Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет! Представляю модель танка Т-34 выпуска 1943 г. ЧКЗ с башней УЗТМ и командирской башенкой в масштабе 1/35. Основной набор - Dragon № 6603. Качество пластика отличное, есть фактура литься на маске пушки и следы газорезки, сварные швы приемлемые, имеется плата фототравления (сетка, жалюзи, скобы, задние брызговики), металлический трос, декаль (совсем невпопад для данной модели), пластиковые меджик-траки. Опорные катки в наборе даны для более ранних модификаций (без ком. башенки).
В качестве прототипа был выбран танк, находящийся в г. Речица Гомельской области р. Беларусь. Фото данного "танка, установленного на братской могиле танкистов 17-ой гвардейской Орловской танковой бригады" в 1943 г. есть в сети. Ссылка на фотообзор: http://legion-afv.narod.ru/T-34-76_Rechica.html.
Главной задачей в постройке модели было максимальное соблюдение матчасти и соответствие всех деталей реальному прототипу. Однако был допущен ряд вольностей: 1. Применен один вид траков - вафельные половинчатые (на прототипе 2 вида - одна лента состоит из половинчатых, другая - из цельных); 2. Применен один вид опорных катков с грузошиной - с полной перфорацией (на прототипе 3 катка с полной перфорацией, 6 катков с частичной перфорацией); 3. Применены одинаковые ведущие колеса (на прототипе разные); 4. Применен звуковой сигнал совсем не от Т-34.
В качестве доработок были использованы: набор фототравления Voyager Model PE35248 (основной), набор фототравления Aber 35 A045 (надгусеничные полки), ствол орудия Ф-34 Magic Models MM3594, стволы пулеметов Magic Models MM3560, металлические траки MasterClub MTL-35024, смоляные опорные катки из смолы MiniArm B35007, смоляные ленивцы MiniArm B35160, смоляные бронировки выхлопных патрубков MiniArm B35161, буксировочные тросы Eureka XXL ER-3528, звуковой сигнал Model Gun MG-3582, фара Elf, головки болтов различных размеров MasterClub.
Фактура литья на маске орудия, колпаке курсового пулемета, люке механика водителя, приборе наблюдения на башне выполнена с помощью классической шпатлевки Tamiya. сварные швы имитированы двухкомпоненткой Tamiya. Доработаны все следы газорезки. Крепления топливных баков сделаны из листовой латуни, поручни, проводка к фаре, ручки пилы - из латунных трубок. Черенок лопаты выточен из зубочистки. Брезентовая скатка изготовлена из латексной перчатки. Смотровой прибор в командирской башенке сделан из DVD. Брусок перед люком механика-водителя - из доширакопласта. Антенна подходящей формы и размера какой-то фирмы найдена из запасов.
Модель покрыта акриловым грунтом AK Interactive серого цвета. Базовый цвет Gunze Sangyo Mr. Hobby H80 Khaki green, высветления акрил Tamiya XF-55 Deck tan, глянцевый и матовый лаки - акрил Tamiya X-22 и XF-86. Тонировка маслом Abteilung 502. Везеринг - смывки, жидкости и пигменты Ammo Mig, AK Interactive, Abteilung 502. Брезентовая скатка окрашена акрилом Vallejo.
В качестве пособия по матчасти использовались книги С. Кирсанова "Фронтовая иллюстрация. Т-34 снизу доверху".
Готов к конструктивной критике знатоков матчасти Т-34. Всем приятного просмотра!
Хорошая работа!
но увы, "максимальное соблюдение матчасти" не получилось.
есть 5 ошибок и 2 недоработки.
4 из них хорошо видно при сравнении архивных фотографий с моделью.
Цитата: Хорошая работа!
но увы, "максимальное соблюдение матчасти" не получилось.
есть 5 ошибок и 2 недоработки.
4 из них хорошо видно при сравнении архивных фотографий с моделью.
Можете указать, какие? Очень интересно Ваше мнение.
Цитата: Цитата:Хорошая работа!
но увы, "максимальное соблюдение матчасти" не получилось.
есть 5 ошибок и 2 недоработки.
4 из них хорошо видно при сравнении архивных фотографий с моделью.
Можете указать, какие? Очень интересно Ваше мнение.
хорошо.
по порядку.
- у всех машин ЧКЗ была отличительная черта, в районе ниже или с правой стороны от люка мехвода, стояла планка с выбитыми цифрами. на архивном фото которое вы выставили, есть такая планка внизу, под люком меъвода и над таранным брусом.
- на кормовой плите у вас стоит 4 вертикальных болта крепления. а должно стоять 5. 4 стояли на ранних машинах при 3 узких петлях, архивное фото это подтверждает...
- совершенно не верная форма обварки маски бронировки курсового пулемёта. .
- там же немного вы сдвинули к центру от края маркет газорезки, это заметно, но не ошибка а недоработка.
- на буксировочных крюках не поставили петли фиксации, на архивных фото у вас они присутствуют...
- у башни от Драгона, надо спиливать основание. ориентироваться по Звезде. у них точная.иначе высота башни не в копии.
- не поставили пресловутое крепление на ящики ЗИПа. если такой , как у вас высокий уровень доработок, это не простительное упущение.
ну, как то так.
всё можно исправить.всё исправляемое.кроме обварки курсового пулемёта.
Цитата: Цитата:Цитата:Хорошая работа!
но увы, "максимальное соблюдение матчасти" не получилось.
есть 5 ошибок и 2 недоработки.
4 из них хорошо видно при сравнении архивных фотографий с моделью.
Можете указать, какие? Очень интересно Ваше мнение.
хорошо.
по порядку.
- у всех машин ЧКЗ была отличительная черта, в районе ниже или с правой стороны от люка мехвода, стояла планка с выбитыми цифрами. на архивном фото которое вы выставили, есть такая планка внизу, под люком меъвода и над таранным брусом.
- на кормовой плите у вас стоит 4 вертикальных болта крепления. а должно стоять 5. 4 стояли на ранних машинах при 3 узких петлях, архивное фото это подтверждает...
- совершенно не верная форма обварки маски бронировки курсового пулемёта. .
- там же немного вы сдвинули к центру от края маркет газорезки, это заметно, но не ошибка а недоработка.
- на буксировочных крюках не поставили петли фиксации, на архивных фото у вас они присутствуют...
- у башни от Драгона, надо спиливать основание. ориентироваться по Звезде. у них точная.иначе высота башни не в копии.
- не поставили пресловутое крепление на ящики ЗИПа. если такой , как у вас высокий уровень доработок, это не простительное упущение.
ну, как то так.
всё можно исправить.всё исправляемое.кроме обварки курсового пулемёта.
По недостаткам - коллеги подсказывают - когда ввели ком.башню - планку уже не ставили. И сама комбашня Омская вроде как не Челябинская.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Хорошая работа!
но увы, "максимальное соблюдение матчасти" не получилось.
есть 5 ошибок и 2 недоработки.
4 из них хорошо видно при сравнении архивных фотографий с моделью.
Можете указать, какие? Очень интересно Ваше мнение.
хорошо.
по порядку.
- у всех машин ЧКЗ была отличительная черта, в районе ниже или с правой стороны от люка мехвода, стояла планка с выбитыми цифрами. на архивном фото которое вы выставили, есть такая планка внизу, под люком меъвода и над таранным брусом.
- на кормовой плите у вас стоит 4 вертикальных болта крепления. а должно стоять 5. 4 стояли на ранних машинах при 3 узких петлях, архивное фото это подтверждает...
- совершенно не верная форма обварки маски бронировки курсового пулемёта. .
- там же немного вы сдвинули к центру от края маркет газорезки, это заметно, но не ошибка а недоработка.
- на буксировочных крюках не поставили петли фиксации, на архивных фото у вас они присутствуют...
- у башни от Драгона, надо спиливать основание. ориентироваться по Звезде. у них точная.иначе высота башни не в копии.
- не поставили пресловутое крепление на ящики ЗИПа. если такой , как у вас высокий уровень доработок, это не простительное упущение.
ну, как то так.
всё можно исправить.всё исправляемое.кроме обварки курсового пулемёта.
По недостаткам - коллеги подсказывают - когда ввели ком.башню - планку уже не ставили. И сама комбашня Омская вроде как не Челябинская.
ну вы же сами выставили фотографии реальной машины. там стоит .
http://legion-afv.narod.ru/T-34-76_Rechica.html.
и потом, я не слыхал, что не ставили. что то новое...
по поводу комбашенки. на ваших архивных фото , стоит обычная уральская. а на модели, да, омская...
S Leys (rej1960), огромное спасибо за подробный ответ.
1. Маленькую планку только сейчас разглядел, до этого не обратил на нее внимание.
2. Про 4 болта по вертикали на кормовой плите принял, согласен.
3. По обварке маски бронировки курсового пулемета и газорезке ошибки признаю.
4. Петли фиксации на буксировочных крюках упустил, согласен.
5. Была мысль приобрести башню от Комплект ЗиП, надо было не поскупиться.
6. Можно подробнее про крепления ящика ЗиП? Что за крепления? К надгусеничной полке?
7. Можно узнать отличия омской и уральской ком. башенки? На мой взгляд, у Драгона похожа на ту, что на фото. На фото модели, которые привел Михаил Федотов (Mihail Fedotov), она скругленная. Таких скруглений на архивных фото нет.
Цитата: S Leys (rej1960), огромное спасибо за подробный ответ.
1. Маленькую планку только сейчас разглядел, до этого не обратил на нее внимание.
2. Про 4 болта по вертикали на кормовой плите привет принял, согласен.
3. По обварке маски бронировки курсового пулемета и газорезке ошибки признаю.
4. Петли фиксации на буксировочных крюках упустил, согласен.
5. Была мысль приобрести башню от Комплект ЗиП, надо было не поскупиться.
6. Можно подробнее про крепления ящика ЗиП? Что за крепления? К надгусеничной полке?
7. Можно узнать отличия омской и уральской ком. башенки? На мой взгляд, у Драгона похожа на ту, что на фото. На фото модели, которые привел Михаил Федотов (Mihail Fedotov), она скругленная. Таких скруглений на архивных фото нет.
Отличие простое. К Омской прямая, без сужения к люкам. У уральских, с сужением. Округлых не было.
по креплению.
посмотрите у новой Звезды. Только я бы немного увеличил в размерах. У них мелковато.
на малый ящик
Комментарии
54 года
На сайте с 18.10.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
57 лет
На сайте с 22.12.2011
С уважением.
65 лет
На сайте с 19.10.2010
51 год
На сайте с 14.07.2015
47 лет
На сайте с 11.08.2010
45 лет
На сайте с 11.01.2019
58 лет
На сайте с 05.05.2011
64 года
На сайте с 13.12.2010
но увы, "максимальное соблюдение матчасти" не получилось.
есть 5 ошибок и 2 недоработки.
4 из них хорошо видно при сравнении архивных фотографий с моделью.
35 лет
На сайте с 10.03.2018
Хорошая работа!
но увы, "максимальное соблюдение матчасти" не получилось.
есть 5 ошибок и 2 недоработки.
4 из них хорошо видно при сравнении архивных фотографий с моделью.
Можете указать, какие? Очень интересно Ваше мнение.
64 года
На сайте с 13.12.2010
Цитата:Хорошая работа!
но увы, "максимальное соблюдение матчасти" не получилось.
есть 5 ошибок и 2 недоработки.
4 из них хорошо видно при сравнении архивных фотографий с моделью.
Можете указать, какие? Очень интересно Ваше мнение.
хорошо.
по порядку.
- у всех машин ЧКЗ была отличительная черта, в районе ниже или с правой стороны от люка мехвода, стояла планка с выбитыми цифрами. на архивном фото которое вы выставили, есть такая планка внизу, под люком меъвода и над таранным брусом.
- на кормовой плите у вас стоит 4 вертикальных болта крепления. а должно стоять 5. 4 стояли на ранних машинах при 3 узких петлях, архивное фото это подтверждает...
- совершенно не верная форма обварки маски бронировки курсового пулемёта. .
- там же немного вы сдвинули к центру от края маркет газорезки, это заметно, но не ошибка а недоработка.
- на буксировочных крюках не поставили петли фиксации, на архивных фото у вас они присутствуют...
- у башни от Драгона, надо спиливать основание. ориентироваться по Звезде. у них точная.иначе высота башни не в копии.
- не поставили пресловутое крепление на ящики ЗИПа. если такой , как у вас высокий уровень доработок, это не простительное упущение.
ну, как то так.
всё можно исправить.всё исправляемое.кроме обварки курсового пулемёта.
45 лет
На сайте с 11.01.2019
Цитата:Цитата:Хорошая работа!
но увы, "максимальное соблюдение матчасти" не получилось.
есть 5 ошибок и 2 недоработки.
4 из них хорошо видно при сравнении архивных фотографий с моделью.
Можете указать, какие? Очень интересно Ваше мнение.
хорошо.
по порядку.
- у всех машин ЧКЗ была отличительная черта, в районе ниже или с правой стороны от люка мехвода, стояла планка с выбитыми цифрами. на архивном фото которое вы выставили, есть такая планка внизу, под люком меъвода и над таранным брусом.
- на кормовой плите у вас стоит 4 вертикальных болта крепления. а должно стоять 5. 4 стояли на ранних машинах при 3 узких петлях, архивное фото это подтверждает...
- совершенно не верная форма обварки маски бронировки курсового пулемёта. .
- там же немного вы сдвинули к центру от края маркет газорезки, это заметно, но не ошибка а недоработка.
- на буксировочных крюках не поставили петли фиксации, на архивных фото у вас они присутствуют...
- у башни от Драгона, надо спиливать основание. ориентироваться по Звезде. у них точная.иначе высота башни не в копии.
- не поставили пресловутое крепление на ящики ЗИПа. если такой , как у вас высокий уровень доработок, это не простительное упущение.
ну, как то так.
всё можно исправить.всё исправляемое.кроме обварки курсового пулемёта.
По недостаткам - коллеги подсказывают - когда ввели ком.башню - планку уже не ставили. И сама комбашня Омская вроде как не Челябинская.
64 года
На сайте с 13.12.2010
Цитата:Цитата:Цитата:Хорошая работа!
но увы, "максимальное соблюдение матчасти" не получилось.
есть 5 ошибок и 2 недоработки.
4 из них хорошо видно при сравнении архивных фотографий с моделью.
Можете указать, какие? Очень интересно Ваше мнение.
хорошо.
по порядку.
- у всех машин ЧКЗ была отличительная черта, в районе ниже или с правой стороны от люка мехвода, стояла планка с выбитыми цифрами. на архивном фото которое вы выставили, есть такая планка внизу, под люком меъвода и над таранным брусом.
- на кормовой плите у вас стоит 4 вертикальных болта крепления. а должно стоять 5. 4 стояли на ранних машинах при 3 узких петлях, архивное фото это подтверждает...
- совершенно не верная форма обварки маски бронировки курсового пулемёта. .
- там же немного вы сдвинули к центру от края маркет газорезки, это заметно, но не ошибка а недоработка.
- на буксировочных крюках не поставили петли фиксации, на архивных фото у вас они присутствуют...
- у башни от Драгона, надо спиливать основание. ориентироваться по Звезде. у них точная.иначе высота башни не в копии.
- не поставили пресловутое крепление на ящики ЗИПа. если такой , как у вас высокий уровень доработок, это не простительное упущение.
ну, как то так.
всё можно исправить.всё исправляемое.кроме обварки курсового пулемёта.
По недостаткам - коллеги подсказывают - когда ввели ком.башню - планку уже не ставили. И сама комбашня Омская вроде как не Челябинская.
ну вы же сами выставили фотографии реальной машины. там стоит .
http://legion-afv.narod.ru/T-34-76_Rechica.html.
и потом, я не слыхал, что не ставили. что то новое...
по поводу комбашенки. на ваших архивных фото , стоит обычная уральская. а на модели, да, омская...
45 лет
На сайте с 11.01.2019
45 лет
На сайте с 11.01.2019
64 года
На сайте с 13.12.2010
к покраске приготовили?
35 лет
На сайте с 10.03.2018
1. Маленькую планку только сейчас разглядел, до этого не обратил на нее внимание.
2. Про 4 болта по вертикали на кормовой плите принял, согласен.
3. По обварке маски бронировки курсового пулемета и газорезке ошибки признаю.
4. Петли фиксации на буксировочных крюках упустил, согласен.
5. Была мысль приобрести башню от Комплект ЗиП, надо было не поскупиться.
6. Можно подробнее про крепления ящика ЗиП? Что за крепления? К надгусеничной полке?
7. Можно узнать отличия омской и уральской ком. башенки? На мой взгляд, у Драгона похожа на ту, что на фото. На фото модели, которые привел Михаил Федотов (Mihail Fedotov), она скругленная. Таких скруглений на архивных фото нет.
64 года
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960), огромное спасибо за подробный ответ.
1. Маленькую планку только сейчас разглядел, до этого не обратил на нее внимание.
2. Про 4 болта по вертикали на кормовой плите привет принял, согласен.
3. По обварке маски бронировки курсового пулемета и газорезке ошибки признаю.
4. Петли фиксации на буксировочных крюках упустил, согласен.
5. Была мысль приобрести башню от Комплект ЗиП, надо было не поскупиться.
6. Можно подробнее про крепления ящика ЗиП? Что за крепления? К надгусеничной полке?
7. Можно узнать отличия омской и уральской ком. башенки? На мой взгляд, у Драгона похожа на ту, что на фото. На фото модели, которые привел Михаил Федотов (Mihail Fedotov), она скругленная. Таких скруглений на архивных фото нет.
Отличие простое. К Омской прямая, без сужения к люкам. У уральских, с сужением. Округлых не было.
по креплению.
посмотрите у новой Звезды. Только я бы немного увеличил в размерах. У них мелковато.
на малый ящик
64 года
На сайте с 13.12.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий