Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую всех.
Для меня это первый опыт постройки танка. До этого были только авто.
В основном ставил задачу аккуратно собрать и окрасить модель, мат часть не проверял. Как получилось видно на фото.
По самому киту, мне понравилось качество и стыкуемость деталей при сборке. Сборка из коробки, добавил только сетки МТО (травление от Мира моделей).
Окраска акрил tamiya, mr.hobby, лак tamiya из балона (глянец и матовый), пигменты zip и мастер пигмент, фильтр масляные краски.
Пётр не увлекайтесь ржавчиной.особенно не логичных местах,лучше подсмотрите более опытные модели ,да и позаимствуйте ихнею технологию .Есть очень много в инете мастер класс показывают мастера. А так модель понравилась особенно первое фото.
И ДА и НЕТ.Везде чего-то не хватает.Предпоследнее фото-сбивает с толку-слишком разные ощущения на разных фото.В целом работа получилась привлекательной.С уважением
Модель в целом удалась. Но всё впечатление было испорчено следами от стыка пресформ на буксирных рымах и обилием шерсти или пыли не имеющей отношения к модели.
По матчасти данный кит довольно таки правильный. Нужно было только убрать пилу с полки. Она крепилась на крышку ящика зип с внутренней стороны.
Владивосток Возраст неизвестен На сайте с 08.01.2016
Цитата: Пётр не увлекайтесь ржавчиной.особенно не логичных местах,лучше подсмотрите более опытные модели ,да и позаимствуйте ихнею технологию .Есть очень много в инете мастер класс показывают мастера. А так модель понравилась особенно первое фото.
Да с ржавчиной переборщил, но хотел именно такой танк сделать...
Цитата: Да с ржавчиной переборщил, но хотел именно такой танк сделать...
Вот это, ИМХО, зря. Ржавчина на бронетехнике - вещь вообще довольно редкая. Броневая сталь просто не ржавеет так быстро, чтобы за время жизни аппарата (как правило, от нескольких минут в первом же бою до нескольких месяцев, хотя, конечно, были и танки, жившие не один год и даже десяток лет) стать хоть сколько-нибудь заметной.
Более того, были случаи, когда танки стояли под открытым небом, да еще с содранной краской, не один год (!) - и ничего, броневая сталь не ржавела. Поэтому интенсивная ржавчина на броневой стали, а, тем более, потёки ржавчины из-под сколов, которые так любят делать "западные" моделисты (в основном, приверженцы испанской школы имени Хименеса - там лишь бы посильнее обгадить, а про необходимость логику включать - "не, не слышали") - это нонсенс.
И еще - пара замечаний как раз из области "размышления об аппарате, исходя из здравого смысла":
1. На одном из фото видно, что внутренности правой выхлопной трубы такие же ржавые, как и её наружная поверхность. Это возможно только в одном случае - двигатель ДАВНО не работал. Вряд ли Вы хотели сделать танк брошенным :)
2. Левый буксирный трос на таранном уголке согнут очень сильно, фактически заломан. Если учесть, что буксирный трос у КВ - это "металлический канат" толщиной почти с руку взрослого человека, то представьте, какой должна быть сила натяжения, чтобы трос ТАК согнуть. ИМХО, при такой силе натяжения все рымы, кольца, да и вообще весь крепёж троса вырвало бы с корнем. Посмотрите на фотографии реальных танков - и обратите внимание на то, как там лежат тросы и какие у них избиты. Например, тут: http://www.mbtvt.ru/exhibits/KV-85
Владивосток Возраст неизвестен На сайте с 08.01.2016
Цитата: И еще - пара замечаний как раз из области "размышления об аппарате, исходя из здравого смысла":
1. На одном из фото видно, что внутренности правой выхлопной трубы такие же ржавые, как и её наружная поверхность. Это возможно только в одном случае - двигатель ДАВНО не работал. Вряд ли Вы хотели сделать танк брошенным :)
2. Левый буксирный трос на таранном уголке согнут очень сильно, фактически заломан. Если учесть, что буксирный трос у КВ - это "металлический канат" толщиной почти с руку взрослого человека, то представьте, какой должна быть сила натяжения, чтобы трос ТАК согнуть. ИМХО, при такой силе натяжения все рымы, кольца, да и вообще весь крепёж троса вырвало бы с корнем. Посмотрите на фотографии реальных танков - и обратите внимание на то, как там лежат тросы и какие у них избиты. Например, тут: http://www.mbtvt.ru/exhibits/KV-85
Согласен с этими пунктами, по матчасти могут быть недочеты, не проверял. Поправлю конечно на модели, возможно отфотаю с корректировками.
Про внутреннюю часть патрубка промолчу -- сказано уже, а вот по поводу самих патрубков, здесь и на будущее: ржавчина на патрубках от нагара, а значит тёмная или очень тёмная, Пётр. А в целом , несмотря на огрехи -- впечатление вполне приятное.Желаю успехов!
Владивосток Возраст неизвестен На сайте с 08.01.2016
Цитата: А где жешь декаль? http://karopka.ru/upload/iblock/c/2/b/7/f/photo_5_1304436816.JPG
Решил что версия без надписей на башне была вполне реальна...
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
52 года
На сайте с 19.02.2013
Пётр не увлекайтесь ржавчиной.особенно в нелогичных местах +1. А в целом, впечатление положительное.
58 лет
На сайте с 28.09.2014
51 год
На сайте с 28.11.2010
По матчасти данный кит довольно таки правильный. Нужно было только убрать пилу с полки. Она крепилась на крышку ящика зип с внутренней стороны.
Возраст неизвестен
На сайте с 08.01.2016
Пётр не увлекайтесь ржавчиной.особенно не логичных местах,лучше подсмотрите более опытные модели ,да и позаимствуйте ихнею технологию .Есть очень много в инете мастер класс показывают мастера. А так модель понравилась особенно первое фото.
Да с ржавчиной переборщил, но хотел именно такой танк сделать...
Возраст неизвестен
На сайте с 08.01.2016
52 года
На сайте с 15.09.2010
Да с ржавчиной переборщил, но хотел именно такой танк сделать...
Вот это, ИМХО, зря. Ржавчина на бронетехнике - вещь вообще довольно редкая. Броневая сталь просто не ржавеет так быстро, чтобы за время жизни аппарата (как правило, от нескольких минут в первом же бою до нескольких месяцев, хотя, конечно, были и танки, жившие не один год и даже десяток лет) стать хоть сколько-нибудь заметной.
Более того, были случаи, когда танки стояли под открытым небом, да еще с содранной краской, не один год (!) - и ничего, броневая сталь не ржавела. Поэтому интенсивная ржавчина на броневой стали, а, тем более, потёки ржавчины из-под сколов, которые так любят делать "западные" моделисты (в основном, приверженцы испанской школы имени Хименеса - там лишь бы посильнее обгадить, а про необходимость логику включать - "не, не слышали") - это нонсенс.
52 года
На сайте с 15.09.2010
1. На одном из фото видно, что внутренности правой выхлопной трубы такие же ржавые, как и её наружная поверхность. Это возможно только в одном случае - двигатель ДАВНО не работал. Вряд ли Вы хотели сделать танк брошенным :)
2. Левый буксирный трос на таранном уголке согнут очень сильно, фактически заломан. Если учесть, что буксирный трос у КВ - это "металлический канат" толщиной почти с руку взрослого человека, то представьте, какой должна быть сила натяжения, чтобы трос ТАК согнуть. ИМХО, при такой силе натяжения все рымы, кольца, да и вообще весь крепёж троса вырвало бы с корнем. Посмотрите на фотографии реальных танков - и обратите внимание на то, как там лежат тросы и какие у них избиты. Например, тут: http://www.mbtvt.ru/exhibits/KV-85
Возраст неизвестен
На сайте с 08.01.2016
И еще - пара замечаний как раз из области "размышления об аппарате, исходя из здравого смысла":
1. На одном из фото видно, что внутренности правой выхлопной трубы такие же ржавые, как и её наружная поверхность. Это возможно только в одном случае - двигатель ДАВНО не работал. Вряд ли Вы хотели сделать танк брошенным :)
2. Левый буксирный трос на таранном уголке согнут очень сильно, фактически заломан. Если учесть, что буксирный трос у КВ - это "металлический канат" толщиной почти с руку взрослого человека, то представьте, какой должна быть сила натяжения, чтобы трос ТАК согнуть. ИМХО, при такой силе натяжения все рымы, кольца, да и вообще весь крепёж троса вырвало бы с корнем. Посмотрите на фотографии реальных танков - и обратите внимание на то, как там лежат тросы и какие у них избиты. Например, тут: http://www.mbtvt.ru/exhibits/KV-85
Согласен с этими пунктами, по матчасти могут быть недочеты, не проверял. Поправлю конечно на модели, возможно отфотаю с корректировками.
62 года
На сайте с 04.07.2015
На сайте с 31.01.2016
На сайте с 25.02.2016
Возраст неизвестен
На сайте с 08.01.2016
А где жешь декаль? http://karopka.ru/upload/iblock/c/2/b/7/f/photo_5_1304436816.JPG
Решил что версия без надписей на башне была вполне реальна...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий