Все комментарии пользователя Андрей (And79)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 →
Вот, кстати, одно из подтверждений, что на суше с законцовками баловались (нашел еще несколько нормальных по теме):
Цитата:
О, а судя по маркировке это ведь учебная машина? Где то мне попадались 21 тип учебные - у них оранжевое брюхо:))
А хз как там у них под конец войны с красками дело было... По архивным фото уверенным на 100%, конечно, быть нельзя, но судя по всему, на некоторых - "обычный" низ.
Цитата:
Молодец, дружище - хороший рывок вперед. Отличная работа.
Ты нашел подтверждение на номера снизу на крыльях?
Расшивку на центроплане снизу слегка упрощена. И рули высоты надо было почетче выделить - сливаются с общей расшивкой.
Поверчу вживую, покажу еще пару-тройку местов :-)
С уважением,
Игорь
Привет!Подтверждений железных не нашел, доверился боковику и производителю. Хоть на фото прототипа их нет - думаю, дорисовали со временем или после ремонта(не факт, что фото 44 года). С ними смотрится эффектнее, что ли, поэтому слепо доверился)
Элероны вывел скрайбером, рули - забыл).
Со стороны крыла срезано до минимального по толщине размера и заглушено через несколько мм
Ориентир был на это фото, но тут ни замка, ни проводки:
Цитата:
А здорово получилось, просто замечательно. Даже забавно что как минимум два человека из одного города решили сделать эту модель с убранными крыльями. Вы классно сделали закрылки и открыли кабину. Хотелось бы увидеть фото стыка крыла с его отклоняемой кромкой в фокусе.
Пару часов убил на сессию и узлами вытянуть в качестве не смог. Поэтому, делюсь тем, что есть...
Цитата:
Понравился ваш Зеро! Согласен с коллегой- с Хиномару что то надо предпринять!
Цитата:
Андрей,классный ноль!Понравилась работа с мелочевкой(подножка,посадочные скобы).Выпущенные закрылки и клепка то же пошли на пользу модели.Не понравился только фюзеляжный хиномару,что уже озвучил Олег.Мне кажется,можно попробовать найти в залежах декалей красный круг большего диаметра и перевести его на модель.Понимаю,будет не масштабно,но(ИМХО) смотреться будет лучше.
С деками можно, но, скорее всего, - они забьют клёпку. С трафаретами, думаю, дело 5 минут на всё...
Цитата:
Отлично!
от меня три придирки:)
1. цвет аотаке (и в зависимости от производителя есть нюансы окраски ниш и щитков - хотя если были кап ремонты то может и все быть в аотаке),
2.цвет тыльной стороны лопастей (коричневый) и сам цвет лопастей - нужен годный алюминиевый металик.
3. У хиномару на фюзеляже очень толстая окантовка, и размер не тот - есть на эту тем отличная статья на Дише.
Доработки сделанные вами отлично оживили Фикс!
Спасибо, Олег. По порядку:
1.Аотаке или нижние поверхности - по архивнымч/б фото сильно не разгонишься, заметен лишь тёмный или светлый оттенок ниш)). Поэтому - к аотаке. Тем более, что машина датируется 44-ым годом.
2.Цвет лопастей изнутри - таки коричневый. Освещение слабое, вытягивал шопом. Как получилось...
3.С размерами окантовки, судя по фото прототипа, всё ок. Проблема в другом - красный мал не по размеру. Раздобуду трафаретик по моему размеру - обязательно поддую.
Да уж. Славненько запилился...))
Отлично смотрится! Чисто и достоверно
Александр, работа, конечно, достойна уважения. Клёпка одна только чего стоит...
Мне кажется, что в финишной стадии следовало бы пройти по ней шкурочкой, чтобы немного "съесть" объем. Смотрелось бы, как по мне, естественней. И больше смахивало на "впотай".
Удачных работ)
Шедевр. Фирменный стиль))
Добротная работа. Понравилась.
По сколам - всегда считал, что вовремя нужно бить себя по рукам. Тут можно было ограничиться лишь скалыванием на стыках панелей - смотрелось бы куда выигрышней.
Цитата:
Кстати,на этом же фото кок винта у Штуки однотонный RLM70,хотя коки винтов самолётов этого штафелля несли белую окантовку (хмм,а на боковике она зелёная, см. выше)
На моем мониторе кок на фото вроде как двухцветный.
"Штука" получилась отличная. Сам когда-то собирал её. С доработками в тему, с переделанным фонарём - совсем другая машина, я всё никак не мог уловить в своей похожих черт, присущих 87В. "Верю"(с)
Очень интересная и грамотная работа. Отличный результат.
Интересный африкос. Жаль, что со стыком фюзеля и крыла не сложилось, помню эту проблему. Нужно было прилично стачивать. Отсюда и V-образность нарушена. Крой, расшивка, к сожалению,- такой косяк сам по себе, что исправить его трудно.
Балансиры неплохо получились.
С пулеметом можно чуть проще, сам так делаю: перед вклейкой фонаря разделить пулемет на 2 части(отделить ствол от корпуса) и вклеить часть изнутри. Позже вклеить ствол в отверстие снаружи.
Кожухи - проще простого. На небольшом кусочке фольги накатываем шестерней клепку в несколько рядов. Далее вырезаем из прокатанного заготовку и оборачиваем вокруг заранее заготовленной иглы под длину ствола. Вклеиваем кожух на иглу и позиционируем стыками вниз, чтобы не было видно на модели. Далее - грунт, окраска и смывка. Примерно так я имитирую перфорацию на своих орлах.