Художественная часть вполне удалась.
Да и по матчасти особых проблем нет, если считать что машина выпуска марта 1941г прошедшая ремонт и получившая некоторые новые детали, такие как поздние опорные катки, дополнительную бронировку и т.д.
Единственное что нужно исправить-таранный угольник. На нем обязательно должны быть гужоны. И поддерживающие катки не могли быть на мартовской машине раннего типа с рёбрами жёсткости. Рёбра нужно убрать.
Хорошая и добротно сделанная работа.
Если не считать миллиметры и градусы то матчасти тоже всё достойно. Смутил только номер на корме башни и форма бокового прилива. Но это на общую положительную оценку не влияет!
Собрать су-100 из Звезды уже подвиг. Работа проделана не малая.
То что машина послевоенная это однозначно. Вполне могла использоваться где-нибудь в локальных конфликтах после ВОВ.
Если прикапываться к болтам и гайкам замечаний будет много, если нет, то в целом на послевоенный аппарат по матчасти вполне проходит.
Единственное что не понравилось-огневой рез на боковых листах в задней части рубки. Черезчур грубо.
Всё не так уж плохо. Немного доработать и будет достойная модель!
Самые большие ошибки-ящики зип должны быть 2 справа, 1 слева. Инструкции Трампа лучше не доверять!
Сетки мто должны быть со скосом к башне.
По сборке-щель между боковым листом и лобовым на башне. Или мне так кажется по фото.
По покраске-советую применить фильтры, смывки и всякую другую бяку для придания объёма. Обрезинка поддерживающих катков не прокрашена. Блеск убрать матовым лаком "Сонет". Тамия в этом случае не помогает.
Приятно видеть трофейного немца, а не наши машины с крестами!
Художественная часть тоже удалась, не смотря на некоторые замечания. А вот ошибочка с прототипом не простительна-должна быть ранняя Pzkpfw III Ausf J (5 cm KwK L 42)
В сети попадается вот такой боковичок:
Модель в целом удалась. Но всё впечатление было испорчено следами от стыка пресформ на буксирных рымах и обилием шерсти или пыли не имеющей отношения к модели.
По матчасти данный кит довольно таки правильный. Нужно было только убрать пилу с полки. Она крепилась на крышку ящика зип с внутренней стороны.
Юра, мои поздравления.
Модель очень понравилась, но к мнению Алексея Лежнёва, что стоит снять без вспышки,присоединяюсь. Это намного лучше раскроет все достоинства модели.
Если отбросить матчасть, то работа удалась на славу! Единственное что бросилось в глаза-это толщина пластика на передних крыльях.
Давно с таким удовольствием и вниманием не рассматривал работу. Просто отлично получилось! Мои поздравления!
Мои поздравления! Опять зачётная работа из старых дров! Молодца!
Интересный экземпляр и отличное исполнение.
Художественная часть вполне удалась.
Да и по матчасти особых проблем нет, если считать что машина выпуска марта 1941г прошедшая ремонт и получившая некоторые новые детали, такие как поздние опорные катки, дополнительную бронировку и т.д.
Единственное что нужно исправить-таранный угольник. На нем обязательно должны быть гужоны. И поддерживающие катки не могли быть на мартовской машине раннего типа с рёбрами жёсткости. Рёбра нужно убрать.
Долго и с большим вниманием рассматривал работу-понравилось!
Хорошая и добротно сделанная работа.
Если не считать миллиметры и градусы то матчасти тоже всё достойно. Смутил только номер на корме башни и форма бокового прилива. Но это на общую положительную оценку не влияет!
Собрать су-100 из Звезды уже подвиг. Работа проделана не малая.
То что машина послевоенная это однозначно. Вполне могла использоваться где-нибудь в локальных конфликтах после ВОВ.
Если прикапываться к болтам и гайкам замечаний будет много, если нет, то в целом на послевоенный аппарат по матчасти вполне проходит.
Единственное что не понравилось-огневой рез на боковых листах в задней части рубки. Черезчур грубо.
Юра, с прошедшим днём рождения!
Работа как всегда оставила только положительные эмоции!
Всё не так уж плохо. Немного доработать и будет достойная модель!
Самые большие ошибки-ящики зип должны быть 2 справа, 1 слева. Инструкции Трампа лучше не доверять!
Сетки мто должны быть со скосом к башне.
По сборке-щель между боковым листом и лобовым на башне. Или мне так кажется по фото.
По покраске-советую применить фильтры, смывки и всякую другую бяку для придания объёма. Обрезинка поддерживающих катков не прокрашена. Блеск убрать матовым лаком "Сонет". Тамия в этом случае не помогает.
Ностальгическая модель.Тоже детство вспомнил. Вроде Огонёк выпускал эту модель в масштабе 1:96, а не 1:72.
Приятно видеть трофейного немца, а не наши машины с крестами!
Художественная часть тоже удалась, не смотря на некоторые замечания. А вот ошибочка с прототипом не простительна-должна быть ранняя Pzkpfw III Ausf J (5 cm KwK L 42)
В сети попадается вот такой боковичок:
Модель в целом удалась. Но всё впечатление было испорчено следами от стыка пресформ на буксирных рымах и обилием шерсти или пыли не имеющей отношения к модели.
По матчасти данный кит довольно таки правильный. Нужно было только убрать пилу с полки. Она крепилась на крышку ящика зип с внутренней стороны.
Опять в сотом, и опять здорово получилось!
По мтчасти не знаю, но художка смотрится эффектно. Правда с потёртостями и обдирингом явный перебор, но это сугубо моё мнение.
Реанимация удалась на славу!
Отличный обзор. В помощь могу только порекомендовать статейку http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=604779
Ну что сказать-здорово! Такую бы красоту да в масштабе побольше!
Цитата:
Деня, Ты знаешь - я не оригинален, но лишний раз повторюсь - Ты Маньяк!
Юр, надеюсь в хорошем смысле этого слова!
Юра, мои поздравления.
Модель очень понравилась, но к мнению Алексея Лежнёва, что стоит снять без вспышки,присоединяюсь. Это намного лучше раскроет все достоинства модели.