Все комментарии пользователя Андрей (And79)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 →
Отличная работа, результат хороший. Коллегам: исходник - личное дело автора, думаю это не критикуется. Пусть хоть из глины вымесит. Важен результат. Даже если брать во внимание такой масштаб - похвально для дерева, я, например, для себя не пойму каким способом обрабатывалось большинство деталей. В общем, - очень достойный Буратин. Единственное что расстроила - фотки. Качество и количество.
Боря, привет. Как всегда - красота. По слоям Игорь сказал, - действительно видно перепад. Но что реально подвело - это деки. Да и местами через них светятся цвета камуфляжа. Не знаю как с такими моментами даже бороться, разве что поддувать под трафарет в местах декалей мнимую подложку. Да и прорезать все-таки их стоило на швах, заодно и подтонировать. Видно когда прерывается затонированный шов и бликует подложка. Думаю что академовские нужно как минимум резать по контуру, не так канты будут глаза резать. Тем более что у них есть дурацкое свойство - выборочно привариваться.
Цитата:
Цитата:модель многим нынешним фору даст...
Андрей, это вряд ли...
Даст, у меня год назад на заре увлечения "мастеркрафтовский" явно похуже вышел.
Цитата:
А насчет совпадения цветов,так это к Звезде. Как по мне - то лучше мешать цвета самому, я почти всегда так делаю по стандартным схемам. Работа нормальная, уверен что при таком желании следующая будет на голову выше. Советую почитать в инете технологию нанесения дек на глянец и обзавестись таблицами цветов и схемами стандартов камуфляжа.
Боря, привет. Добротная работа, камуфляж сидит как костюм вразмер:). Мне понравилось. Необычная машина и исполнение интересное. Что не особо вышло, - так это фонарь. Стыковка явно не получилась. Пару невнятных имитаций сколов в районе того же фонаря смотрятся как отпечатки пальцев, да и на фото ближе в некоторых местах нижнего цвета видно набрызги. Но это уже чтобы отзыв не был как ода, тем более сейчас со сколами у тебя все ок.
Цитата:
Только у вас стандартный косячёк возникает на стыке крыла с фюзеляжем, что пред левым что перед правым крылом, зелёный камок с верху ломает линию Рлм65 и залезает пятном вниз.. Не думаю что это хорошо...
Ну пару взмахов аэром с Рлм65 и всё было бы устранимо за полминуты...
У меня этот косяк возникает почти в любой работе, часто приходится подшаманивать и зачастую на такие мелочи уходит времени поболее чем на надув самого камуфляжа. Но он исправим 100% даже сейчас при желании, как и фонарь.
Бронетехника - не моё, но этот - отлично смотрится. Удалась работа
Цитата:
Эх, скорее бы снова до инструментов дорваться. Достал ремонт :-).
Вот это уже похоже на желание поработать).
Цитата:
Классный Мессер. И окраска нечасто встречается.
Да... Сначала была идея сделать запил варианта с пушкой как на днях выставил bek, тот вариант тоже не особо часто увидишь.
Цитата:
Вай, Андрюха! Какой такой тип 24? Это ж чистый 28. Тебе бы да не знать. Автору простительно - он матчасть не читал. А на ишаках разные варианты троссовки были и без привязки к типу. Хотя большинство было нерадийным (без антенны)
Да помню только что различия в движке и что на 24 могли быть установлены пушки вместо пулеметов.
Цитата:
Автору простительно - он матчасть не читал. Да все еще как-то хочется верить людям:)))
Цитата:
А на ишаках разные варианты троссовки были и без привязки к типу.. Это - да, но раз борт не конкретный - я бы покрутился с тем типом что имеет мачту схожую с МИГ-3.
Цитата:
Антеена не помешала бы из лески или нитки из капроновых изделий.
Если память не изменяет, антенна на 24 типе непростая. Вот тут руку как раз набивать...
Цитата:
Пропеллер скорее должен быть чёрно-серебристым, причём чёрным со стороны лётчика.
На самом деле это иногда имело место, но так как борт является собирательным образом, - вариантов окрасок винта уйма. Мы уже как-то копошились по этому вопросу в обсуждении моего ишака. В любом случае, - для новичка это дебри:).
Цитата:
Отличная модель. Понравилось.
Цитата:
Хорошая работа. Выглядит достойно!
Спасибо!
Для поднятия подсохшей темы...
В процессе работы над ним пришлось провести маленькое расследование. В источниках можно запутаться: в одних сказано что на самом деле испытывался совсем другой борт (170063, боковик прилепил выше). Также заминка была с дальнейшей судьбой испытуемого борта.
Тоже были сомнения с окраской, предлагался на некоторых боковиках даже серый пятнистый камуфляж. Но так как Кочетков испытывал только 1 борт, имея его фото ближе до ремонта левого движка видно что самолёт имел однотонный камуфляж.
Тем не менее, какой кайф, - налепить на немецкий аппарат советские звезды!:)
С фольгой - оригинальная задумка и интересное исполнение.
Цитата:
Цитата:В споре в любом случае рождается истина:).
Не согласен. Часто истина в споре и умирает
Не помню кто это сказал, это цитата переделанная на мой лад. Хоть позиция иногда не у всех удобная в процессе, но результат от этого не меняется. Ну, конечно - не без исключений. Я с этим согласен, сам люблю подискутировать, зачастую это стимулирует рост независимо от сферы дискуссии.
Цитата:
Цитата:Несмотря на все усилия ВВС и НКАП Me.262 так и не запустили в серийное производство в СССР.
В "чистом виде" Ме-262 в серию не пошел. Действительно, Микоян и особенно Яковлев проталкивали "свои лучшие" МиГ-9 и Як-15. Однако более чем косвенно этот самолет оказал влияние на разработку истребителя Су-9. Самолеты эти и их конструктивные особенности, конечно разные, но влияние "мессера" на ОКБ Сухого видно невооруженным глазом. В частности, моторы Jumo-004 - слабое место тогдашних реактивных истребителей были непосредственно использованы в конструкции Су-9.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83-9_(1946)
Так вот автор статьи не зря взял в кавычки выражение... "свои лучшие" МиГ-9 и Як-15. То что фрицы падали без причин - это одно, а то что по советским реактивным аппаратам тоже было работы непочатый край - это другое.
Цитата:
Здорово, класс! А главное обилие фотографий со всех ракурсов!))
Но при таких доработках почему без внимания оставили Jumo004? Характерный вид воздухозаборника и обтекателя стартового моторчика.
Была именно такая идея, даже продумал как её воплотить и при помощи чего. Только вот был нюанс: один движок склеен был так что скорее порвался бы где угодно но не по швам. Так как подлезть туда можно только изнутри, - идея угасла в процессе.
Цитата:
Молодца, дружище! Ты его все-таки победил. Свое мнение я уже высказывал, добавлю, что расшивка уже получается лучше, но главное еще впереди. Основной недостаток - линии не должны прерываться (это ведь стыки панелей), а у тебя в некоторых местах разорваны и даже отсутствуют.
Да, я понял за какой ты шов... А на прошлом 262-ом я его-таки прорезал.
Цитата:
Андрей, понравилась тема! Практически нигде не раскрываемая - видел только ещё одну модель Ме163S c красными звездами и пару FW190D-9. И, наверное, всё.
Так что за это - отдельный респект.
В целом - отлично. Диработки - в меру и к месту. Смутло немного крепление цилиндров уборки основных стоек и неестественно блестящее и ребристое переднее колесо.
Боря, спасибо за коммент и помощь. Действительно переднее колесо имеет совсем иной вид протектора. Но в голове от начала сборки до последних штрихов не всегда держится то что хочешь переделать:). А вот блеск откуда берется, фиг его знает... Там нитра и матовый лак.
Цитата:
модель отличная,только на фото крыла снизу декаль очень толстая
Да декали по толщине все одинаковые и втоплены в несколько слоёв футуры уксусом. Да и сверху залиты. Тут надо брать во внимание расстояние съёмки плюс красный кант визуально даёт объем.