Цитата: Дмитрий Слабокругов (23ro), Юрий Флоров (Келли).
Я не буду голословным, но сейчас тяжелее найти именно бочку номер которой начинается с "7" чем с "5". В эпоху приватизации и разделения не без известной вам страны, с последующей передачей в собственность разных коммерческих организаций имущества МПС, а в дальнейшем ОАО "РЖД" было принято все идентификационные номера вагонов изменять в части первой цифры, для информативного учета подвижного парка находящегося не в собственности МПС в дальнейшем ОАО "РЖД"
Приказ МПС № 22Ц от 15.05.84 г
Ссылка на нумерацию, что бы не читать все страницы приказа http://kgt.usurt.ru/library/stud-biblio/17-biblio-norm-rzd/152-2009-11-23-05-04-54
А вот фото цистерны с "5" - вагоны находящиеся в собственности сторонних организаций, не принадлежавшие ОАО "РЖД"
Вы конечно извините, но смысл вашего поста в чем? Зачем ссылаться на приказ 30-ти летней давности не существующей теперь организации? Вы сами имеете дело с вагонами вживую или только по фото из интеренета. Кончно сейчас проще найти номера цистерн на "5" потому что их гораздо больше, на "7" только недавно начали номера цистернам присваивать, потому что номера на "5" закончились. По крайней мере новым цистернам, которые приходили с завода за последний год присваивались номера на "7" и это цистерны не ОАО РЖД, а собственные. Я Вам даже больше скажу что во времена далеко до разделения не без известной нам страны цистерны были в основном на "5", потому что в собственности МПС было небольшое количество универсальных цистерн, например под нефтепродукты (как Вы привели на фото) и они действительно начинались на "7", основная же масса цистерн под один определенный продукт и находится в собственности завода, который этот продукт выпускает (в цистерну из под амиака не зальешь кислоту и наоборот). Универсальных вагонов типа крытых, полувагонов, хопров, зерновозов, платформ в МПС было масса и начинались они соответственно на 2, 6, 9, 4, а вот цистерны в основном в собственности предприятий.
Цитата: Юрий, понравилась работа, но заметил не правильный номер на декале(обвёл красным), по стандартам это 1230
То что Вы обвели это знак опасности и цифры на нем обозначают класс опасности, а именно 3-ий (легковоспламеняющися жидкости), а то что вы написали, то это номер груза по классификации ООН (он в ораньжевом прямоугольнике). Единственное что обычно все знаки делают в одном месте, то есть рыжие таблички надо поднять к двум ромбам.
Цитата: Юрий, модель хороша, как и прежняя!!! Видел, что на этом масштабе многие нюансы и не точности были исправлены. Только с нумерацией опять я так понимаю неточность остается!?
Номер не соответствует приписки цистерны! Вам достаточно было всего первую цифру изменить с "7" на "5" и все было бы точно.
Но даже не смотря на это я Вам ставлю оценки только 100-ки!
Все нормально с номером. Сейчас новые номера на цистерны присваивают именно на "7", на работе могу сфотать, если кто не верит.
По недочетам: номер на раме всегда расположен справа, вес тары должен быть на раме обязатьльно и по траффаретам на ней по моему перебор, что то там лишнее. А в целом работа очень понравилась.
По моему единственные косяки это патрубки высверлить или заменить, шасси поставить правильно и фото поправить. Все это легко поправимо. А так - отличная модель!И не надо ничего "оживлять". Поздравляю с хорошейработой в коллекцию.
Спасибо всем за отзывы. Ребра жесткости на посадочных щитках упустил. Клеп на щитках шасси это травление от АСЕ такое. Если бы ставил родные детали было бы еще не копийней
Хорошая работа! Позвольте указать некоторые моменты для того чтоб другие при постройке данного кита обратили внимание, а не в качестве "табуреток"
Антенны две штуки лишние - кольцевая за фонарям и под плоскостью крыла, а внизу фюзеляжа за центропланом не хватает
Щитки на шасси надо было подрезать сверху и поднять повыше, они не на своем месте
Полоса быстрой идентификации в два раза уже должна быть
Девятка на фюзеляже в деках меньше чем надо, если оставлять такую то я бы ее выше поднял, они не на одном уровне с I
Цитата: Не, в 48-й мне еще рано.
И это радует! 48-ми масштабникам грех жаловаться на ассортимент моделей, а вот 72-ой как то не балует богатством выбора качественных моделей, особенно в отечественной тематике.
Спасибо всем за отзывы. Цвета все мешал сам из Тамиевского акрила, поэтому и отличаются от АКАНа. Коричневый самому не очень нравится,но база вроде верна, только надо еще белым высветлить. Исправимся, благо у меня щас тяга к Советской авиации, а поле там не паханное для проби и эксперементов
Чтоб не быть голословным вот цистерна 2013 года выпуска в собственности УРАЛХИМ-ТРАНС
Цитата:
Дмитрий Слабокругов (23ro), Юрий Флоров (Келли).
Я не буду голословным, но сейчас тяжелее найти именно бочку номер которой начинается с "7" чем с "5". В эпоху приватизации и разделения не без известной вам страны, с последующей передачей в собственность разных коммерческих организаций имущества МПС, а в дальнейшем ОАО "РЖД" было принято все идентификационные номера вагонов изменять в части первой цифры, для информативного учета подвижного парка находящегося не в собственности МПС в дальнейшем ОАО "РЖД"
Приказ МПС № 22Ц от 15.05.84 г
Ссылка на нумерацию, что бы не читать все страницы приказа http://kgt.usurt.ru/library/stud-biblio/17-biblio-norm-rzd/152-2009-11-23-05-04-54
А вот фото цистерны с "5" - вагоны находящиеся в собственности сторонних организаций, не принадлежавшие ОАО "РЖД"
Вы конечно извините, но смысл вашего поста в чем? Зачем ссылаться на приказ 30-ти летней давности не существующей теперь организации? Вы сами имеете дело с вагонами вживую или только по фото из интеренета. Кончно сейчас проще найти номера цистерн на "5" потому что их гораздо больше, на "7" только недавно начали номера цистернам присваивать, потому что номера на "5" закончились. По крайней мере новым цистернам, которые приходили с завода за последний год присваивались номера на "7" и это цистерны не ОАО РЖД, а собственные. Я Вам даже больше скажу что во времена далеко до разделения не без известной нам страны цистерны были в основном на "5", потому что в собственности МПС было небольшое количество универсальных цистерн, например под нефтепродукты (как Вы привели на фото) и они действительно начинались на "7", основная же масса цистерн под один определенный продукт и находится в собственности завода, который этот продукт выпускает (в цистерну из под амиака не зальешь кислоту и наоборот). Универсальных вагонов типа крытых, полувагонов, хопров, зерновозов, платформ в МПС было масса и начинались они соответственно на 2, 6, 9, 4, а вот цистерны в основном в собственности предприятий.
Цитата:
Юрий, понравилась работа, но заметил не правильный номер на декале(обвёл красным), по стандартам это 1230
То что Вы обвели это знак опасности и цифры на нем обозначают класс опасности, а именно 3-ий (легковоспламеняющися жидкости), а то что вы написали, то это номер груза по классификации ООН (он в ораньжевом прямоугольнике). Единственное что обычно все знаки делают в одном месте, то есть рыжие таблички надо поднять к двум ромбам.
Цитата:
Юрий, модель хороша, как и прежняя!!! Видел, что на этом масштабе многие нюансы и не точности были исправлены. Только с нумерацией опять я так понимаю неточность остается!?
Номер не соответствует приписки цистерны! Вам достаточно было всего первую цифру изменить с "7" на "5" и все было бы точно.
Но даже не смотря на это я Вам ставлю оценки только 100-ки!
Все нормально с номером. Сейчас новые номера на цистерны присваивают именно на "7", на работе могу сфотать, если кто не верит.
По недочетам: номер на раме всегда расположен справа, вес тары должен быть на раме обязатьльно и по траффаретам на ней по моему перебор, что то там лишнее. А в целом работа очень понравилась.
Красивая работа!!! Володь, слышал и читал что все Хемпы заводы Мицубиси делали (это про окраску ниш), и на счет посадочного гака не уверен.
По моему единственные косяки это патрубки высверлить или заменить, шасси поставить правильно и фото поправить. Все это легко поправимо. А так - отличная модель!И не надо ничего "оживлять". Поздравляю с хорошейработой в коллекцию.
Спасибо коллеги за отзывы
Очень круто! Красота! Лак конечно приглушить бы было бы еще натуральней.
Спасибо всем за отзывы
Борь, ты по поводу формы отверсий в нишах, так вроде консультировался по ним, сказали что скорей всего поздние квадратные были.
Спасибо всем за отзывы. Ребра жесткости на посадочных щитках упустил. Клеп на щитках шасси это травление от АСЕ такое. Если бы ставил родные детали было бы еще не копийней
Хорошая работа! Позвольте указать некоторые моменты для того чтоб другие при постройке данного кита обратили внимание, а не в качестве "табуреток"
Антенны две штуки лишние - кольцевая за фонарям и под плоскостью крыла, а внизу фюзеляжа за центропланом не хватает
Щитки на шасси надо было подрезать сверху и поднять повыше, они не на своем месте
Полоса быстрой идентификации в два раза уже должна быть
Девятка на фюзеляже в деках меньше чем надо, если оставлять такую то я бы ее выше поднял, они не на одном уровне с I
Муса, значит можно надеятся на нормальный ЛаГГ в 72-м?
Цитата:
Не, в 48-й мне еще рано.
И это радует! 48-ми масштабникам грех жаловаться на ассортимент моделей, а вот 72-ой как то не балует богатством выбора качественных моделей, особенно в отечественной тематике.
Приобрел сей набор, в руках еще лучше выглядит, чем на фото, очень рекомендую - качественная вещь
Красивый мутант из Р-38 Лайтнинг получился!
Спасибо за высокую отценку.
йены
Спасибо, заказывал на HLJ
Очень понравился Як. Подскажите цвета камуфляжа, если есть конечно рецепты смешивания или это готовые цвета из палитры Тамия?
Спасибо всем за отзывы. Цвета все мешал сам из Тамиевского акрила, поэтому и отличаются от АКАНа. Коричневый самому не очень нравится,но база вроде верна, только надо еще белым высветлить. Исправимся, благо у меня щас тяга к Советской авиации, а поле там не паханное для проби и эксперементов