Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя 23ro

Модель: Mitsubishi A6M5

Спасибо, Борь
Модель: Mitsubishi A6M5

Всем еще раз спасибо
Модель: Mitsubishi A6M5

Спасмбо за отзывы.


Цитата:
Отличный Зерошка и хорошая подача работы. Без сколов машина смотрится хорошо и гармонично, а вот полеты фантазии комментаторов выше немного пугают)

Иван, что Вас испугало, можно узнать? Что Зеро были "в коробке"?
Модель: Mitsubishi A6M5

Откуда вы эти свои теории черпаете интересно? Прототипом моей работы послужила действительно палубная пятерка с авианосца Джунье, на борту которого он сфотографирован. На сколько мне известно новые Зеро перевозились в разобранном виде в упаковке. Крыло и фюзеляж были разъеденены и упакованы в деревянный каркас. Место разъёма по линии расшивки за кабиной перед хиномару на борту. Это я видел в японском журнале.
Модель: Mitsubishi A6M5

Спасибо за интерес к моей работе. Спорить и что то доказывать больше нет желания
Модель: Mitsubishi A6M5

Согласен, на камо не похоже. Я привык при изготовлении модели ориентироваться на фото прототипа или близких к нему. Обратите внимание на износ, матовость и руль направления в углу. По моему все разговоры об ободранных япошках в данном случае лишние.
Прикрепленные файлы:
Модель: Mitsubishi A6M5

Примерно так это выглядело
Прикрепленные файлы:
Модель: Mitsubishi A6M5

Цитата:
Цитата:Приводите пожалуйста для образца чернобелые снимки с японцами в кадре, это будет гарантией что машина действительно строевая.
Пожалуйста, вот очень известный снимок...
Я не утверждаю что Зеро были поголовно ободранными, в конце концов это право самого автора "обдирать" свою машину или нет...))) Естественно встречались как ободранные так и совершенно новенькие "японцы". Тем более что к концу войны срок жизни японских самолетов и недостаточно обученных пилотов измерялся одним-двумя боевыми вылетами.

Вы вот щас серьезно? Привели снимок тройки Нишизавы, которая изначально была полностью одноцветная, а затем покрашена в полевых условиях? Даже линии видны как краскопультом водили.
Модель: Mitsubishi A6M5

Цитата:
Цитата: И к концу войны Зеро стали выглядеть так как на этом снимке.

Вот как у нас моделисты любят эту серию снимков с послевоенной свалки для образца " ободранных и убитых" япошек. Приводите пожалуйста для образца чернобелые снимки с японцами в кадре, это будет гарантией что машина действительно строевая.
Модель: Mitsubishi A6M5

Всем спасибо. Винт блестит столько же сколько и сама модель. Количество слоев лака везде одинаковое. Вообще изначально на Зеро краска глянцевая была, на сколько знаю
Модель: Mitsubishi A6M5

Спасибо всем за высокую отценку.


Цитата:
Круто. Сделано все классно.
Японцев везде делают с обгадингом изрядным, а тут он новый и заводской. Не сразу же их ободранными выпускали..

Не были Зеро ободранными, если это не кладбище самолетов послевоенное, да и на кладбище они выглядели куда лучше чем другие самолеты.
Модель: Mitsubishi A6M5

Цитата:
Дмитрий, давненько от вас ничего не было. Согласен с коллегами придраться не к чему. Цвета-хороши!

Был Ишак, но на Каропке я его не выставлял. А так пара тройка работ в предпокрасочном состоянии. Спасибо. Цвета мешал сам из акрилов Тамии по образцам ЛайфКолор (не сложилось у меня с этой краской)
Модель: Mitsubishi A6M5

Спасибо, мужики!
Модель: bf-109 g-14

Сразу узнал АЗ Модел с первой же фото по этому повисшему носу. Собрано аккуратно, но сам исходник косячный. Буду ждать Эдуард.
Модель: A6M5 Zero (Mitsubishi)

Цитата:
И протёрто не до красного грунта, а до алюминия...
А модель понравилась! Очень. Японцы тоже великолепны. 5+

В районе фонаря это алюминий такой красный?
Модель: A6M5 Zero (Mitsubishi)

Вот я почему то так и предполагал что мой комент вызовет такую реакцию от сказавших "вау"
Сергей Красильников. Я конечно могу предположить что у меня на экране цвета гуляют, но не на столько же. Там все брюхо желтое, если это подтеки, то откуда они на кромках консолей, рулях высоты? Чему там течь? Я же сказал что самолет отлично покрашен и автор великолепный художник, но от реальности данная модель по моему скромному мнению далека.
Дмитрий Петров. Что японцы именно Зеро под конец войны не грунтовали это проверенная информация или собственные выводы от просмотра фото с послевоенных свалок? Вот я читал что Зеро грунтовали всегда и просматривая фото строевых машин склонен этому верить. Часть фюзеляжа, которую Вы привели в доказательство желтого оттенка краски имеет возраст около 70 лет. Предполагаю что желтый оттенок на фото это характерный карамельный (J3) цвет Зеро. На заводе сначала покрывали красно-коричневым грунтом, потом J3 весь самолет и сверху красили зеленым. Все эти цвета видны на данном обломке - и металл, и грунт и два цвета камо. Соглашусь, что сверху могут быть оттенки желтого на зеленом камо, снизу откуда? "Все не в тему" это мое мнение, т.к.:
1.Ободранный низ до металла. Как и чем? Краска с Зеро просто так не слазила, тем более металл на полотняных элеронах и рулях высоты.
2. Не тот цвет ниш,створок, закабинного пространства, нижних створок капота, картера двигателя.
3. Не покрашенные БАНО, а на консолях вообще их у автора нет.
4. Отсутствие весового балансира у правого элерона.
Модель: A6M5 Zero (Mitsubishi)

Цитата:
А где там такое? Не нашел желтого грунта.. В нишах аотаке, все как положено.

Ну я тоже надеюсь что это не грунт. Посмотрите, все брюхо желтое, подвесной бак, по левому борту где потертости сплошная желтизна, как на корсарах перед тем как содраться до металла сначала проявляется желтый грунт. Вообще по фото брюха такое впечатление что у пилота было хобби без выпущенных шасси садится.
П.С. если как положено то в нишах должно быть не аотаке на данном самолете.
Модель: A6M5 Zero (Mitsubishi)

Фигурки очень понравились, супер и самолет со свалки тоже эффектно сделан. Умеете пользоваться технологиями обдиринга. Только почему все не в тему? Без обид, Вы замечательный художник. У вас под основной краской цинк хромат что ли? Почему нижний слой желтый? Если это грунтовка то у япов она другая была красно-коричневая. С мат частью при окраске беда. Мое ИМХО - классно сделанная модель, но с косяками по мат части.
Модель: Spitfire Mk.9C late version

Сегодня получил и я. Друзья, у кого есть ещё Девятки других фирм, избавляйтесь, потом поздно будет. Эдик просто песня! Литники с фюзеляжем и законцовками лучше не придумаешь. На литниках с мелочевкой проработка похуже, клёп погрубее, больше похоже на литники их же Фоки, но это не косяк, это просто пераые литники просто бомба. Всем настоятельно рекомендую к употреблению. Его даже можно так оставить и не собирать)
Модель: FW 190 A-8

Своя Авиа. В 72-м масштабе Хелкет, Мессер 110-й, Авиа, Фоки 190-е, Спитфаер свои новые разработки. Лавку седьмую старую пакуют. Собираю данную модель в настоящее время. Докупил доп. травло к нему, очень приятная модель. Детали собираются отлично, но надо сначала на сухую примерять чтоб не было сюрпризов. Сборка у меня остановилась на этапе склейки фюзеляжа с крылом, жду патрубки. Из набора они никакие, тут или брасин или на иглы менять, я пошел по первому пути. Вобщем набор очень рекомендую, одни ниши шасси в сборе чего стоят.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27