Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Эта модель родилась в первую очередь благодаря коллеге и хорошему другу Velik'у. Он так долго рассказывал мне, как построит что нибудь строительное советское и непременно старое, что я не выдержал, отложил немецкие самоходки в сторону, и решил сделать что нибудь простенькое, например, каток. В качестве прототипа был выбран каток, виденый лишь дважды, который так понравился мне в детстве. После недолгих поисков , я решил, что это был Д-211. Информация собиралась медленно, по крупицам. И вот, результат перед вами. Все самодел, кроме подушек сидения , позаимствованных от RSO. Рама катка из листового полистирола толщины 1,2 , 0,3 мм. бензобак и фильтр отстойник спаяны из листовой латуни 0,2 мм и проволоки разного диаметра. боковины места оператора, капот, колпаки муфты реверса - из латуни 0,2 мм. Мотор У-5МА сделан из листового полистирола, кусочков литников и проволоки. Карбюратор, корзина сцепления и поддон картера отлиты из литников. Трансмиссия сделана так же как и мотор из полистирола латуни и проволоки. Вальцы отлиты из эпоксидной смолы. Ведро и воронка производства Eureka. Подставка отлита целиком (за исключением бетонного блина с люком) из полиэфирной смолы. Для декорирования применена трава и листья Modelscene, железнодорожная отсыпка "Armor 35" сода с ПВА и МИГовские пигменты. Особое спасибо друзьям из студии "Red Iron" за то, что позволили снять копии люков с заготовок.
Модель окрашена акрилом tamiya и звезда. Тонировка смывками MIG и AK interactive, пигментами MIG.
Легенда: Середина 80-х. Жаркий августовский день. Каток после укладки асфальта ждет погрузки на трал. Машина выпуска, скажем, 1949 года в неплохом сохране, для 30 летнего возраста. Окраска типичная для строительной техники главка "Главмосинжстрой" с 60-х до конца 70-х. Несет на себе следы капремонтов и "каннибализма", деревянный дощатый пол заменен на стальные листы с накаткой, пружинные подушки сидения лишились внутренностей и теперь набиты бог знает чем. Горловина бензобака переделана и теперь закручивается современной пластиковой пробкой. Двигатель, хоть и родной, но так же несет на себе следы ремонтов, желтый масляный фильтр и серо-зеленый воздушный фильтр переставлены со списанных машин. Проводка от магнето тоже заменена и вместо укладки в трубки болтается просто так. оторваны и утеряны дверцы моторного отсека слева.
Комментарии
с сайта
46 лет
На сайте с 03.11.2012
40 лет
На сайте с 21.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 06.10.2010
50 лет
На сайте с 03.09.2012
Прошу прощения за оценку за технику - палец дрогнул... Конечно вся шкала!!!
На сайте с 04.10.2011
На сайте с 21.12.2010
с сайта
42 года
На сайте с 09.02.2010
65 лет
На сайте с 19.10.2010
На сайте с 19.04.2012
На сайте с 23.08.2010
с сайта
58 лет
На сайте с 05.05.2011
На сайте с 09.03.2008
62 года
На сайте с 08.06.2010
29 лет
На сайте с 30.09.2012
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 19.01.2010
На сайте с 22.07.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий