Цитата: ББ при фотосете хоть и гуляет, но рассмотреть можно почти всё - очень здорово получилось, действительно, можно спутать с 48-ым.
Спасибо. ББ изначально на фотографиях одинаковый, это он гульнул при редактировании. Не мое это
Цитата: Красивый штурмъягер. Фотографии с приглушённой цветностью и светлым фоном смотрятся в данном случае очень выгодно. Всё очень подробно и чётко. В итоге выглядит как 48-й.
Спасибо, Виталий!
Цитата: Цитата:Потому что кабину в такой цвет красили
Есть тому подтверждения или только письменные? Не на одном сохранившемся кокпите Ki-61 желтого найти так и не смогли (и не только я) А вот остатки серой краски в изобилии.
Спасибо за ликбез. А фото этого "в изобилии" можно увидеть или поверить Вам на слово?
Цитата: Сдвижная часть фонаря и упор верхней бронеспинки модификации А8 не соответствуют. Упор такой конструкции впервые появился на А9, а такого остекления на варианте А совсем не было. Только на F (F8 и F9).
Вы уверены? На поздних а8 такие фонари были. Или у вас козырь фото обложки?
Цитата: Ну раз без исторической привязки и матчасти (хотя именно такой борт существовал, мало того, его делали на Каропке) то обсуждать цвета, драные Хиномару и прочее смысла нет.
Если это "демонстратор технологий", то "Хименесовщина" - вещь на любителя.
Да и с "кричащим" пре/постшейдингом перебор.
+1 я уже молчу, а то меня скоро игнорить начнут.
Цитата:
Действительно здорово, и фотографии на уровне. Поздравляю
Спасибо
Цитата:
ББ при фотосете хоть и гуляет, но рассмотреть можно почти всё - очень здорово получилось, действительно, можно спутать с 48-ым.
Спасибо. ББ изначально на фотографиях одинаковый, это он гульнул при редактировании. Не мое это
Цитата:
Дима, поздравляю! Шикарная фока получилась!!!
Спасибо Дим. Просто использовал шикарные допы, в том числе колеса
Цитата:
Красивый штурмъягер. Фотографии с приглушённой цветностью и светлым фоном смотрятся в данном случае очень выгодно. Всё очень подробно и чётко. В итоге выглядит как 48-й.
Спасибо, Виталий!
Походу так и придется красить в японский IJA Ookasshoku, не познав истины серой кабины.
Цитата:
Она не секретная. Она везде есть. Но скину если надо
Надо
Скиньте мне в личку, раз эта инфа секретная для большинства форумчан
Цитата:
Цитата:Потому что кабину в такой цвет красили
Есть тому подтверждения или только письменные? Не на одном сохранившемся кокпите Ki-61 желтого найти так и не смогли (и не только я) А вот остатки серой краски в изобилии.
Спасибо за ликбез. А фото этого "в изобилии" можно увидеть или поверить Вам на слово?
Олег, это что за публикацию Вы используете для своих знаний?
Желтые полосы ввели в сентябре 42го года, а двухцветный камо по-моему только в 43-м
Цитата:
Сдвижная часть фонаря и упор верхней бронеспинки модификации А8 не соответствуют. Упор такой конструкции впервые появился на А9, а такого остекления на варианте А совсем не было. Только на F (F8 и F9).
Вы уверены? На поздних а8 такие фонари были. Или у вас козырь фото обложки?
Нормально там всё с фонарём.
Отличная работа и очень красивый самолёт
Отличная работа!
Афигенная работа. И фото шикарные. Автору респект!!!
Поздравляю с приобретением
Отличная работа, Володь!
Вроде ФайнМолдс выпускает коротконосую
Цитата:
Ну раз без исторической привязки и матчасти (хотя именно такой борт существовал, мало того, его делали на Каропке) то обсуждать цвета, драные Хиномару и прочее смысла нет.
Если это "демонстратор технологий", то "Хименесовщина" - вещь на любителя.
Да и с "кричащим" пре/постшейдингом перебор.
+1 я уже молчу, а то меня скоро игнорить начнут.