Все комментарии пользователя Андрей (And79)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 →
Интересная машина получилась.
Цитата:
Очень понравилась окраска. Собрана модель неплохо но не без грешков. Во многом согласен с Вадимом (LOKO...) - выхлопные патрубки из набора - трагедия, фонарь кабины - просто "ФАНАРЬ"
А вот стыковка капота и кока винта можно было подправить(хотя у меня окончательно не получилось). Отверстия воздухозаборников в корне крыла, стойки шасси, щитки заднего шасси можно было сделать лучше.
Чертежи - то такое... Кто их может проверить, и с чем их можно сравнить...
А окраска хороша!
Спасибо. Кок с капотом - дальше спиливать фюзеляж было некуда - источил торцы пластика до дыр. Нужно было кок наращивать для лучшего подгона. Отверстия в крыле получились меньше, делал их из пивжести, вживлял внутрь. Больше размером по этой технологии для данной конструкции крыла не вышло: или нужно было все срезать, клеить каналы и облепливать их шпатлевкой. Далее - выводить плоскость. Так что это на маньяка, я пока не готов)). Стойки... думаю, всё же лучше, чем "топоры" из набора). Всё всегда можно сделать лучше, только чуть позже).
Цитата:
Цитата:Там патрубки были как на Як-9,т.е. второй и третий собирали выхлоп из четырёх цилиндров своего ряда. Примерно так выглядит http://modelism.airforce.ru/accessories/moskit_yak-1_7/index.htm
Цитата: Есть из источников такая лабуда:
ВвВ лучше не использовать. Сравнил сейчас чертежи оттуда с чертежами Воронина. Понятно ,почему передний радиатор не похож))). С чертежами из №68 правда один в один.
А промолчать хотел,потому что не все здесь на сайте воспринимают объективный отзыв адекватно("тут вам не скала или диш!" :)) - это как о покойнике или хорошо или никак)))
Вадим, почему всегда так говорят, это вам не скала или диш... Там тоже самое, может поменьше, но тоже самое, читали и видели.
Андрей, ЛаГГ понравился, есть присутствие большего масштаба! У нас он тоже в работе, только еще хуже от Альфы. ))) И плевать какой он там правильный и неправильный, все равно доделаем.)))
Спасибо, удачной охоты на "Альфу")
Цитата:
Андрей, красивая "Лавочка"! Вот думаем, от кого ее брать...от Эдуарда может?
От Эдуарда - сам думал за Ла-7 2 в 1, уж больно красиво и цена нормальная.
Цитата:
Цитата: Андрей, красивая "Лавочка"! Вот думаем, от кого ее брать...от Эдуарда может?
Ла-7? Звезду дождитесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_43521_start_0.html. Ла-5 только у Мусы. Вариантов нет. Но и там можно руки приложить http://scalemodels.ru/articles/5400-Prop--Jet-1-72-la-5-letchika-golubeva-v-f-.html
Хорошая новость, подождем-с
Цитата:
Кстати, самолет на снимке - это экспонат музея обороны Ленинграда, снимок сделан уже после войны.
Вот ещё пару снимков, интересно, откуда эти? Вроде как разные, но номер один...
Щитки смутили, но после перевернутого козырька ишачка в какой-то музее не так страшно)
Цитата:
Отлично выполнена модель, доработки на высоте.
Поддерживаю. Есть моменты, но не хотелось бы заострять внимание на мелочах...
Довольно симпатичная работа. Не читая производителя сначала подумал, что "Академ".
Шедевр, красота... других слов нет.
Цитата:
В авиации я мало что понимаю, но работа очень понравилась, красивая машина получилась!
Цитата:
Хорошая модель. Исполнена отлично.
Спасибо, коллеги!
Цитата:
Доброго...
Совет по щиткам примете?
Две пластины доширакостирола. Внешняя в размер щитка. Внутренняя в размер усиления, перфорировать в соответствие прототипу удобным способом (сверло пробойник итп). Склеить из них сэндвич. Усиление сточить по плоскости для масштабности + клёпка + поводки приводов и аллес. Ничего сложного.
Не только приму, а еще и опробую) Спасибо.
Цитата:
Не видел исходника,но полученный результат очень радует глаз.Согласен с мнением коллег по закрылкам и воздухозаборникам в корне крыла.Но на общий вид это не влияет.
Благодарю, а исходник на литниках смотрится не безнадежно. Понимаешь с чем столкнулся лишь тогда, когда позиционируешь половинки на скотч...
Цитата:
Андрей, отлично получилось!
Спасибо, Боря, тебя всегда приятно услышать))
Цитата:
Ну тогда уж:"Пасть изначально была с полукруглыми зубами-рисовал Макаров. "
Продолжая тему и одновременно закрывая вопрос):
Цитата:
С пастью тоже не совсем определенно - вроде как зубы были округлыми, а дорисованы позже в музее. Так что у меня, скорее, "ранний" музейный вариант.(третий снизу абзац описания)
Кстати, на фото чуть выше, как раз полукруглые "макаровские" зубы
Цитата:
Красиво получилось,у самого эта модель в очереди на реставрацию,про недостатки уже сказали,добавлю ещё что машина была скорее всего серой( смесь АМТ-11+12 в равных пропорциях),этот вопрос неоднократно обсуждался и где то в воспоминаниях об этом тоже говорилось,кстати на боковике в книге Воронина и Колесникова эта машина тоже серая.
Да, но также есть и такое мнение: "По словам старшего техника первого звена,первой эскадрилии Макарова и инженера эскадрилии Мачинина - цвет был зелёным". Так что, можно только догадываться, как было на самом деле...
Цитата:
Цитата:Не видел исходника Prop&Jet Вот http://propjet.ucoz.ru/forum/4-5-1
Вадим, спасибо. Полюбовался...
Цитата:
Хотя я буду в 72 строить Prop&Jet
Цитата:
конечно взять для воплощения модель от Проп-енд-джет.
Не видел исходника Prop&Jet, но, глядя на результаты, подозреваю, что с ВЭС они находятся в разных лигах.
Цитата:
С патрубками ввёл в заблуждение со ссылкой на москитовские для Як-1 -7.Там ,на ЛаГГе должно быть так
Вах, досадно. В наборе шли именно такой конфигурации. Спилил...
Цитата:
Понравилась модель. Сделано аккуратно. Бросается в глаза низкая линия фонаря и белые жалюзи. под капотом. По крайней мере не допустил много ошибок которые очень часто допускаются при постройке Ла-5. Хотя я буду в 72 строить Prop&Jet
Фонарь - согласен. А жалюзи под капотом - металл. Вот, кстати, фото из той же оперы(другая машина):
Цитата:
Красивый "зубастик".
Понравился.
Со стружками и пылью я борюсь так,- набираю в шприц воду и жидкость для мытья стекла, в пропорции примерно три к одному. Потом в любое отверстие - ниша хвоствого колеса, щель капота и пр. ввожу с помощью иглы эту жидкость. Потом осторожно встряхиваю, смывая крошки и пыль. После процедуры ставлю модель на салфетку, что бы вода сама вышла и впиталась.
Благодаря наличию нашатыря и ИПС в воде, внутри фонаря не останется пятен, которые обычно получаются если использовать одну только воду...
Спасибо за полезный совет.