Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей (And79)

Модель: Aermacchi C.200, 88 Squadriglie, 6 Gruppo Autonomo

П.с. Думаю, по скорости производства с тобой на сайте вряд ли кто угонится)
Модель: Aermacchi C.200, 88 Squadriglie, 6 Gruppo Autonomo

Боря, привет. Как по мне - твой самый удачный итальянец. То, о чем мы говорили ранее, - сколы, вышли отлично. Остальное все сделано очень достойно. Поздравляю. Заметил всего один мелкий недочет - расшив на стыке деталей крыла не бьет.
Но вот с размерами фото немного пожлобился))
Модель: Willys Jeep

Цитата:
Ободрано и запачкано не очень, но как есть, так уж есть)))

Не надо так скромничать, работа действительно очень интересная и красивая. Тем более - на фоне размеров.
Пройти мимо не получилось)
Модель: Истребитель И-16 тип 24

И, все-таки, повреждения краски могут быть на любом фюзеляже, правда немного иного характера.
П.С. За ремни, дверцу и прочие приятные мелочи - уважение.
Автору - удачных моделей в будущем!
Прикрепленные файлы:
Модель: Истребитель И-16 тип 24

Кстати, не увидел, обточили ли вы крышки в районе стыка с фюзеляжем, нет фото в таком ракурсе?
Прикрепленные файлы:
Модель: Истребитель И-16 тип 24

Хороший ишачок, понравился. Есть пару моментов...
Крышечку можно было сделать из жести или обточить по краям, родная толстовато смотрится. Видна на фюзеляже сверху щель (у самого после окраски прострелила - делал от Исм. Теперь перешел на супер). Нагар нанесен жирновато. Раз уж нанесли повреждения ЛКП - логично было бы и продублировать их на лючки вооружения. Копоть с патрубков не доходила до фюзеляжа - сдувало потоками.
Прикрепленные файлы:
Модель: Kawasaki Ki 10-I Татео Като.

Цитата:
Цитата:Это ранняя модификация, они такие и были, как у внедорожника.
Не совсем так. Это не модификация, а полевая доработка - пневматики низкого давления для работы с раскисших грунтовых аэродромов.
Ки-10 по выходу из завода шли с нормальными колесами обутыми в лапти. Обтекатели в частях обычно снимали, а на некоторые вешали новые колеса.
Что до Като, то, как я понял, он был поклонником дутых балонов. Даже на его Ки-27 стояли такие, хотя у его Ки-10-II колеса обычные.

Похоже на истину. Хотя, на тех немногочисленных фото Ки-10-2, что попадались, не видел ни одного с дутиками. Возможно, на двойку не ставили, чтобы аэродинамику не портить).
Модель: Kawasaki Ki 10-I Татео Като.

Цитата:
Добротный толтячок. Работа понравилась.

Алексей, благодарю. Мне самому он нравится)). Хотя заметил, что бипланы на сайте не особо популярны. Даже судя по количеству просмотров.
Модель: Су-6

Интересное ретро, причем обе работы. Редкие самолеты.
Этот, по внешнему виду, - что-то среднее между Су-2 и Ил-10).
Модель: Nardi FN.305, Scuola Caccia di Castiglione del Lago

Красивая модель, самому понравилась. Сделал достойно.
Модель: Kawasaki Ki 10-I Татео Като.

Долил свежих фотографий, попробовал запечатлеть некоторые узлы.
Модель: Kawasaki Ki 10-I Татео Като.

Спасибо за оценки и отзывы!
Игорь, продрать - продрал. Там глубоко. Фото слабые, все смазано и нечетко. Смыть - поглядишь вживую, стоит ли. Делов - минута
Прикрепленные файлы:
Модель: Kawasaki Ki 10-I Татео Като.

Mikhail Turkeev, по поводу блохи... сегодня вспомнил, что у меня еть картинка на эту тему. Смысл нам ее ковать: мы же авиаторы. Тут, правда, не блоха, но вышло тоже ничего.
Мощный самолет своими руками:
Прикрепленные файлы:
Модель: Kawasaki Ki 10-I Татео Като.

Цитата:
Хорошая Кавасака!

Цитата:

Чудесный биплан!

Самому по душе, маленький летающий японский кроссовер)
Модель: Kawasaki Ki 10-I Татео Като.

Цитата:
Андрей, класс!
Такой маленький - и, как говориться, "всё при деле".
Расчалки - так просто понравились. У меня они никогда так не получались.

Боря, не прибедняйся:). Чего бы это они у тебя не получились, если бы ты захотел?)
Модель: Kawasaki Ki 10-I Татео Като.

Цитата:
Модель рамечательная! очень радует качество и изящество работы)), А колёса надо выкидывать, на модели они переразмеряны а в реале покрасивее ;)

Андрей, благодарен за отзыв. Что касаемо колес - не надо их выкидывать:) Это ранняя модификация, они такие и были, как у внедорожника. Вот рисунок, на нем рядом ранняя и ниже - более поздняя, там видно разницу в размерах и колесах)
Прикрепленные файлы:
Модель: Kawasaki Ki 10-I Татео Като.

Цитата:
Работа как всегда Суперская, но что-то вас пробило на недосамолеты, мессера и фоки в экстра исполнении меня больше радовали!!

Да не сказал бы, что это "недо". Это - хорошее оружие для своего времени. На них учились воевать будущие асы Тихоокеанского конфликта. Меня интересует эволюция развития авиации, что ли, на примере очередности: "Ки-10, Клод, Зеро..." с оглядкой на 2 Мировую. Самый шик, когда они вместе стоят на полке))
А насчет потянуло... сейчас приступаю к 110-му, вдохновение давно ждало когда придет посылка))
Модель: Kawasaki Ki 10-I Татео Като.

Цитата:
Пока не дошел до фото на фоне коробка, был спокоен..) но потом впечатлился Вашей аккуратностью, с таким размером модели уметь надо работать! Может Вам уже попробовать блоху подковать?)))))

Осталось дело за малым - поймать ее:)
Модель: Kawasaki Ki 10-I Татео Като.

Цитата:
Андрiй, я у захвитi!
У самого такой от ICM лежит, все руки не дойдут (но AVIS делает более раннюю модификацию вроде?) Эффект подчеркивания полотна, расчалки с балансирами и створки радиатора - очень реалистично. Короче, достойная модель, особенно учитывая размеры!

Цитата:
Действительно "кроха". Работа впечатлят - как конечный результат, так и процесс работы. с уважением-Сергей.

Цитата:
Андрей,отлично,как всегда!Стабильность- признак мастерства,что тут добавить...

Спасибо за отзыв о работе.
Дмитрий, Исм действительно делает более позднюю модификацию. Визуальная разница в размерах есть.
Размеры (Ки-10-2/ Ки-10-1)в сопоставлении:

размах крыла - 10,02 (9,55) м
длина - 7,55 (7,2) м
высота - 3 м
площадь крыла - 23 (20) кв.м

Модель ависа не есть редкостью, видел в продаже в инет-магазине. Хотя на коробке написано что издана тиражом в 1000.