Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя 23ro

Модель: Spitfire Mk.9C late version

А на прозрачном литнике не они?
Девятки поставлялись, причем много.
Модель: Spitfire Mk.9C late version

По пунктам:
1. Пересылку не беру в расчёт потому что это "проблема" не производителя модели, а Вашего места положения. На выходе с фабрики очень хорошая цена, а то что его производят в Европе, а мы живём за границей, то это наша с вами трудность. Заказал этот Спит со скидкой в 15% за 600 с небольшим на официальном сайте, пересыл вышел столько же. Чтоб не гонять воздух заказал три комплекта смолы и два травла. Итого получается по 100 рублей к стоимости каждой позиции. Уже не так страшно звучит.
2. Количество лишних деталей я рассматриваю как великолепную возможность при желании собрать любую девятку, надо только купить декаль с желаемым вариантом. Даже если убрать лишние детали, то остаётся очень хорошо проработанная качественная модель с тонким кроем и имитацией клёпки. Уверен что не будь в коробке дополнительных законцовок и рулей высоты, модель стоила бы столько же ( это стандартная цена одномоторного профипака Эдуарда), так что ни за что я не переплачиваю.
3. Он уже произвёл патрубки двух видов, колеса четырех видов, кабину, травленые закрылки, доп травло с щитками шасси и прочим экстерьером. Согласее что из коробки сойдёт, но я себе закажу доп. травло, патрубки и возможно колеса.
4. Про это не знаю, да и не сторонник я ловли миллиметров.
Модель: Spitfire Mk.9C late version

Цитата:
Набор хорош, чтобы "ах" - вроде не скажешь.
Первоначально глаза разбегаются от такой роскоши, но потом приходит понимание, что огромное количество деталей не используется. Хотя кое-какие вещи могли бы и сделать - мотор, отдельные закрылки и пр. Или опять брассины за сотни ойро произведут? Кстати, кабина уже у них есть - фото прилагаю.
Ценность этого набора - использовать непригодившиеся запчасти для бедных наборов от Фикса или Итала (особенно, если уже лежит в загашниках).
А так стандартный качественный профипак-набор от чехов, на уровне 110-го мессера или Хелкэта.

Вот поражаюсь я таким моделярам. Константин, то есть новинка в 72-ом с масками, травлом, шестью вариантами дек и подробной техничкой, с супер деталировкай за 700 рублей (стоимость пересыла не беру) Вам как бы не "ах"? Напрягает количество не нужных деталей? "Хотя кое какие вещи могли бы и сделать"... Вы издеваетесь? Приведите мне хоть одну современную фирму кто за такие деньги выпускает такой продукт. По уровню деталировки только Тамия им конкурент за цену в полтора раза больше, а по уровню подачи продукта их нет. Молодцы чехи. Правильно и делают что льют смолу допом и, кстати, не за сотни евро (патрубки стоят в районе 140 рублей). Кому надо купит уикенд и соберет, а фанат купит рояль и смолу и сделает супер раскапотировку и все это в одном месте. С другими производителями такое не прокатит - пластик в одном месте, допы в другом еще и от разных производителей. Сейчас собираю их Фоку на одном дыхании, такое удовольствие от сборки я получал только от Зеро Тамии. Уверен, Спит будет такой же. Молодцы.
Модель: Spitfire Mk.9C late version

Роял класс как раз для гурманов, кто планирует собрать больше одной модели. Если сравнивать по цене, то роял на оф. сайте обойдется дешевле чем четыре профипака, а туда обычно допы всякие еще кладут в виде смолы или травленых закрылков, плюс варианты декалей даны такие что можно использовать большинство " ненужных" деталей. Кстати роял Спитов у чехов заявлен в каталоге.
Модель: Grumman F6F-5N Hellcat

Очень крутая работа. Понравилась окраска очень. А Вы правильно нанесли цифры на консолях сверху, ведь если сложить крыло, то они будут перевернуты вниз головой?
Модель: Spitfire Mk.9C late version

Тоже едет ко мне такой. Надо ещё травло к нему заказать и патрубки.
Модель: PZL P-11c 1/72 от Azur.

Помоему матовый лак чисто для бтт. На большинстве снимков самолетов максимум полумат даже хорошо поюзаных.
Модель: Mitsubishi A6M5c Zero

Блин, двоякие чувства. Вроде и убивать желание не охота к моделизму, но опять же человек не видит других моделей в галерее? Зачем Это показывать на всеобщее обозрение. В ней же ни одной прямо приклееной детали нет. Фиг с ним покраска, хотя и кистью переплёт можно покрасить, это надо очень сильно постараться чтоб Тамию так собрать. Там же без клея все на силе трения собирается прямо. У меня дочка в пять лет так соберет, а в 14 лет это уже не прокатит. Есть один плюс - деки хорошо легли
Модель: FW-190D

Ну автор молодец! Собрал модель и это плюс. Модель для "поставить на полку, чтоб гости смотрели" отличная. Тем же кто "в теме" показать - получить по полной. Полностью согласен с Борисом, но отмечу акуратную покраску. А на серьезном модельном ресурсе только песок, извините
Модель: A6M2 Палубный Истребитель Тип 0 модель 21

Олег, очень хорошая работа, поздравляю! Слушай, про 22 это точно? У меня просто отложилось в памяти что на Наказиме строили только двойки и пятерки, а все тройки строила только Мицубиси, в том числе и тип 22
Модель: Kawanishi N1K1-Ja Shiden Type 11

Мне работа очень понравилась! Конечно очень сомнительно что данный самолет так пострадал, был бы Хаябуса может прокатило бы, выхлоп лишний (ни разу не видел следы выхлопа на фото) и прешейдинг уж очень перебор, но красиво, черт побери!
Модель: С-47

Афигенная работа, браво!!!
Модель: МДР-6 (Че-2)

Очень круто! И сам самолет красавец и исполнение модели на пятерочку!!!
Модель: Mitsubishi A6M3

Сергей, а вы попроще на критику реагируйте, она ведь не столько для вас (вам ведь все равно как модели стряпать), сколько для других моделистов, чтоб не повторяли ошибок.
Модель: Mitsubishi A6M3

Цитата:
Цитата
Есть люди, которые профессионально занимаются спортивной гимнастикой (например). Но их ведь наверное не улыбает, что некоторые люди просто подтягиваются на турнике во дворе... Не профессионально, а ради собственного удовольствия? Верно?

Цитата:Я же не оцениваю матчасть... Я оцениваю модель чисто внешне, без привязки к прототипу...
Вы же, когда видите красивую девушку, сразу оцениваете её только внешне... А на кариес, прыщик на попе и неумение готовить борщ наверное и не обращаете внимания? )))
Вот и я так же - мне эта модель очень нравится! А то, чего я не знаю (матчасть) меня не волнует абсолютно! )))

Как бы Вам обьяснить... Людям, которые просто подтягиваются окружающие не кричат "Вау, да это же Немов, не меньше. Какой стиль, какая стойка, да ему на олимпийские игры прямая дорога."
Про девушку... Тут не про кариес и прыщики речь, тут про кривые ноги скорей всего. Вот девушка классно накрашена, при прическе, а ноги ужасным колесом еще и обуты в рвань. Про такую скажете что она красавица? Я нет.
Модель: Mitsubishi A6M3

Цитата:
Дмитрий Слабокругов вы столько здесь высказывались за матчасть и прочее,а сами даже не удосужились выучить название самолёта. Спешу сообщить что модель которую я представил называется не "ЭТО" как вы сказали,а MITSUBISHI A6M3 "ZERO"
И вообще давайте уже прекращать этот балаган.


Сергей Румянцев, спешу сообщить, что модель, которую вы представили, лично для меня, не тянет на MITSUBISHI A6M3. Это мое мнение и давайте прекращать этот балаган.
Модель: Mitsubishi A6M3

Цитата:

Меня всегда улыбают таки оправдания.
Да за матчасть-то и не спрашивали особо:) Вопрос в лени изучить минимум инфы по прототипу или свериться с инструкцией, да хоть бы и с рисунком с коробки, из которой вы строили (раз это направление моделизма вы выбрали), на котором четко видно некоторые вещи. И в том что это вроде как и заслуга даже - наплевательское отношение к прототипу.
Это моё имхо, конечно, но эта работа сильно слабее вашим предыдущих. И списав на ваш нигилизм огрехи в окраске, косяков по сборке не скрыть.

То же хотел сказать - хоть по инструкции покрасили бы и то точней было бы.


Цитата:

Очень понравились сколы на фюзеляже и немного напрягли на желтой кромке крыла.
Общее впечатление - супер (даже сначала подумал про 48-ой или 32-ой)

Это вы серьезно? Это тянет на 32-ой? Разъехавшиеся серые ноги, с не окрашенными амортизаторами это супер? А до костыля руки не дошли, там даже пневматик не окрашен, тоже супер?!
Модель: Mitsubishi A6M3

Цитата:
Спасибо за внимание к модели. Насчет матчасти,устал уже рассказывать.что если нравиться ковырятся в мелочах и чахнуть над моделью пол года. то занимайтесь своим любимым делом и всеобщая вам за это похвала .а у меня другой подход к моделизму . сделать их коробки что попало и радоваться какой я молодец.

Чеж тогда в галерею со своим что попало заявляетесь? Заявитесь в песок и радуйтесь какой Вы молодец, так по крайней мере чесно будет с Вашим подходом к моделям.
Модель: Mitsubishi A6M3

Вообще не понял всеобщего восторга. Мат часть, похоже, даже не вникали? Прям традиция какая-то: собрать Зеро, окрасить как попало и ободрать в хлам (потому что японец). Извините за резкость, просто мой любимый самолет. За работу уважуха, но модель помоему не удалась.
Модель: Ж/д цистерна для метанола модель 15-150-05 1/87

Цитата:
Цитата:Чтоб не быть голословным вот цистерна 2013 года выпуска в собственности УРАЛХИМ-ТРАНС

УРАЛХИМ-ТРАНС не собственник данной цистерны, а арендатор.
Собственник ООО "РБ ЛИЗИНГ", он же и арендодатель. ООО «РБ Лизинг» — дочерняя структура ОАО АКБ «Росбанк». Компания специализируется на реализации крупных проектов приобретения и передачи в лизинг сложного технологического оборудования

Данная цистерна передана ОАО "РЖД" в собственность лизинговой компании (В лизинг). И значит до полного выкупа компанией она числиться со старым номером принадлежности к ОАО "РЖД", так как в любое время может быть возвращена обратно в ОАО "РЖД". Такое встречается последнее время часто, во избежание лишней последующей путаницы в автоматизированной системы управления парком грузовых вагонов ОАО "РЖД" (ДИСПАРК), при возврате, выкупе или прекращения договора аренды в лизинг.

Да не правильно выразился, арендатор. Про какой старый номер идет речь? Цистерна построена в 2013 году. О какой собственности РЖД Вы говорите? Я работаю на УРАЛХИМ-ТРАНСЕ. Эти цистерны приходят с завода с номером формата 00000777. У нас их готовят и у нас же наносят новые номера в последнее время все на "7"
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27