Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя 23ro

Модель: A6M2b Zero

Коллеги, не обращайте внимание на споры и таких как я. Стройте модели, смотрите фото, читайте профильные сайты. У кого есть знание английского просто кладезь инфы блог Милмана aviation of japan. Вобщем главное читать думать и заниматься любимым делом
Модель: A6M2b Zero

Цитата:
Цитата:Походу не отпустит. В чем противоречие в каких моих словах?
Цитата:Блин, обломки, если это и они, то с тройки, пролежавшей в джунглях хрен знает сколько.
Ну тобишь верите в то, что если обломки в джунглях пролежали 70 лет, то ткань выгорела равномерно до серого, а на фюзеляже осталась свежайшая краска. Да и все в таком роде. Факты подстраиваются под теорию, даже если они ей противоречат. Я больше это обсуждать не буду, ибо смысла не вижу.
Ну а по обломкам - они возможно и пролежали в джунглях, но не больше пары дней.

Кто писал про семьдесят лет? Вы о чём? Хрен знает сколько это не 70 лет, читайте текст аппонента внимательно. Вы считаете что самолет на фото выше по тексту пролежал в джунглях пару дней? Какая первозданная краска? Там оба обломка выгоревших. Вы видели вообще цвет Зеро? Извиняюсь перед модельным сообществом что приходится читать это всё. Моя теория, которая противоречит теории коллеги Ильи (которую я так и не услышал): Зеро изначально красили полностью цветом I3 Tsuchi Iro двойки, тройки и ранние пятерки. Этот цвет насыщено карамельный. На мой взгляд для нового Зеро хорошо подходит краска Hemp mr.hobby. Под воздействием ультрофиолета она теряла "карамельность" и становилась серо-зеленой. Для полетавших Зеро вроде той тройки с Буина хорошо подойдет Тамия xf-76. Но надо помнить что капот зеро тоже выгорал и из черно-синего становился проктически серым. То есть если используем XF-76 то и капот делаем светлее чем черный цвет. Судя по фото полотняные элелемнты выгорали быстрее чем металлические поверхности.
Прикрепленные файлы:
Модель: A6M2b Zero

Цитата:
Цитата:И чего я в этот спор ввящался?
Да и правда, зачем? Если не видите противоречия в своих же словах...
Судя по всему это ни к чему конструктивному не приведет.

Походу не отпустит. В чем противоречие в каких моих словах?
Модель: A6M2b Zero

Блин, обломки, если это и они, то с тройки, пролежавшей в джунглях хрен знает сколько. Речь идет про машины участвовашие в атаке на Перл Харбор. Разницу вообще не ощущаете. Про выгорание цвета с карамельного до серозеленого под воздействием солнца давно извесный факт, не раз описанный на профильных форумах для тех кто хоть сколько то интересуется темой Зеро. Я же приводил пример накрытых брезентом зеро, где краска под ним оставалась темной, а под солнцем выгорала. И чего я в этот спор ввящался? Да красьте вы как хотите, хоть в Британский Скай рулевки, мало ли какая краска на складах осталась со времен Японо-Британского союза
Прикрепленные файлы:
Модель: A6M2b Zero

Вобщем коллеги, все просто. Просто найдите два обломка в сети и мешайте краску по ним и красьте ссылаясь на неких "экспертов".
Модель: A6M2b Zero

И если я правильно понял, то говорится про разницу цветов на Зеро в зависимости от сохранности поверхности. Где там сказано что это с одного борта? Эксперты...
https://www.tapatalk.com/groups/hyperscale/wartime-japanese-aircraft-colors-are-controversial-t159000.html
Модель: A6M2b Zero

Прикрепленные файлы:
Модель: A6M2b Zero

А вот теперь внимание: вот из статьи про эту тройку фото этих обломков:
Прикрепленные файлы:
Модель: A6M2b Zero

Мда... то есть есть некие исследователи, которые исследуют самолеты, но которым не важна какая краска использовалась, главное они исследовали что она другая? Я правильно понял? А я блин, парюсь думаю что полотняные рулевки отличались от металлического фюзеляжа потому что краска выгорала быстрее, ну например потому что к матовой поверхности солнце лучше липнет, чем к глянцу. То что краска I3 была подвержена выгоранию и этому есть доказательство никому же не интересно, а машины во время рейда на ПХ были и совсем новые, у которых рули не отличались и чуть полетавшие. Надо же просто красить в другой цвет по образцу этих обломков. Они ведь точно с Зеро? Просто не могу придумать на какой из полотняных повержностях у Зеро может быть такой черный код. На руле? Или элеронах? Блин, да даже никого не смутило что металлическая поверхность загрунтована красным грунтом, а полотняная нет, что в принципе может изменить оттенок одной и той же краски.
Модель: A6M2b Zero

Прикрепленные файлы:
Модель: A6M2b Zero

Кстати, вот два снимка одного и того же борта с Перл Харбора. Наверно еще многое зависело от света. На одном РН светлее фюзеляжа, а вот когда этот обломок в ангаре с равномерным освещением то все становится однотонным
Прикрепленные файлы:
Модель: A6M2b Zero

Цитата:
Цитата:У меня мононить расщипляется на тончайшие волокна и при натяжении нет таких нагрузок на деталиДмитрий, у вас, скорее всего, "спандекс без оплетки" от "Гаммы" - расщепляется чуть ли не в ноль )))

Наверное так. Мне еще в начале моего занятия моделизмом один коллега прислал два обрезка черного и белого цвета, без упаковки. За что ему до сих пор благодарен.
Модель: A6M2b Zero

И что исследователи говорят о краске на рулях? Чем нам, моделистам красить рули Зеро? А по какой логике на однотонной машине красили рули в другой цвет?
Модель: A6M2b Zero

Цитата:
Цитата:На мой взгляд не важно как называть краску, если цвет у нее совершенно разный. Некоторые моделисты пытаются сделать из одного цвета другой путем модуляции. Но судя по всему это тупиковый вариант - у этих цветов очень мало общего.

Всмысле не важно как называлась краска? Зеро полностью покрывались одним цветом I3, которая под воздействием ультрофиолета меняла цвет с насыщеного карамельного на серо-зеленый. Я же и фото привел где на фюзеляже в районе хиномару четкая граница выгоревшего и темного цветов. Добавьте в выгоревший цвет немного красного и Вы увидите как много у них общего.
Модель: A6M2b Zero

Она не должна прямо стоять, она должна быть наклонена вперед
Модель: A6M2b Zero

Краска одна I3 Tsuchi iro, поверхности разные. Рули полотняные, фюзеляж металл.
Модель: A6M2b Zero

И тольщину антенны можно пропустить, но что мачту выгнуло в обратную сторону это плохо.
Модель: A6M2b Zero

У меня мононить расщипляется на тончайшие волокна и при натяжении нет таких нагрузок на детали. Может конечно я мононитью что то другое называю. Вы не пробовали ее расщепить на более тонкие волокна?
Модель: A6M2b Zero

Все здорово, но антенна все портит. Тросовая слишком толстая и мачта выгнута в другую сторону, должен быть наклон по полету вперед. Это Вы так ее натянули что ее как лук выгнуло?
Модель: A6M2b Zero

Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27