Модель собрана достаточно аккуратно.
Покраска аккуратная, но далека от художественного восприятия.
С матчастью особых проблем нет-Трамп даёт достаточно качественный набор. А вот тросы надо заменить однозначно-очень тонкие и не лежат.
Работа отличная! Художественная часть на высоком уровне. Сколы и следы эксплуатации вполне уместны-машина прошла на испытаниях почти 2 тысячи км.
Смущают опорные и поддерживающие катки позднего типа-такие появились только в 1942г. На фото первого варианта КВ-3 катки были раннего типа.
До чего не люблю читать разборки между моделистами!
Не хочу обидеть автора, но модель пока не тянет в Галерею-отсутствие матчасти, не высокий художественный уровень.
По матчасти -посмотрите моё пособие-разложено всё по полочкам для всех типов КВ-2 (из всего три не считая машины установочной партии)
По художественной части-очень всё монотонно-отсутствуют такие понятия как цветовая и световая модуляция. А это придаёт модели максимальный объем.
По фото-я снимаю тоже при искусственном освещении и не пользуюсь Фотошопом(только кадрирование). На фотоаппарате разберитесь с функцией "баланс белого". Снимайте только со штатива при минимальной диафрагме(не ниже 16),регулируя выдержкой.
С художественной точки -работа на хорошем уровне! Мои поздравления!
А вот матчасть отсутствует на 100%. КВ -эта машина которая влюбляет в себя! Если надумаете продолжать тему по КВ -обращайтесь, постараюсь подсказать.
Антон, поздравляю с окончанием работы! Моё мнение не изменилось-работа очень смотрибельная и доработки на высоком уровне. А то что долго-не страшно, главное результат.
По направлению траков -всё верно. В основной массе так и стояли,хотя попадают единичные фото с расположением наоборот (особенно много фото с разным направлением траков на Т-37).
Вролноотражающий щиток на основной массе машин делался из обычной доски -так что толщина вполне допустимая.
А вот задний фонарь проглядел-синий сверху-красный снизу.
Поздравляю с окончанием стройки. Внимательно следил за этой работой-труд проделан колоссальный,в том числе изучение очень сложной и запутанной матчасти Т-60. От меня все пятёрки!
Не хочу обидеть автора, но работа пока до Галереи не дотягивает.
По сборке-щели на стыке листов на башне,стык на соединении гусянки,отсутствие провиса на гусянке,отсутствие курсового пулемёта и т.д.
По матчасти просто солянка. По всей видимости предполагалась машина выпуска май-июнь 1941.
-опорные катки не соответствуют
-дополнительной брони на лобовом листе не было ни на одном КВ-2
-защиты погона башни тоже не было
-бронировка смотрового прибора мехвода приваривалась, а не ставилась на болтах
-на таранном угольнике должны быть гужоны 22шт
и т.д.
Александр,мои поздравления с окончанием стройки! Бой с "дровами" завершился победой!
Модель собрана достаточно аккуратно.
Покраска аккуратная, но далека от художественного восприятия.
С матчастью особых проблем нет-Трамп даёт достаточно качественный набор. А вот тросы надо заменить однозначно-очень тонкие и не лежат.
Работа отличная! Художественная часть на высоком уровне. Сколы и следы эксплуатации вполне уместны-машина прошла на испытаниях почти 2 тысячи км.
Смущают опорные и поддерживающие катки позднего типа-такие появились только в 1942г. На фото первого варианта КВ-3 катки были раннего типа.
Художественная часть на самом высоком уровне! Отличная фотосессия! Еле оторвался от монитора рассматривая работу!
До чего не люблю читать разборки между моделистами!
Не хочу обидеть автора, но модель пока не тянет в Галерею-отсутствие матчасти, не высокий художественный уровень.
По матчасти -посмотрите моё пособие-разложено всё по полочкам для всех типов КВ-2 (из всего три не считая машины установочной партии)
По художественной части-очень всё монотонно-отсутствуют такие понятия как цветовая и световая модуляция. А это придаёт модели максимальный объем.
По фото-я снимаю тоже при искусственном освещении и не пользуюсь Фотошопом(только кадрирование). На фотоаппарате разберитесь с функцией "баланс белого". Снимайте только со штатива при минимальной диафрагме(не ниже 16),регулируя выдержкой.
Лично мне очень понравилось,не смотря на некоторые недочёты!
Отличный малыш получился! Посмотрел на работу и всё же решился взяться попилить такой в 35-ом!
Лично мне художественная часть понравилась. Я хоть и приверженец того чтобы в модели всё было прекрасно-и матчасть,и художка!
Как всегда отлично! Даже не читая подписи сразу узнаётся автор! Думаю, что победа в конкурсе лёгких танков будет обеспечена!
С художественной точки -работа на хорошем уровне! Мои поздравления!
А вот матчасть отсутствует на 100%. КВ -эта машина которая влюбляет в себя! Если надумаете продолжать тему по КВ -обращайтесь, постараюсь подсказать.
Отличная работа с привязкой к прототипу!
Отличная художественная часть, даже жалко что без матчасти!
Отличная работа! Утащил к себе в избранное!
Лично мне понравилось! От меня плюс даже за то , что взялись пилить эти дрова(пилил-знаю!).
По гусянке -вот фото конкретно радийного танка.
Антон, поздравляю с окончанием работы! Моё мнение не изменилось-работа очень смотрибельная и доработки на высоком уровне. А то что долго-не страшно, главное результат.
По направлению траков -всё верно. В основной массе так и стояли,хотя попадают единичные фото с расположением наоборот (особенно много фото с разным направлением траков на Т-37).
Вролноотражающий щиток на основной массе машин делался из обычной доски -так что толщина вполне допустимая.
А вот задний фонарь проглядел-синий сверху-красный снизу.
Хорошая работа. Не автомобилист, но не смог пройти мимо!
Для "изкоробки" очень приличная работа!
С первого взгляда узнал руку мастера-неизменный фирменный стиль! Отличная работа! Продолжаю поражаться качеству твоих работ!
Поздравляю с окончанием стройки. Внимательно следил за этой работой-труд проделан колоссальный,в том числе изучение очень сложной и запутанной матчасти Т-60. От меня все пятёрки!
Не хочу обидеть автора, но работа пока до Галереи не дотягивает.
По сборке-щели на стыке листов на башне,стык на соединении гусянки,отсутствие провиса на гусянке,отсутствие курсового пулемёта и т.д.
По матчасти просто солянка. По всей видимости предполагалась машина выпуска май-июнь 1941.
-опорные катки не соответствуют
-дополнительной брони на лобовом листе не было ни на одном КВ-2
-защиты погона башни тоже не было
-бронировка смотрового прибора мехвода приваривалась, а не ставилась на болтах
-на таранном угольнике должны быть гужоны 22шт
и т.д.