Все комментарии пользователя Юрий Кулаков (yury culackow)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 →
RSHA,отвечаю на ваши вопросы.Задумка сюжета: самолёт с повреждениями маслянной системы "дотянул" до базы,или сел на запасном (кому что нравится).Поэтому более виден шлейф масла,а не выхлоп движка.Ганс - пилот самолёта,поэтому и в тужурке(на высоте в 2км уже прохладно)а может у него "лихоманка",и такое могло быть.Технота могла работать в чём угодно,встречал фото,где один техник в комбезе,другой - в кителе и сапогах,третий - в трусняках.То,что Вы называете"копчёным оттенком" - именно масло из маслобака,он там находился.Две открытае горловины топливных баков находятся рядом.Немецкие техники всегда старались содержать движки в чистоте,это видно по многим фотографиям.
"Так уж и на несколько! ))) Но если так то я Вам завидую в этом плане - мои склады уже никуда не вмещаются а аппетиты все растут!"
Своего "хомячка" надо сажать на диету,а то весь бюджет сожрёт!
Оригинальная работа,очень понравилась!
Цитата:
Тут полностью согласен. На этом предлагаю дискуссию и закончить. Модель не плохая, но могла быть лучше. В чем конкретно - мы разобрались, может быть кому-то это поможет при постройке его В-534. Сам несколько раз порывался купить эту машнику, но и так куча всего лежит в коробках на несколько лет вперед.
Соглашусь с предложением,у каждого моделиста свой подход к модели,свой взгляд.Кто-то ошибается,кто-то учится не ошибаться.Нет предела совершенству,и к этому надо стремиться!
Всем спасибо за комментарии!
И семь.Аэродромы,как и поля,разные бывают.Тут уж дело вкуса.Я пользовался своей информацией,у Вас своя.И если по развалу обтекателей шасси соглашусь,хотя в модели их по другому очень сложно поставить(там пазы),то это можно отнести и на ляпус производителя.И по форме задней части водорадиатора можно говорить,и про нестыковку этой же части,и про многое другое.Для меня же главное,что модель получилась,хоть и пришлось попыхтеть.Давно не собирал бипланы,вот и накосячил.
И шесть.Разная фактура поверхности на реальном самолёте даёт разную степень отражённости.Металл более гладкий и более блестящий,а вот полотно более шероховатое,а следовательно более матовое.И угол освещённости имеет большое значение.И при этом,что всё покрашено одной краской.
И пять.Иван,Вы предоставляете фото совершенно других бортов,с другим качеством окраски и изношенности.И если в одном полку лючёк для аптечки(явно металлический)могли и более тёмным цветом покрасить,то в другом - нет.
Интересное исполнение модели,хотя и есть ляпусы.Может,действительно,переснять и в Галерею!?
Цитата:
Очень понравилась задумка! Как я понял, самолёт потерпел аварию( или вынужденная посадка) где-то на лугу. Жаль, что у меня нет таких фигур в 32м. А то лежит 110й - ждёт своего часа. Очень понравился "мужик" в трусах. Не понравились блестящие комбинезоны. Я бы их дунул матовым лаком.И фото - ракурсы очень хорошие, но хотелось бы почётче. Ура, не смотря ни на какие замечания, диорама очень интересная. Молодец! Удачи!
Техноту в комбезах постараюсь задуть матовым лачком,это не проблема.А вот насчёт чёткости и резкозти фото - это особенности фотоаппарата,почему-то он при разной степени освещённости даёт разные результаты.И я никак не могу понять и уловить этот момент,"мыльница",что ещё сказать.Прежний Олимпус гораздо лучше снимки делал.Будет возможность - возьму другой фотоаппарат.
Цитата:
Ребят, я, конечно, не частый гость, но...
Ну, фото - мутноватое, надо поменять. Фокус надо делать широким, диафрагму - закрытой.
Потом, по модели - не хватает смывки, да и в целом, чуть больше аккуратности. Расшивка на носу гуляет, видно неровно резали.
Проводка - замечательно, но разглядеть не получается практически ничего. Переплёт фонаря надо делать по маскам, видны откровенные мазки.
Всё получится, успехов.
Пройдитесь по ссылке,там всё сказано и показано.Фотографировал цифровиком,там диафрагму не отрегулируешь.А делать новые фото из-за их "мутноватности" нет желания,лучше монитор от пыли протру.
Цитата:
С одной стороны интересный и довольно сложный в исполнении прототип. И подача модели на подставке заслуживает уважения. Но вот исполнение подкачало. Сильно.
Бросается в глаза шов и уступ половинок деталей на обтекателях шасси, сами шасси, кажется, расходятся наружу от оси самолета. Но точно они стоят под неверным углом по вертикали, завалившись верхней частью внутрь. На прилепленном в обсуждении чертеже и на фото прототипа явно видно наклон должен быть другой, верхней частью обтекаля наружу, как бы "стоя на цыпочках". С окраской тоже все далеко не идеально. Шагрень заметна, её стоило убрать аккуратной шлифовкой 2000ой шкуркой и бумагой. Совсем не понятно зачем, если есть аэрограф, красить кистью. На брюхе отлично видно следы от кисти, а стык на передней кроме крыла вышел рваным. На хвосте в районе подкосов стабилизатора и лючка с аптечкой видно не убранную, размазанную смывку. Она же видна в районе крепления стоек шасси к фюзеляжу и на радиаторе. Это самые заметные косяки. Немного странно видеть такое на работе опытного моделиста.
Все же стоит быть более аккуратным, особенно на этапе финальной отделки модели. Сам знаю что в этот момент легче всего накосячить, ведь так хочется закончить модель.
И еще чуток мыслей в слух. Основание смотрится странно, мало это похоже на аэродром, больно грубый грунт. Кроме этого подставка оттягивает внимание от модели. Довольно скучный однотонный окрас возможно стоило бы разнообразить легкой игрой с оттенками оливкового сверху, к примеру разный оттенок на полотне и метале.
С Вашими,Иван,замечаниями согласен,но если бы всё было хорошо,то скучно было бы читать одни хвалебные отзывы.Верх и борта модели красились аэром,низ - кистью,так как с большим трудом поставил маски.Хамбролл шлифовался,но не везде получилось как хотелось.Даже короли,бывает,ошибаются,будем учиться дальше!
А вот тот факт,что не видно силового набора фермы на нижней поверхности фюзеляжа - большой ляпус,заметил это после покраски.
Цитата:
На верхнем крыле слева бросается в глаза серебрение декали-о/з (2-ое фото с конца), на виде снизу видны стыки левой и правой половин крыла с фюзеляжем, кое где шагрень от краски.... но сама работа красивая и очень понравилась!!!
Это не серебрение декали,а след от Mr.Set.После футуры этот след исчез,видно из предыдущих фото.Стыки крыла согласно чертежей,а как ещё можно центроплан с крылом соединить!? А красить Хамбролом без шагрени на криволинейных поверхностях сложновато,такой он -Хамбролл!
В чёрных комбезах фигурки от бывшей диорамки с До-335,их даже не трогал,поставил как есть.
Перенёс,спасибо за подсказку,сразу как-то не заметил промах.
Очень красивая модель получилась,понравилась!
Великолепное исполнение,высшие баллы!
Украинская ICM организовала повторный выпуск модели Т-35.Позабавила декаль с надписью "За Степана Бандеру!"
Цитата:
Цитата:Т-44 это -производная от "34-ки",был выпущен в опытных экземплярах
Т-44 - это самая что ни есть серийная машина, производилась до 47 года и выпущена в количестве около 2000 экземпляров.
Спасибо,буду знать!
Я не большой фанат БТТ,хотя и собираю эти модели,но,если не ошибаюсь,Т-44 это -производная от "34-ки",был выпущен в опытных экземплярах и на фронте не применялся.Почему он на фоне дворца в Дрездене? Может я ошибаюсь,танкисты,проясните!