуть выпуклый,но похож,похож.
Гена,с удовольствием смотрел твой предыдущий Ан-2,с удовольствием смотрел и этот,как всегда исполнение на высоте!
Крутящийся пропеллер просто завораживает!А фары тоже рабочие!? Молодца!!!
Вот чертёж.
Макс,вы решили удивить своими познаниями.Так речь об Bf-109E и ведётся.Ещё раз прочтите,что Вы написали.Повторюсь,на модификации Е-1 стояли 4 пулемёта МГ-17,два сверху двигателя(не в "корпусе"),два в крыле,на Е-3 вооружение усилили,два МГ-17 на движке,две пушки МГ ФФ в крыле.Не в консолях(!),так как "консоль"-отъёмная часть крыла.Предполагалась установка мотор-пушки MG FF/M в развале цилиндров,но по техническим причинам этой пушкой были оснащены только некоторые мессы Е-1/3.Корпус самолёта называется ФЮЗЕЛЯЖ.Крыло у самолёта одно,но делится на два полукрыла.А буква "М"в обозначении MG FF/M обозначает Motoren,т.е мотор-пушка.Она стреляла и фугасом и бронебойкой и трассирующим.
Коллеги,честно говоря,читая некоторые комментарии,ловлю себя на мысли - а сколько моделистов разбираются в авиатехнике,этим делом занимаясь!?
Владимир(Johann),к Вам претензий нет,просто я был заинтересован наличием второго балансира.Я его увидел.Далее,я говорил об отверстии в хвостовой части самолёта(для подъёма её),а не перед капотом двигателя.Кстати,ручку запуска крутили,чтобы раскрутить маховик движка,потом шло сцепление и сам процесс запуска.Третье,пулемётный порт так и называется - "пулемётный(оружейный)порт,а не "воздухозаборник".Это я читал в комменте В.Домогацкого,потом всё это название удалили.Давайте называть всё своими "именами".
"Я таки дико извеняюсь... А вы тут все про какие балансиры говорите? Про эти?"
Да,Владимир,про эти балансиры и говорилось.Считаю,что небыло ничего зазорного в моём вопросе,теперь я их вижу и вопрос снят.
Виталий,если ставится вопрос про Фому,то не надо говорить про Ерёму,это по-поводу отверстий в хвосте и возле капота.Я дал свой коммент и абсолютно не собирался с Вами спорить.Потому,что спорить с человеком,который пулемётный порт в крыле называет воздухозаборником, считаю излишним.
Макс,серия Е-1 имела 4 пулемёта МГ-17,а на Е-3 в крыло(вместо МГ-17)поставили МГ ФФ.
Окраска,1940г,весна(март)
Эмблема 6/JG52,чёрная,1940г
Мессер Bf-109E-1 на полевом аэродроме,лето 1940г.
Виталий,мне кажется,что Вы не совсем внимательно читаете комментарии.В п.№3 я говорил про сквозное отверстие в ХВОСТЕ самолёта,куда вставляется ломик,или домкрат, для поднятия этого самого хвоста(на наших Яках,ЛаГГах,Лавках оно тоже было).Про какое "отверстие под ключ возле капота" Вы говорите(может Вы говорите про отверстие для пусковой ручки)?
Развал стоек шасси можно бы и исправить,ведь Вы Bf-110G-4 дорабатывали,или это не Вы делали? А тут такое?
Про цвет эмблемы говорить не буду,Эдуард слукавил.Насчёт "запылённости" вопрос закроем,тут взгляд у каждого свой(как и насчёт потёков из баков).Наличию балансира на левом п/крыле поверю(хоть и не увидел).Фото кабины нечёткое,с одного ракурса.Приведу некоторые фото.
В общем-то неплохо получилось,но есть несколько замечаний.
1.Маловат развал стоек шасси
2.при чистом самолёте и колёсах откуда такая коричневая грязь(загрязнённость)на дисках колёс
3.отверстие под домкрат в хвосте должно быть сквозным
4.виден весовой балансир правого полукрыла,а на левом он есть(?)
5.хотелось бы заглянуть в кабинет
И на последок хотелось бы знать,чей это самолёт,где летал и тд.
Неплохо получилось,смотрибельно,ещё бы подставочку со снегом.
Ё-маё! Ещё бы технаря,который даёт отмашку на руление (1 фото)! Гена,как всегда, просто ОТЛИЧНО! Как живой,а в паре с Ан-30- просто нет слов! Аэродром!