Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Den Kusnezow (DEK)

Модель: БАД-2

Я про такой агрегат даже не слышал! А работа как всегда на отлично!
Модель: БАД-2 железнодорожный

Как всегда эксклюзив и как всегда-отличное исполнение!!!
Модель: 152-мм гаубица МЛ-20

Утащил в избранное! Отличная работа!
Модель: КВ 2

Зимник получился очень даже достойно. От меня плюс!
А вот матчасть отсутствует полностью начиная с белого камо на КВ-2 и надписи которых просто не было, заканчивая катками с рёбрами усиления и неправильным количеством гужонов на таранном угольнике.
Модель: КВ-1 литая усиленная башня

Спасибо всем! С Новым годом!

Цитата:
...По-моему,замечательно! Правда,есть три замечания по фигуркам(скорее-вопросы):
1.Почему эти танкисты как трое из ларца-одинаковых лица?
2.Танкист,что сидит на броне,надеюсь,что в ватных штанах,а то простудит или отморозит себе всё ниже талии?
3.И разве танкисты не должны быть в телогрейках? Как они в тулупах будут помещаться в танке?
С Уважением.


-Лица действительно однотипные,но это все вопросы к Миниарту!
-Штаны действительно ватные-как положено по уставу!
-По романовским тулупам-есть много исторических фото
Прикрепленные файлы:
Модель: КВ-1 литая усиленная башня

Спасибо,ребят! Не зря старался успеть к Новому году!!! В тему попал с зимником!
Модель: Т-50

Что такое собрать модель Т-50 от Миража знаю на своём личном опыте. Так что уже только за это большой плюс!
По художественной части всё очень хорошо. Камо вышел отлично. Единственное замечание-немного больше припылить(загрязнить) опорные катки и траки, чтобы стали в унисон с загрязнением кормового листа.
По матчасти -основные особенности машины завода №174 учтены, а чтобы сделать "правильную" модель,нужен грандиозный перепил-начиная от наклона листов корпуса до смещения осей балансиров (если интересно,то посмотрите в моей стройке). Вмешаюсь в спор по фарам: фара почти точно ложиться в чертёж с погрешностью менее миллиметра в большую сторону. Ощущение больших "глаз" даёт визуальный эффект-стоит немного припылить в тон с машиной и всё встанет на место.

Модель: КВ-1 литая усиленная башня

Ещё раз всем огромное спасибо за внимание к работе. Не ожидал столько положительных отзывов-это мой первый опыт в зимнике. Всех с наступающим Новым годом!
Модель: КВ-1 литая усиленная башня

Спасибо всем за внимание к работе и положительные отзывы! И всех с наступающим Новым годом!
Модель: С-65 "Сталинец"

Отличная работа! Всё на самом высоком уровне!
Модель: Тяжелый танк B1 bis (Pz.Kpfw B2 740(f))

Саш,мои поздравления с окончанием работы! Работа просто заглядение!
Внимательно следил за стройкой. Фотосессия удалась,по сравнению с фоток с мыльницы.
Думаю что работа получит максимальный балл на конкурсе!
Модель: Т-34-76 1940 года.

Работа оставила только позитивное впечатление (в матчасть не лезу)!
Модель: СУ-152

Хорошая работа! Качественная сборка и хорошая покраска без излишеств! 5!
Модель: ОТ-130

Добротная работа! Художка на высоте. Не смотря на ряд замечаний по подставке-она очень сильно улучшила восприятие работы.
Модель: в прорыв

Композиция понравилась,а вот художественная часть слабовата.
Модель: Т-50 завода №174

Фото модели
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-50 завода №174

Фото из финского архива
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-50 завода №174

Действительно,комбашенка на модели выше чертежа из ФИ на 2 мм.Но при этом почти полностью совпадает по высоте с башенкой на машине из Пароллы. Вряд ли фины стали бы отливать новую башенку! Так что вопрос остаётся открытым.
По корме-фото с валка.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-50 завода №174

Цитата:
ОК. Но, остались проблемы с кормовым съемным листом и высотой ком. башенки :)


По комбашенке посмотрю чертежи. Форму башенки менял,а вот высоту как-то упустил из внимания.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61