Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Кулаков (yury culackow)

Модель: МИГ-29 УБ

Конструктор,Вы сказали "... штифты,фиксирующие створки верхнего входа..." Фиксатор подразумевает замок,для стопорения створки в определённом положении,где он,если створка подпружинена? И тогда,если следовать Вашей логике,даже при снятии с фиксатора створка должна остаться на месте,а не опуститься,пружина держит.Подобные противопомпажные створки стоят на МиГ-21, но без "фиксаторов".Другое дело,что " расфиксация" верхних створок(т.е.снятие с упора),при наличии такового фиксатора на МиГ-29, происходит при переводе РУД на режим " малый газ"(см.свой файл),по сигналу от концевого выключателя (знаете,что это такое?,на самолёте их немеряно.А вот почему створки на земле могут быть в убраном-опущенном положении-другой вопрос,кстати на него тоже есть ответ в файлах.Не будем углубляться в дебри конструктивно-технических особенностей,это неинтересно,ещё раз скажу,что техсостав просто так по самолёту не шастает,"штифты дуба не дают",и воспроизведение канала ВЗ на МиГ-29 не такая уж сложность,собирал такую модель.И смоляные ниши шасси к теме разговора отношения не имеют.Считаю необходимым прекратить полемику,т.к.это выходит за рамки обсуждения модели.
Модель: МИГ-29 УБ

Отвечаю Конструктору.Как было сказано выше,верхние створки были подпружинены и никаких фиксаторов на них небыло.Работа осевых панелей расписана в предоставленных файлах,по фотографии стоящего МиГа видно,что самолёт не изношен и исправен.Вопрос-почему открыты верхние створки.Ответ:из-за разницы давления в воздушных каналах(чит.файл).По корабелкам опять же всё написано в файлах.
Модель: МИГ-29 УБ

Отвечаю Максиму.То, что Вы сказали,основывается на Вашем опыте эксплуатации МиГ-29? Или просто личные умозаключения? Если Вы хоть одним боком соприкасались с авиацией,то должны знать,что любая самодеятельность по изменению конструкции самолёта и его агрегатов и узлов ЗАПРЕЩЕНА РУКОВОДЯЩИМИ ДОКУМЕНТАМИ.Всё это можно делать только по особым циркулярам сверху,так что и речи об самовольном снятии пружин с верхних створок быть не может.И выполняются такие работы в-основном бригадой представителей завода-изготовителя.Далее.Почитайте текстовку первого файла,там сказано,когда открываются верхние створки.И ещё,может объясните мне ,что такое "холодная прокрутка" и когда она выполняется,а то что-то запамятовал.
Модель: ми-26

Аккуратная,зрелищная модель.Добавьте ещё одну цифирю и будет о-кей.
Модель: МИГ-29 УБ

И если уж что-то цитируете,то цитируйте правильно,не противореча самоиу себе.Ни коим образом не хотел Вас оскорбить,но ясность вопроса важнее всего.И участникам обзора пойдёт на пользу,и тем ,кто захочет собрать такую модель.
Файлы взяты из книги "Полигон.МиГ-29.(1998г.Любимая книга.авт.Е.Гордон,А.Михеев,А.Фомин.)
Прикрепленные файлы:
Модель: МИГ-29 УБ

Прикрепленные файлы:
Модель: МИГ-29 УБ

Прикрепленные файлы:
Модель: МИГ-29 УБ

Немного попутал последовательность файлов,исправляю.
Прикрепленные файлы:
Модель: МИГ-29 УБ

Прочитав Ваши пояснения ув.Конструктор(по-поводу створок),я сам чуть дуба не дал!Это что же получается - техсостав,в нарушение всех руководящих документов по техобслуживанию МиГ-29,шастает по ответственным элементам конструкции самолёта,приводит их в негодность и тем самым выводит самолёт из строя,подрывая обороноспособность СТРАНЫ! Не важно сколько лет самолёту,его системы должны работать весь срок эксплуатации. Проработав технарём в Гражданской Авиации долгое время, позволить себе не мог наступить на лючёк датчика топливной системы того же Ан-24.Сам же потом буду его выковыривать.И если уж Вы ведёте пояснительную речь,то,пожалуйста, не вводите участников обзора в заблуждение,ибо впоследствии начинаются кривотолки и сноски на "советы бывалых".Верхние створки крепятся на осях и подпружинены,в воздухозаборниках стоят защитные панели,см.фото.И открываются они на различных режимах работы двигателя и режимах полёта(крен,тангаж с большими углами)от системы АРВ-29,это правильно.А на корабельных вариантах МиГ-29 верхних створок нет, так как подпитка двигателя идёт через нижние воздухозаборники,закрытые сетками.
Модель: МИГ-29 УБ

И ещё одна.
Прикрепленные файлы:
Модель: МИГ-29 УБ

Ехе-хе,согласен.Видно жалюзи служили не только для запуска двигателя на земле,но и для перепуска воздуха на определённых режимах полёта.Вот фотка из книги.
Прикрепленные файлы:
Модель: Dornier Do335A-12

Отлично сделанная модель,смотрибельная!
Модель: МИГ-29 УБ

В общем модель интересная по окраске.И есть пара замечаний.Почему теплопеленгатор перед кабиной полностью покрашен в цвет антибликовой полосы? Жалюзи на наплыве крыла открывались только при запуске двигателя,а ведь в кабине никого нет.
Модель: Ан 24

Скорее всего жёлтые диски - это единичные исключения,но не массовый стандарт.
Модель: Hawker Tempest Mk.V

Красиво получилось,зрелищно!
Модель: Fw-190 А-3

Смотрится не плохо,про недочёты уже сказали,ещё бы и "солдатики" поставить.А в общем-симпатичная модель.
Модель: Ан 24

Модель имеет много косяков по технической части и окраске.Самое заметное - разные номера на бортах и крыле.Кстати,борттехник никогда не занимался покраской дисков колёс и прочего,для этого существует Отдел Главного Механика(ОГМ),имеюший штат маляров.Распространённый цвет дисков колёс - зелёный(разных оттенков),или чёрный,других не встречал.Этот Ан-24 имеет модификацию "Б" и оборудован ВСУ ТГ-16,а не РУ-19,которые устанавливались на Ан-24РВ.Про остальные недочёты уже сказано выше.Успехов!
Модель: MC 202 Folgore,1/72, Italleri

Хорошо сделанная модель,смотрибельная.В нюансы вдаваться не буду,в таком масштабе главное-общее восприятие модели.
Модель: Ла-5 1/48

Про "солдатиков" и антену уже сказали,ещё бы пушечные порты рассверлить и стойки шасси что-то враскоряку.А в общем вполне нормально.
Модель: Airbus A400M Grizzly ВТА 2020...

С матчастью этого самолёта не знаком,поэтому в нюансы вдаваться не буду,но смотрится шикарно!