Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя S Leys (rej1960)

Модель: Т-34 Февраль1941 г. (литая башня)

Цитата:
Цитата:Башня от МСД не подходит под вариант 40 года.

В качестве заготовки вполне себе подходит. По общей геометрии сормовская башня была практически такой же как и мариупольская на начало 1941 года.

"практически", не не такой. Это 2 разных варианта одной литой башни. Нужно дорабатывать. Чего сделано не было...
Модель: Т-34 "Комиссар Пожарский"

Цитата:
Цитата:Очень хорошо!
Приветствую не избитый переходный вариант машины.
Пара вопросов:
- лючки на грязещитках.
Они как бы должны присутствовать? Или так и было?
- фара. Насколько я знаю, на этих машинах её вообще не ставили.
Есть фотографии левой стороны?



Судя по тому, что я видел - на самых простых крыльях(без выштамповки) особо никаких лючков для доступа к пальцам не наблюдается.

С фарой сложнее.50/50. На фото слева не очень понятно, было что-то на машине или нет. На разных фото подобных машин то есть фара то нет. Я решил, что фара будет.

С грязещитками, согласен... А вот фары не встречал... Видать проблемы производства переходного момента.
Но работа от этого ничего не теряет.
Отличный результат!
Модель: Т-34 Февраль1941 г. (литая башня)

Цитата:
Цитата:Башня от МСД не подходит под вариант 40 года.
И это визуально заметно...
МСД делают второй, модернизированный вариант башни 112 завода.
Для машин с литой мариупольской башней, делает ДРОГОН.

По каким признакам не подходит башня МСД?

Ну ты же крутой спец... должен знать...
Ну это нюансы... Для тебя и так сойдёт.
Модель: Т-34 Февраль1941 г. (литая башня)

Башня от МСД не подходит под вариант 40 года.
И это визуально заметно... Как бы её не переделывай...
МСД делают второй, модернизированный вариант башни 112 завода, выпускавшаяся с 03.1942.
Для машин с литой мариупольской башней, делает ДРАГОН.
Модель: Т-34 "Комиссар Пожарский"

Очень хорошо!
Приветствую не избитый переходный вариант машины.
Пара вопросов:
- лючки на грязещитках.
Они как бы должны присутствовать? Или так и было?
- фара. Насколько я знаю, на этих машинах её вообще не ставили.
Есть фотографии левой стороны?

Модель: САУ ИСУ-152

Красивая работа! Челябинску РЕСПЕКТ! Мой родной город...
Модель: Су-152

Отличный результат!
Всё на своих местах.
Модель: ИС-1 (ИС-85)

Отлично!
Модель: Т-34-85М

Интересная работа!
Результат понравился!
Модель: комдив

Хорош!
Модель: Мандалорец и грогу

Интересно. Хороший результат!
Модель: Т-70 Б

Привет! Очень интересно.
Модель: МТЗ-82

Как живой...!
Отличная работа!
Модель: Sd.Kfz. 164 Nashorn

Симпатично!
Но мушку на стволе не смастерили...
Модель: Pz. Kpfw. III Ausf. K

Цитата:
И катки с внутренней амортизацией:

Они были в серии? На каких модификациях?
Модель: Pz. Kpfw. III Ausf. K

Привет!
Хороший результат!
Но с ушатанностью ходовой - беда. Нужно что то делать...
Напиши мне в ЛС. Может что то придумаем...
Модель: Т-34/85 китайских добровольцев в Корее

Цитата:
Цитата:Не совсем так. Нужно добавить машины 174 от RFM

Я тут на форуме читал, что она гуд, но с башней какой-то косяк. Вроде как с литьевым швом. Интересуюсь потому что лежит такая в запасе и именно 174 завода.

Там всё хорошо. Были 2 варианта швов. Который выпускает фирма, правильный для первого варианта машин.Т-34-85 от 174.У меня есть модели с двумя этими башнями. Зайди ко мне, посмотри...
Модель: Т-34/85 китайских добровольцев в Корее

Цитата:
Цитата:При всей своей внешней простоте, видимо выходит очень сложной, почему-то, раз до сих пор ни одна контора нормальную модель, которую не надо допиливать, сделать не могут))) Поздравляю Олег, очередной шедевр)))
Спасибо, Сергей!
Есть "нормальные" Т-34/85, которые "пилить" не надо от слова "совсем". Но они все на 112-й завод и немного "чешских". Но и "корректно" их собрать - надо потрудиться...

С уважением.

Не совсем так. Нужно добавить машины 174 от RFM
Модель: Т-34/85 китайских добровольцев в Корее

Хорошая работа! Фотографии светлые.