Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день уважаемые коллеги! Прежде чем приступить к описанию, небольшое лирическое отступление. Модель была преобретена довольно давно, и как всегда дожидалась своего часа. Преобретенное фототравление на данный самолет , дало толчек на реализацию модели. Но при более детальном рассмотрении литьников обнаружилось,что в коробке находиться модификация G-2 а не G-1, как это было заявлено производителем, причем декали были на вариант G-1. Посмотрев работы других авторов , убедился ,что у них " моделистовские" литники были именно варианта G-1. Таким образом были ли перепутаны литники на заводе изготовителе или это было так задумано для меня это осталось загадкой. Ну G-2, так G-2, благо в запасниках были декали от "Траверс".Избитую тему Руделя воплощать в жизнь не захотелось, решил выполнить другой вариант самолета.
И так что было сделано:
Вариант окраски штатный оскольчатый- RLM 70,71,65, от MR HOBBY, сверху белая Супер от звезды, после чего делались потертости. Белая краска наносилась неравномерно.
- Кабина окрашивалась RLM66 панели приборов RLM41.
- Фототравление от "Эдуард".
- задняя пулеметная точка, трубка ПИТО- медицинские иглы разных диаметров.
- антенна-силиконовая нить.
- АНО- крашенный прозрачный литник.
- доработаны подвесные пушки.
- в посадочной фаре-стразинка.
- в сдвижной передней части фонаря кабины-шкала углов пикирования.
- удалены со стоек шасси сирены.
- Везеринг классика жанра- смывка и пигменты MIG, лаки REVELL №1,2, FUTURE.
Ну вроде все, если еще что-то вспомню то озвучу.
Отличная "Штука" очень понравилась!А кому она принадлежала,есть прототип?По коду это третья эскадра пикирующих бомбардировщиков,но осенью 43-го эскадры пикирующих бомбардировщиков были преобразованы в эскадры непосредственной поддержки войск и коды поменялись.В то же время отдельные эскадрильи и вся ночная штурмовая авиация сохранили до конца войны четырехзначный код.И еще код эскадры и группы стоял впереди креста(правый борт),или я заблуждаюсь, поправьте меня.
Цитата: Отличная "Штука" очень понравилась!А кому она принадлежала,есть прототип?По коду это третья эскадра пикирующих бомбардировщиков,но осенью 43-го эскадры пикирующих бомбардировщиков были преобразованы в эскадры непосредственной поддержки войск и коды поменялись.В то же время отдельные эскадрильи и вся ночная штурмовая авиация сохранили до конца войны четырехзначный код.И еще код эскадры и группы стоял впереди креста(правый борт),или я заблуждаюсь, поправьте меня.
Что касается пилота вот его данные:Josef Blümel
Born 15 August 1920
Prode, Sudetenland
Died 19 September 1944 (aged 24)
near Riga, Latvia
Allegiance Nazi Germany
Service/branch Luftwaffe
Years of service 1940-1944
Rank Feldwebel
Unit 10.(Panzer)/Schlachtgeschwader 3
Battles/wars
World War II
Eastern Front
Awards Knight's Cross of the Iron Cross
Конкретно по самолету, могу предложить только боковики. В книге А.Медведя и Д.Хазанова JU-87 пикирующий бомбардировщик М: "Яуза"2007г. есть много фотографий самолета в зимнем камуфляже. Так ,что можете посмотреть и сравнить.
Цитата: И еще код эскадры и группы стоял впереди креста(правый борт),или я заблуждаюсь, поправьте меня. По коду могу только сослаться на схему JU-87 G2 от "Звезды", там правый борт представлен как на моей модели.
Цитата: Цитата:И еще код эскадры и группы стоял впереди креста(правый борт),или я заблуждаюсь, поправьте меня. По коду могу только сослаться на схему JU-87 G2 от "Звезды", там правый борт представлен как на моей модели.
По коду мне кажется,"Звезда" ошибается,но это только мое личное мнение и я его никому не навязываю.А на боковиках показан левый борт,там все верно.И еще раз, модель очень понравилась!!!С уважением Сергей.
Цитата: Цитата:Цитата:И еще код эскадры и группы стоял впереди креста(правый борт),или я заблуждаюсь, поправьте меня. По коду могу только сослаться на схему JU-87 G2 от "Звезды", там правый борт представлен как на моей модели.
По коду мне кажется,"Звезда" ошибается,но это только мое личное мнение и я его никому не навязываю.А на боковиках показан левый борт,там все верно.И еще раз, модель очень понравилась!!!С уважением Сергей.
Полистал еще раз книгу JU-87, все самолеты в зимнем камо сфотогрыфированы левым бортом, на остальных фотографиях действительно код эскадры и группы стоял спереди креста, может действительно доверился"Звезде", т.к. на деках от Траверс этот самолет был дан тоже только левым боковиком.
Есть еще хорошая книга "М.В.Зефиров Штурмовая авиация люфтваффе",там очень много фотографий,если будет возможность почитайте,посмотрите, очень интересно.
Комментарии
67 лет
На сайте с 30.10.2011
54 года
На сайте с 11.11.2011
На сайте с 17.01.2011
На сайте с 17.01.2011
54 года
На сайте с 09.03.2012
Цитата:
Отличная "Штука" очень понравилась!А кому она принадлежала,есть прототип?По коду это третья эскадра пикирующих бомбардировщиков,но осенью 43-го эскадры пикирующих бомбардировщиков были преобразованы в эскадры непосредственной поддержки войск и коды поменялись.В то же время отдельные эскадрильи и вся ночная штурмовая авиация сохранили до конца войны четырехзначный код.И еще код эскадры и группы стоял впереди креста(правый борт),или я заблуждаюсь, поправьте меня.
Что касается пилота вот его данные:Josef Blümel
Born 15 August 1920
Prode, Sudetenland
Died 19 September 1944 (aged 24)
near Riga, Latvia
Allegiance Nazi Germany
Service/branch Luftwaffe
Years of service 1940-1944
Rank Feldwebel
Unit 10.(Panzer)/Schlachtgeschwader 3
Battles/wars
World War II
Eastern Front
Awards Knight's Cross of the Iron Cross
54 года
На сайте с 09.03.2012
54 года
На сайте с 09.03.2012
54 года
На сайте с 09.03.2012
54 года
На сайте с 09.03.2012
И еще код эскадры и группы стоял впереди креста(правый борт),или я заблуждаюсь, поправьте меня. По коду могу только сослаться на схему JU-87 G2 от "Звезды", там правый борт представлен как на моей модели.
50 лет
На сайте с 17.08.2010
54 года
На сайте с 29.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
43 года
На сайте с 25.06.2008
с сайта
На сайте с 28.01.2013
46 лет
На сайте с 31.12.2011
47 лет
На сайте с 30.06.2012
54 года
На сайте с 11.11.2011
Цитата:И еще код эскадры и группы стоял впереди креста(правый борт),или я заблуждаюсь, поправьте меня. По коду могу только сослаться на схему JU-87 G2 от "Звезды", там правый борт представлен как на моей модели.
По коду мне кажется,"Звезда" ошибается,но это только мое личное мнение и я его никому не навязываю.А на боковиках показан левый борт,там все верно.И еще раз, модель очень понравилась!!!С уважением Сергей.
54 года
На сайте с 09.03.2012
Цитата:Цитата:И еще код эскадры и группы стоял впереди креста(правый борт),или я заблуждаюсь, поправьте меня. По коду могу только сослаться на схему JU-87 G2 от "Звезды", там правый борт представлен как на моей модели.
По коду мне кажется,"Звезда" ошибается,но это только мое личное мнение и я его никому не навязываю.А на боковиках показан левый борт,там все верно.И еще раз, модель очень понравилась!!!С уважением Сергей.
Полистал еще раз книгу JU-87, все самолеты в зимнем камо сфотогрыфированы левым бортом, на остальных фотографиях действительно код эскадры и группы стоял спереди креста, может действительно доверился"Звезде", т.к. на деках от Траверс этот самолет был дан тоже только левым боковиком.
54 года
На сайте с 11.11.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий