Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 43 След.
PzKpfw V Panther Ausf A, Сталино (Донецк), сентябрь 1943, Постройка ранней машины Ausf A из Panther Ausf D от Meng
Фото - прилагаю. Спорить тут и правда не о чем, если их функционал - как Вы указали... Хотя, на мой взгляд, тогда стоило уж просто траки сменить...
PzKpfw V Panther Ausf A, Сталино (Донецк), сентябрь 1943, Постройка ранней машины Ausf A из Panther Ausf D от Meng
Ещё что хотел отметить... По-моему, раз машина запланирована ранняя аж на столько, что без циммерита (да даже если бы и с ним) - такие ледовые накладки не очень актуальны.
Лично я их видел только на поздних машинах. В принципе они конечно же ставятся и такие, и такие, но (возможно, более опытные коллеги поправят) - у Вас эти "когти" поздние.
Вот по ссылке "когти" раннего типа как раз.
http://www.panther1944.de/index.p....te

Вот на одной гусенице ранний внизу, поздний сверху.

И вариант установки например поздних когтей (не так часто кстати, через 2 трака):
PzKpfw V Panther Ausf A, Сталино (Донецк), сентябрь 1943, Постройка ранней машины Ausf A из Panther Ausf D от Meng
Коллега, я писал ранее по поводу того, что лобовая деталь башни - литая. Она как-бы ВСЯ литая, цельная.
Условно говоря, вот эти скулы выступающие, и передняя плита - это единая деталь.
Маску я правда от Г-шки даю, но принцип тот же... там такой щели быть не должно. И должна быть однородная литая фактура.
Траки кстати не очень внизу хорошо легли...
PzKpfw V Panther Ausf A, Сталино (Донецк), сентябрь 1943, Постройка ранней машины Ausf A из Panther Ausf D от Meng
Травлёные рамки шанца - такое себе решение... тем более что без приварок. ИМХО, смотреться будут после окраски плоско и не реалистично.
Чисто ради интереса: зачем столько шпатлёвки на бронировке вентилятора башни? Что с ним?
ОЧЕНЬ достойно вышла цепь фиксации орудия в положение "по-походному". Моё почтение!
И домкрат годный!
Лобовая плита башни остаётся невнятной, не имеющей отношения к реальной машине. Чё-то шпатлёвка там, сям... Нет там фрезеровки. Ровняйте торцы бронеплит, делайте имитацию единой литой детали. Без этого, ИМХО. смысла далее работать по башне нет вообще.
PzKpfw V Panther Ausf A, Сталино (Донецк), сентябрь 1943, Постройка ранней машины Ausf A из Panther Ausf D от Meng
Цитата
Николай написал:
Я вижу основную деталь, имеющую справа г-образную стойку, затем две выштамповки под трубы, затем ещё одну стойку, к которой основная деталь прикручена болтом, затем трубы зафиксированы двумя деталями с полукруглой выштамповкой на болтах - по одной на трубу. Так её и сделал, ориентировался на чертежи из Panzer Tracts.
- в том и дело. Лапка на левой по ходу машины трубе загнута не в ту сторону. Плюс крепятся лапки к корпусу гайкой.
PzKpfw V Panther Ausf A, Сталино (Донецк), сентябрь 1943, Постройка ранней машины Ausf A из Panther Ausf D от Meng
И фундаментальный вопрос: есть фото, по которому строится А-шка без циммерита? Такие фото конечно есть в природе, но тем не менее...
PzKpfw V Panther Ausf A, Сталино (Донецк), сентябрь 1943, Постройка ранней машины Ausf A из Panther Ausf D от Meng
Сварные швы между кормовой бронедеталью корпуса и бортами скрылись ящиками - что позитивно.
Пластина фиксации труб глушителей сделана не верно. Это реально сложная деталь. Фото - прилагаю. Внимание на "лапки", которые пластинку между трубами крепят к корпусу.
Крепления ящиков снизу даны не верно: эти пластины снизу что Вы дали, ничего и ни к чему не крепят на самом деле.
На устройстве для фиксации ствола в положение "по-походному" обычно ручка-закрутка была слева по ходу машины и фиксировала цепь в открытом положении в пазу.
Рисунок
s-l1608985.jpg (238.82 КБ)
Пантера Д (от Звезды) №824
Почитал поток сознания в теме.. у меня вопрос: вот давайте просто, без эмоций, без оценочных суждений: как Автору модели поможет построить копийную Panther Ausf.D на Курскую битву обсуждение катков "Пантеры-G" на соседнем ресурсе Коллегами (на минуточку, одними из лучших правда экспертов по "Пантерам" в Рунете, но тем не менее...), обсуждение ТАКТИЧЕСКИХ ЗНАКОВ РККА, а также - вопроса, почему моделисты не пишут детальные статьи про Советскую БТТ?
Вот реально?
Зачем это всё в статье о постройке "Пантеры" Ausf.D на Курск?

По модели:
фактура литья, Автор, у Вас ни разу не похожа на реальную ни на маске пушки, ни на бронировках выхлопа. Смотрите фото и переделывайте.
Мой совет - поверх Вашей работы с клеем - шпатлёвка на клею + крошка от АКАН. Не забудьте так же, что лобовая плита башни с основанием маски - также литая.

Сетки брать однозначно. Кстати, их основание тоже литые были. Аккуратнее с вентилятором: клеем залило "грибок" и бронировку перед ним. Ком.башенку шпатлевать придётся я так понял на башне - лучше достаньте прозрачные детали перед этим. Из допов очень рекомендую экраны и тросы, антенну, ствол, а также цепочки всякие. Остальное в принципе... допилите, в случае с постройкой простой модели.

Траки ставить нельзя: они вообще не похожи на оригинал из-за КРАЙНЕ высокого гребня. Это очень заметно на модели.
Изменено: Kais - 18.01.2020 23:09:42
Jagdpanther Ausf. G1 Sd.Kfz. 173 Early Production w/Zimmerit, Яга от Драгона или разбор завалов
Цепь идёт к плоскому шплинту, предохраняющему шкворень от выпадания. Вторая цепь крепит его к корпусу, на случай, если выпадет.

По новым данным разведки: если early, то точно вместо мортирки заглушка.

Хм... так-то пора поменять название темы на Jagdpanther G1 mid/late production. Чем больше я строю свою Jagdpanther G1 Fgst.№1, тем больше пониманию: ваша модель всё-же больше mid-late... Тут концептуально только она как ранняя.
Изменено: Kais - 19.01.2020 08:44:35
Jagdpanther Ausf. G1 Sd.Kfz. 173 Early Production w/Zimmerit, Яга от Драгона или разбор завалов
Всегда пожалуйста! Я заглядываю в стройку.

Что ещё:
шкворень буксировочного устройства.
Шкворень с этим вот длинным рычагом имеет 2 цепочки: одна крепится к "рычагу", и препятствует утере его при расшплинтовке,
вторая цепочка удерживает шплинт, не дающий шкворню выпасть. Шплинтуется он плоской пластинкой.
На мой взгляд, на Вашей модели всё сделано не верно в этой части, от положения цепочек до типа шплинта.
Правильно - как-то так. По-моему, эти фото дают исчерпывающее представление.
При этом всём, мне кажется - у Вас получается всё аккуратно и вменяемо.
Машина Ваша точно на раннюю теперь НИКАК не тянет, без шансов вообще: слишком поздний выхлоп, положение домкрата, орудие.
Она была бы ранней, имея выхлоп по образцу Ausf.D/A без труб охлаждения, монолитным стволом и горизонтальным размещением домкрата.  Но это просто для инфо, к работе мало имеет отношения.

Тем не менее: если позиционируете машину как... ну скажем, ОТНОСИТЕЛЬНО раннюю, крайне Вам рекомендую поставить заглушку на 4-х болтах вместо мортирки ближнего боя.
Пользователь добавил изображение
6258298.jpg (30.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
БУ.jpg (33.27 КБ)
Пользователь добавил изображение
6ibcxs.jpg (15.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
330d7kn (1).jpg (26.36 КБ)
Изменено: Kais - 07.12.2019 22:24:58
Jagdpanther Ausf. G1 Sd.Kfz. 173 Early Production w/Zimmerit, Яга от Драгона или разбор завалов
На корме штыри крепления механического стартера (2 штырька таких на центральной круглой крышке большой на болтах) не верно приклеены: они не вниз смотреть должны, а быть параллельно корпусу.
Jagdpanther Ausf. G1 Sd.Kfz. 173 Early Production w/Zimmerit, Яга от Драгона или разбор завалов
Я короче вечером скину фото нормальное... На работе сейчас.
Jagdpanther Ausf. G1 Sd.Kfz. 173 Early Production w/Zimmerit, Яга от Драгона или разбор завалов
Да нет, на собранном проще. По сути это проще всего имитировать приклеиванием травлёной гаечки и вставки в неё метиза мастерклуб типа плоская заклёпка. Так чтоб кусочек ножки торчал и шляпкамчуть над гайкой была
Jagdpanther Ausf. G1 Sd.Kfz. 173 Early Production w/Zimmerit, Яга от Драгона или разбор завалов
Ленивец (точка смазки обращена вниз на фото):
Пользователь добавил изображение
35a589z.jpg (43.58 КБ)
Jagdpanther Ausf. G1 Sd.Kfz. 173 Early Production w/Zimmerit, Яга от Драгона или разбор завалов
Ну да, такое... по пластику согласен. Ограничители хода балансиров я обычно дорабатываю: рассверливаю в той части сверху где выемка и вставляю гайки корончатые, которые шайбы крепят.
Мои машины формата "новая" - экранированы, и там этого 100% не видно. Если у Вас экранов не будет... не знаю... в общем-то это на любителя доработка.

На ленивцах не забудьте доработать точку смазки. Если нет понимания как - пишите, фото скину.

Такую инфу Вам ещё закину, тут на Ваш выбор, как поступить, легенда Вашей машины мне не известна, тут от позиционирования наверное зависит в том числе...

Есть у "Охотниц" и "Панетер" такое устройство: Nahverteidigungswaffe. Это та самая мортирка ближнего боя.
Первый прототип имел 5 (!!!) бойниц для стрельбы из личного оружия. Но анализ такого решения выявил, что кроме ослабления бронирования, такое решение особых преимуществ не давало. Это ещё плюс-минус работало бы на "Фердинанде/Элефанте",
но "Ягдкошка" в борт пробивалась проще, и отстреливаться из обездвиженной машины сидя в ней от пехоты - это вообще добровольно похоронить себя в стальной могиле, а на ходу... такое себе занятие, для этих целей есть отличная пулемётная установка.
Упомянутое выше устройство также было запланировано. В итоге, как всегда у капиталистов: бойницы упразднили, а мортирки не поставили (я б кстати оставил бойницы: один чёрт пробивается из всего...)
Так вот, если машина у Вас до июля 1944 - она скорее не имела мортирки, чем имела. Например, Самюрская "охотница" его не имеет. У меня есть детальное фото фронтовое машины того типа, что Вы строите (314-я машина из 654 ТИБ), которая тоже не имеет его.
Место под монтаж этой мортирки в крыше высверливалось, противодождевая отбортовка делалась, просто вместо мортирки стояла заглушка на 4-х болтах.
Изменено: Kais - 14.11.2019 22:08:05
Jagdpanther Ausf. G1 Sd.Kfz. 173 Early Production w/Zimmerit, Яга от Драгона или разбор завалов
Как бы не выглядели цепочки, их отсутствие выглядит ещё хуже, на мой взгляд. По стволу... Ну в общем да, но я бы смотрел ещё его способ установки на модель. В общем-то воткнуть можно всё, но тем не менее... Там ещё имейте в виду что дульный тормоз мог быть разный.
Jagdpanther Ausf. G1 Sd.Kfz. 173 Early Production w/Zimmerit, Яга от Драгона или разбор завалов
На самом деле да. Не видно там ничего. Я по доброй традиции грунтую и крашу в чёрный. Это ничего не имитирует, но... просто так повелось у меня.
Jagdpanther Ausf. G1 Sd.Kfz. 173 Early Production w/Zimmerit, Яга от Драгона или разбор завалов
Кстати, по допам. Что Вам понадобится - так это тросы. Трос буксировочный - понятно, в наборе невнятный мусор.
Что критично - это трос-натяжитель гусениц. Он в реале over 15m длиной был. Рекомендую не париться и купить набор от Eureka XXL.

Антенна (если будет, а я очень рекомендую хотя-бы стандартную 2-м антенну) - тоже, берите сразу точёную от ABER. Кошачий ус или проволока Вас не спасут.

Обратите внимание: инженеры Dragon в инструкции накосячили: она не верный вид даёт системы охлаждения.
Там суть в чём: раньше были карманы воздухопритоков одинаковые (внезапно, вентилятор "Пантеры/Ягдпантеры" работает на ВЫТЯЖКУ, а не на ОБДУВ (!)), и раньше у Ausf.A были карманы воздухопритока (этот ниши под прямоугольными решётками) одинаковые. У "охотницы" ближайшие к корпусу ниши стали узкими, соответственно изменили и "карман" (он стал уже), кормовые остались как на Ausf.A  (логично, ведь размер ближней к корме решётки не поменялся).

Ну а теперь поглядите в драконью инструкцию. В принципе, детали вроде и верно указаны, но вид смущает.

Привожу фото, как должно быть (я строю по сути такую же машину, как и Вы, но у меня как раз будет Fgst.№1).

.... ну и плюс, запасайтесь цепочками. Их надо "в количестве".
Всё что можно, крепится Г-образными пальцами круглого сечения, кроме: ключ для работы на механизме натяжения гусениц есть подозрение что шплинтуется плоским шплинтом.
Буксировочный палец - на длинной цепи, с противоположного конца от выпадения предохраняет плоский шплинт на цепи.
Рисунок
IMG20191111232506.jpg (217.32 КБ)
Изменено: Kais - 11.11.2019 23:40:28
Jagdpanther Ausf. G1 Sd.Kfz. 173 Early Production w/Zimmerit, Яга от Драгона или разбор завалов
По тракам - да, всё верно. Их всего 2 типа: с "шевронами" и без. Вы ищите с шевронами. Если Masterclub - это
https://www.scalemates.com/ru/kits/masterclub-mtl35001-tracks-pzkpfwv-panther-ausfa-g--234445
Если Friul - ATL-08.

Цитата
Игорь написал:
Ну, не настолько ранняя))). Я имел ввиду машину выпуска до сентября 44го, потом яги пошли уже без циммерита, с маской на 8 болтах и вообще с другим корпусом.
-
- да ладно, там до другого корпуса как до Китая раком :) Другой корпус только у G2 появился :) Через почти пол-года :) У Вас маска кстати тоже на болтах, просто они внутренние. Не обваривайте её, а то бывает, делают люди....
Jagdpanther Ausf. G1 Sd.Kfz. 173 Early Production w/Zimmerit, Яга от Драгона или разбор завалов
Цитата
Игорь
Но чем она командовала не нашел. Строить буду некую охотницу из отряда убиенной.
- она в состав управления 559-м тяжёлым танкоистребительным батальоном входила.
Jagdpanther Ausf. G1 Sd.Kfz. 173 Early Production w/Zimmerit, Яга от Драгона или разбор завалов
По фото корпуса: слева, где редуктор - нет конечно. Это одна плита. Шпатлевать и выводить вровень. Справа - да, это пальцеотбойник. Обварить слева и справа по вертикали.

Рано поставили ограничители хода балансиров: дело вкуса, конечно это почти не заметно на готовой модели, но детали с названием "после сборки не видно" нет в каталоге изделий, из которых собиралась "Ягдпантера". У ограничителей хода балансиров шайбы Бельвилля крепились корончатой гайкой сверху. Следовало их рассверлить сверху и вклеить имитацию корончатой (!) гайки с шайбой: шайба имитировала бы ровное основание места, куда вкручена гайка.

Ваша обварка кольца в позиции  установки буксировочной серьги вызывает уважение вниманию матчасти, но от такого исполнения отказывайтесь: берите тонкие полоски пластика, делайте тонкие "щепки" и оборачивая вокруг - обваривайте, приклеивая и формируя фактуру модельным ножом. У Вас шов толщиной с кольцо...

Ну и вообще по концепции. "Ранняя Jagdpanther G1", вот именно прямо РАННЯЯ совсем, почти первая - это у которой выхлоп без патрубков охлаждения двух, и домкрат ещё горизонтально уложен под бронировками выхлопных труб. Вот это я понимаю ранняя "Охотница". И домкрат на 15 тонн а не на 20.
Изменено: Kais - 11.11.2019 22:52:13
Jagdpanther Ausf. G1 Sd.Kfz. 173 Early Production w/Zimmerit, Яга от Драгона или разбор завалов
Если хотите сточить весь циммерит и построить Jagdpanther Fgst. №1 prototype (и Вы знаете, как - выхлоп корректно сделать и 5 бойниц добавить) - то конечно подойдут.
А если адекватно - нет конечно. Всегда траки с насечкой. В них даже ранние А переобували когда была возможность.
Для "охотниц" уже начиная даже не с серийной машины, а Fgst. №2 (это по сути второй прототип, построенный MIAG) - УЖЕ характерны траки с насечкой.
Изменено: Kais - 11.11.2019 22:53:10
Сегодня у Александра Христенко день рождения!!!, Давайте поздравим коллегу и очень хорошего человека!
Александр, с днём рождения!
Добра, здоровья, счастья, успехов в делах, радостей от успехов своих собственных и твоих близких!
Пусть всегда будут силы и время осуществить задуманное, и насладиться результатом тоже :)
Кто ты моделист???
Почитал комментарии Коллег и как-то решил дополнить.
Недавно сменил должность.
Начинал много лет назад как техник-проектировщик линейных сооружений связи.
Потом проектировщик, ведущий проектировщик объектов и сетей связи.
Затем руководитель проекта.
Далее ГИП. Зона ответственности - линии и объекты связи, ЦОДы, инженерная инфраструктура ЦОД.
Был зам.директора департамента по развитию бизнеса.
Сейчас - менеджер проекта в отделе по работе с Государственными заказчиками в одном из операторов связи.
Изменено: Kais - 14.12.2019 22:50:04
Семейство Т-26-х, Разработка конверсий на ХоббиБосс
Цитата
Алексей Егоров написал:
Стволы 20К с разной фаской. Какой лучше?
- нижний ближе к теме, как по мне.
Засада в бокаже, Хетцер в засаде. Нормандия 1944
Цитата
Виктор Новиков написал:
Немного прогресса.  Хетцер под покраской. С помощью аэрографа, кисти и какой-то матери нанес трехцветный камуфляж .  
- Вроде и красиво, но немного сбивают с толку рвааные границы пятен. Камуфляж явно наносился по маскам. У Вас очень не ровные края, особенно на коричневых пятнах. На приведённых Вами фото машин явно очень ровные границы. Но, может, были и друге схемы. Хотя, если будет зимник - наверное, без разницы, как базовая подложка более чем достойно.
Засада в бокаже, Хетцер в засаде. Нормандия 1944
Коллега, Вы же сами приводите фото этой машины. Обратите внимание на брусок для домкрата: что за ленты металлические? Они не приклёпаны/привинчены к бруску никак?
На фото виден барашек в центре. У Вас лента. Уверены что это верно?
Экраны ИМХО стоят у Вас криво, при это я не вижу именно повреждений, а кривой монтаж.
Ведро на чём висит? Там не ремни случайно для троса должны быть? А трос где? Ведро важнее?
Кормовой круглый люк - не маловаты ли болты? даже если и в размер, они на болты  не похожи...
Ручки переразмерены вообще анриал турнамент как... под замену мне кажется однозначно. "Пантерий" люк надмоторный весом как половина крыши Вашей САУ открывался ручкой в 2 раза тоньше...
Кто что из моделей строит сейчас.. делитесь, колитесь, показывайте...
Даже если лайтово, траки стоит одеть правильно, у Вас они не в ту сторону.
Новинки, анонсы, от разных производителей ОБСУЖДАЕМ...
Она на "Поклонке" что-ли стоит получается?!
Новинки, анонсы, от разных производителей ОБСУЖДАЕМ...
Что, МАТЬ ЕГО, происходит?! (8))  ()()  - была первая реакция...

Потом 2 мин вводил название, 15 сек смотрел результат... Неожиданно :)

Ну, даже если уже ЭТО делают - скоро у нас в пластике будет ВСЁ :)
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 43 След.