Все комментарии пользователя Андрей (And79)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 →
Андрей, красивая работа. Прям пособие по аккуратности. Процесс, как всегда, - в тему(фото). Для себя почерпнул кое-что новое.
Самолёт, конечно, несуразный с виду, - но в этом и есть его прелесть)
Хорошая работа, в твоем стиле.
Забыл сказать - в сети редко вижу аналогичных итальянцев, так что на твои всегда интересно смотреть.
Благодарю всех за комментарии и оценки! (Боря - лс)
Цитата:
Классная вышла Сушка! Жду с нетерпением "Chato".
Будет и 15-ый. Немного настроя, - мелковата работенка)
Цитата:
Молодец! Хороший Иванов получился. Бомберы - не моя парафия. Единственно, что зацепило, так это узлы навески руля поворота. Как я понимаю, это часть киля, а в руле вырезы. А у тебя остались в виде накладок. Я тебе, кажись, говорил, как с этим бороться.
Поглядел на фото. Упустил этот момент, твоя правда. Сейчас можно подтонировать, но это полностью картину не исправит.
Цитата:
Андрей! Мне ПОНРАВИЛОСЬ! Фото и обсуждение (хотя не со всей критикой соглашусь) явно буду использовать.
Да я тоже не всегда согласен, но если ошибся - признать не страшно.
Константин Абдуллин: да, хороший самолёт.. был. Доработки оценил, турель сам не захотел делать из-за толщины. Выглядит дубово. Тем более, для конверсии в мой вид и запиливаться ообо не требовалось.
Рад что работа понравилась, спасибо коллегам по направлению за отзывы.
Хороший мессер. Видел мастеркрафт только в 72-ом. Если в 48-ом исходник подобный - снимаю шляпу.
Цитата:
Инструкция - цвет низа (если не ошибаюсь)
Инструкция как раз указывает на огнетушитель.(Но она может и ошибаться)
все может быть, другого источника по этой теме не было. Да я и не циклился...
Цитата:
Насколько я понимаю, узлы подвески стоек уходили в глубину крыла примерно до середины, а у Вас доходят до верхней поверхности крыла. Нет характерного прямоугольного отверстия в боковой поверхности колодца ниши шасси.
Тут сразу оговорочка. Если касаемо узлов подвески - могет быть, у меня не было стопроцентной уверенности. Но что касаемо основных - логически, они были бы банально короче. Там изнутри вставка из пластика. С окошками не захотел возиться. И так, модель - сплошная доработка.
Цитата:
На приведенных Вами фотах краска преимущественно сошла большими кусками и сразу до металла - это говорит или о сильном воздействии на ЛКП (царапаньи) или о плохой грунтовке.
Если исключить последнее, то повреждения на вашей сушке - МЕЛКИЕ потертости, оставляемые сапогами технарей и летчиков. Не знаю, подбивали ли они обувь, как мы в армии, стальными скобками, но иначе ободрать ЛКП до металла не протирая краску до внутренних слоев трудно.
Константин, вы сами произнесли фразу "в полевых условиях". Она много подразумевает.
Представьте, что черные пятна были нанесены на сколотые ранее места, на пыль и прочую грязь. Если делать все по технологии было просто некогда: не успевали сесть, - надо снова лететь. Начало войны, не до "суеверия":). Последствия предсказуемы. Я всего лишь ориентируюсь на фото выше.
Вот недавно видел фото раннего Зеро, где было все ок с грунтом. Там краска облезла хлопьями. И не на одном. Хотя, везде указано, что грунт был качественным и применялся для этого типа машин. Так что многие закономерности, с виду безоговорочные, не всегда срабатывают, - это боевая лошадка, каждая имеет свою отдельную судьбу...
Цитата:
А придираться до столба нет желания, Если геометрия и формы модели и ее частей - вещь объективная, о которой можно спорить, то износ, следы эксплуатации, окраска для восприятия модели несуществующей ныне исторического объекта- право каждого моделиста как художника.
Спасибо за понимание, всегда интересно дискутировать с умными людьми.
П.С. А Сушка ваша, судя по всему была интересной, раз ее не оставили)) На фото поглядел бы.
Вот еще неплохое фото отсека. Тот же Гордюков (хорошая книженция). А по своей сушке вы не скромничайте, вполне как... если отталкиваться от брюха:).
Цитата:
При такой заезженности самолета маловато выхлопной сажи.
Возможно и так. Было гуще - стер ватной палочкой. Нагар сливался с цветом камуфляжа, вышло наляписто.
Цитата:
Бомбовый отсек изначально на модели мелковат(я исправлял).
Я тоже. Бомба заходит туда полностью, миллиметры не ловил, если об этом. Основание - пивжесть, фольга.
Цитата:
Насколько помню, под капотажной рамой лежал огнетушитель оранжевого цвета, а не зеленый баллон(или были варианты?).
Нигде на фото не увидел цветное исполнение этого узла, единственное что читаемо - светлее серого. Инструкция - цвет низа (если не ошибаюсь)
За оперение - согласен.
Цитата:
Смотрится зрелищно, но в мелочах есть к чему придраться.
Да, придраться можно и к столбу, как гласит народная китайская поговорка)) А вот если по делу - это ценно (хотя бы для тех, кто хочет собрать сушку), Но не стоит забывать, что это всего лишь модель в масштабе 1:72, полноценную копию-макет я собирать не планировал. Понятно, что некоторые узлы и компоненты изображены чисто схематически и утрированно.
С уважением, Андрей.
Вот, снов двухцветный. Кстати, на это увеличенное фото я немного и ориентировался при работе.
Тут вообще - без комментов.
Тут можно поглядеть на характер износа оперения, за то что "стандартно" левая половинка истерта хоть глубже, но не так масштабно, я молчу. Жаль, четко не видно камуфляж
Цитата:
Черный камо наносился преимущественно в полевых условиях поверх зеленого АМТ-4, потому при царапании подошвами сначала стиралась верхняя краска(черная), потом зеленая, потом грунт. Поэтому зона вытертости на левом крыле у центроплана должна смотреться более зеленой, что ли, чем окружающее черное покрытие.
Тут не согласен. Очередной раз прихожу к выводу, что сколы зачастую появляются по своим законам и проследить их появление, размер и характер можно только теоретически. Вот лучший помощник - фото. И гадать не нужно
Даже не смотря на то, что самолет уже не летает, сколы появились раньше (или почему не скололся весь металл?) Даже на ч/б фото видно отличие цвета зеленого от цвета повреждений.
Константин, спасибо за критику. Попробую по пунктам:
-Что именно с нишами не так? Схемки, что накопал - не подошли, они все разные. Использовал некоторые фото, как это
Коллеги, спасибо за внимание к работе. Забыл упомянуть: окошек по бортам исм тоже не дает, нужно делать самому. Но это не трудно сделать с помощью тянутого прозрачного литника.
Обновил фото: осветлил темные, местами вроде приглушился эффект вспышки.
Андрей, если не трудно - немного бы в личке инфо на тему обработки, прям "другой самолет":) Буду благодарен
Цитата:
Лучший Су-2 из виденных. Ободран просто замечательно.
Цитата:
Очень понравилась модель ! 5
Цитата:
Замечательный Сухарь!
Цитата:
Замечательно! Впечатлён окрасом и "обдирингом"!
С уважением ,Андрей.
Коллегам спасибо за оценки и отзывы!
Цитата:
Класс!!Приятно что автор модели земляк!
и землякам тоже. И большой привет:)
Вот еще осталась цитата оттуда же, без ссылки: "До получения стандартных серо-голубой и темно-серой красок разрешалось применять смеси нитроэмалей АМТ-7 (голубой) и АМТ-6 (черной) или масляных А-26м и А-28м, сделанные по специальной инструкции и эталонам ВИАМ."
Так что, стандарт - стандартом, а с оттенками баловаться могли. Забыл отметить в посте выше - нижние плоскости Су-2 - металл