Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Последнее время очень полюбил наборы Звезды. Недорого, качественно, большой выбор. Давно мечтал сделать Пантеру в циммерите, набил руку на тигре и сделал.Никакого прототипа нет, увидел фото ранней Пантеры во Франции в 1944 году. Была она в циммерите.Практически изкоробка, добавил только поручни из проволоки, заменил экраны на пивжесть. Циммерит из шпаклевки ПВА при помощи шпателей от Микродизайна. Краски, лаки, химия традиционно Тамия. Фильтры, смывка, пигменты Вайлдер, масло для точек МИГ. Снимал на умирающий смартфон, прошу меня извинить, качество снимков хромает. На заглавном фото попробовал лайфхак из интернета-снял машину у экрана компьютера на котором была картинка разрушенного европейского городка.
подставку нужно исправлять если соберитесь показывать на ней работы, а именно утопить решётку и люк( эти замечание у же были просто напоминаю).
Циммерит как и сама кошка вышли очень хорошо но экраны не очень убедили, а конкретно их нее расстояния между между танком, зазор слишком большой получился.
Мне, право, неловко. Столько хороших слов за такие плохие фотографии. Спасибо большое.
Я обязательно пересниму, добавлю командира и поставлю машину на совсем другую подставку, есть у меня поле с деревом.
Работа проделана не малая, и проделана достойно: циммерит масштабен, вышел хорошо, смотрится не идеально (грани плосковаты), но очень похоже на настоящий.
Почёт и уважение, я бы так не смог.
Камуфляж хорошо передаёт схему, характерную для окраски "в полях", при этом - нет лютого оверспрея, пятнышки хорошо читаются.
Цвета хорошие. Везерниг - не очень здорово читается из-за фото, но вроде - тоже норма.
Я бы наверное предложил при окраске пройтись сильнее фильтром для трёхцветного камуфляжа и дать ему задержаться во впадинках циммерита - придаст рельефности.
Фото несколько размыты, из-за этого на ряде ракурсов кажется что циммерит пропадает там, где он явно есть. Сбивает восприятие, и ощущение лёгкой расфокусировки.
Идея фото на фоне экрана - на мой взгляд, интересно задумана и реализована. Не знал даже про такое.
По самой машине: на раннюю она не совсем тянет... Тут лучше конечно месяцы производства указывать, иначе не вполне понятно, какая машина имеется в виду.
Не буду вдаваться в детали, основные моменты (часть - можно попробовать подкорректировать в принципе при желании, тем более если примете решение переснять):
- бойницы в бортах и на корме были у всех D, и их не замазывали наглухо;
- сетки не масштабны и задние должны доходить до кормовой плиты, прикрывая зазор между плитой и решёткой воздухозабора - в принципе, можно заменить их при желании;
- катки... ну, на мой взгляд стоило или воткнуть поздние, или только ранние. Чередование усиленных с ранними я бы для такой машины не рискнул делать без подтверждающих фото;
- у буксировочных тросов плетение не понравилось. И если делаете сами, то стоит давать коуш внутри петли;
- "бантик" вокруг бруска под домкрат - стоит всё-же заменить. Там должен быть трос для натяжения гусениц, в реальности он был длиной метров 15. То есть, порядка 43 см в масштабе...
- перископы на отделении управления ИМХО стоит покрасить в чёрный, а стеклянные части покрыть футурой или жидко разведённым смоуком для блеска;
- крепление экранов (как и сами экраны) слишком авторские, не похоже на известные варианты монтажа экранов;
- и гусеницы одеты не правильно. Нормальное положение - когда на виде спереди большие трапециевидные впадины в траке (крайние), обращены короткой стороной вниз.
спасибо большое за замечания и советы.
Бойницы вообще заваривали, не могу показать текст, не помню где нашел.
Сетки какие были... крупноваты, согласен
Тросы самодельные, не мастер еще я их крутить, как вышло уж
То же и бантика касается
Про перископы спасибо, попробую на следующих моделях
Экраны на прототипе такие-самодельные. Листы железа наварены на гнутые прутки
по тракам ничего сказать не могу, вроде старался правильно их одеть. Может не ту картинку взял за основу
Качество циммерита можно оценить по фото непокрашенной машины, фото лучше. А крашеная пошла уже на мой телефон, который решил резко сдохнуть... Надо переснимать однозначно. Может у друга выпрошу фотик. У него есть профессиональный.
Цитата: Почему-то считал версию Д уродливой в сравнении с остальными версиями. А тут так симпатично выглядит)
это как бы не совсем первая. Здоровенную статью про них читал... уже не найду ссылку. Там много интересного для себя почерпнул. Версия D была 2 или 3 модификаций. У меня-последняя, они даже в Берлине воевали. Их использовали в основном в тылу - во Франции, Бельгии, Голландии... Характерной особенностью их было отсутствие лючка слева для связи с пехотой на башне, ну и по мелочи...
Очень красивая работа! Хорошо, что Вы внесли разнообразие в звездовскую пантеру в виде циммерита, запасного катка, скатки. Камуфляж тоже хорош (знаю, как на последнем этапе можно все запороть). Мне, как малоопытному, бросились в глаза сетки и оплетки тросов, но товарищ Kais и так все отметил.
Кстати, "разрушенный европейский городок" - это Берлин ;) - вдалеке по центру улицы виднеется колона Победы!
Ой, тогда, при пересъемке придется танк сместить малость, чтобы башня колону закрывала :) Или найти фотки французских разрушенных домов с более выраженной архитектурой ;)
Комментарии
47 лет
На сайте с 25.03.2012
29 лет
На сайте с 05.04.2018
Циммерит как и сама кошка вышли очень хорошо но экраны не очень убедили, а конкретно их нее расстояния между между танком, зазор слишком большой получился.
На сайте с 01.07.2013
На сайте с 16.11.2014
Вроде идея-то на поверхности, простая...
Матчасть кошек не знаю. Экстерьер хорош.
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
35 лет
На сайте с 02.03.2010
На сайте с 01.07.2013
Я обязательно пересниму, добавлю командира и поставлю машину на совсем другую подставку, есть у меня поле с деревом.
48 лет
На сайте с 04.02.2017
64 года
На сайте с 13.12.2010
На сайте с 21.12.2010
Почёт и уважение, я бы так не смог.
Камуфляж хорошо передаёт схему, характерную для окраски "в полях", при этом - нет лютого оверспрея, пятнышки хорошо читаются.
Цвета хорошие. Везерниг - не очень здорово читается из-за фото, но вроде - тоже норма.
Я бы наверное предложил при окраске пройтись сильнее фильтром для трёхцветного камуфляжа и дать ему задержаться во впадинках циммерита - придаст рельефности.
Фото несколько размыты, из-за этого на ряде ракурсов кажется что циммерит пропадает там, где он явно есть. Сбивает восприятие, и ощущение лёгкой расфокусировки.
Идея фото на фоне экрана - на мой взгляд, интересно задумана и реализована. Не знал даже про такое.
По самой машине: на раннюю она не совсем тянет... Тут лучше конечно месяцы производства указывать, иначе не вполне понятно, какая машина имеется в виду.
Не буду вдаваться в детали, основные моменты (часть - можно попробовать подкорректировать в принципе при желании, тем более если примете решение переснять):
- бойницы в бортах и на корме были у всех D, и их не замазывали наглухо;
- сетки не масштабны и задние должны доходить до кормовой плиты, прикрывая зазор между плитой и решёткой воздухозабора - в принципе, можно заменить их при желании;
- катки... ну, на мой взгляд стоило или воткнуть поздние, или только ранние. Чередование усиленных с ранними я бы для такой машины не рискнул делать без подтверждающих фото;
- у буксировочных тросов плетение не понравилось. И если делаете сами, то стоит давать коуш внутри петли;
- "бантик" вокруг бруска под домкрат - стоит всё-же заменить. Там должен быть трос для натяжения гусениц, в реальности он был длиной метров 15. То есть, порядка 43 см в масштабе...
- перископы на отделении управления ИМХО стоит покрасить в чёрный, а стеклянные части покрыть футурой или жидко разведённым смоуком для блеска;
- крепление экранов (как и сами экраны) слишком авторские, не похоже на известные варианты монтажа экранов;
- и гусеницы одеты не правильно. Нормальное положение - когда на виде спереди большие трапециевидные впадины в траке (крайние), обращены короткой стороной вниз.
На сайте с 01.07.2013
Бойницы вообще заваривали, не могу показать текст, не помню где нашел.
Сетки какие были... крупноваты, согласен
Тросы самодельные, не мастер еще я их крутить, как вышло уж
То же и бантика касается
Про перископы спасибо, попробую на следующих моделях
Экраны на прототипе такие-самодельные. Листы железа наварены на гнутые прутки
по тракам ничего сказать не могу, вроде старался правильно их одеть. Может не ту картинку взял за основу
Качество циммерита можно оценить по фото непокрашенной машины, фото лучше. А крашеная пошла уже на мой телефон, который решил резко сдохнуть... Надо переснимать однозначно. Может у друга выпрошу фотик. У него есть профессиональный.
39 лет
На сайте с 09.11.2017
На сайте с 01.07.2013
Почему-то считал версию Д уродливой в сравнении с остальными версиями. А тут так симпатично выглядит)
это как бы не совсем первая. Здоровенную статью про них читал... уже не найду ссылку. Там много интересного для себя почерпнул. Версия D была 2 или 3 модификаций. У меня-последняя, они даже в Берлине воевали. Их использовали в основном в тылу - во Франции, Бельгии, Голландии... Характерной особенностью их было отсутствие лючка слева для связи с пехотой на башне, ну и по мелочи...
На сайте с 02.11.2013
лайфхак давнешний но от этого не менее вкусный)-давно так свои работы снимал-суровый русский фаташеб)
На сайте с 19.11.2010
56 лет
На сайте с 20.03.2014
На сайте с 01.07.2013
53 года
На сайте с 23.09.2015
Кстати, "разрушенный европейский городок" - это Берлин ;) - вдалеке по центру улицы виднеется колона Победы!
На сайте с 01.07.2013
53 года
На сайте с 23.09.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий