Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя S Leys (rej1960)

Модель: Т-34 завода СТЗ (обр. 1942 г.)

Цитата:
Цитата:
если нет матчасти, то это не модель...
Ну конечно, болтика нет или гайки, все не модель!!!Если у человека нет пальца, то это не человек? Не будьте вы такими уже противно-дотошными, надоели со своей матчастью, как будто кто то под определенного критика Васю Приколова должен стараться, пока тот не скажет "Отлично!", а другой Петя Обломов все равно что нибудь выищет и скажет "Хрень, надо бы доделать!",при этом у обоих мастерство в окраске на уровне кисточки, да и люди они тебе вообще чужие и незнакомые и вам обоюдно похер друг на друга))),так можно бесконечно строить один танк и кому то чем то не угодить... В общем все это хрень полная и никакого жизненно важного значения не имеет!!!

ваше дело... вас никто ни в чём не старается убедить. но есть понятия и копийность одно из них. если работа не в копии, то это что угодно, но не модель. к тому же я лично всё делаю не на обозрение кого то, а для себя и мне важно, на месте "болтик" или нет...
Модель: Т-34 завода СТЗ (обр. 1942 г.)

Цитата:
Цитата:
а в личку возможно?


ок

ну так для этого надо стать ДРУЗЬЯМИ)))
Модель: Т-34 завода СТЗ (обр. 1942 г.)

Цитата:
Если работу не спасает покраска, то зачем вообще красить... Оставил груду пластика со всеми разносольными доработками и сиди себе на матчасть любуйся))) Одно другому не мешает, но до такой степени в задницу матчасть, все равно поймут единицы, классная работа, наверное одна из лучших, что я видел с такими катками!!!

если нет матчасти, то это не модель...
Модель: Т-34 завода СТЗ (обр. 1942 г.)

Цитата:
Цитата:есть пара вопросов. как с вами связаться?

Задавайте свои вопросы.

а в личку возможно?
Модель: Т-34 завода СТЗ (обр. 1942 г.)

Цитата:
Цитата:Я 10 лет в танковом музее в Кубинке работал, насмотрелся.

Цитата:В том-то и дело, что полный ряд катков с внутренней амортизацией встречался только на сталинградских Т-34, и только в первой половине 1942. На всех других машинах как минимум передняя пара катков сохраняла бандаж.
А штампованная башня-"чебурашка" (штампованная - не литая! У литой гайки более "закругленная" форма) в то время на СТЗ не использовалась. Это нижнетагильское изобретение, внедренное во второй половине 1942 г.

Цитата:Шестигранки были штампованные, литые и сварные. Это - штампованная, она появилась во второй половине 1942 г в Нижнем Тагиле. А СТЗ делал литые "гайки", они выглядят иначе.

Уровень познаний сотрудника кубинского музея поражает своей глубиной )))

есть пара вопросов. как с вами связаться?
Модель: MK-IV

красивая работа!
Модель: Т-34 завода СТЗ (обр. 1942 г.)

Цитата:
Я привёл фото челябинского танка с катками только с внутренней амортизацией. Есть фото тагильских танков с полным рядом. И не только в начале, а могли быть в течении всего 1942 года - по возможности.
Сталинградские танки с лета 1942 года были почти все с полным рядом паровозных катков.
Катки с внутренней амортизацией были разные - в Сталинграде свои, на Урале - свои. На модели - уральские.

С башнями Вы всё напутали.

На Вашей модели литая башня-гайка 1942 года, разработки УВЗ (Нижний Тагил), она состояла из двух деталей - литые зацело стенки и отдельно вваренная крыша. Подобные (с мелкими отличиями) ставились на танки УВЗ, ЧКЗ, УЗТМ, ОЗТМ, с весны 1943 - на сормовские машины.
Штампованная башня (с более "закругленными" формами) делалась на УЗТМ (Свердловск) из одной детали и выглядела вот так:
https://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/015/277/content/03_tank.jpg
Башни-гайки на сталинградские танки на заводе никогда не ставились. Бывали только в виде ремонта.

на СТЗ, в конце его работы было некоторое количество катков с внутренней амортизацией и кольцами усиления. есть и фотографии. их ставили на последние машины...но в целом вы правы. особенно по башням
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34 завода СТЗ (обр. 1942 г.)

работу не спасает хорошая покраска...
с матчастью автор напутал и недоработал. много мелочи вообще не отработано.
машина 183 з-да, т.е. Тагилка, микс 42-43года.
не исправлены косяки Звезды.
с катками тоже песня. внешний обод надо уменьшить вдвое.
короче написать можно пунктов 10 , не меньше несоответствия модели её копии.
забавно читать о истории ГАЙКИ и мифической ЧЕБУРАШКИ...
Модель: Т-62… мод. 72-года… ЖЁСТКИЙ ВЕТЕР АФГАНА…

отличная работа! как всегда...
Модель: Су-100

как я понял, вы начинающий...? тогда, на этом уровне, не плохо. такие модели требуют доработок.
Модель: Pz.Bfwg 38(t)

красивая работа!
Модель: Т-34-76 1942г. с башней "гайка".

Цитата:
кормовой люк прямоугольный? не встречал сочетания "гайки" и подобного люка.есть фото прототипа?

были. автор делал машину, середины 42г.
я сейчас заканчиваю машину 112 з-да. весна 42г. там вообще на новой, острой корме, стоит прямоугольный, а не круглый, люк.
Модель: Т-34-76 1942г. с башней "гайка".

грубая работа...
башню и маску пулемёта в топку.
видно, что матчасть пытались соблюсти.
но подвела покраска и черезмерное усердие с литьём башни и маски пулемёта.
Модель: Т-34 (85 мм)

сормовчанка
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34 (85 мм)

Цитата:
Цитата:Цитата:Корма неверно собрана,типа Сормово получилась).
Это как это из Тагилки и в Сормово?
Перевожу на русский,с модельной фени)))) из-за ошибки при сборке, автор модели получил корму машины, характерную для выпущенной на 112 заводе "Красное Сормово"("Сормовчанка"), а не как задумано по инструкции 183 завода в Нижнем Тагиле, "Тагильчанка".
Разница в стыке нижнего кормового листа и задней крышки МТО, петли, болты ..... собирал и сам, добавил лишь скобы для скатки.
Прошу простить качество разбил телефон...

а, вы об этом.
по стыковке листов вы правы.
но у модели с матчастью беда.
на машинах 112 стояли другие петли. тут же петли от 183...)))
фото тагилки
Прикрепленные файлы:
Модель: Panther Ausf.D 1944 год

интересная работа!
Модель: Т-34 (85 мм)

Цитата:
Корма неверно собрана,типа Сормово получилась).

Это как это из Тагилки и в Сормово?
Модель: Т-34 (85 мм)

нормальная изкоробочная сборка!
ничего не добавлено...
свет бы не мешало прибавить.