Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Опять та же бочка, только мааааленькая! Котёл мне отфрезеровали из двух половинок, раму вырезали лазером. Декали сделаны на заказ именно для этой "бочки". Оставалось сделать от руки мелочёвку, собрать и покрасить. Тележки - Бергс.
Юрий, модель хороша, как и прежняя!!! Видел, что на этом масштабе многие нюансы и не точности были исправлены. Только с нумерацией опять я так понимаю неточность остается!?
Номер не соответствует приписки цистерны! Вам достаточно было всего первую цифру изменить с "7" на "5" и все было бы точно.
Но даже не смотря на это я Вам ставлю оценки только 100-ки!
Цитата: Юрий, модель хороша, как и прежняя!!! Видел, что на этом масштабе многие нюансы и не точности были исправлены. Только с нумерацией опять я так понимаю неточность остается!?
Номер не соответствует приписки цистерны! Вам достаточно было всего первую цифру изменить с "7" на "5" и все было бы точно.
Но даже не смотря на это я Вам ставлю оценки только 100-ки!
Спасибо за оценки! Изменить цифру как соответствующую аренде - не проблема. Но заказчик сам указал номер!
Цитата: Почему в разном? Бочка то ходовая, действующая. Планшетник,зараза, не дает оценки поставить. Сделаю позже. Работа отличная.
Очень рад оценке Профессионала! А в "разном" - из-за сцепок: они копийные, да не рабочие! :)
В общем, вместо "спеца" по Тридцатьчетвёркам я становлюсь спецом по бочкам... На подходе ещё куча цистерн! Одна из них поедет на Т-М вместо... Акулы!
Красиво! Чесс слово, очень красиво... Проблемы с ''цифирками'' меня не смущают. Для спецов-ж/д моделизма это, наверное, важно, а для простого зрителя... КРАСОТА! :-)
Цитата: Юрий, понравилась работа, но заметил не правильный номер на декале(обвёл красным), по стандартам это 1230
То что Вы обвели это знак опасности и цифры на нем обозначают класс опасности, а именно 3-ий (легковоспламеняющися жидкости), а то что вы написали, то это номер груза по классификации ООН (он в ораньжевом прямоугольнике). Единственное что обычно все знаки делают в одном месте, то есть рыжие таблички надо поднять к двум ромбам.
Цитата: Юрий, модель хороша, как и прежняя!!! Видел, что на этом масштабе многие нюансы и не точности были исправлены. Только с нумерацией опять я так понимаю неточность остается!?
Номер не соответствует приписки цистерны! Вам достаточно было всего первую цифру изменить с "7" на "5" и все было бы точно.
Но даже не смотря на это я Вам ставлю оценки только 100-ки!
Все нормально с номером. Сейчас новые номера на цистерны присваивают именно на "7", на работе могу сфотать, если кто не верит.
По недочетам: номер на раме всегда расположен справа, вес тары должен быть на раме обязатьльно и по траффаретам на ней по моему перебор, что то там лишнее. А в целом работа очень понравилась.
Отличная бочка! я пока к сожалению не обзавелся терпением что б такие делать. Юрий, подскажите как добились такого блеска полированного металла на "колесах"?) Тоже делаю щас вагончик, а опыта нет в покраске жд платформ...
Шикарно делаете конечно. Очень понравилась модель. Хотя их на путях МПС столько всяких разных, всевозможных назначений и т.д. Так недолго составить конкуренцию некоторым фирмам, производящих такие модели модели вагонов в смоле.
Цитата: Отличная бочка! я пока к сожалению не обзавелся терпением что б такие делать. Юрий, подскажите как добились такого блеска полированного металла на "колесах"?) Тоже делаю щас вагончик, а опыта нет в покраске жд платформ...
Такие колесные пары можно купить уже готовые от европейского производителя
Цитата: Цитата:Отличная бочка! я пока к сожалению не обзавелся терпением что б такие делать. Юрий, подскажите как добились такого блеска полированного металла на "колесах"?) Тоже делаю щас вагончик, а опыта нет в покраске жд платформ...
Такие колесные пары можно купить уже готовые от европейского производителя
меня интересует техника покраски. как я понимаю одной серебрянкой такой цвет не получиться..
Все нормально с номером. Сейчас новые номера на цистерны присваивают именно на "7", на работе могу сфотать, если кто не верит.
По недочетам: номер на раме всегда расположен справа, вес тары должен быть на раме обязатьльно и по траффаретам на ней по моему перебор, что то там лишнее. А в целом работа очень понравилась.
Спасибо за отзыв! Вес тары там ЕСТЬ, только теперь его пишут... в килограммах, там в рамке - 28000 кг. А с номером... я тоже ни одной бочки с Пятёрки не видел, хотя арендованные вагоны вроде должны с неё начинаться. А с Семёрки - так бочки идут чуть ли не с довоенной поры, когда были шести значные.
Такие колесные пары можно купить уже готовые от европейского производителя
меня интересует техника покраски. как я понимаю одной серебрянкой такой цвет не получиться..
Вот какое дело: на бочке в 87-ом действительно стоят покупные кол. пары, Бергс. А в 35-ом - там так: дул самой глянцевой чёрной и натирал сухой ал. пудрой по поверхности качения.
Цитата: Шикарно делаете конечно. Очень понравилась модель. Хотя их на путях МПС столько всяких разных, всевозможных назначений и т.д. Так недолго составить конкуренцию некоторым фирмам, производящих такие модели модели вагонов в смоле.
Спасибо на добром слове... Я бы и рад конкурировать с Онегой - только у них круче ... и не дороже. Я эту бочку 4 дня строил, 32 часа. Ну так и Онега сейчас стоит по 6500.
Я не буду голословным, но сейчас тяжелее найти именно бочку номер которой начинается с "7" чем с "5". В эпоху приватизации и разделения не без известной вам страны, с последующей передачей в собственность разных коммерческих организаций имущества МПС, а в дальнейшем ОАО "РЖД" было принято все идентификационные номера вагонов изменять в части первой цифры, для информативного учета подвижного парка находящегося не в собственности МПС в дальнейшем ОАО "РЖД"
Приказ МПС № 22Ц от 15.05.84 г
Ссылка на нумерацию, что бы не читать все страницы приказа http://kgt.usurt.ru/library/stud-biblio/17-biblio-norm-rzd/152-2009-11-23-05-04-54
А вот фото цистерны с "5" - вагоны находящиеся в собственности сторонних организаций, не принадлежавшие ОАО "РЖД"
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
50 лет
На сайте с 18.06.2013
56 лет
На сайте с 20.03.2014
Очень классно!!!
38 лет
На сайте с 13.11.2014
Номер не соответствует приписки цистерны! Вам достаточно было всего первую цифру изменить с "7" на "5" и все было бы точно.
Но даже не смотря на это я Вам ставлю оценки только 100-ки!
62 года
На сайте с 30.06.2009
46 лет
На сайте с 04.11.2013
готовые - это одно, а когда сделано самим - это уже высший пилотаж!!!
Очень классно!!!
+1
Мааааленькая больше нравится потому-что маленькая!
На сайте с 01.08.2012
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Юрий, модель хороша, как и прежняя!!! Видел, что на этом масштабе многие нюансы и не точности были исправлены. Только с нумерацией опять я так понимаю неточность остается!?
Номер не соответствует приписки цистерны! Вам достаточно было всего первую цифру изменить с "7" на "5" и все было бы точно.
Но даже не смотря на это я Вам ставлю оценки только 100-ки!
Спасибо за оценки! Изменить цифру как соответствующую аренде - не проблема. Но заказчик сам указал номер!
Цитата:
Почему в разном? Бочка то ходовая, действующая. Планшетник,зараза, не дает оценки поставить. Сделаю позже. Работа отличная.
Очень рад оценке Профессионала! А в "разном" - из-за сцепок: они копийные, да не рабочие! :)
В общем, вместо "спеца" по Тридцатьчетвёркам я становлюсь спецом по бочкам... На подходе ещё куча цистерн! Одна из них поедет на Т-М вместо... Акулы!
65 лет
На сайте с 09.08.2010
64 года
На сайте с 22.01.2011
На сайте с 21.09.2011
Юрий, понравилась работа, но заметил не правильный номер на декале(обвёл красным), по стандартам это 1230
То что Вы обвели это знак опасности и цифры на нем обозначают класс опасности, а именно 3-ий (легковоспламеняющися жидкости), а то что вы написали, то это номер груза по классификации ООН (он в ораньжевом прямоугольнике). Единственное что обычно все знаки делают в одном месте, то есть рыжие таблички надо поднять к двум ромбам.
Цитата:
Юрий, модель хороша, как и прежняя!!! Видел, что на этом масштабе многие нюансы и не точности были исправлены. Только с нумерацией опять я так понимаю неточность остается!?
Номер не соответствует приписки цистерны! Вам достаточно было всего первую цифру изменить с "7" на "5" и все было бы точно.
Но даже не смотря на это я Вам ставлю оценки только 100-ки!
Все нормально с номером. Сейчас новые номера на цистерны присваивают именно на "7", на работе могу сфотать, если кто не верит.
По недочетам: номер на раме всегда расположен справа, вес тары должен быть на раме обязатьльно и по траффаретам на ней по моему перебор, что то там лишнее. А в целом работа очень понравилась.
На сайте с 16.07.2011
На сайте с 09.03.2008
На сайте с 17.05.2011
На сайте с 17.05.2011
Отличная бочка! я пока к сожалению не обзавелся терпением что б такие делать. Юрий, подскажите как добились такого блеска полированного металла на "колесах"?) Тоже делаю щас вагончик, а опыта нет в покраске жд платформ...
Такие колесные пары можно купить уже готовые от европейского производителя
На сайте с 16.07.2011
Цитата:Отличная бочка! я пока к сожалению не обзавелся терпением что б такие делать. Юрий, подскажите как добились такого блеска полированного металла на "колесах"?) Тоже делаю щас вагончик, а опыта нет в покраске жд платформ...
Такие колесные пары можно купить уже готовые от европейского производителя
меня интересует техника покраски. как я понимаю одной серебрянкой такой цвет не получиться..
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Все нормально с номером. Сейчас новые номера на цистерны присваивают именно на "7", на работе могу сфотать, если кто не верит.
По недочетам: номер на раме всегда расположен справа, вес тары должен быть на раме обязатьльно и по траффаретам на ней по моему перебор, что то там лишнее. А в целом работа очень понравилась.
Спасибо за отзыв! Вес тары там ЕСТЬ, только теперь его пишут... в килограммах, там в рамке - 28000 кг. А с номером... я тоже ни одной бочки с Пятёрки не видел, хотя арендованные вагоны вроде должны с неё начинаться. А с Семёрки - так бочки идут чуть ли не с довоенной поры, когда были шести значные.
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Такие колесные пары можно купить уже готовые от европейского производителя
меня интересует техника покраски. как я понимаю одной серебрянкой такой цвет не получиться..
Вот какое дело: на бочке в 87-ом действительно стоят покупные кол. пары, Бергс. А в 35-ом - там так: дул самой глянцевой чёрной и натирал сухой ал. пудрой по поверхности качения.
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Шикарно делаете конечно. Очень понравилась модель. Хотя их на путях МПС столько всяких разных, всевозможных назначений и т.д. Так недолго составить конкуренцию некоторым фирмам, производящих такие модели модели вагонов в смоле.
Спасибо на добром слове... Я бы и рад конкурировать с Онегой - только у них круче ... и не дороже. Я эту бочку 4 дня строил, 32 часа. Ну так и Онега сейчас стоит по 6500.
38 лет
На сайте с 13.11.2014
Я не буду голословным, но сейчас тяжелее найти именно бочку номер которой начинается с "7" чем с "5". В эпоху приватизации и разделения не без известной вам страны, с последующей передачей в собственность разных коммерческих организаций имущества МПС, а в дальнейшем ОАО "РЖД" было принято все идентификационные номера вагонов изменять в части первой цифры, для информативного учета подвижного парка находящегося не в собственности МПС в дальнейшем ОАО "РЖД"
Приказ МПС № 22Ц от 15.05.84 г
Ссылка на нумерацию, что бы не читать все страницы приказа http://kgt.usurt.ru/library/stud-biblio/17-biblio-norm-rzd/152-2009-11-23-05-04-54
А вот фото цистерны с "5" - вагоны находящиеся в собственности сторонних организаций, не принадлежавшие ОАО "РЖД"
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий