У меня лично сложилось весьма не однозначное мнение-хорошо и плохо!
Машина однозначно 7-ой отдельной гвардейской тяжёлой танковой бригады судя по эмблеме, а значит должна быть со спрямленным сварным носом производства УЗТМ.
Если честно, то с №12 в 7-ой бригаде не встречал машину ни на фото,ни в литературе.
По матчасти очень сильно бросилось в глаза:
- бронировка антенного ввода на сварном шве(ошибка Звезды)
- щель для мехвода занижена(ошибка Звезды)
- сварные швы на башне далеки от оригинала
- прилив курсового пулемёта не обварен
- кормовой пулемёт утоплен (ошибка Звезды)
- нет крышек на смотровых приборах,сами смотровые приборы окрашены в цвет танка-должны быть стеклянными.
- фара на ножке и без проводки
- зап.траки приклеены к нижнему бронелисту -должны быть прикручены к бонкам,которые приварены к бронелисту
и т.д.
Звезда не так уж и плоха для доработок,главное желание и можно получить весьма неплохой результат. Сам недавно закончил эту модель-можно посмотреть в моих работах.
Основное замечание -уделяйте больше внимания матчасти.
Цитата: Ты не думал над созданием полноценной диорамы?
Андрей,спасибо. К диораме пока не готов морально.Да и пока не уверен в уровне своего мастерства для создания большого действия. Цитата: Не знаю, какого результата Вы хотели достичь - может, чтобы машина поехала, а бойцы стали двигаться, но то, что получилось - очень здорово, смотрится красиво.
Александр,просто я причисляю моделизм к искусству,как живопись или скульптура. Есть работы,на которые хочется смотреть и смотреть,а в данном случае я подобного результата для себя не добился. Цитата: Мне только грязь на колёсах не по-душе, да то, что передний мост "в линеечку" с задним. Ну стоило бы для оживляжу передние колёса на какой-то градус повернуть!
Юрий,согласен на все сто,что это придало бы динамизма. Проблема встала в позе водителя-при повороте руля руки не лежали бы так,как сейчас. А перепилить Тамиевского бойца никак не удалось.
Цитата: Уж не знаю, какую планку ты себе ставил, но результат вышел отличный, впрочем как всегда. Очень понравился "козлик".
Спасибо,Леш! Хотелось поближе к работам именитых мастеров,например Михаэля Ренальдиса! Шучу!!!
Цитата: если не ошибаюсь на спинках передних сидений в военном варианте небыло мягкой подкладки как у вас. а виньетка понравилась!
Если верить чертежам и архивным фото -то спинки были как на модели-отличались от послевоенных(кожзам) только тем,что были обтянуты брезентом.
Учитывая возраст автора -респект за работу. Я всегда стараюсь поддерживать молодёжь, а то желание и любовь к моделизму очень легко отбить критикой и нападками.
Но всё же к советам опытных моделистов автору рекомендую прислушиваться. От себя хочу порекомендовать-
-зимний камо наносится поверх базовой краски. Камо обычно наносился уже в частях.
-читайте больше литературы, чтобы не допускать ошибок по матчасти. Больше внимания уделяйте историческим фото, чем машинам-памятникам.
-логичнее наносите сколы и потёртости. Они не возникают где попало, а имеют весьма логичное расположение.
-уделяйте больше внимания покраске трущихся деталей-катки,гребни траков,дорожки на внутренней стороне траков.
-и т.д.
Удачи в будущих моделях,а форумчане никогда не отказывают в подсказках.
Наконец-то удалось посмотреть работу! Олег,как всегда на высоте! В матчасть не лезу-не спец по данной теме,но сборка очень понравилась. За ведро отдельный плюс!!!
Хорошая работа,так и просится на подставочку!
Уже писал в "Стройке", но не лень повториться -работа оставила просто неизгладимое впечатление. Респект и уважуха!!!
Хотя и не люблю 72 масштаб, но мимо этой работы не смог пройти мимо. Отлично!!!!
Мне основание диарамки понравилось. Доработать бы модель танка и можно даже в галерею попытаться.
У меня лично сложилось весьма не однозначное мнение-хорошо и плохо!
Машина однозначно 7-ой отдельной гвардейской тяжёлой танковой бригады судя по эмблеме, а значит должна быть со спрямленным сварным носом производства УЗТМ.
Если честно, то с №12 в 7-ой бригаде не встречал машину ни на фото,ни в литературе.
По матчасти очень сильно бросилось в глаза:
- бронировка антенного ввода на сварном шве(ошибка Звезды)
- щель для мехвода занижена(ошибка Звезды)
- сварные швы на башне далеки от оригинала
- прилив курсового пулемёта не обварен
- кормовой пулемёт утоплен (ошибка Звезды)
- нет крышек на смотровых приборах,сами смотровые приборы окрашены в цвет танка-должны быть стеклянными.
- фара на ножке и без проводки
- зап.траки приклеены к нижнему бронелисту -должны быть прикручены к бонкам,которые приварены к бронелисту
и т.д.
Цитата:
Денис всё пребедняешся хорошо получилась.19 числа всё тебе скажу по модели.попробуй не принести.
Принесу и выставлюсь,но вне конкурса.
Информация о выставке http://karopka.ru/forum/forum165/topic13305/
Звезда не так уж и плоха для доработок,главное желание и можно получить весьма неплохой результат. Сам недавно закончил эту модель-можно посмотреть в моих работах.
Основное замечание -уделяйте больше внимания матчасти.
Спасибо всем за отзывы и замечания.
Цитата:
Ты не думал над созданием полноценной диорамы?
Андрей,спасибо. К диораме пока не готов морально.Да и пока не уверен в уровне своего мастерства для создания большого действия.
Цитата:
Не знаю, какого результата Вы хотели достичь - может, чтобы машина поехала, а бойцы стали двигаться, но то, что получилось - очень здорово, смотрится красиво.
Александр,просто я причисляю моделизм к искусству,как живопись или скульптура. Есть работы,на которые хочется смотреть и смотреть,а в данном случае я подобного результата для себя не добился.
Цитата:
Мне только грязь на колёсах не по-душе, да то, что передний мост "в линеечку" с задним. Ну стоило бы для оживляжу передние колёса на какой-то градус повернуть!
Юрий,согласен на все сто,что это придало бы динамизма. Проблема встала в позе водителя-при повороте руля руки не лежали бы так,как сейчас. А перепилить Тамиевского бойца никак не удалось.
Цитата:
Уж не знаю, какую планку ты себе ставил, но результат вышел отличный, впрочем как всегда. Очень понравился "козлик".
Спасибо,Леш! Хотелось поближе к работам именитых мастеров,например Михаэля Ренальдиса! Шучу!!!
Цитата:
...Поправьте,если я не прав,но после 67 должна быть ещё буква "Б" кажется?
С буквой Б шли машины уже со штампованной решёткой радиатора выпускаемые с 1953 года. А модель 1943 года шла без буквенного индекса.
Мне тоже попадалось фото с жёсткой спинкой,но скорее всего это фронтовой самодел.Хотя утверждать не могу.
Цитата:
если не ошибаюсь на спинках передних сидений в военном варианте небыло мягкой подкладки как у вас. а виньетка понравилась!
Если верить чертежам и архивным фото -то спинки были как на модели-отличались от послевоенных(кожзам) только тем,что были обтянуты брезентом.
Весьма зрелищная модель!
Учитывая возраст автора -респект за работу. Я всегда стараюсь поддерживать молодёжь, а то желание и любовь к моделизму очень легко отбить критикой и нападками.
Но всё же к советам опытных моделистов автору рекомендую прислушиваться. От себя хочу порекомендовать-
-зимний камо наносится поверх базовой краски. Камо обычно наносился уже в частях.
-читайте больше литературы, чтобы не допускать ошибок по матчасти. Больше внимания уделяйте историческим фото, чем машинам-памятникам.
-логичнее наносите сколы и потёртости. Они не возникают где попало, а имеют весьма логичное расположение.
-уделяйте больше внимания покраске трущихся деталей-катки,гребни траков,дорожки на внутренней стороне траков.
-и т.д.
Удачи в будущих моделях,а форумчане никогда не отказывают в подсказках.
Хороша работа,нет слов! 5+!!!!
Без комментариев! Модель удалась,несмотря на ряд косячков.
Про матчасть ничего не буду писать-версия "изкоробки". А вот художественный подход к покраске мне очень понравился. Зачёт!!!
Отличная модель. Собираюсь взять такой кит. Если не составит труда,поделитесь информацией о содержимом коробки (можно в личку).
Наконец-то удалось посмотреть работу! Олег,как всегда на высоте! В матчасть не лезу-не спец по данной теме,но сборка очень понравилась. За ведро отдельный плюс!!!