Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 42 След.
Jagdpanther Ausf.G1.поздняя, №212 из 654 батальона истребителей танков
По 15:
везде, где позволяет ракурс и фото - она видна. Другой вопрос что цепочка была не всегда: она имела на стороне крепления типа карабинчика и могла отстёгиваться.
Позиция крепления примерно в одном и том же месте:
Рисунок
Panther_tank_34.jpg (810.64 КБ)
Jagdpanther Ausf.G1.поздняя, №212 из 654 батальона истребителей танков
Но меня смущают фотки вот этоймашины:
я отверстия для ГОРИЗОНТАЛЬНОГО шплинта не вижу.
А у второй  - явно вертикально (красным обвёл)
Но, может имеет смысл горизонтально разместить. Почему-то на чертежах тоже так.
Рисунок
Штырь.jpg (351.65 КБ)
Jagdpanther Ausf.G1.поздняя, №212 из 654 батальона истребителей танков
по 5.
здесь такое дело: Очень хорошо видно вот здесь (причём, палец, или может, шплинт) - вставлен горизонтально:
Jagdpanther Ausf.G1.поздняя, №212 из 654 батальона истребителей танков
Допольнительно, вот вид сверху для позиционирования правого:
(это G-шка, да и вообще "Пантера", но... имхо суть одна...)
Рисунок
Panther G.png (215.57 КБ)
Jagdpanther Ausf.G1.поздняя, №212 из 654 батальона истребителей танков
Доброго дня!
Приношу извинения за задержку с ответом, были не под рукой фото.
По 1:
Цепочка прихвачена рядом с U-образным держателем (обратите внимание, она свисает рядом).
Прямо к металлу или через какое-то крепление - не уверен. Я в своё время давал типа как гаечку поверх какого-то крепления, но есть ощущение что просто прихватывали кольцо. Нет качественного фото.
Jagdpanther Ausf.G1.поздняя, №212 из 654 батальона истребителей танков
Доброго вечера, Коллега!
ИМХО, с мелкой деталировкой можно поработать ещё...
1. Сделать отверстие под крепление цепей для Г-образных пальцев-фиксаторов крюка для тросов. Их можно сразу и приклеить.
2. Первоочередное: троса буксировочные смело можно переделывать: они очень короткие. У реальной машины трос был 8,2 м примерно.
Даже если не заморачиваться точной длиной (она всё равно плюс-минус гуляет), то близкий к реальному по длине трос крепится одним коушем к штырю на правм например борту,
а вторым доходит до U-образного держателя с левой. Т.е. он как-бы укладывается буквой Г фактически, короткой частью проходя вдоль моторного отсека.
Это штатно, там... по разному могли крепить, но например вот Dragon в инструкции даёт 2 основных варианта, самых в общем-то удобных.
3. Трос для натяжения гусениц был метров 15 в реальности, и тоньше. Плюс там... цепочка для фиксации, штырь для крепления коушей или просто там... зажимания троса.
4. Крепление огнетушителя что-то странное на участке где расыпылитель... такое короче, тут без травление ИМХО сложно, хотя... дело вкуса.
5. Крепление ключа для работы на механизмах натяжения ленивцев. Сходу нет под рукой фото, но Панцертрактс даёт то же самое что у обычной "Пантеры", только штырь почему-то горизонтально.
ХЗ, ИМХО как у "Пантеры" должно быть: трубочка полая сквозь отверстие в ключе, Г-образный палец на цепочке
6. Отверстие в суппорте кривого стартера лучше рассверлить. Само по себе оно немного не верной формы, одной деталью его не дать никак.
Крепилось гайками снаружи.
7. К фонарю проводку уже сейчас можно давать, потом будет труднее, она скобой небольшой прихватывалась.
8. Искропламегасители приваривались к опорам по верху обычно.
9. По-тоньше бы сделать крепления зап.траков. Плюс там были точки приварки цепочек - я обычно для прочности чуть просверливаю и вклеиваю обрезанный "хвостик" цепочки для прочности.
10. Я бы обварил все подъмные крюки на надмоторке и A-образный такой уголок.
11. Буксирное устройство ИМХО толстовато (сами "уши" для пальца), а у пальца коротковата ручка.  Про цепочки-обсуждали.
12. Замочки у МЕНГа на ящиках кормовых и на тубусе вышли не очень... Драконьи вот я как раз всё больше склоняюсь не менять хотя-бы иногда на ящиках, а вот тут смотрятся не очень выразительно.
Плюс цепочки на крышках должны оставаться, хоть тубус и перенесён.
13. Широковата перемычка, придерживающая чурбак под домкрат.
14. Ещё вот на что обратил внимание: на сколько знаю, люки с одним отверстием для ключа - это особенность более ранних машин. Здесь всё-же уместнее были бы с двумя ближе к краю левых створок, а не с одним ближе к центру края створки.
На фото крыши машины выше по теме это подтверждается: иначе на левой створке ближнего к ВЛД люка было бы чётко видно отверстие под ключ. Машина не эта же, но... аналогичная.
15. Не забудьте про узел крепления цепочки с заглушкой пулемёта на крыше: пластинка с отверстием, крепится корончатой гайкой поверх 3 шайб (ну это у "Пантеры", тут... аналогично,я хз просто сколько шайб здесь было).

А вообще работа со сварными швами - очень хороша. Кропотливно и детально воссозданы петельки - тот ещё головняк...
Jagdpanther Ausf.G1.поздняя, №212 из 654 батальона истребителей танков
И главное:
Jagdpanther Ausf.G1.поздняя, №212 из 654 батальона истребителей танков
Кстати, я так посмотрел... а это не эта ли же самая машина? Тогда реально, это не MNH.
рамка задрана, полка без выреза. Вот некоторые фото:
Jagdpanther Ausf.G1.поздняя, №212 из 654 батальона истребителей танков
В продолжение темы стройки вообще, пока не смонтирован люк перед двигателем, хотел бы показать способ крепления цепей для фиксации пальца буксирного приспособления:
Пользователь добавил изображение
Палец.jpg (45.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
6ibcxs.jpg (15.34 КБ)
Jagdpanther Ausf.G1.поздняя, №212 из 654 батальона истребителей танков
Приветствую! Да, ко мне тоже на "ты" можно и нужно :)
Вырез в полке изначально появился по понятным причинам: рамку иначе пришлось бы поднимать выше, об неё бы спотыкались при покидании машины. Рамку максимально опустили,
а для лопаты сделали вырез.
По полкам на "охотнице" - такая штука: зависит от завода.
MIAG например не строил "Пантеры", поэтому ставил на "охотницы" свои полки. Проще ведь сделать полку без выреза. А рамку они ставили под углом: можно было конечно ровно, но тогда было бы выше ещё, и не очень удобно: например, тот же трос накидывать на штырь, инструмент снимать...
А MNH строил до этого уже "Пантеры" (да и продолжал), у них в производстве была полочка с вырезом. Её они и ставили. Соотвтственно рамка была ниже.
Jagdpanther Ausf.G1.поздняя, №212 из 654 батальона истребителей танков
Это конечно фото более поздней машины (и вообще это "Пантера"), и метизы чуть другие, но суть такая:
Рисунок
w01368_6274300.jpg (818.97 КБ)
Изменено: Kais - 01.12.2018 04:20:27
Jagdpanther Ausf.G1.поздняя, №212 из 654 батальона истребителей танков
Пойдём дальше.
Сетки.
Сетки ИМХО снять и заменить на что-то вменяемое. На мой взгляд, судя по архивным фото - рецепт прост: если Вы после монтажа сеток на моторном отсеке видите решётки - нормально всё. Если нет - не задумываясь снимайте. Здесь они слишком плотные.
И травлёные полочки: не берусь сказать, это MENG так дал, или при монтаже ошиблись Вы: но там вот эти метизы, крепящие полку к суппортам, на которфые вешаются экраны - вообще не в той вселенной. Суть в чём: к корпусу "Ягдпантеры" (ну и "Пантеры", тут не суть) привариваются пластинки с круглым отверстием сложной формы: у них сверху - загнутая площадка с отверстием под метиз, крепящий полку (эдакий типа болт с круглой шляпкой). И посмотрите где метизы на надгусеничной полке на Вашей модели, и где узлы крепления: не стыковка полная.
Рисунок
Полки.jpg (269.25 КБ)
Jagdpanther Ausf.G1.поздняя, №212 из 654 батальона истребителей танков
Приветствую, Коллега!
Сама модель слабенькая конечно. Успехов в постройке, думаю получится сделать интересно, видел Ваши работы.
Немного коментов:
Метизы вообще все не внятные: по-идее, все заменить на мастерклуб, на моторном отсеке ад какой-то.
Решётки вентиляторов они напрасно болтами крепят, ИМХО. Да что там ИМХО, вот фото ниже будет.
Не понял откуда остались пластины, обмотанные вокруг патрубков охлаждения: ведь искропламегасители поддерживают другие крепления, как эти с ними увязаны ХЗ...
Пластины П-образные со скруглённым верхом, крепящие искропламегасители, крепятся болтами к бонкам и сваркой к пламегасителям.
Это судя по всему машина MNH - полосатая же... Судя по фото, на левой стороне нет выреза в надгусеничной полке: он должен быть всегда для G1 MNH: этот завод строил "Пантеры" уже, и ставил полки от них, с вырезом под лопату, так что рамка стояла ровно. А тут и на боковиках кстати художник фиг пойми что нарисовал.
На ленивце сделать требуется отверстие для смазки, пальцеотбойник-обварить.
Обратите внимание на корме - самый край бортовой плиты: там где типа как "крючок", выпирающий в сторону ящика для имущества: у реальной машины вырез шире, а крючок, направленный вниз - короче.
Рисунок
Jagdpanzer 61.jpg (258.31 КБ)
Кто что из моделей строит сейчас.. делитесь, колитесь, показывайте...
...например, вот. По-моему, явно не MG-13. Всегда казалось что поздние машины могли иметь MG-34.
Рисунок
pzkpfw1b MG34.jpg (170.9 КБ)
Кто что из моделей строит сейчас.. делитесь, колитесь, показывайте...
Цитата
Stive написал:
Что то на боевых военных фотках ни разу не встречал Ягдпантеру с экранами.
их есть у меня.

Сергей, у тебя относительно новая машина. Лучше оставь.  
Пользователь добавил изображение
JP wSch (9).jpg (61.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
JP wSch (4).jpg (43.63 КБ)
Пользователь добавил изображение
JP wSch (7).jpg (65.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
JP wSch (8).jpg (102.57 КБ)
Пользователь добавил изображение
JP wSch (5).jpg (70.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
JP wSch (6).jpg (79.84 КБ)
Пользователь добавил изображение
JP wSch (1).jpg (93.16 КБ)
Рисунок
JP wSch (2).jpg (119.85 КБ)
Рисунок
JP wSch (3).jpg (176.43 КБ)
Пользователь добавил изображение
20150512184823.jpg (105.46 КБ)
Рисунок
438_2.jpg (230.3 КБ)
Рисунок
438_1.jpg (235.53 КБ)
Изменено: Kais - 04.03.2019 19:35:19
Кто что из моделей строит сейчас.. делитесь, колитесь, показывайте...
Цитата
Цитата
Ящик ПНВ - перепиленный РФМ?
- доработанный просто. Геометрию не трогал. Причём работа однотипная и муторная, а именно - исполнение ВСЕХ сварных швов. Швов прям реально много. Плюс местами надо думать при нанесении.
Подъёмного рыма я в наборе не видел, тоже от себя. Петли под снос, метизы тоже. Плюс полностью другое запирающее устройство - самодел из всякой всячины.
Толку короче от этого ящика в наборе не очень много: изготовление из "драконьего" путём распиливания и оклейкой пластиком - не на много сложнее, а со швами и прочим - точно так же мучиться,
ибо конечно слишком много работы на какой-то ящик... даже чуточку обидно, казалось бы - что мешало производителю дать его нормально при обилии литературы и наличии фото...
Кто что из моделей строит сейчас.. делитесь, колитесь, показывайте...
Уже крашу. Будет вот такая F-ка.
Рисунок
Ausf.F_.jpg (248.46 КБ)
Кто что из моделей строит сейчас.. делитесь, колитесь, показывайте...
Ну вообще я считаю что такая вещь как банальное отсутствие деталей на корпусе это залёт по сборке. Ладно ещё правильные не правильные... но когда их нет...
Не спорю, что нельзя объять матчасть КАЖДОГО типа машин, поэтому честно говоря я думаю и наш форум ждёт забавных "зверьков" в моём исполнении, назначение элементов которых я не просто не знаю, но и не пытался узнать.
Но давайте тогда и словами "полный комплект исправлений" не бросаться, если они даже не начинались, хорошо? При всём к Вам искреннем (без иронии) уважении. Это не серьёзно.
Хотя в модели переделано столько, о чём кто-то и не задумывается, тут что да то да.
Изменено: Kais - 28.12.2018 21:37:41
Кто что из моделей строит сейчас.. делитесь, колитесь, показывайте...
Цитата
Антон написал:
Цитата
Mоngol написал:
Победил лень и собрал гусеницы,заодно и орудие. Стало тяжело поднимать. За ленивцы отдельное спасибо коллеге Антону
Вот теперь полный комплект исправлений) Можно еще стяжные болты на отопителе боевого отделения добавить.
- как до Китая раком до полного. Полный начинается сносом всех ограничителей хода балансиров, переделкой бронировок редукторов, а продолжается перекомпоновкой ходовой. Но если первое и второе реально... третье - да к чёрту. Но выглядит достойно.
Кто что из моделей строит сейчас.. делитесь, колитесь, показывайте...
А как? У тебя геометрия корпуса от G2.
Кто что из моделей строит сейчас.. делитесь, колитесь, показывайте...
Серёг, что за ужас тут творится (с)? Это ж G2!
Надмоторку всю сносить левее правой секции с вентилятором и решётками: переносить заливную горловину слева и сделать одного размера с левой, все болты срезать и заболтить на наружные, отопитель поставить, воздухоприток сделать (это тот что с козырьком по образцу Ausf.G, между заливными горловинами антифриза и бензобаком, но тут он просто на 4 гайках вдобавок), упоры люка в мусор - были выше и без демпфера, ручка люка кормового в не верной позиции, мортирку ближнего боя смещать чуть ближе к срезу "отбортовки" слева, отбортовку справа подрезать снизу тонким ножом и чуть уменьшит дугу, выхлоп с кормы полностью весь снести вместе с бронировками и поставить с искропламегасителями. Штыри мех.стартера у буксировочного устройства - сделать параллельно земле. Стекло непонятное убрать из смотрового прибора мехвода и сделать перископ там нормальный. Работы - непочатый край.
Автомобиль И.В.Сталина Packard Twelve 1936г., Очень неторопливая сборка очередной модели. В этот раз автомобиля...
Цитата
Анатолий Арестов написал:
предлагать работу к показу не планирую ни в "галерею", ни в "песочницу"...  
- детский сад. Считаю, что работа вышла совершенно потрясающая.
Отлично передан глянец и даже некоторый изысканный пафос элитной автомашины, и отлично вышел И.В. Сталин. Очень узнаваемо.
Думаю, такая работа должна быть украшением галереи, а не чем-то "для тех кто заглянет в личные".
Так что давайте заявку в галерею, без каких-то там... Правильный порядок действий для такой работы - заявился, показал, все офигели, модель - в галерею, автор - сел за новую.
Танк Т-34: Фильм, "Белый Тигр 2"?
Цитата
BREMEN написал: жжете! какой дурак автокраской будет...и еще лаком сверху. Есть Пантерка под покрас? небитая, кузов-яичко, подвеска-мячик? мамой клянусь, дэвушка владела.
самый дешман-покрасить колерованной водоэмульсионкой.))))
- это к чему? А какой краской её красить надо? Может, умный подскажет?
Автомобильные краски наверное знаем только перламутр, а дальше уже всё, сразу водоэмульсионка? Не акрил "тамия" и на том спасибо.

Видели как и чем красятся например "кунги" различные, просто техника военная? Или разные машины военного назначения, собираемые спец.предприятиями, дорабатывающими
поставленное им шасси тем или иным оборудованием? Какая краска там, не подскажете?  
Изменено: Kais - 17.01.2019 23:29:41
Танк Т-34: Фильм, "Белый Тигр 2"?
Цитата
Orctos78 написал:
Ну хотя бы радует, что уже не про штрафные части, а про танчики повадились снимать. Жаль только, что до уровня "Фьюри" пока далеко
- до "глубины" я бы сказал, т.к. уровень слишком сильно ниже поверхности.
Из того, что я запомнил: "Материнский крест" среди трофеев, рассуждение, вступил бы А.Гитлер с членами экипажа в половую связь за шоколадку,
немецкий снайпер-идиот, предъява стрелку-радисту КУРСОВОГО пулемёта за то, что другой танк в колонне В БОРТ подбили, батарея "косых" пушек ПАК-40 в лесу, перебор с трассерами, тупая сцена расстрела,мерзотная сцена с яичницей, "тигр"-идиот, стреляющий не по головой машине, и не по самой длинноствольной, а куда-то в конце,
потом идёт фактически сцена из игр серии Tower Defense (ну где строят башенки а мимо них идут всякие зомби и т.п. по дорожке, причём свернуть не могут).
Ну и жизнеутверждающий конец: батальон отморозков из СС (ну поредев судя по всему до роты, хотя не уверен) таки получается пошёл дальше в тыл там где медсестрички, раненные, тыловики и т.п.
Так победим!
Сегодня у Александра Христенко день рождения!!!, Давайте поздравим коллегу и очень хорошего человека!
Александр!
Поздравляю тебя с Днём Рождения!
Желаю бесконечного счастья, ярких незабываемых эмоций, долгой жизни, наполненной интересными, радостными и приятными событиями, достойных
и добрых людей тебе на жизненном пути! Пусть всегда найдутся силы исполнится всё задуманное, и поддержать во всех делах
и начинаниях родных и близких, которые порадуют тебя своими победами!
Takom
Цитата
Антон написал:
РФМовские траки это конечно интересно, но отличия там не сказать что прям аховые. Даже на чистой модели будет непросто заметить.
- отличия там вообще фундаментальные.
На мой взгляд, при наличии "Пантеры-G" как у Вас в обзоре при цене в 2500 руб. - покупка дрэгоновской модели не актуальна вообще. Тамия-тем более (хотя я лично доделываю 2 модели с тамией в основе, но это было ошибкой и последний раз).
Думаю, что и с "охотницами" будет то же самое. И это не сказать что плохо. Меня интересует качественная копийная модель, кто её производитель - значения не имеет.
Думаю, у RFM это получится. ТАКОМ брать сам не буду и... не стал бы советовать это делать до выхода RFM.
Takom
По этой теме много обсуждений в сети. Кто-то описывал даже химию этого процесса, там что-то выделяется вроде из резины (то-ли хлор, то-ли не помню...), и реагирует с пластиком с выделением тепла. Эта резина съест пластик, и он ещё сильнее оплавится, если Вы не устраните её физический контакт с диском.
Из методов лечения - оборачивание диска фольгой перед надеванием колёс, или иное предотвращение контакта.
Так-то меняйте на смолу. Хотя вроде ж это "Рино", не в курсе кто смолу делает.
Rye Field Model, ...реинкарнация Dragon?
Цитата
aleksey.s написал:
Антон, вы знаете, я в курсе, что Г2 были без циммерита, что они отличались разной с Г1 крышей рубки
Корпусом они отличаются... Не в крыше дело. Вы ж обратите внимание почему: крыша моторного отсека стала унифицированной с Пантерой-G -
отсюда поплыла ОБЩАЯ геометрия: срез бортов сместился!  
Проблемы в работе сайта — флуд и оффтоп
Коллеги, а правда, что сейчас с сайтом?
Впервые за все годы вижу так мало работ в Прихожей.
3 (!!!) модели в разделе "Бронетехника" (при том что Конденсатору конечно надо ползти в "разное" скорее) - это вообще уникальный случай...
Panther Ausf. A (Нужны фото, особенно цима), Начинаю строить Пантеру А от Менга, нужна помощь в виде фото с нанесенным циммеритом
Цитата
Nickie написал:
Сча сгоняем в 1943 и снимем в цифре и цвете. Ссори за провокацию, но оно из запроса проистекало. Удачи в стройке!  
- сгоняли, сняли :)

P.S. раскраска конечно :) Но в тему :)
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 42 След.