Все комментарии пользователя Pacu (skirmircoh)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 →
Не совсем понял зачем одну ногу красить темней, чем другую? Есть ли в этом смысл? Не фанат- по этому не понятно...
Трусики- край по аккуратней надо было...
Глаза- это переводилка? Ужасно выглядят((( Белые бельма...
Как то так http://www.e2046.com/product/7147
Очень понравились волосы, подставка и "одежда" -украшения.
Извините, но это точно не современна яраскраска?
Или Вы считаете, что по единичному фото можно судить по всей дивизии?
Странно... очень странно.
А есть документальные подтверждения, что форма была именно такой- отдающий в зелень китель и брюки.
Фуражка- тоже в цвет немного не попали.
Основной цвет ("гуляние" тонов) крутится вокруг- серо-синего-чёрного... но ни как вокруг зелёного оттенков.
Работа Анара Айталиева.
Вот это узор!!!!
Красиво получилось!
Крсиво!
Красиво. И очень художественно.
Но ружжо как -то странно левитирует в воздухе...
Интересный набор.
Лицо получилось. Оно-то и "вытягивает" весь бюст в целом. Работа хорошая, за исключением тех мелочей о которых писалось выше.
Немного не понятно такое "держание" сигареты" в руке. Николай, попробуйте взять таким образом карандаш, удобно?
Сигарета по своей длинне- похожа на "дамскую" (даже учесть, что тогда были сигариллы). Если Вам известен сорт таких длинных сигарет в то время- назовите его пожалуйста.
НЕ отдавайте бюсты (да и фигурки) на откуп фирм- производителей. Старайтесь больше узнать о своей работе, ибо их ошибки будут переложены Вам на плечи...
Николай- а он слепой? Глаза настолько невнятно сделаны, что только угадываются...
Интересующая Вас скоба- Миниартовская.
Шва на ней нет. Проверил только что при свете дня- это игра света и тени + фильтра в Фотошопе. Считайте, что это просто визуальный эффект и обман Вашего зрения.
Я тоже прошу следить за грамотностью и личные местоимения ("вы", "вам") писать с большой буквы, так правильнее.
Эпитет. Если Вас обидел "эпитет" Администратор- то этот эээ "ранг" стоит под Вашим ником. Что накладывает на Вас некоторые обязанности и права.
К стати "растекаться БЕЛКОЙ по древу..."- тоже ЭПИТЕТ.
Да - я согласен с Вами- верно формулируйте свои вопросы. А то из-за какой-то неверной формулировки, у нас с Вами тут роман "Война и Мир" Толстого.
Стоп-стоп-стоп!
Вот так и в истории- Солженицын написал про миллионы невинно замученных, а оказалось что на несколько порядков меньше, да и возмездие власти было соответственно их деяниям... А ведь верят...
Это когда я такое написал??
Ваши слова:"Вы написали, что заменили ВСЕ скобы..." не вяжутся с действительностью, ибо я говорил что:"...ПОСТАВИЛ все скобы- как на башню, так и на перёд машины..."- это раз (НЕ заменил, а ДОПОЛНИЛ).
Второе- такая невнимательность ещё простительна рядовому посетителю, но не Администратору... Это два.
Третье- я извинился:"Ну и заканчивая эти игры разума и словоблудия- виноват я, мастер. Извините что отнял много Вашего времени на выяснение "откуда собственно возникли швы" с частичным погружением в нашу героическую историю..." Ибо считаю что косвенно виноват, что проморгал маааленький ньюанс в работе. Но не более.
В- четвёртых Вы плохо читаете аннотацию мастера к работе ибо там сказано:"Модель создавалась для диорамы "Европа. Весна Победы" http://karopka.ru/community/user/11632/?MODEL=290046..."
Это именно модель - часть диорамы- бронеавтомобиль с фигуркой.
И я специально выделил эту часть для того, что бы показать кое-какие мои идеи относительно работы над бронеавтомобилем (например- глушитель).
Потому что многие хотят посмотреть на работу того, кто критикует их творения, а я не могу удовлетворить их в этом справедливом желании, по причине отсутствия оной работы (когда показываешь диораму- выбираешь совсем другие ракурсы для съёмки и ставишь совсем другие акценты).
По этому эта работа находится на вполне законном месте.
В-пятых как я показал - Ваши обвинения НЕ обоснованы.
P.S. Интересно, уважаемый D@N - я дождусь от Вас сатисфакции?...
Почему все? Прежде всего виновато Ваше хорошее зрение...
Ну и потом- шов- он очень вульгарен и перечёркивает ВСЕ достоинства этой работы- замысел, исполнение, да и вся диорама композиционно смотрится уже не так хорошо...
Я честно говоря не совсем понял Вашего начального вопроса:
"...А откуда швы-то тогда необработанные?" (ибо на такой фривольно поставленный вопрос предполагается не менее заумный ответ).
И как этот вопрос по смыслу вяжется с цитируемой моей фразой: "...Поставил все скобы- как на башню, так и на перёд машины."
Ну и заканчивая эти игры разума и словоблудия- виноват я, мастер. Извините что отнял много Вашего времени на выяснение "откуда собственно возникли швы" с частичным погружением в нашу героическую историю..
Нет, зажарили и съели...
НЕ путайте сказки либероидов и реальность.
Забыл- фотографию мастера сняли с "Доски Почёта".
D@N администратор- меры приняты. Сварщик и старший мастер цеха №4 лишён прогрессивки и 13 зарплаты.
Надо запомнить- вдруг пригодится....
Максим Каменский (Макс136)- про указатель- интересно))
Про наколку... ну в фильме этого нет. По этому и отсутствует.
А идея- хорошая- буду делать нашего- обязательно использую эту "находку")) Спасибо.
Работа- интересная. Понравились мелочи- объявление, предмет (белый) на брусчатке (а что это?), бутылка...
Но зажатость работы - говорит сама за себя (когда машина одним колесом наезжает на рамку- смотрется не очень). Машине в этой экспозиции- слишком тесно. Либо надо было это расположить площадку горизонтально, либо отвести больше места для автомобиля.
Ну и добавить ещё мелочей- мусор около бордюра- например опавших листьев ( определить сезон)...
Красиво... но фоток- очень мало.
stuff174- согласен. Уже...