СУ-100
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| После очередного просмотра х/ф "На войне, как на войне" что-то в душе ёкнуло и... Машина собиралась быстро и достаточно приятно; дольше приходило вИдение образа, так как в завершении самоход встанет на виньетку с набором"Экипаж на отдыхе" от ICM но позже... История будет написана после сборки виньетки. Привязки к подразделению нет, соответственно и номер "от фонаря". Место/время действия: Съёмки фильма "На войне, как на войне", но машина не Малешкинская, а одна из задействованных в съёмках. Единственная пробоина в верхний угол левого борта (если судить по повести В.Курочкина, бахнуть могла своя же "тридцатьчетверка")отремонтирована забивкой чопа из броневой стали, с последующей обваркой. Остальные повреждения, сколы краски и потёртости от перемещения по броне экипажа и десанта. Заменено и добавлено было немало. Кто собирал СУ-100 от "Звезды" меня поймёт. Вот доработки: Гусянка от MSD. Заглушки червяков натяжения гусениц и пробка внутреннего бака. Лючок доступа к механизму натяжения в НЛД На ВКД поправлено количество болтов. Ручки на внешних баках. Тросы - самодел. Фара - Elf Сточены крылья и полки. На катках сточены блины усиления и заменены болты. На баках добавлены сварочные швы, вмятины, заплатки. Нарощены кромки боковых бронелистов. Следы огнереза на торцах брони. Изготовлена нижняя створка люка заряжающего. Решетка с рамкой и жалюзи МТО Добавлены компенсационные торсионы и фиксаторы на створках люков. Крепления и бонки инструментальных ящиков, сточены выштамповки. На большой ящик (который от поздней модернизации) добавлены повреждения. Ленты и стяжки крепления внешних баков. Скобы на броне для крепления доп.траков и снаряжения. В ящиках от 76-х снарядов тушёнка и личные вещи. :) Ходовка и гуси будут окончательно допачканы уже по цвету будущей виньетки (пока не решено). Афтер: доширакпласт, тянутый литник Окраска: база - глянец - деки - глянец - смывка маслом - мат - сколы - пачкотня - графит. Химия: Тамия, ЭМТИ. Приятного просмотра. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.9549 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.21 |

- Логин
- Д.Р.
- ICQ
- Город
- На сайте с
- 4 февраля 2015 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления

Не показывать чат


































Комментарии
49 лет
На сайте с 13.04.2007
Но косяк в том, что - "Реальная машина, возможно, поучаствовала в штурмах пригородов Берлина в апреле-мае 1945г." с данной балкой машина не могла принимать участие в штурме Берлина, бо такая модификация появилась в только в июне 1945 года. Разница в том, что основа первых Соток - Су-85 (Т-34/76), а с июня 45-го их начали делать на базе Т-34/85, а там другая балка, и как следствие - нивилирована ступень между верхним бронелистом и балкой. Собсно фото машины первых выпусков - прилагаю, стоит в нашем музее.
В остальном - работа понравилась! У Вас получилась добротная "промежуточная" Сотка, на шасси Восемьдесятпятки.
На сайте с 16.02.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 19.10.2015
На сайте с 09.01.2015
42 года
На сайте с 08.12.2013
52 года
На сайте с 04.02.2015
Прикольно, список доработок впечатляет.
Но косяк в том, что - "Реальная машина, возможно, поучаствовала в штурмах пригородов Берлина в апреле-мае 1945г." с данной балкой машина не могла принимать участие в штурме Берлина, бо такая модификация появилась в только в июне 1945 года. Разница в том, что основа первых Соток - Су-85 (Т-34/76), а с июня 45-го их начали делать на базе Т-34/85, а там другая балка, и как следствие - нивилирована ступень между верхним бронелистом и балкой. Собсно фото машины первых выпусков - прилагаю, стоит в нашем музее.
В остальном - работа понравилась! У Вас получилась добротная "промежуточная" Сотка, на шасси Восемьдесятпятки.
Ну да, это я махнул про пригороды Берлина! Поправлю описание. Спасибо. Прилагаю фото машины из нашего музея "Парк Победы", на которую ориентировался по мелочам.
50 лет
На сайте с 29.12.2014
С каждым разом всё лучше и лучше.
52 года
На сайте с 04.02.2015
Понравилось !
С каждым разом всё лучше и лучше.
Спасибо.
Не хочу хороших людей разочаровывать :)
Стараюсь. Назад дороги нет!
55 лет
На сайте с 30.08.2011
Прочитайте повесть, автор - автор сценария фильма, прототип Малешкина -Виктор Курочкин ....отлично написана....и село на Украине сохранилось, где оборонялись тигры троты тд "Дас Райх" и Малешкин завалил то ли один то ли два....
Так что Виктору Курочкину надо было Героя давать.....и ВСЕМУ экипажу....НАСТОЯЩИЕ герои!!!!
52 года
На сайте с 28.11.2010
То что машина послевоенная это однозначно. Вполне могла использоваться где-нибудь в локальных конфликтах после ВОВ.
Если прикапываться к болтам и гайкам замечаний будет много, если нет, то в целом на послевоенный аппарат по матчасти вполне проходит.
Единственное что не понравилось-огневой рез на боковых листах в задней части рубки. Черезчур грубо.
52 года
На сайте с 04.02.2015
Да, правый ящик, из которого Витя Павлов достает ключи появился после войны.....
Прочитайте повесть, автор - автор сценария фильма, прототип Малешкина -Виктор Курочкин ....отлично написана....и село на Украине сохранилось, где оборонялись тигры троты тд "Дас Райх" и Малешкин завалил то ли один то ли два....
Так что Виктору Курочкину надо было Героя давать.....и ВСЕМУ экипажу....НАСТОЯЩИЕ герои!!!!
Фильм прекрасный.
А погиб в книге Малешкин, не Домешек. А в фильме Щербак говорит про своего бывшего командира: Какой был мужик.. а погиб глупо от шального снаряда... как бы ссылаясь на гибель книжного Малешкина.
52 года
На сайте с 04.02.2015
Единственное что не понравилось-огневой рез на боковых листах в задней части рубки. Черезчур грубо.
Ну пусть это будет художественное преувеличение. Реальный рез в масштабе 1/35 не видно практически.
А там еще сварочный шов.
59 лет
На сайте с 28.09.2014
66 лет
На сайте с 19.10.2010
55 лет
На сайте с 12.06.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 22.12.2015
44 года
На сайте с 17.03.2011
52 года
На сайте с 04.02.2015
Ещё огорчило невнимание к маске пушки - между болтами вырезки гораздо глубже. Сетка над ТО очень крупная. Бронировки выпускных труб слишком длинные. Запасные траки крепились на ВЛД не гайками на шпильках, а болтами в бонки. Обидно: чуток внимания - и была бы машина выставочного уровня!
Не по маске, а на кольце вокруг ствола - таки да, глубже.
Сетка норм. а вот окантовка сетки, да толстовато выглядит.
Знаю, ведь что болтами в бонки, а сделал гайки! Только сейчас заметил, что на головки болтов зачем-то наклеил хрень. По бронировкам - да, но чуть-чуть.
Спасибо, Юрий. Буду внимательней!
49 лет
На сайте с 13.04.2007
Цитата:Ещё огорчило невнимание к маске пушки - между болтами вырезки гораздо глубже. Сетка над ТО очень крупная. Бронировки выпускных труб слишком длинные. Запасные траки крепились на ВЛД не гайками на шпильках, а болтами в бонки. Обидно: чуток внимания - и была бы машина выставочного уровня!
Не по маске, а на кольце вокруг ствола - таки да, глубже.
Сетка норм. а вот окантовка сетки, да толстовато выглядит.
Знаю, ведь что болтами в бонки, а сделал гайки! Только сейчас заметил, что на головки болтов зачем-то наклеил хрень. По бронировкам - да, но чуть-чуть.
Спасибо, Юрий. Буду внимательней! ___Текст комментария редактировался. История изменений
Ну, если по чесноку, то там и обводы маски несколько иные, помимо болтов. А по поводу бронировок - они существенно короче должны быть, в этом масштабе на такой детали разлет в два мм это уже дофига...
63 года
На сайте с 04.07.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий