Все комментарии пользователя Юрий Кулаков (yury culackow)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 →
Генератор вихрей на модели присутствует,надо только присмотреться.Нет смысла пилить элероны,когда модель уже собрана.А в таком масштабе модель надо оценивать по общей смотрибельности.
Дмитрий, модель смотрибельная, правда передняя стойка по оси в сторону уехала,бывает.Всё остальное для 72-го сделано зер гуд! Успехов!
Т.Е.таких,как я, Вы поняли о чём я говорю.И вопрос о генераторе вихря на ПВД ещё не снят.Жду Вашего компетентного ответа.
Конструктор,Вы так и не сказали, что такое БВП. И что за бред Вы несёте по-поводу поднятия элеронов? Они и так в "нейтралке".Просвещаете "невежд"?
Умно сказано,умно,но это для первокласников.Зайдите на мою страничку и увидите, что мой кругозор не ограничен 3-мя страничками из книжки.То,что Вы сказали по-поводу хождения техноты по створкам и прочее - полный бред,то, что вы выложили в фотках...,так и я вам выложу.Есть желание показать себя " спецом" - пожалуйста, только так, чтобы всем было понятно, о чём Вы говорите,а не просто словоблудие.И если хотите поставить под сомнение мою компетентность, то скажу. что за 16 лет работы в Гражданской Авиации изучил и обслуживал по системам АиРэО 12 типов самолётов,застал и Ил-18,закончил на Як-42.Облетал пол-Союза.Так что нечего...
Конструктор, с "удовольствием" прочитал Ваш комментарий к модели.Расшифруйте, пожалуйста, что такое БВП и генератор вихрей на ПВД, что-то не вижу.
Хамство никогда не украшало человека,но Вам это привычно,как я понял.Если не можете толково объяснить суть вопроса,тогда не пытайтесь показать себя знатоком,этаким Гуру.Научитесь принимать доводы чуть-чуть более знающих людей.Вы больше похожи на " спеца от авиации".И кроме слушания Ваших слов хотелось бы посмотреть Ваши "творения".Просветите нас,невежд,как надо модели собирать.
Максим!И не придираюсь я к словам.Если Вы в Авиацию вошли, то будьте любезны..А Авиация - это не Базар!И здесь своя жизнь и отношения и терминология.Всё есть, её надо понять и главное-Любить.Успехов!
Слушаю Вас , Максим, и хочу спросить, Вы спец по какой части:СД,АиРЭО,САУ и пр.Просто хочу услышать слова спеца,который каждый день открывает верхние створки методом "холодной прокрутки",Вы так и не сказали,и не пояснили для участников сайта, что это такое,хотя и являетесь "спецом из ТЭЧ".Тогда я поясню.После 2-3 и более неуспешных запусков двигателя делают режим "холодная прокрутка",чтобы выгнать из камер сгорания керосин. При этом все системы запуска работают,кроме системы зажигания.А что бы пожара небыло,вот так устроено.Про воздушный запуск говорить не буду,отдельная тема.
А спецы с АРЗ(авиаремонтного завода) делают "доработки "у себя на АРзаводе.
И не бросаюсь я на Вас, как на врага,разговор был по модели,выяснили.Успехов!
Максим,давайте и с Вами поговорим,чтобы расставить точки над"И".Раньше Вы говорили,что верхние створки могут быть открыты на стоянке самолёта,пружины сняты(!?),но и не подтвердили свои доводы какими-то фактами(техническими,либо конструктивными),только слова.А теперь повторяете сказанное мной по-поводу доработчиков с завода.При этом не хотите"..расписывать всё подробно...".Вы участвовали в таких доработках,как снятие пружин с верхних створок? Кстати,некоторые виды доработок могут производиться и в ТЭЧи (знаете такое?),но снятие пружин - это нарушение конструкции самолёта,а для этого должно быть разрешение Гл.конструктора.Но это другая история.И еще,самолёт не запускают,запускают двигатели,самолёт Выпускают( в полёт).Вы так и не сказали, что такое "холодная прокрутка" и когда она выполняется? Учите авиационную терминологию и матчасть.Успехов!
Хотел выложить скелет МиГ-29,но другой формат,не выкладывается.Ну,да ладно,кто захочет,сам найдёт.С наилучшими пожеланиями!
Упс,Конструктор,поехали дальше? Уже и шлицы на осях навески створок есть? И куда же они входят для фиксации? И на Максима я не ополчился,просто надо хоть немного разбираться в элементах конструкций летательных аппаратов,прежде чем давать такие высказывания.По этому поводу всё сказано выше.И "сильно ослабленных пружин" тоже не бывает,самолёт проходит регулярное техобслуживание,где устраняются все дефекты,влияющие на безопасность полётов.Но это тема отдельного разговора.В горизонтальном полёте верхние створки могут быть и закрыты,но при выполнении,например, виража с большим углом крена (либо вертикальных фигур пилотажа)верхние створки осуществляют подпитку двигателя во избежание помпажа,ведь воздухозаборники в таких случаях затенены.А ВЫ,как я понял,работали на польских,словацких и когда-то немецких мигарях-29? И какое же там отношение к МиГ-29,если самолёты вылётывали свой ресурс и шли под бульдозер? Запчастей то нет! Советую ещё раз прочитать мой первый файл,там сказано,как работают верхние створки.Мои профессиональные чувтва Вы не задели,для того и общаемся,чтобы пролить свет истины. Считаю полемику законченной.Успехов!
Конструктор,Вы сказали "... штифты,фиксирующие створки верхнего входа..." Фиксатор подразумевает замок,для стопорения створки в определённом положении,где он,если створка подпружинена? И тогда,если следовать Вашей логике,даже при снятии с фиксатора створка должна остаться на месте,а не опуститься,пружина держит.Подобные противопомпажные створки стоят на МиГ-21, но без "фиксаторов".Другое дело,что " расфиксация" верхних створок(т.е.снятие с упора),при наличии такового фиксатора на МиГ-29, происходит при переводе РУД на режим " малый газ"(см.свой файл),по сигналу от концевого выключателя (знаете,что это такое?,на самолёте их немеряно.А вот почему створки на земле могут быть в убраном-опущенном положении-другой вопрос,кстати на него тоже есть ответ в файлах.Не будем углубляться в дебри конструктивно-технических особенностей,это неинтересно,ещё раз скажу,что техсостав просто так по самолёту не шастает,"штифты дуба не дают",и воспроизведение канала ВЗ на МиГ-29 не такая уж сложность,собирал такую модель.И смоляные ниши шасси к теме разговора отношения не имеют.Считаю необходимым прекратить полемику,т.к.это выходит за рамки обсуждения модели.
Отвечаю Конструктору.Как было сказано выше,верхние створки были подпружинены и никаких фиксаторов на них небыло.Работа осевых панелей расписана в предоставленных файлах,по фотографии стоящего МиГа видно,что самолёт не изношен и исправен.Вопрос-почему открыты верхние створки.Ответ:из-за разницы давления в воздушных каналах(чит.файл).По корабелкам опять же всё написано в файлах.
Отвечаю Максиму.То, что Вы сказали,основывается на Вашем опыте эксплуатации МиГ-29? Или просто личные умозаключения? Если Вы хоть одним боком соприкасались с авиацией,то должны знать,что любая самодеятельность по изменению конструкции самолёта и его агрегатов и узлов ЗАПРЕЩЕНА РУКОВОДЯЩИМИ ДОКУМЕНТАМИ.Всё это можно делать только по особым циркулярам сверху,так что и речи об самовольном снятии пружин с верхних створок быть не может.И выполняются такие работы в-основном бригадой представителей завода-изготовителя.Далее.Почитайте текстовку первого файла,там сказано,когда открываются верхние створки.И ещё,может объясните мне ,что такое "холодная прокрутка" и когда она выполняется,а то что-то запамятовал.
Аккуратная,зрелищная модель.Добавьте ещё одну цифирю и будет о-кей.
И если уж что-то цитируете,то цитируйте правильно,не противореча самоиу себе.Ни коим образом не хотел Вас оскорбить,но ясность вопроса важнее всего.И участникам обзора пойдёт на пользу,и тем ,кто захочет собрать такую модель.
Файлы взяты из книги "Полигон.МиГ-29.(1998г.Любимая книга.авт.Е.Гордон,А.Михеев,А.Фомин.)
Немного попутал последовательность файлов,исправляю.