Регистрация Вход · Почистить куки

JU-87 G-2

Производитель:
Моделист/ACADEMY
Дата размещения:
16 июня 2013 года, 18:37
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Добрый день уважаемые коллеги!  Прежде чем приступить к описанию, небольшое лирическое отступление. Модель была преобретена довольно давно, и как всегда дожидалась своего часа. Преобретенное фототравление на данный самолет , дало толчек на реализацию модели. Но при более детальном рассмотрении литьников обнаружилось,что в коробке находиться модификация G-2 а не G-1, как это было заявлено производителем, причем декали были на вариант G-1. Посмотрев работы других авторов , убедился ,что у них " моделистовские" литники были именно варианта G-1. Таким образом были ли перепутаны литники на заводе изготовителе или это было так задумано для меня это осталось загадкой. Ну G-2, так G-2, благо в запасниках были декали от "Траверс".Избитую тему Руделя воплощать в жизнь не захотелось, решил выполнить другой вариант самолета.
И так что было сделано:
Вариант окраски штатный оскольчатый- RLM 70,71,65, от MR HOBBY, сверху белая Супер от звезды, после чего делались потертости. Белая краска наносилась неравномерно.
- Кабина окрашивалась RLM66 панели приборов RLM41.
- Фототравление от "Эдуард".
- задняя пулеметная точка, трубка ПИТО- медицинские иглы разных диаметров.
- антенна-силиконовая нить.
- АНО- крашенный прозрачный литник.
- доработаны подвесные пушки.
- в посадочной фаре-стразинка.
- в сдвижной передней части фонаря кабины-шкала углов пикирования.
- удалены со стоек шасси сирены.
- Везеринг классика жанра- смывка и пигменты MIG, лаки REVELL №1,2, FUTURE.
Ну вроде все, если еще что-то вспомню то озвучу.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.3598.7598.29
Средняя оценка: 98.4635 (все оценки)
Популярность модели: 78.79

Комментарии

Страницы: 1 2
Владислав (19Vlad70)
Екатеринбург
53 года
На сайте с 09.03.2012
Владислав  (19Vlad70)
Цитата:
Есть еще хорошая книга "М.В.Зефиров Штурмовая авиация люфтваффе",там очень много фотографий,если будет возможность почитайте,посмотрите, очень интересно.

Сергей спасибо, она тоже у меня есть. Прсто в первой книге фото более четче и крупнее.А что касается пилотов , то конечно это книга М.Зефирова.
Роман Витязь (ROMAN_K)
28 лет
На сайте с 18.02.2013
Роман Витязь (ROMAN_K)
А как переплёт фонаря красили можно поподробней, у меня такойже ждёт.Всё уже готово, остался только фонарь, как то не получается такое окрашивать.
Роман Витязь (ROMAN_K)
28 лет
На сайте с 18.02.2013
Роман Витязь (ROMAN_K)
Цитата:
задняя пулеметная точка, трубка ПИТО- медицинские иглы разных диаметров.

Тоже можно по подробней.))))))
Сергей (Serg78)
Донецк
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Сергей  (Serg78)
Отличная модель!
Владислав (19Vlad70)
Екатеринбург
53 года
На сайте с 09.03.2012
Владислав  (19Vlad70)
Цитата:
А как переплёт фонаря красили можно поподробней, у меня такойже ждёт.Всё уже готово, остался только фонарь, как то не получается такое окрашивать.

Этот раз впервые опробовал новый для себя метод наложения масок. Случайно вспомнил как в молодые годы делал технические чертежи спомощью лампы, стекла и кальки, так вот взял маленький светодиодный фонарик и над ним начал новым лезвием вырезать переплет, т.е. получилось, что переплет идеально просвечивал через модельный скотч и по этому маски получились очень ровные, причем время работы тоже сократилось. В общем я результатом остался доволен, жаль,что до этого раньше не додумался. Некоторые мои предыдущие работы моглибы из-за этого выглядеть гораздо выигрышнее.
Про иглы - задняя пулеметная точка это иглы от инсулинового шприца - они самые маленькие и идеально подходят именно для имитации пулеметов. ПИТО- крайняя часть тоже инсулиновая игла. В общем проще взять шприци разных объемов и методом "научного тыка" посмотреть какие иглы по диаметру друг в друга входят. Кстати многие моделисты используют разность диаметров медицинских игл для имитации амортизаторов стоек шасси, при этом эффект реалистичности получаеся максимальным.
Сергей Белобровик (Grey.1962)
Бобруйск
62 года
На сайте с 31.12.2012
Сергей Белобровик (Grey.1962)
Прекрасная работа. Автору мои поздравления. У меня такой же лежит в коробке иждёт своей очереди.
Айварс Белл (Kruger)
34 года
На сайте с 29.05.2013
Айварс Белл (Kruger)
Ай красавец! Обожаю эту модификацию Штуки!
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Отличная работа! Очень понравилась штука.
Тоже с таким воевал в своё время. Камуфляж вышел неплохо. Потёртости производились спиртом или шкуркой? Чуть бы их было больше по количеству и меньше по размеру, что ли, для полного счастья...
Пулемёты, конечно, были на порядок короче и имели перфокожухи. На модели они склеены с фонарём? Было бы неплохо их закрепить изнутри: при открывании смотрелось бы почти как в жизни):
Прикрепленные файлы:
Владислав (19Vlad70)
Екатеринбург
53 года
На сайте с 09.03.2012
Владислав  (19Vlad70)
Цитата:
Отличная работа! Очень понравилась штука.
Тоже с таким воевал в своё время. Камуфляж вышел неплохо. Потёртости производились спиртом или шкуркой? Чуть бы их было больше по количеству и меньше по размеру, что ли, для полного счастья...
Пулемёты, конечно, были на порядок короче и имели перфокожухи. На модели они склеены с фонарём? Было бы неплохо их закрепить изнутри: при открывании смотрелось бы почти как в жизни):

Потертости делал на свеженанесенную краску жесткой кистью и ватной палочкой. Что касаеться количества и размера потертостей у каждого самолета они были индивидуальные, всетаки это не штатный оскольчатый камуфляж, а простая побелка.Еще возьмите поправку на макросъемку, и что вы смотрите это на экране,а на реальной модели эти потертости и сколы выглядят очень аккуратно. Пулеметы склеены с фонарем, т.к. подразумевалось постоянное открытие фонаря стрелка для просмотра интерьера, и если их закрепить изнутри то всвязи с ненадежностью конструкции они постоянно бы обламывались. На счет перфокожуха у меня инженерной мысли не возникло как его сымитировать в таком масштабе.
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Цитата:
Цитата:Отличная работа! Очень понравилась штука.
Тоже с таким воевал в своё время. Камуфляж вышел неплохо. Потёртости производились спиртом или шкуркой? Чуть бы их было больше по количеству и меньше по размеру, что ли, для полного счастья...
Пулемёты, конечно, были на порядок короче и имели перфокожухи. На модели они склеены с фонарём? Было бы неплохо их закрепить изнутри: при открывании смотрелось бы почти как в жизни):
Потертости делал на свеженанесенную краску жесткой кистью и ватной палочкой. Что касаеться количества и размера потертостей у каждого самолета они были индивидуальные, всетаки это не штатный оскольчатый камуфляж, а простая побелка.Еще возьмите поправку на макросъемку, и что вы смотрите это на экране,а на реальной модели эти потертости и сколы выглядят очень аккуратно. Пулеметы склеены с фонарем, т.к. подразумевалось постоянное открытие фонаря стрелка для просмотра интерьера, и если их закрепить изнутри то всвязи с ненадежностью конструкции они постоянно бы обламывались. На счет перфокожуха у меня инженерной мысли не возникло как его сымитировать в таком масштабе.

За мастабность, индивидуальность потёртости речь не стоит, я лишь о методе их нанесения на модель. Не зря о ней спросил выше. Кажется, что кисть - не лучший вариант, так как местами схоже на равномерное снятие побелки, как граблями (у корня крыла). Как вариант - можно попробовать снятие белой краски спиртом на ушной палочке или тампоне, там результат выглядит более-менее убедительно.
По пулеметам: кожухи легко и быстро делаются из любой фольги в течение 5 минут. По поводу крепления пулемета изнутри: кажется, в наборе есть крепление от полика в офисе пилота, остается аккуратно после вклейки пулеметов только одеть фонарь сверху. Не хотелось бы показаться нескромным, но подкреплю слова делом: покажу что у меня получилось касаемо крепления и положения фонаря.
Прикрепленные файлы:
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Прикрепленные файлы:
Владислав (19Vlad70)
Екатеринбург
53 года
На сайте с 09.03.2012
Владислав  (19Vlad70)
За мастабность, индивидуальность потёртости речь не стоит, я лишь о методе их нанесения на модель. Не зря о ней спросил выше. Кажется, что кисть - не лучший вариант, так как местами схоже на равномерное снятие побелки, как граблями (у корня крыла). Как вариант - можно попробовать снятие белой краски спиртом на ушной палочке или тампоне, там результат выглядит более-менее убедительно.
По пулеметам: кожухи легко и быстро делаются из любой фольги в течение 5 минут. По поводу крепления пулемета изнутри: кажется, в наборе есть крепление от полика в офисе пилота, остается аккуратно после вклейки пулеметов только одеть фонарь сверху. Не хотелось бы показаться нескромным, но подкреплю слова делом: покажу что у меня получилось касаемо крепления и положения фонаря.

Убедили! А кожухи на стволы как делали? У меня в наборе фототравла их не было.
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Кожухи - проще простого. На небольшом кусочке фольги накатываем шестерней клепку в несколько рядов. Далее вырезаем из прокатанного заготовку и оборачиваем вокруг заранее заготовленной иглы под длину ствола. Вклеиваем кожух на иглу и позиционируем стыками вниз, чтобы не было видно на модели. Далее - грунт, окраска и смывка. Примерно так я имитирую перфорацию на своих орлах.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Владислав
Владислав
Логин
19Vlad70
Д.Р.
15 июля 1970 года
Город
Екатеринбург
На сайте с
9 марта 2012 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (2):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат