Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Стыдно признаться, но в моей коллекции до сих пор не было 109-го. Когда-то я собирал его в 72-м масштабе, но это было на заре моего "взрослого" моделизма. Потом я собирал модели на заказ (без доработок из коробки), пробовал собрать модель 109-го от Звезды, но тот отправился в полет, благодаря домочадцам. Машина получила диагноз "восстановлению не подлежит" и отправилась в мусорное ведро. И вот ...
Итак, в коробке 4 литника из пластика цвета RLM02, литник с прозрачными деталями, маски для фонаря, две небольшие платы фототравления (одна из них окрашенная), листик декали с техничкой от чехов и лист декали с опознавательными знаками от Картографа. В целом достаточно для качественной сборки "без наворотов" и "препарирования". У модели есть возможность сделать открытым двигатель, но он требует дополнительной доработки в виде проводки и патрубков.
Сборка из коробки с минимальными доработками проволочным припоем. Краски - Life Color, за исключением лака и желтой краски (Tamiya). Выделение расшивки и клепки - нейтральная смывка MiG.
После обсуждения на форуме доделал мелкие недочеты и переснял модель.
Мне модель понравилась, единственный вопрос (так как я сам не силен в матчасти) - что это за отверстия на передней кромке крыльев? А так в целом очень хорош.
В общем-то неплохо получилось,но есть несколько замечаний.
1.Маловат развал стоек шасси
2.при чистом самолёте и колёсах откуда такая коричневая грязь(загрязнённость)на дисках колёс
3.отверстие под домкрат в хвосте должно быть сквозным
4.виден весовой балансир правого полукрыла,а на левом он есть(?)
5.хотелось бы заглянуть в кабинет
И на последок хотелось бы знать,чей это самолёт,где летал и тд.
Модель в целом очень хорошая и смотрибельная.
От себя ещё добавлю, что не накрашены защитные чехлы в нишах, ну и лопасти на мой взгляд, не много не естественно ободраны.
Цитата: В общем-то неплохо получилось,но есть несколько замечаний.
1.Маловат развал стоек шасси
2.при чистом самолёте и колёсах откуда такая коричневая грязь(загрязнённость)на дисках колёс
3.отверстие под домкрат в хвосте должно быть сквозным
4.виден весовой балансир правого полукрыла,а на левом он есть(?)
5.хотелось бы заглянуть в кабинет
И на последок хотелось бы знать,чей это самолёт,где летал и тд.
По порядку:
1. Это к Eduard-у.
2. А где Вы видите чистые колеса? По-моему и колеса и диски пыльные.
3. И отверстие под ключ около капота тоже - исправлено. Забыл - спешил к выставке.
4. ??? На девятом фото видны оба.
5. Не добавляется. Прикрепляю в конце.
2.при чистом самолёте и колёсах откуда такая коричневая грязь(загрязнённость)на дисках колёс
Юрий ну как это так? Сколы есть? Есть. Всевозможные подтеки есть? Есть. Нагар есть? даже там где его быть не могло, но все равно есть... Гдеж машина то чистая? Цитата: И на последок хотелось бы знать,чей это самолёт,где летал и тд.
А это да... а то даже в "люфтваффе эмблиматик" не нашел такого(
Цитата: Красивое исполнение, но блестит сильно. Лаком полуматовым пройтись бы... и пару фоток бы двигателя и кабины.
Лак полуматовый. Может освещения многовато, а скорее всего оно не правильно расположено
Цитата: Цитата:
2.при чистом самолёте и колёсах откуда такая коричневая грязь(загрязнённость)на дисках колёс
Юрий ну как это так? Сколы есть? Есть. Всевозможные подтеки есть? Есть. Нагар есть? даже там где его быть не могло, но все равно есть... Гдеж машина то чистая?
Цитата:И на последок хотелось бы знать,чей это самолёт,где летал и тд.
А это да... а то даже в "люфтваффе эмблиматик" не нашел такого(
Bf 109E-1, 6./JG 52, Husum, Germany, 1940 - Это из инструкции. Фото прототипа не нашел. Такой окрас выбрала жена. Я спросил как покрасить, она и выбрала.
Цитата: Цитата:Цитата:
2.при чистом самолёте и колёсах откуда такая коричневая грязь(загрязнённость)на дисках колёс
Юрий ну как это так? Сколы есть? Есть. Всевозможные подтеки есть? Есть. Нагар есть? даже там где его быть не могло, но все равно есть... Гдеж машина то чистая?
Цитата:И на последок хотелось бы знать,чей это самолёт,где летал и тд.
А это да... а то даже в "люфтваффе эмблиматик" не нашел такого(
Bf 109E-1, 6./JG 52, Husum, Germany, 1940 - Это из инструкции. Фото прототипа не нашел. Такой окрас выбрала жена. Я спросил как покрасить, она и выбрала.
АА... Точно, точно... Надо было не по мануалу искать а в гугле набрать эдуард бф109 )))
Они самые, только еще периода польской кампании, окрашенные по заводской схеме. Желтые носы и размытие камуфляжа - это уже битва за Британию. Интересно другое. Значки в одном случае на темном фоне белый трафарет, а во втором просто темный (черный) трафарет! Какой значок в какой период?
Если с крыльевыми пушками я сомневался-нашел фото где казенная часть не выступает(хотя опять-таки, в 48-ом масштабе можно было показать стволы пушек внутри крыла), то насчет пулеметов могу сказать точно: они у вас неправильно установлены,левый ствол должен выглядывать больше правого.Неправдоподобно выглядит нагар,не уверен,что он должен быть на выходе заборника маслорадиатора.В целом,модель-то смотрится,но в этом масштабе надобы получше.А вот что действительно понравилось,так это зубцы внутри кока винта.
Цитата: Если с крыльевыми пушками я сомневался-нашел фото где казенная часть не выступает(хотя опять-таки, в 48-ом масштабе можно было показать стволы пушек внутри крыла), то насчет пулеметов могу сказать точно: они у вас неправильно установлены,левый ствол должен выглядывать больше правого.Неправдоподобно выглядит нагар,не уверен,что он должен быть на выходе заборника маслорадиатора.В целом,модель-то смотрится,но в этом масштабе надобы получше.А вот что действительно понравилось,так это зубцы внутри кока винта.
Не понял насчет пулеметов: левый пулемет и выступает дальше, чем правый.
На выходе туннеля радиатора (заборник - это его передняя часть) не нагар, а потеки. Пример в Lock On # 28, который про Bf 109G. Так что здесь все ясно.
Такс... Давайте расставим точки на i - в крыльях не пушки, а пулеметы, и торчать они не должны. Тут все верно у автора.
Фюзеляжные все правильно левый выпирает больше правого. (на модели не видно но помня эдик по другому там не сделать)
На выходе из туннеля тоже автора поддержу "масляный воздух" только вот коротковат шлейф (ну и ладно, техники уж больно часто терли, мыли это место))
А вот нагар за стволами пулеметов совсем зря... А если и делать то на окнах гильзосбоса тоже надо было бы...
Цитата: А если и делать то на окнах гильзосбоса тоже надо было бы...
И на крыльях тоже, а я не сделал. Завтра поправлюсь, перефоткаю и выложу новые фото.
Виталий,мне кажется,что Вы не совсем внимательно читаете комментарии.В п.№3 я говорил про сквозное отверстие в ХВОСТЕ самолёта,куда вставляется ломик,или домкрат, для поднятия этого самого хвоста(на наших Яках,ЛаГГах,Лавках оно тоже было).Про какое "отверстие под ключ возле капота" Вы говорите(может Вы говорите про отверстие для пусковой ручки)?
Развал стоек шасси можно бы и исправить,ведь Вы Bf-110G-4 дорабатывали,или это не Вы делали? А тут такое?
Про цвет эмблемы говорить не буду,Эдуард слукавил.Насчёт "запылённости" вопрос закроем,тут взгляд у каждого свой(как и насчёт потёков из баков).Наличию балансира на левом п/крыле поверю(хоть и не увидел).Фото кабины нечёткое,с одного ракурса.Приведу некоторые фото.
Цитата: Цитата:А если и делать то на окнах гильзосбоса тоже надо было бы...
И на крыльях тоже, а я не сделал. Завтра поправлюсь, перефоткаю и выложу новые фото.
Только поправтесь правильно! Не нагар доделывать, а наоборот убрать его за стволами. По возможности. Так правильнее будет
Комментарии
На сайте с 28.01.2013
На сайте с 31.03.2012
На сайте с 03.10.2011
1.Маловат развал стоек шасси
2.при чистом самолёте и колёсах откуда такая коричневая грязь(загрязнённость)на дисках колёс
3.отверстие под домкрат в хвосте должно быть сквозным
4.виден весовой балансир правого полукрыла,а на левом он есть(?)
5.хотелось бы заглянуть в кабинет
И на последок хотелось бы знать,чей это самолёт,где летал и тд.
26 лет
На сайте с 09.01.2012
От себя ещё добавлю, что не накрашены защитные чехлы в нишах, ну и лопасти на мой взгляд, не много не естественно ободраны.
На сайте с 03.10.2010
В общем-то неплохо получилось,но есть несколько замечаний.
1.Маловат развал стоек шасси
2.при чистом самолёте и колёсах откуда такая коричневая грязь(загрязнённость)на дисках колёс
3.отверстие под домкрат в хвосте должно быть сквозным
4.виден весовой балансир правого полукрыла,а на левом он есть(?)
5.хотелось бы заглянуть в кабинет
И на последок хотелось бы знать,чей это самолёт,где летал и тд.
По порядку:
1. Это к Eduard-у.
2. А где Вы видите чистые колеса? По-моему и колеса и диски пыльные.
3. И отверстие под ключ около капота тоже - исправлено. Забыл - спешил к выставке.
4. ??? На девятом фото видны оба.
5. Не добавляется. Прикрепляю в конце.
с сайта
2.при чистом самолёте и колёсах откуда такая коричневая грязь(загрязнённость)на дисках колёс
Юрий ну как это так? Сколы есть? Есть. Всевозможные подтеки есть? Есть. Нагар есть? даже там где его быть не могло, но все равно есть... Гдеж машина то чистая?
Цитата:
И на последок хотелось бы знать,чей это самолёт,где летал и тд.
А это да... а то даже в "люфтваффе эмблиматик" не нашел такого(
На сайте с 03.10.2010
Красивое исполнение, но блестит сильно. Лаком полуматовым пройтись бы... и пару фоток бы двигателя и кабины.
Лак полуматовый. Может освещения многовато, а скорее всего оно не правильно расположено
На сайте с 03.10.2010
Цитата:
2.при чистом самолёте и колёсах откуда такая коричневая грязь(загрязнённость)на дисках колёс
Юрий ну как это так? Сколы есть? Есть. Всевозможные подтеки есть? Есть. Нагар есть? даже там где его быть не могло, но все равно есть... Гдеж машина то чистая?
Цитата:И на последок хотелось бы знать,чей это самолёт,где летал и тд.
А это да... а то даже в "люфтваффе эмблиматик" не нашел такого(
Bf 109E-1, 6./JG 52, Husum, Germany, 1940 - Это из инструкции. Фото прототипа не нашел. Такой окрас выбрала жена. Я спросил как покрасить, она и выбрала.
с сайта
Цитата:Цитата:
2.при чистом самолёте и колёсах откуда такая коричневая грязь(загрязнённость)на дисках колёс
Юрий ну как это так? Сколы есть? Есть. Всевозможные подтеки есть? Есть. Нагар есть? даже там где его быть не могло, но все равно есть... Гдеж машина то чистая?
Цитата:И на последок хотелось бы знать,чей это самолёт,где летал и тд.
А это да... а то даже в "люфтваффе эмблиматик" не нашел такого(
Bf 109E-1, 6./JG 52, Husum, Germany, 1940 - Это из инструкции. Фото прототипа не нашел. Такой окрас выбрала жена. Я спросил как покрасить, она и выбрала.
АА... Точно, точно... Надо было не по мануалу искать а в гугле набрать эдуард бф109 )))
с сайта
На сайте с 03.10.2010
46 лет
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 03.10.2010
Если с крыльевыми пушками я сомневался-нашел фото где казенная часть не выступает(хотя опять-таки, в 48-ом масштабе можно было показать стволы пушек внутри крыла), то насчет пулеметов могу сказать точно: они у вас неправильно установлены,левый ствол должен выглядывать больше правого.Неправдоподобно выглядит нагар,не уверен,что он должен быть на выходе заборника маслорадиатора.В целом,модель-то смотрится,но в этом масштабе надобы получше.А вот что действительно понравилось,так это зубцы внутри кока винта.
Не понял насчет пулеметов: левый пулемет и выступает дальше, чем правый.
На выходе туннеля радиатора (заборник - это его передняя часть) не нагар, а потеки. Пример в Lock On # 28, который про Bf 109G. Так что здесь все ясно.
с сайта
Фюзеляжные все правильно левый выпирает больше правого. (на модели не видно но помня эдик по другому там не сделать)
На выходе из туннеля тоже автора поддержу "масляный воздух" только вот коротковат шлейф (ну и ладно, техники уж больно часто терли, мыли это место))
А вот нагар за стволами пулеметов совсем зря... А если и делать то на окнах гильзосбоса тоже надо было бы...
На сайте с 03.10.2010
А если и делать то на окнах гильзосбоса тоже надо было бы...
И на крыльях тоже, а я не сделал. Завтра поправлюсь, перефоткаю и выложу новые фото.
На сайте с 03.10.2011
Развал стоек шасси можно бы и исправить,ведь Вы Bf-110G-4 дорабатывали,или это не Вы делали? А тут такое?
Про цвет эмблемы говорить не буду,Эдуард слукавил.Насчёт "запылённости" вопрос закроем,тут взгляд у каждого свой(как и насчёт потёков из баков).Наличию балансира на левом п/крыле поверю(хоть и не увидел).Фото кабины нечёткое,с одного ракурса.Приведу некоторые фото.
с сайта
Цитата:А если и делать то на окнах гильзосбоса тоже надо было бы...
И на крыльях тоже, а я не сделал. Завтра поправлюсь, перефоткаю и выложу новые фото.
Только поправтесь правильно! Не нагар доделывать, а наоборот убрать его за стволами. По возможности. Так правильнее будет
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 03.10.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий