Все комментарии пользователя S Leys (rej1960)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 →
Цитата:
Бревна?:
http://karopka.ru/community/user/10628/?MODEL=426454
тамиевский корпус Т-34 - это первый кандидат в "песок" по матчасти (хоть дыры в днище замазали?);
http://karopka.ru/community/user/10628/?MODEL=485857
уральские поручни на сормовском танке ("пирожок" в 1944 - вообще нонсенс!), ранние штампованные катки на этой машине - ???;
Это так, что с ходу увидел на паре моделей...
И никто не писал "ах, какая работа". Написали - хорошо собрано и мастерски окрашено и тонировано.
Респект автору за хорошо поданную "Звезду".
Галерея - что можно сделать из дров без зубила, кувалды и рашпиля :-).
вы бы не срамились описывая ваши брёвна))) и днище тамиевское зашпаклёвано, "хотя бы"
)))
и "нонсенс ваш" в виде поручней , взятые с конкретных фотографий конкретной машины принимавшей участие в боях за Киев в Октябре 44 года. вам не указ...)))в обсуждениях пришли к выводу, что машина частично ремонтная.
ну чукча видать не читатель, чукча писатель))) )
вам лишь бы в воду пузыри пустить...)))
т. е. вы троль голимый. сказать вам нечего и отправляю я вас на ... пардон, в личный бан. удачи...)))
а по поводу моих комментарий, писал и писать буду то что считаю нужным и по существу. а не голимые предъявы как вы.
да, и не стесняйся и выложи наконец то , хотя бы для приличия , одну свою работу. неужели с 12 года так и не сподобился.? полюбуемся, позавидуем мастеру)))
Цитата:
Ну и фотография Т 34-85 с пушкой Д-5Т из первых выпусков
это машины совсем первых выпусков с двухзначными литьевыми номерами и одним вентилятором. у автора следующий вариант ...
Цитата:
Цитата:если нет матчасти, то это не модель...
У этого "специалиста" в его моделях 34-рок ошибки есть в каждой.
Но человек видит соринку в чужом, а не бревно в своём...
Одним словом это называется "критиканство".
спасибо за ваше внимание к моей личности...
этот сайт вроде бы как модельный?
да, ошибки и недоработки есть у всех.
и я не гуру. но вопрос не ставился убрать этот шедевр или не убирать. автору полезно знать оценку своего труда. желательно объективную. а не сплошные, ах, какая работа)))
или я сужу по себе и ошибаюсь?
и автору не стоит принимать всё так близко к сердцу. просто поменять на ПЕСОК и учесть замечания на будущее. и всё.
и если уже разговор о моей личности, то я стараюсь спокойно и с благодарностью реагировать на реальную критику, ( не путать с хамством) и тут же, по возможности, исправляю косяки.
и персонально Ulyss227...
примеры "брёвен" в студию)))
и
хотелось бы одним глазом посмотреть на ваши творения. возможно они настолько идеальны, что их никто не видит. просто недостойны)))
скорее всего я вызову раздражение автора и коллег, но внесу свою ложку дёгтя в бочку мёда восхваления автора за его работу.
вначале о хорошем.
попытка соблюсти матчасть имеет место быть, кроме эпических размеров брезента на правой полке там где должны стоять грунтозацепы и непонятных доп. баков.автору нодобы учесть такой исторический факт, как то что на советских танках, как правило, возили танковый десант. и места для "барахла " там быть не могло...
а теперь дёготь...
- башню от Макета надо сильно перепиливать в лобовой части. сузить щёки до прозрачности... и по этой причине вначале надо во внутрь залить пластик....
- обварить сваркой комбашенку и колпаки вентиляции. а так же скобы
- кромка башни ровная без волны как у вас...
- увеличить длину башенных скоб...
- менять крюки ....
- носовая балка не круглая, а новая, острая
- уменьшить люк мехвода на 1.2 мм...
- заменить или приподнять брониравку курсового пулемёта.
- изменить его обварку.
- вместо бревна поставить малый ящик ЗИПа. бревно перенести на право)))
- уменьшить бронировку выхлопных труб.
- поменять траки на более ранние
- необходимо увеличить боковые и носовую "башенную" планки на корпусе.
- поставить пулеотбойную планку перед маской курсового пулемёта...
- внятно, а не схематично выполнить крепление Д.Т. баков.
- на НКД поставить СОРМОВСКИЙ крюк
- убрать широкую Макетовскую расшивку корпуса...
- заменить коуши на тросах.
многие детали не видны,фотографии не позволяют. но подозреваю, что там есть ещё пара замечаний...
ну как то так...
Цитата:
драгон https://www.perthmilitarymodelling.com/reviews/vehicles/dragon/dr6264.htm
звезда-ведущее не понравилось-грубовато,катки вообще как старый итал-рёбра не копийны...
спасибо!
а что ни так с Т-4Е от Драгона?
Цитата:
Цитата:
ваше дело... вас никто ни в чём не старается убедить. но есть понятия и копийность одно из них. если работа не в копии, то это что угодно, но не модель. к тому же я лично всё делаю не на обозрение кого то, а для себя и мне важно, на месте "болтик" или нет...
Я не про болтики а про ваше личное узкое "не модель". Есть модель, есть модель-копия, есть точная модель, есть абсолютно точная модель, как например ваши же отличные 34-ки!!! А есть модель несуществующего образца и т.д. и т.п... Модель-это вообще то довольно емкое понятие:
Моде́ль (фр. modèle, от лат. modulus — «мера, аналог, образец») — это система, исследование которой служит средством для получения информации о другой системе[1]; представление некоторого реального процесса, устройства или концепции[2].
Модель есть абстрактное представление реальности в какой-либо форме (например, в математической, физической, символической, графической или дескриптивной), предназначенное для представления определённых аспектов этой реальности и позволяющее получить ответы на изучаемые вопросы.
Так что здесь автор сам решает насколько глубоко копать и насколько информативна у него модель получится...
с таким абстрактным подходом можно решать вопрос - ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ НА МАРСЕ? а не стендовым моделизмом заниматься. Вы в курсе, что давно уже проводятся выставки - конкурсы? и что там есть ЧЁТКИЕ правила оценок работ? я не против работ абстракционистов, но для этого есть свой раздел ...
В данном конкретном случае в работе столько недоработок, что все их перечислять , запаришься...
Цитата:
Цитата:привет! работа интересная. но... к матчасти есть вопросы.... и самый неприятный, это конфигурация литьевого шва на башне.
Приветствую! в матчасть и не лез,а шов-как смог,у меня на всех моих 34 подобные,вроде никто не жаловался))
такого шва нет ни на одной серийной машине. но в матчасть можно не лезть...
привет! работа интересная. но... к матчасти есть вопросы.... и самый неприятный, это конфигурация литьевого шва на башне.
Цитата:
Цитата:
если нет матчасти, то это не модель...
Ну конечно, болтика нет или гайки, все не модель!!!Если у человека нет пальца, то это не человек? Не будьте вы такими уже противно-дотошными, надоели со своей матчастью, как будто кто то под определенного критика Васю Приколова должен стараться, пока тот не скажет "Отлично!", а другой Петя Обломов все равно что нибудь выищет и скажет "Хрень, надо бы доделать!",при этом у обоих мастерство в окраске на уровне кисточки, да и люди они тебе вообще чужие и незнакомые и вам обоюдно похер друг на друга))),так можно бесконечно строить один танк и кому то чем то не угодить... В общем все это хрень полная и никакого жизненно важного значения не имеет!!!
ваше дело... вас никто ни в чём не старается убедить. но есть понятия и копийность одно из них. если работа не в копии, то это что угодно, но не модель. к тому же я лично всё делаю не на обозрение кого то, а для себя и мне важно, на месте "болтик" или нет...
Цитата:
Цитата:
а в личку возможно?
ок
ну так для этого надо стать ДРУЗЬЯМИ)))
Цитата:
Если работу не спасает покраска, то зачем вообще красить... Оставил груду пластика со всеми разносольными доработками и сиди себе на матчасть любуйся))) Одно другому не мешает, но до такой степени в задницу матчасть, все равно поймут единицы, классная работа, наверное одна из лучших, что я видел с такими катками!!!
если нет матчасти, то это не модель...
Цитата:
Цитата:есть пара вопросов. как с вами связаться?
Задавайте свои вопросы.
а в личку возможно?
Цитата:
Цитата:Я 10 лет в танковом музее в Кубинке работал, насмотрелся.
Цитата:В том-то и дело, что полный ряд катков с внутренней амортизацией встречался только на сталинградских Т-34, и только в первой половине 1942. На всех других машинах как минимум передняя пара катков сохраняла бандаж.
А штампованная башня-"чебурашка" (штампованная - не литая! У литой гайки более "закругленная" форма) в то время на СТЗ не использовалась. Это нижнетагильское изобретение, внедренное во второй половине 1942 г.
Цитата:Шестигранки были штампованные, литые и сварные. Это - штампованная, она появилась во второй половине 1942 г в Нижнем Тагиле. А СТЗ делал литые "гайки", они выглядят иначе.
Уровень познаний сотрудника кубинского музея поражает своей глубиной )))
есть пара вопросов. как с вами связаться?
красивая работа!
Цитата:
Я привёл фото челябинского танка с катками только с внутренней амортизацией. Есть фото тагильских танков с полным рядом. И не только в начале, а могли быть в течении всего 1942 года - по возможности.
Сталинградские танки с лета 1942 года были почти все с полным рядом паровозных катков.
Катки с внутренней амортизацией были разные - в Сталинграде свои, на Урале - свои. На модели - уральские.
С башнями Вы всё напутали.
На Вашей модели литая башня-гайка 1942 года, разработки УВЗ (Нижний Тагил), она состояла из двух деталей - литые зацело стенки и отдельно вваренная крыша. Подобные (с мелкими отличиями) ставились на танки УВЗ, ЧКЗ, УЗТМ, ОЗТМ, с весны 1943 - на сормовские машины.
Штампованная башня (с более "закругленными" формами) делалась на УЗТМ (Свердловск) из одной детали и выглядела вот так:
https://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/015/277/content/03_tank.jpg
Башни-гайки на сталинградские танки на заводе никогда не ставились. Бывали только в виде ремонта.
на СТЗ, в конце его работы было некоторое количество катков с внутренней амортизацией и кольцами усиления. есть и фотографии. их ставили на последние машины...но в целом вы правы. особенно по башням
работу не спасает хорошая покраска...
с матчастью автор напутал и недоработал. много мелочи вообще не отработано.
машина 183 з-да, т.е. Тагилка, микс 42-43года.
не исправлены косяки Звезды.
с катками тоже песня. внешний обод надо уменьшить вдвое.
короче написать можно пунктов 10 , не меньше несоответствия модели её копии.
забавно читать о истории ГАЙКИ и мифической ЧЕБУРАШКИ...
отличная работа! как всегда...
как я понял, вы начинающий...? тогда, на этом уровне, не плохо. такие модели требуют доработок.
красивая работа!