Ресурс я не рекламирую, хотя сам там много раз заказывал и для меня он такой же провереный, как и для Вас Ибей. Просто показал, что есть гораздо дешевле. Вообще считаю что товары надо покупать в странах, где их производят. Можно хорошо экономить.
Цитата: Для фомурчан 2200р плюс ваша почтовая пересылка. Покупал на ибей можете посмотреть, с пересылкой он так и стоит. Чего то как то вы не удачно купили, если он обошелся в 2200. Для форумчан - это атракцион неслыханной щедрости? Тогда вот 1800 уже с пересылкой http://www.hlj.com/product/TAM61113
Цитата: Цитата:Красиво, зрелищно. Только вам не кажется что у модели с "лаптями" какая то ерунда по форме?
что именно?
Сравнивая с фото обтекатели неверной формы. По моему колесо слишком выдвинуто вперед относительно стойки, поэтому обтекатель длинный спереди. Конечно это полностью косяк производителя, если мне не показалось.
По обгадингу добавлю: не всегда сколы и потертости до металла, скорей всего большинство потертостей до предыдущего слоя краски или до грунтовки. Вообще у немчуры качественная краска была, да и летали они в более благоприятных условиях, чем на тихом океане, так что отсутствие сколов наверно более правильно, чем присутствие. Правильно коллеги сказали: смотрите фото. С нагаром от стволов поакуратней на немцах (меня уже носом ткнули) небыло его, у них был бездымный порох.
Цитата: Цитата:И где правда? Кому верить? 2 японских источника, не фотки, рисунки! Вот и думай... )))
Думайте сами, решайте сами....
Наверное в Японии тоже выпускают "мурзилки". Моя инфа из Bunrindo - [Famous Airplanes nВ°016] - Nakajima Ki44. Из каких соображений нужно красить рул. пов-ти серебрянкой, если самолет в данном случае вовсе не красится, наносятся только хиномару и прочие обозначения? Спорить не буду, эта инфа для Тихона и Алекса.
Ни в коем случае не хочу спорить и оспаривать чужие мнения, лишь выскажу свои скромные познания. Уже не помню источник, но читал что полотняные поверхности покрывали защитным слоем краски от влияния атмосферных явлений. Краска использовалась как серебрянка, так и английская Sky. Так же я разглядывал не рисунок с приведенного мной журнала, а фото. Там отчетливо видно где металлик, а где краска (хиномару на белых полях). Так вот, элероны не отличаются от самого центроплана. Кстати, чего не могу сказать о руле направления. Он отчетливо видно покрашен, что и на рисунке тоже отображено. Про рули высоты ничего не скажу, так как на фото их не очень видно, а гадать что на уме у японцев и пытаться угадать их логику я небуду. Всегда пытаюсь использовать только факты. Кстати, про модель так и ничего не сказал. Вообще очень нравятся формы этого самолета и модель на пятерочку несмотря на недочеты. Поздравляю с удачной моделью в коллекцию. Обязательно себе такой соберу, когда выпустят хороший кит с хорошими нишами.
Цитата: Если выложите фото цветное того времени (любого яп. самолета) с серебр. рулевыми поверхностями, то я соглашусь, такого я не видел.
Если включить логику, то зачем красить эти поверхности серебрянкой? Полотно изначально покрывалось лаком и защитной краской, затем монтировалось на самолет и впоследствии все красилось в цвета камо или вообще не красилось, наносились тоько хиномару, эмблемы, знаки различия. У японцев в 30-е годы полотняные поверхности (фюзеляжи тоже) самолеты иногда красили серебрянкой в целях пропаганды - показать миру что Япония выпускает цельнометаллическую авиацию.
Извините конечно, но с какого перепугу я должен выставлять цветное фото того времени? Замечание по мат части сделали Вы, поэтому и цветное фото именно Ки-44 с салатовыми рулевыми поверхностями приводить Вам. Я в своем мнении сослался на жупнал Scale Aviation за Январь 2009 года. В нем есть фото и цветные боковики.
Цитата: Хорошая модель, но если вы делаете неокрашенный самолет, то все рулевые поверхности должны быть салатного цвета (они обтягивались полотном, это не металл). Не заметил панельного эффекта...
А вот это не факт. Полотно окрашивалось и в салатовый (где то читал что это трофейная английская Sky) так и покрывали "серебрянкой". По данному прототипу есть у меня японский журнал, в нем реклама книги про Ki-44 70-го сентая. Там есть примеры страниц с фото и цветными схемами окраски именно этого борта. Там рулевые поверхности в цвет планера.
Хорошо смотрится модель. Поздравляю с удачной работой. Со всей критикой тоже соглашусь. И от себя добавлю, что не уверен на счет подвесного бака. Данная эскадрилия прикрывала взлет и посадку с аеродрома Ме-262 и дальних перелетов не совершала, поэтому и сомнения в правильности подвесного бака.
Хорошая модель в коллекцию, поздравляю. С недочетами соглашусь (только не четверть кока, а треть белая) и добавлю что схема нанесения камуфляжа вообще не верна.
Цитата: Можно, Дим. Я так понимаю, маслом по акрилу?
Да. Просто ставишь в хаотичном порядке точки маслом разных цветов по глянцу и затем уховерткой растираешь. На крыльях по полету, на фюзеляже по вертикали.
Борь, привет! Однозначно классная модель и интересный прототип. Фото не очень, на крупных планах фокус вообще не там, поэтому то что надо показать вообще размыто. Еще, Борь, не хочешь попробовать на однотонных машинах попробовать эффекты износа попробовть? Поверхность сразу заиграет, поверь. А надо то всего три масленные краски: белую, черную и коричневую.
Цитата: Цитата:Лежит у меня такой набор. Настоятельно рекомендую при покупке смотреть содержимое. У меня были и небольшой облой и смещение прессформ и небольшие утяжины, что для Тамии вообще не свойственно.
не в мире увлечений случайно брал?
Да там
Лежит у меня такой набор. Настоятельно рекомендую при покупке смотреть содержимое. У меня были и небольшой облой и смещение прессформ и небольшие утяжины, что для Тамии вообще не свойственно.
Ресурс я не рекламирую, хотя сам там много раз заказывал и для меня он такой же провереный, как и для Вас Ибей. Просто показал, что есть гораздо дешевле. Вообще считаю что товары надо покупать в странах, где их производят. Можно хорошо экономить.
Цитата:
Для фомурчан 2200р плюс ваша почтовая пересылка. Покупал на ибей можете посмотреть, с пересылкой он так и стоит. Чего то как то вы не удачно купили, если он обошелся в 2200. Для форумчан - это атракцион неслыханной щедрости? Тогда вот 1800 уже с пересылкой http://www.hlj.com/product/TAM61113
Цитата:
Цитата:Красиво, зрелищно. Только вам не кажется что у модели с "лаптями" какая то ерунда по форме?
что именно?
Сравнивая с фото обтекатели неверной формы. По моему колесо слишком выдвинуто вперед относительно стойки, поэтому обтекатель длинный спереди. Конечно это полностью косяк производителя, если мне не показалось.
Красиво, зрелищно. Только вам не кажется что у модели с "лаптями" какая то ерунда по форме?
Борь, поздравляю! Понравилась? Я же говорил, бери!
По обгадингу добавлю: не всегда сколы и потертости до металла, скорей всего большинство потертостей до предыдущего слоя краски или до грунтовки. Вообще у немчуры качественная краска была, да и летали они в более благоприятных условиях, чем на тихом океане, так что отсутствие сколов наверно более правильно, чем присутствие. Правильно коллеги сказали: смотрите фото. С нагаром от стволов поакуратней на немцах (меня уже носом ткнули) небыло его, у них был бездымный порох.
Отсюда, Борь http://www.luckymodel.com/scale.aspx?item_no=DR%205045
Цитата:
Не везёт этому самолёту на 72-й...
Ещё есть Fujimi... И больше ничего
Ну вроде драгон наклевывается
Цитата:
Дмитрий, раз такой хотите, посмотрите его от фирмы Sword, Борис на него делал здесь обзор!
Засматривался уже на него. Смущает только ЛНД
Цитата:
Цитата:И где правда? Кому верить? 2 японских источника, не фотки, рисунки! Вот и думай... )))
Думайте сами, решайте сами....
Наверное в Японии тоже выпускают "мурзилки". Моя инфа из Bunrindo - [Famous Airplanes nВ°016] - Nakajima Ki44. Из каких соображений нужно красить рул. пов-ти серебрянкой, если самолет в данном случае вовсе не красится, наносятся только хиномару и прочие обозначения? Спорить не буду, эта инфа для Тихона и Алекса.
Ни в коем случае не хочу спорить и оспаривать чужие мнения, лишь выскажу свои скромные познания. Уже не помню источник, но читал что полотняные поверхности покрывали защитным слоем краски от влияния атмосферных явлений. Краска использовалась как серебрянка, так и английская Sky. Так же я разглядывал не рисунок с приведенного мной журнала, а фото. Там отчетливо видно где металлик, а где краска (хиномару на белых полях). Так вот, элероны не отличаются от самого центроплана. Кстати, чего не могу сказать о руле направления. Он отчетливо видно покрашен, что и на рисунке тоже отображено. Про рули высоты ничего не скажу, так как на фото их не очень видно, а гадать что на уме у японцев и пытаться угадать их логику я небуду. Всегда пытаюсь использовать только факты. Кстати, про модель так и ничего не сказал. Вообще очень нравятся формы этого самолета и модель на пятерочку несмотря на недочеты. Поздравляю с удачной моделью в коллекцию. Обязательно себе такой соберу, когда выпустят хороший кит с хорошими нишами.
Цитата:
Если выложите фото цветное того времени (любого яп. самолета) с серебр. рулевыми поверхностями, то я соглашусь, такого я не видел.
Если включить логику, то зачем красить эти поверхности серебрянкой? Полотно изначально покрывалось лаком и защитной краской, затем монтировалось на самолет и впоследствии все красилось в цвета камо или вообще не красилось, наносились тоько хиномару, эмблемы, знаки различия. У японцев в 30-е годы полотняные поверхности (фюзеляжи тоже) самолеты иногда красили серебрянкой в целях пропаганды - показать миру что Япония выпускает цельнометаллическую авиацию.
Извините конечно, но с какого перепугу я должен выставлять цветное фото того времени? Замечание по мат части сделали Вы, поэтому и цветное фото именно Ки-44 с салатовыми рулевыми поверхностями приводить Вам. Я в своем мнении сослался на жупнал Scale Aviation за Январь 2009 года. В нем есть фото и цветные боковики.
Цитата:
Хорошая модель, но если вы делаете неокрашенный самолет, то все рулевые поверхности должны быть салатного цвета (они обтягивались полотном, это не металл). Не заметил панельного эффекта...
А вот это не факт. Полотно окрашивалось и в салатовый (где то читал что это трофейная английская Sky) так и покрывали "серебрянкой". По данному прототипу есть у меня японский журнал, в нем реклама книги про Ki-44 70-го сентая. Там есть примеры страниц с фото и цветными схемами окраски именно этого борта. Там рулевые поверхности в цвет планера.
Хорошо смотрится модель. Поздравляю с удачной работой. Со всей критикой тоже соглашусь. И от себя добавлю, что не уверен на счет подвесного бака. Данная эскадрилия прикрывала взлет и посадку с аеродрома Ме-262 и дальних перелетов не совершала, поэтому и сомнения в правильности подвесного бака.
Хорошая модель в коллекцию, поздравляю. С недочетами соглашусь (только не четверть кока, а треть белая) и добавлю что схема нанесения камуфляжа вообще не верна.
Цитата:
Дорого, Дим. Но они того стоят.
Помоему не дороже Тамии и тем более Файн Молдс
Аж слюни потекли... Красавец, хочу такой!!!
Цитата:
Можно, Дим. Я так понимаю, маслом по акрилу?
Да. Просто ставишь в хаотичном порядке точки маслом разных цветов по глянцу и затем уховерткой растираешь. На крыльях по полету, на фюзеляже по вертикали.
Борь, привет! Однозначно классная модель и интересный прототип. Фото не очень, на крупных планах фокус вообще не там, поэтому то что надо показать вообще размыто. Еще, Борь, не хочешь попробовать на однотонных машинах попробовать эффекты износа попробовть? Поверхность сразу заиграет, поверь. А надо то всего три масленные краски: белую, черную и коричневую.
Цитата:
Цитата:Лежит у меня такой набор. Настоятельно рекомендую при покупке смотреть содержимое. У меня были и небольшой облой и смещение прессформ и небольшие утяжины, что для Тамии вообще не свойственно.
не в мире увлечений случайно брал?
Да там
Лежит у меня такой набор. Настоятельно рекомендую при покупке смотреть содержимое. У меня были и небольшой облой и смещение прессформ и небольшие утяжины, что для Тамии вообще не свойственно.