Регистрация Вход · Почистить куки

УАЗ-469Б с СПГ-9 "Копьё" Luftsturmregiment 40 (ННА ГДР)

Производитель:
Trumpeter
Дата размещения:
21 декабря 2013 года, 5:33
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Военные
Назначение:
Легковые
Прочее:
Спецтехника
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Принадлежность автомобиля: 40 десантно-штурмовой полк Национальной Народной Армии ГДР (Luftsturmregiment 40 NVA DDR (LStR-40).
Краткая историческая справка: После создания Национальной народной армии (ННА; Nationale Volksarmee (NVA)) в январе 1962 года в ней был образован 5-й парашютный батальон - первое восточногерманское парашютное подразделение – с общей численностью личного состава приблизительно 250 человек. Батальон достаточно быстро был переименован во 2-й парашютный батальон, но только в 1973 году он получает обозначение 40-й парашютный батальон (40. Fallschirmjägerbataillon) с почетным именем «Вилли Зенгер". Подразделение довольно долго дислоцировалось в городке Прора на острове Рюген в Балтийском море, но в конце 1980-х годов был переведен в Ленин, маленький городок к юго-западу от Берлина. В марте 1990 года переформирован и получил наименование 40-й десантно-штурмовой полк «Вилли Зенгер».
Прототип. Автомобиль не имеет определённого прототипа в виду ограниченной информации об этой модификации. Всё, что мне удалось узнать - эти машины стояли на вооружении в 40 ДШП и в подразделениях пограничной службы ННА ГДР. 

Машины имели ряд отличительных особенностей:

- штатно установленные противотуманные фары;

- зеркала, установленные на крыльях;

- верхние части дверей откидывались наружу, что позволяло разворачивать безоткатку на опорном столбе;

- для оперативности развёртывания СПГ запасное колесо крепилось непосредственно к заднему борту, борт имел два фиксатора;

- существовало два типа тентов: складной, особой конструкции и съёмный, имевший цельную конструкцию;

- задние фары крепились на кронштейнах параллельно земле.

Что касается наличия "жабер" на капоте и отсутствия повторителей сигнала поворота, то существуют фотографии, доказывающие эксплуатацию таких машин в 40 ДШП. (см. сказку о стройке)

Доаботки:

- противотуманные фары - перепиленный Эльф;

- зеркала;

- откидные окна дверей;

- кронштейны задних фонарей;

- переставлено запасное колесо;

- дополнительный фиксатор заднего борта;

- фара-искатель и её кронштейн;

- СПГ-9 "Копьё" - самодел;

- станок-турель-опорный столб - самодел;

- фары SKP;

- "ранние" педали;

- гофрированные патрубки печки;

- приборная панель;

- скамейки расчёта СПГ;

- высоковольтные провода зажигания.

Окраска, тонировка.
Модель красилась эмалью Humbrol, акриловыми красками  Mr.Hobby и Tamiya. Использовались смывки Wilder и MIG. Пигменты Wilder.

 Более подробно с ходом стройки можно ознакомиться ЗДЕСЬ.






Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.398.1197.62
Средняя оценка: 98.0073 (все оценки)
Популярность модели: 78.61

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Евгений Рукин (CORveTTE)
Воронеж
31 год
На сайте с 09.08.2012
Евгений Рукин (CORveTTE)
Вроде как грязный, а колёса чистейшие) Работа понравилась!
Александр Киселёв (рыбачок)
Беларусь
45 лет
На сайте с 23.09.2010
Александр Киселёв (рыбачок)
Хорош! а вот резина новая-непорядок!
глеб белоусов (глеб)
Самара
Возраст неизвестен
На сайте с 26.12.2010
глеб белоусов (глеб)
мне кажется кузов на раму не сел, фартук спереди слишком задран.
Прикрепленные файлы:
Сергей Горлов (gorloff)
г.Новосибирск
50 лет
На сайте с 03.09.2012
А мне понравилось! Любопытный прототип, красивая модель!!!
ЮБОРГ администратор
54 года
На сайте с 19.04.2012
ЮБОРГ
Очень здорово,очень зрелищно.
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Вроде как грязный, а колёса чистейшие) Работа понравилась!


согласен, но, думаю их испачкать недолго;)
общее впечатление - великолепная работа.
Анатолий Арестов (RUDY102)
Первоуральск
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Анатолий  Арестов (RUDY102)
Спасибо, Влад, за порцию положительных эмоций от просмотра работы!
Чесс слово, приятно посмотреть вот на ТАКИЕ модели!
Удачи, дружище! :-)
Den Kusnezow (DEK)
Ижевск
51 год
На сайте с 28.11.2010
Den Kusnezow (DEK)
Хорошая работа. Не автомобилист, но не смог пройти мимо!
Алексей Клименко (zaetzz)
46 лет
На сайте с 30.12.2010
Алексей Клименко (zaetzz)
Отличная работа! Люблю такие отступления от "изкаробочных" традиций. Удачи в следующих работах!
Михаил Успенский (Oldskaut)
Москва
62 года
На сайте с 16.08.2010
Михаил Успенский (Oldskaut)
Очень даже живая машинка!!!
Спасибо, Влад, порадовал!!!
За "сапог" -- отдельный респект!!!
Вячеслав Вельдюхов (Caesar)
Кировск
34 года
На сайте с 26.10.2010
Вячеслав Вельдюхов (Caesar)
Работа очень понравилась. А вот везеринг вызывает большие сомнения.

Во первых чистота интерьера. Разной пыли, быть может грязи( коли уж машина едет с учений) явно не хватает. Ну а смывка в данном случае просто обязательна. Она поднимет рельеф и покажет мелкую грязь, забившуюся в углубления

Во вторых чистота колес. Это явно диссонирует с общей загаженностью машины и в особенности рамы. Они должны быть загажены как минимум не меньше, да и оттенки должны быть схожи. Даже углубления в протекторе и сам рельеф почти чисты. Да, можно предположить, что уазик недавно проехал вброд. Но внешний вид колес и арок, не позволяет сделать подобное предположение.

Смущают брызги на капоте. Не совсем понятно, как она туда попали, при том миновав иные плоскости.

Вот что хотелось бы отметить. Но повторюсь, работа очень понравилась
Алексей Волосач (mason7116)
Смоленск
29 лет
На сайте с 31.05.2011
Алексей Волосач (mason7116)
Интересная работа,но чистые колёса портят картину
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Интересная работа,но чистые колёса портят картину

Солидарен!
Михаил Успенский (Oldskaut)
Москва
62 года
На сайте с 16.08.2010
Михаил Успенский (Oldskaut)
Слава, Лёша, Виталик!!!
Принимаю Вашу солидарность по вопросам грязи (за автора).

Однако такое может случиться: машинка ехала-ехала по грязюке, дальше ехала и вся грязюка на ней подсохла чуток, а потом вдруг РРРРАЗЗ и проехала по небольшой луже. Вот вам и загаженный кузов при относительно чистых колёсах. Тем более в Германии.
404
45 лет
На сайте с 02.12.2011
УАЗ под стать Доджу, отличная модель!
Владислав Бальжинимаев (Ulas)
Екатеринбург
38 лет
На сайте с 16.01.2013
Владислав Бальжинимаев (Ulas)
Цитата:
Вроде как грязный, а колёса чистейшие) Работа понравилась!

Цитата:
Хорош! а вот резина новая-непорядок!

Цитата:

согласен, но, думаю их испачкать недолго;)
общее впечатление - великолепная работа.

Цитата:
Интересная работа,но чистые колёса портят картину

Евгений, Александр, Дмитрий, Алексей спасибо за внимание к моей работе, планирую поставить УАЗ на подставку, вот тогда-то и запылю-загрязню колёса под цвет почвы и с учётом задуманного сюжета.


Цитата:
Работа очень понравилась. А вот везеринг вызывает большие сомнения.
Во первых чистота интерьера. Разной пыли, быть может грязи( коли уж машина едет с учений) явно не хватает. Ну а смывка в данном случае просто обязательна. Она поднимет рельеф и покажет мелкую грязь, забившуюся в углубления
Во вторых чистота колес. Это явно диссонирует с общей загаженностью машины и в особенности рамы. Они должны быть загажены как минимум не меньше, да и оттенки должны быть схожи. Даже углубления в протекторе и сам рельеф почти чисты. Да, можно предположить, что уазик недавно проехал вброд. Но внешний вид колес и арок, не позволяет сделать подобное предположение.
Смущают брызги на капоте. Не совсем понятно, как она туда попали, при том миновав иные плоскости.
Вот что хотелось бы отметить. Но повторюсь, работа очень понравилась

Вячеслав, спасибо за конструктивную критику. Смывка делалась, но делалась не навязчиво. Ну не вижу я особого смысла делать смывку контрастной. Детали и так прекрасно просматриваются.
Про чистоту колёс уже написал - буду делать подставку - загрязню колёса в соответствии с выбранным сюжетом. Что касается брызг на капоте, то следует просто вывернуть рулевое колесо до упора и дать полный газ при включённом передке или проехаться по глубокой жиже на полном ходу. Вариантов масса))) Конечно, это всё отговорки, учту пожелания при постановке модели на подставку и всё исправлю, обещаю)))

Цитата:
мне кажется кузов на раму не сел, фартук спереди слишком задран.

Глеб, спасибо, что ищете только изъяны в моделях коллег, не указывая на их (моделей) достоинства. Посмотрю, что там не так.

Цитата:
А мне понравилось! Любопытный прототип, красивая модель!!!

Сергей, спасибо, рад что тебе понравилось)))

Цитата:
Очень здорово,очень зрелищно.

ЮБОРГ, спасибо за приятную оценку моих трудов))

Цитата:
Спасибо, Влад, за порцию положительных эмоций от просмотра работы!
Чесс слово, приятно посмотреть вот на ТАКИЕ модели!
Удачи, дружище! :-)

Анатолий, благодарю за добрые слова, очень приятно!

Цитата:
Хорошая работа. Не автомобилист, но не смог пройти мимо!

Денис, спасибо, рад что понравилось.

Цитата:
Отличная работа! Люблю такие отступления от "изкаробочных" традиций. Удачи в следующих работах!

Алексей, спасибо!

Цитата:
Очень даже живая машинка!!!
Спасибо, Влад, порадовал!!!
За "сапог" -- отдельный респект!!!

Михаил, завсегда пожалуйста! И спасибо за оценку Копья, на мой взгляд - это самое главное в этой модели, а обгадинг-обдиринг дело наживное.

Цитата:
УАЗ под стать Доджу, отличная модель!

Михаил, спасибо, рад что заглянули)))
oleg2009
Рязань
36 лет
На сайте с 27.02.2012
oleg2009
классно получилось
stuff174 администратор
Че
40 лет
На сайте с 19.05.2010
stuff174
Заглядывал в стройку, доработки впечатляют!
Эs75
Возраст неизвестен
На сайте с 12.01.2011
Цитата:
УАЗ под стать Доджу, отличная модель!
Парни - согласен!
глеб белоусов (глеб)
Самара
Возраст неизвестен
На сайте с 26.12.2010
глеб белоусов (глеб)
Цитата:

Глеб, спасибо, что ищете только изъяны в моделях коллег, не указывая на их (моделей) достоинства. Посмотрю, что там не так.

Владислав, мне просто понравился прототип и сборка обеих моделей вызывает уважение, но вот этот косяк с фартуком виден любому кто хоть раз видел уаз в живую. Сами понимаете, модель это не красит.
Ещё я не понял что с подфарниками, но не стал писать.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Владислав Бальжинимаев
Владислав Бальжинимаев
Логин
Ulas
Д.Р.
24 июня 1986 года
Сайт
http://ulas1-35.wix.com/modelmaker-ulas
ICQ
621005136
Город
Екатеринбург
На сайте с
16 января 2013 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (2):

  • Анатолий
  • Владислав




Реклама на Каропке
Не показывать чат