Фото - прилагаю. Спорить тут и правда не о чем, если их функционал - как Вы указали... Хотя, на мой взгляд, тогда стоило уж просто траки сменить...
PzKpfw V Panther Ausf A, Сталино (Донецк), сентябрь 1943, Постройка ранней машины Ausf A из Panther Ausf D от Meng
PzKpfw V Panther Ausf A, Сталино (Донецк), сентябрь 1943, Постройка ранней машины Ausf A из Panther Ausf D от Meng
01.02.2020 23:06:25
Ещё что хотел отметить... По-моему, раз машина запланирована ранняя аж на столько, что без циммерита (да даже если бы и с ним) - такие ледовые накладки не очень актуальны.
Лично я их видел только на поздних машинах. В принципе они конечно же ставятся и такие, и такие, но (возможно, более опытные коллеги поправят) - у Вас эти "когти" поздние. Вот по ссылке "когти" раннего типа как раз. Вот на одной гусенице ранний внизу, поздний сверху. И вариант установки например поздних когтей (не так часто кстати, через 2 трака): |
|
|
PzKpfw V Panther Ausf A, Сталино (Донецк), сентябрь 1943, Постройка ранней машины Ausf A из Panther Ausf D от Meng
01.02.2020 22:12:09
Коллега, я писал ранее по поводу того, что лобовая деталь башни - литая. Она как-бы ВСЯ литая, цельная.
Условно говоря, вот эти скулы выступающие, и передняя плита - это единая деталь. Маску я правда от Г-шки даю, но принцип тот же... там такой щели быть не должно. И должна быть однородная литая фактура. Траки кстати не очень внизу хорошо легли... |
|
|
PzKpfw V Panther Ausf A, Сталино (Донецк), сентябрь 1943, Постройка ранней машины Ausf A из Panther Ausf D от Meng
29.01.2020 00:11:29
Травлёные рамки шанца - такое себе решение... тем более что без приварок. ИМХО, смотреться будут после окраски плоско и не реалистично.
Чисто ради интереса: зачем столько шпатлёвки на бронировке вентилятора башни? Что с ним? ОЧЕНЬ достойно вышла цепь фиксации орудия в положение "по-походному". Моё почтение! И домкрат годный! Лобовая плита башни остаётся невнятной, не имеющей отношения к реальной машине. Чё-то шпатлёвка там, сям... Нет там фрезеровки. Ровняйте торцы бронеплит, делайте имитацию единой литой детали. Без этого, ИМХО. смысла далее работать по башне нет вообще. |
|
|
PzKpfw V Panther Ausf A, Сталино (Донецк), сентябрь 1943, Постройка ранней машины Ausf A из Panther Ausf D от Meng
25.01.2020 11:31:04
|
|||
|
PzKpfw V Panther Ausf A, Сталино (Донецк), сентябрь 1943, Постройка ранней машины Ausf A из Panther Ausf D от Meng
PzKpfw V Panther Ausf A, Сталино (Донецк), сентябрь 1943, Постройка ранней машины Ausf A из Panther Ausf D от Meng
24.01.2020 21:17:02
Сварные швы между кормовой бронедеталью корпуса и бортами скрылись ящиками - что позитивно.
Пластина фиксации труб глушителей сделана не верно. Это реально сложная деталь. Фото - прилагаю. Внимание на "лапки", которые пластинку между трубами крепят к корпусу. Крепления ящиков снизу даны не верно: эти пластины снизу что Вы дали, ничего и ни к чему не крепят на самом деле. На устройстве для фиксации ствола в положение "по-походному" обычно ручка-закрутка была слева по ходу машины и фиксировала цепь в открытом положении в пазу. |
|
|
Пантера Д (от Звезды) №824
18.01.2020 23:09:12
Почитал поток сознания в теме.. у меня вопрос: вот давайте просто, без эмоций, без оценочных суждений: как Автору модели поможет построить копийную Panther Ausf.D на Курскую битву обсуждение катков "Пантеры-G" на соседнем ресурсе Коллегами (на минуточку, одними из лучших правда экспертов по "Пантерам" в Рунете, но тем не менее...), обсуждение ТАКТИЧЕСКИХ ЗНАКОВ РККА, а также - вопроса, почему моделисты не пишут детальные статьи про Советскую БТТ?
Вот реально? Зачем это всё в статье о постройке "Пантеры" Ausf.D на Курск? По модели: фактура литья, Автор, у Вас ни разу не похожа на реальную ни на маске пушки, ни на бронировках выхлопа. Смотрите фото и переделывайте. Мой совет - поверх Вашей работы с клеем - шпатлёвка на клею + крошка от АКАН. Не забудьте так же, что лобовая плита башни с основанием маски - также литая. Сетки брать однозначно. Кстати, их основание тоже литые были. Аккуратнее с вентилятором: клеем залило "грибок" и бронировку перед ним. Ком.башенку шпатлевать придётся я так понял на башне - лучше достаньте прозрачные детали перед этим. Из допов очень рекомендую экраны и тросы, антенну, ствол, а также цепочки всякие. Остальное в принципе... допилите, в случае с постройкой простой модели. Траки ставить нельзя: они вообще не похожи на оригинал из-за КРАЙНЕ высокого гребня. Это очень заметно на модели.
Изменено: |
|
|
Jagdpanther Ausf. G1 Sd.Kfz. 173 Early Production w/Zimmerit, Яга от Драгона или разбор завалов
18.01.2020 22:43:51
Цепь идёт к плоскому шплинту, предохраняющему шкворень от выпадания. Вторая цепь крепит его к корпусу, на случай, если выпадет.
По новым данным разведки: если early, то точно вместо мортирки заглушка. Хм... так-то пора поменять название темы на Jagdpanther G1 mid/late production. Чем больше я строю свою Jagdpanther G1 Fgst.№1, тем больше пониманию: ваша модель всё-же больше mid-late... Тут концептуально только она как ранняя.
Изменено: |
|
|
Jagdpanther Ausf. G1 Sd.Kfz. 173 Early Production w/Zimmerit, Яга от Драгона или разбор завалов
07.12.2019 22:23:01
Всегда пожалуйста! Я заглядываю в стройку.
Что ещё: шкворень буксировочного устройства. Шкворень с этим вот длинным рычагом имеет 2 цепочки: одна крепится к "рычагу", и препятствует утере его при расшплинтовке, вторая цепочка удерживает шплинт, не дающий шкворню выпасть. Шплинтуется он плоской пластинкой. На мой взгляд, на Вашей модели всё сделано не верно в этой части, от положения цепочек до типа шплинта. Правильно - как-то так. По-моему, эти фото дают исчерпывающее представление. При этом всём, мне кажется - у Вас получается всё аккуратно и вменяемо. Машина Ваша точно на раннюю теперь НИКАК не тянет, без шансов вообще: слишком поздний выхлоп, положение домкрата, орудие. Она была бы ранней, имея выхлоп по образцу Ausf.D/A без труб охлаждения, монолитным стволом и горизонтальным размещением домкрата. Но это просто для инфо, к работе мало имеет отношения. Тем не менее: если позиционируете машину как... ну скажем, ОТНОСИТЕЛЬНО раннюю, крайне Вам рекомендую поставить заглушку на 4-х болтах вместо мортирки ближнего боя.
Изменено: |
|
|
Jagdpanther Ausf. G1 Sd.Kfz. 173 Early Production w/Zimmerit, Яга от Драгона или разбор завалов
Jagdpanther Ausf. G1 Sd.Kfz. 173 Early Production w/Zimmerit, Яга от Драгона или разбор завалов
Jagdpanther Ausf. G1 Sd.Kfz. 173 Early Production w/Zimmerit, Яга от Драгона или разбор завалов
Jagdpanther Ausf. G1 Sd.Kfz. 173 Early Production w/Zimmerit, Яга от Драгона или разбор завалов
Jagdpanther Ausf. G1 Sd.Kfz. 173 Early Production w/Zimmerit, Яга от Драгона или разбор завалов
14.11.2019 22:00:49
Ну да, такое... по пластику согласен. Ограничители хода балансиров я обычно дорабатываю: рассверливаю в той части сверху где выемка и вставляю гайки корончатые, которые шайбы крепят.
Мои машины формата "новая" - экранированы, и там этого 100% не видно. Если у Вас экранов не будет... не знаю... в общем-то это на любителя доработка. На ленивцах не забудьте доработать точку смазки. Если нет понимания как - пишите, фото скину. Такую инфу Вам ещё закину, тут на Ваш выбор, как поступить, легенда Вашей машины мне не известна, тут от позиционирования наверное зависит в том числе... Есть у "Охотниц" и "Панетер" такое устройство: Nahverteidigungswaffe. Это та самая мортирка ближнего боя. Первый прототип имел 5 (!!!) бойниц для стрельбы из личного оружия. Но анализ такого решения выявил, что кроме ослабления бронирования, такое решение особых преимуществ не давало. Это ещё плюс-минус работало бы на "Фердинанде/Элефанте", но "Ягдкошка" в борт пробивалась проще, и отстреливаться из обездвиженной машины сидя в ней от пехоты - это вообще добровольно похоронить себя в стальной могиле, а на ходу... такое себе занятие, для этих целей есть отличная пулемётная установка. Упомянутое выше устройство также было запланировано. В итоге, как всегда у капиталистов: бойницы упразднили, а мортирки не поставили (я б кстати оставил бойницы: один чёрт пробивается из всего...) Так вот, если машина у Вас до июля 1944 - она скорее не имела мортирки, чем имела. Например, Самюрская "охотница" его не имеет. У меня есть детальное фото фронтовое машины того типа, что Вы строите (314-я машина из 654 ТИБ), которая тоже не имеет его. Место под монтаж этой мортирки в крыше высверливалось, противодождевая отбортовка делалась, просто вместо мортирки стояла заглушка на 4-х болтах.
Изменено: |
|
|
Jagdpanther Ausf. G1 Sd.Kfz. 173 Early Production w/Zimmerit, Яга от Драгона или разбор завалов
Jagdpanther Ausf. G1 Sd.Kfz. 173 Early Production w/Zimmerit, Яга от Драгона или разбор завалов
Jagdpanther Ausf. G1 Sd.Kfz. 173 Early Production w/Zimmerit, Яга от Драгона или разбор завалов
11.11.2019 23:33:38
Кстати, по допам. Что Вам понадобится - так это тросы. Трос буксировочный - понятно, в наборе невнятный мусор.
Что критично - это трос-натяжитель гусениц. Он в реале over 15m длиной был. Рекомендую не париться и купить набор от Eureka XXL. Антенна (если будет, а я очень рекомендую хотя-бы стандартную 2-м антенну) - тоже, берите сразу точёную от ABER. Кошачий ус или проволока Вас не спасут. Обратите внимание: инженеры Dragon в инструкции накосячили: она не верный вид даёт системы охлаждения. Там суть в чём: раньше были карманы воздухопритоков одинаковые (внезапно, вентилятор "Пантеры/Ягдпантеры" работает на ВЫТЯЖКУ, а не на ОБДУВ (!)), и раньше у Ausf.A были карманы воздухопритока (этот ниши под прямоугольными решётками) одинаковые. У "охотницы" ближайшие к корпусу ниши стали узкими, соответственно изменили и "карман" (он стал уже), кормовые остались как на Ausf.A (логично, ведь размер ближней к корме решётки не поменялся). Ну а теперь поглядите в драконью инструкцию. В принципе, детали вроде и верно указаны, но вид смущает. Привожу фото, как должно быть (я строю по сути такую же машину, как и Вы, но у меня как раз будет Fgst.№1). .... ну и плюс, запасайтесь цепочками. Их надо "в количестве". Всё что можно, крепится Г-образными пальцами круглого сечения, кроме: ключ для работы на механизме натяжения гусениц есть подозрение что шплинтуется плоским шплинтом. Буксировочный палец - на длинной цепи, с противоположного конца от выпадения предохраняет плоский шплинт на цепи.
Изменено: |
|
|
Jagdpanther Ausf. G1 Sd.Kfz. 173 Early Production w/Zimmerit, Яга от Драгона или разбор завалов
11.11.2019 23:18:27
По тракам - да, всё верно. Их всего 2 типа: с "шевронами" и без. Вы ищите с шевронами. Если Masterclub - это
Если Friul - ATL-08.
- да ладно, там до другого корпуса как до Китая раком ![]() ![]() ![]() |
|||
|
Jagdpanther Ausf. G1 Sd.Kfz. 173 Early Production w/Zimmerit, Яга от Драгона или разбор завалов
Jagdpanther Ausf. G1 Sd.Kfz. 173 Early Production w/Zimmerit, Яга от Драгона или разбор завалов
11.11.2019 22:33:09
По фото корпуса: слева, где редуктор - нет конечно. Это одна плита. Шпатлевать и выводить вровень. Справа - да, это пальцеотбойник. Обварить слева и справа по вертикали.
Рано поставили ограничители хода балансиров: дело вкуса, конечно это почти не заметно на готовой модели, но детали с названием "после сборки не видно" нет в каталоге изделий, из которых собиралась "Ягдпантера". У ограничителей хода балансиров шайбы Бельвилля крепились корончатой гайкой сверху. Следовало их рассверлить сверху и вклеить имитацию корончатой (!) гайки с шайбой: шайба имитировала бы ровное основание места, куда вкручена гайка. Ваша обварка кольца в позиции установки буксировочной серьги вызывает уважение вниманию матчасти, но от такого исполнения отказывайтесь: берите тонкие полоски пластика, делайте тонкие "щепки" и оборачивая вокруг - обваривайте, приклеивая и формируя фактуру модельным ножом. У Вас шов толщиной с кольцо... Ну и вообще по концепции. "Ранняя Jagdpanther G1", вот именно прямо РАННЯЯ совсем, почти первая - это у которой выхлоп без патрубков охлаждения двух, и домкрат ещё горизонтально уложен под бронировками выхлопных труб. Вот это я понимаю ранняя "Охотница". И домкрат на 15 тонн а не на 20.
Изменено: |
|
|
Jagdpanther Ausf. G1 Sd.Kfz. 173 Early Production w/Zimmerit, Яга от Драгона или разбор завалов
11.11.2019 22:31:37
Если хотите сточить весь циммерит и построить Jagdpanther Fgst. №1 prototype (и Вы знаете, как - выхлоп корректно сделать и 5 бойниц добавить) - то конечно подойдут.
А если адекватно - нет конечно. Всегда траки с насечкой. В них даже ранние А переобували когда была возможность. Для "охотниц" уже начиная даже не с серийной машины, а Fgst. №2 (это по сути второй прототип, построенный MIAG) - УЖЕ характерны траки с насечкой.
Изменено: |
|
|
Сегодня у Александра Христенко день рождения!!!, Давайте поздравим коллегу и очень хорошего человека!
Кто ты моделист???
13.12.2019 20:07:24
Почитал комментарии Коллег и как-то решил дополнить.
Недавно сменил должность. Начинал много лет назад как техник-проектировщик линейных сооружений связи. Потом проектировщик, ведущий проектировщик объектов и сетей связи. Затем руководитель проекта. Далее ГИП. Зона ответственности - линии и объекты связи, ЦОДы, инженерная инфраструктура ЦОД. Был зам.директора департамента по развитию бизнеса. Сейчас - менеджер проекта в отделе по работе с Государственными заказчиками в одном из операторов связи.
Изменено: |
|
|
Семейство Т-26-х, Разработка конверсий на ХоббиБосс
24.11.2019 23:28:58
|
|||
|
Засада в бокаже, Хетцер в засаде. Нормандия 1944
21.11.2019 22:44:28
|
|||
|
Засада в бокаже, Хетцер в засаде. Нормандия 1944
11.11.2019 22:28:53
Коллега, Вы же сами приводите фото этой машины. Обратите внимание на брусок для домкрата: что за ленты металлические? Они не приклёпаны/привинчены к бруску никак?
На фото виден барашек в центре. У Вас лента. Уверены что это верно? Экраны ИМХО стоят у Вас криво, при это я не вижу именно повреждений, а кривой монтаж. Ведро на чём висит? Там не ремни случайно для троса должны быть? А трос где? Ведро важнее? Кормовой круглый люк - не маловаты ли болты? даже если и в размер, они на болты не похожи... Ручки переразмерены вообще анриал турнамент как... под замену мне кажется однозначно. "Пантерий" люк надмоторный весом как половина крыши Вашей САУ открывался ручкой в 2 раза тоньше... |
|
|
Кто что из моделей строит сейчас.. делитесь, колитесь, показывайте...
Новинки, анонсы, от разных производителей ОБСУЖДАЕМ...
Новинки, анонсы, от разных производителей ОБСУЖДАЕМ...