Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 42 След.
Чо я прикупил...)))
Цитата
Zaxar 157 написал:
Попадается.Я 6253 с плюшками пару лет назад за 2500 взял.Кстати 6600 за 2000р.Но по сравнению с 6253 это пустой набор с резиновой гусянкой.
- ага, и если не ошибаюсь - с исправленными косяками изначального кита.
Чо я прикупил...)))
Давно всё были планы приобрести эти модели, но как-то вот удачно сложилось именно в этом месяце.

Постепенно обрастают и допами: пока точёное вооружение от ABER, у КТ также есть арчеровские циферблаты и надписи для интерьера.

Вот честно, тот случай, когда покупкам реально очень рад, даже решил поделиться этой новостью!
Изменено: Kais - 23.05.2020 16:02:48
Panzerkampfwagen III Ausf. N, schwere Panzerabteilung 501
Если по делу - то обварка там есть. Но при стыковке (я просто собирал такую модель) она не всегда плотно прилегает к выступающему кожуху орудия. Её просто следует чуть "прижать" к нему. Путём подплавления клеем и острым модельным ножом например сварной шов довести до него.
Вячеслав, для интереса: почему так много шпатлёвки на стыке лобовой детали башни и башней? Сварка не затеряется?
ИМХО, кстати, Т-образную ручку на люке травлением зря дали. В принципе, пластиковая хоть и толще чем надо, но.. лучше плоской. Мне кажется, имеет смысл придать ей объёма каким-то ПВА или подобным.
Jagdpanther Ausf. G1 Sd.Kfz. 173 Early Production w/Zimmerit, Яга от Драгона или разбор завалов
Да не, ну тут я не соглашусь на счёт Т-34. Там как раз по-моему прям очень-очень всё отличалось. Вон заводы разные даже башни собирали на свой манер: кто лил, кто вон штамповал... А это прям разница-разница, например, все "четвёрки" как были так и остались сварные. А вот те же "четвёрки" разных заводов отличались деталями, но не на столько принципиально, как могли отличаться Т-34.
Модификации четвёрок кстати - не набор версий по-фану, а ответ на всё увеличивающуюся в ходе войны мощь советской бронетехники.
Цитата
Николай написал:
Дело вовсе не в капитализме/социализме (вспомним, как при социализме клепали аж три ОБТ одновременно), а в конкретных особенностях государственного устройства
- это как? Социализм и капитализм вроде как и имеют прямое отношение к государственному устройству, разве нет? И отличается оно прям КАРДИНАЛЬНО из-за этого. Это принципиально и для машиностроения, когда не смотря на конкуренцию между КБ, результатами их достижений свободно пользуются другие предприятия, так как заказчиком каждой разработки является государство, которому по сути и принадлежат все предприятия и КБ :) При капитализме вовсе не так, если только речь не идёт о гос.компаниях.
Jagdpanther Ausf. G1 Sd.Kfz. 173 Early Production w/Zimmerit, Яга от Драгона или разбор завалов
Цитата
Николай написал:
Современные исследования доказывают, что это миф. Вот статья в стиле научпопа по этой проблеме:  https://warspot.ru/14433-kak-zabuksoval-dizelnyy-vermaht
- да нет, это просто спорный момент, никакой это не миф. Хотя безусловно, "выход годного" дизтоплива при всяких синтезах и т.п. - не есть ведущий аргумент ЗА бензиновые моторы, были и другие моменты, в т.ч. грамотно описанные в статье. Статья очень хорошая, но... цифры 503 и 138 на 1944 год говорят сами за себя - это раз, ну и это 1944 - это два. Короче, здесь банально нужен химик, и... комментарии к статье доставляют не иллюзорней чем она сама.
Jagdpanther Ausf. G1 Sd.Kfz. 173 Early Production w/Zimmerit, Яга от Драгона или разбор завалов
Ну, подковёрная борьба и прочее они были везде конечно, но непонятные решения - да, всё-же в немецком танкостроении их было в количестве, что называется.
Не соглашусь правда с комментариями по шнорхелю (ну и подобному) и зоопарком: это всё-же особенности именно данной воюющей стороны.
Шнорхель - годное изобретение, позволявшее тяжёлым машинам форсировать реки в брод. Он него потом отказались, но обратите внимание: решения такого рода широко используются сейчас, вопрос видимо был в особенностях применения и исполнения решения. Точно так же мортиры дымовых гранатомётов: они пропали по ощущениям сразу после Курска, хотя сейчас сложно представить машину без них. Зоопарк же (хотя и имеем место быть) - это последствия так сказать "утилизации" устаревших шасси. Среди годных решений - например, довольно удачная "Веспе" и в принципе полезные "Куницы".
С дизелями, кстати, если не ошибаюсь, не всё так просто: у немцев дизель почти полностью выжирала орава подлодок на флоте, и... вот тут я осторожно, я слабо разбираюсь в таких деталях, но вроде как у немцев было много синтетического топлива,
а при его выпуске выход лёгкого бензина выше, чем если производить дизель. Ну или как-то так...
Но это мы что-то от "кошачей" темы отошли.

Думаю, главным образом Автор благодаря обсуждению и фото может увидеть, что были разные варианты, и в тот или иной период они могут быть приемлемы.
Jagdpanther Ausf. G1 Sd.Kfz. 173 Early Production w/Zimmerit, Яга от Драгона или разбор завалов
Нет никакой "педантичности". Абсурд это, чем больше я строю и изучаю их машины - тем лучше понимаю: технологичность металлообработки в СССР в разы выше, а педантичность у меня вызывает сомнения: я был  например в шоке, когда узнал, что MNH отправлял на фронт ччасть машин октябрьской серии без сдвижных решёток на правой части воздухопритоков, т.к. их... недопоставили смежники. Хорошо, а самим их полосок металла нарезать - никак?! Капитализм...

Ориентируйтесь на фото и вникайте в то, что строите. Аргументы типа "немецкая педантичность" - это ниочём.

Есть мнение, что такое надевание гусениц и вообще вольготное к этому отношение - инициатива MIAG. MNH уже строил "Пантеры", и знал как надо. Фото перед Вами. Переобувать или нет - выбор за Вами.
Если можно, моё мнение: НЕТ, не переобувать, и оставить так. И снести эту мортирку с крыши, хотя-бы, пока не покрасили и поставить заглушку. Тогда прям 10 из 10. Для сферической в вакууме модели будет более чем.
Изменено: Kais - 27.05.2020 10:53:45
Jagdpanther Ausf. G1 Sd.Kfz. 173 Early Production w/Zimmerit, Яга от Драгона или разбор завалов
Цитата
Mоngol написал:
просто сколько каждый раз разговоров случается
- они случаются от того, что Авторы часто никак не позиционируют свою машину по времени, и тем более - по заводу.
А нюанс судя по всему связан именно с этим. И если для "Пантеры" как правило такое одевание траков - ошибка, то для "Охотницы" - это особенность.
Jagdpanther Ausf. G1 Sd.Kfz. 173 Early Production w/Zimmerit, Яга от Драгона или разбор завалов
Ещё "Кошек" Вам в тему :)
Jagdpanther Ausf. G1 Sd.Kfz. 173 Early Production w/Zimmerit, Яга от Драгона или разбор завалов
Цитата
Mоngol написал:
Приветствую. Посмотрел фото яги,потом гусли правильно поставить не забудьте,сейчас они задом на перёд
- да как сказать.
Ты Сергей на "Пантеры" видимо ориентируешься, и на поздние "охотницы".
А тут... такое короче, показываю на фото:
Пользователь добавил изображение
00006331.jpg (129.85 КБ)
Рисунок
00006337.jpg (278.55 КБ)
Jagdpanther Ausf. G1 Sd.Kfz. 173 Early Production w/Zimmerit, Яга от Драгона или разбор завалов
Длина известна: это порядка 8.2 м.
Почему заметно, что он короче: штатный трос укладывается от крепежа на борту до U-образного держателя на корме с противоположного борта. Это если мы "по-классике" делаем. Стало быть, тут - короче на ширину корпуса машины почти.
Он там по разному может лежать, кто-то из экипажей обжимную пластину зажимает в держателе, кто-то надевает сам коуш на неё. Есть где на 1 фото и так, и так.
В полевых условиях часто трос вешали на борту: видимо, так удобней было, хотя не пойму, почему...

Ну, не сказать что совсем не систематизируются, но всё-же для ранней машины без привязки, новой - он был бы более уместен. Тут понимаете, как обычно у "Пантер" и "Ягдпантер": дьявол в мелких деталях.
Но вот к примеру Панцертрактс говорит, что большой дульник ставили аж до конца октября 1944, вплоть до выработки запаса старых орудий. Старый дульник-то не хуже был: просто весил больше, а "вес-значит надёжность!" (с) Борис Бритва.
Ни к чему Вас не призываю и не агитирую, просто для инфы.
Jagdpanther Ausf. G1 Sd.Kfz. 173 Early Production w/Zimmerit, Яга от Драгона или разбор завалов
Не забыли приклеить фиксатор домкрата?
Ещё не поздно также добавить сварные швы между бортами и кормовой плитой (сверху), и по-моему всё-же не доходят до ящиков для имущества поддерживающие их пластины, которые по толщине как из броневой стали.
Передние коуши я бы такие убрал: смотрятся не реалистично, на настоящих машинах вид другой.
Кстати, ствол. На мой взгляд, тут был бы уместней с большим дульником. Ствол составной, а ДТ - крупный, как на моноблоках, а не унифицированный с КТ.
Тросы буксировочные вышли короткими.
Jagdpanther Ausf. G1 Sd.Kfz. 173 Early Production w/Zimmerit, Яга от Драгона или разбор завалов
Вечер в хату.
Пока не забыл: имеет смысл перенести отражатель на корме вправо.
Фото - прилагаю. Машина Вашего типа - снизу. Сверху - откуда всё началось.
Я для другой цели его раньше использовал, но просто для инфы - корма ранней машины. Ну к Вам вопросов тут нет, период постройки ясен, это как говорится-  информационное сообщение :)
Не забудьте проводку хомутами прихватить под ящиком. Можно подсмотреть на фото, можно - на моей модели Fgst.N1.
Jagdpanther Ausf. G1 Sd.Kfz. 173 Early Production w/Zimmerit, Яга от Драгона или разбор завалов
Цитата
Игорь написал:
Ввод не помню чей, скорее всего RB. Антенна будет, в наличии 1,4, 2 метра,  надо понять какую ставить.
- без вариантов. 2-х метровую. Короткая - это связь "танк-самолёт".
Jagdpanther Ausf. G1 Sd.Kfz. 173 Early Production w/Zimmerit, Яга от Драгона или разбор завалов
По держателям траков: если честно - я считаю, лучший выбор - это сточенные пластиковые крепления от Dragon. По соотношению "прочность конструкции/удобство монтажа/копийность".
Но по копийности: умножите толщину не сточенных креплений на 35. Переразмерены они всё-же. Раза в полтора, может меньше. Это ни разу не спорный момент. Толщина из фото понятна.
По опоре люка: ну где они стоят - на Вашей фото видно. Вместо штырей - резиновые демпферы.
Суть показываю на рисунке (набросал на скорую руку суть).
Понимаете в чём прикол? Стрелками тонкими показано направление импульса силы при падении люка.
И это особенно важно будет, когда демпферы резиновые упразднят, а сами опоры сделают выше. Будь они не в таком положении, пару падений - и люк, опираясь на одно лишь ребро, а не падая плашмя на грань, просто разрушит эту опору.

P.S. Здесь сразу - поправка:  по фото видится, что у Вас они другой стороной стоят. Уклон не туда. Могу ошибаться, может ракурсы такие...
Пользователь добавил изображение
Демпфер.jpg (47.57 КБ)
Изменено: Kais - 25.03.2020 21:57:46
Jagdpanther Ausf. G1 Sd.Kfz. 173 Early Production w/Zimmerit, Яга от Драгона или разбор завалов
Цитата
Николай
На мой взгляд, даже плоская цепочка лучше, чем полное отсутствие цепочек
- на редкость верное выражение моих мыслей чужими словами.
Это БЕЗУСЛОВНО лучше.
По ящикам: всё там прекрасно видно.
не обращайте внимание что ящик MNH, это сути не меняет. Ранний и крепление имеет совсем другое.
Пользователь добавил изображение
Ящик.jpg (60.5 КБ)
Кто что из моделей строит сейчас.. делитесь, колитесь, показывайте...
Цитата
Кузьмин Алексей написал:
Осталось задуть полуглянцевым лаком. А так пантера от рфм. отсебятина полнейшая, что по матчасти. Так и по камо. Чисто сборка из коробки под модификацию 1945 года и тренировка в нанесении фильтров, смывок и прочего.
- даже если отсебятина, до абсурда доходить зачем? Сорвите решётки поверх сеток слевой стороны надмоторной плиты. Такого никогда не было на "Пантерах". Это не более чем ошибка в инструкции. С таким же успехом модно поставить вместо спаренного пулемёта что-то типа KwK-38 или т.п.
Кто что из моделей строит сейчас.. делитесь, колитесь, показывайте...
Цыплят-то по осени считают. Вот достроит Сергей модель - посмотрим как оно будет. Смысл говорить о деталях, которые мы на итоговой работе не видим?
Кто что из моделей строит сейчас.. делитесь, колитесь, показывайте...
Цитата
Артем Крупинский написал:
Ягда в базе и смывке. Дальше сколы
- отличные базовые цвет! Очень реалистично!
Новинки, анонсы, от разных производителей ОБСУЖДАЕМ...
Цитата
Mоngol написал:
Это Каису показать надо
- Каис увидел  [:](
Это конечно... блин... ну это... ну я не знаю... ну тут... тут даже... я как-то это... того... ну просто даже если... то... не, ну даже по моим меркам...  (это было первичное впечатление).

А если реально - то прикола такой концепции вообще не понял. Впервые саму конструкцию вижу, концепция тоже такая себе, а вот "Пантеры" я думаю можно брать совершенно любые.
По-лайту вполне можно приобрести две "звездовские" машины, списав всё на использование устаревших шасси в качестве тягачей или как... носителей, этой пушки.
Meng Model
Цитата
aZrael написал:
Внезапно!
 

дайте две;))
- обалдеть! Я так подумал что после "Бисмарка" и "КТ" в 1:16 мне хотеть вроде и нечего... Даже правильнее сказать... незачем. Но однако...
Сегодня День Рождения у главного разрушитель "Каропки" Геннадия Завражева, Ура товарищи
Геннадий, от души - с Днём Рождения!
Здоровья и счастья, интересных идей, времени, вдохновения и сил на их воплощение на всю долгую-долгую жизнь!
Пусть тебе всегда и во всём сопутствует удача и успех, сбываются мечты и воплощаются в жизнь
самые смелые замыслы!
Сегодня День Рождения у Мастера-реаниматолога моделей Александра Новикова, он же просто Михалыч!!!, ПроЗдравлялка...
Александр, так сказать, позвольте присоединиться!

Поздравляю с Днём рождения, и желаю долгих лет интересной жизни, наполненной радостными событиями, позитивными эмоциями,
победами и всяческими благами :) Пусть всегда будут и настроение, и силы на осуществление всего задуманного!
Ну и конечно же - пусть всегда будет моделизм, и весна в сердце!
КВ-1С, Миус, лето 1943, КВАС КАК ТАНК (С) Строим Трумпетер без напрягов и запилов
И это, тут такой запил :) Ну как тут не найтись месту корончатой гайке? :)
Только тут она огромная. Я сам строю как и говорил "Беспощадного", вот тоже меняю:
Демпфер-ограничитель хода балансира. Огромная гайка, она была корончатая.
КВ-1С, Миус, лето 1943, КВАС КАК ТАНК (С) Строим Трумпетер без напрягов и запилов
Цитата
Николай написал:
В итоге взял звездовский КВ-1, буду скрещивать обе модели и маску ЗИС-5 от ВЭ, чтобы на выходе получился КВ-1 выпуска ЧКЗ октября-ноября 1941 г. Конечно, можно сразу взять Трубач, но это не наш метод
- я не скажу что являюсь серьёзным экспертом по КВ, но... как я уже упоминал, я любитель КВ. Скажу Вам, что скрещивать трумпетер со звездой вместо покупки трамповской модели нужной модификации - это потраченное зря время, которое можно потратить на доведение например выбранного прототипа. Чисто из опыта: оно того не особо стоит.
Кстати, что интересно: новые трумповские КВ (в том плане, что новые поставки) очень начинают хромать по качеству. У меня сейчас машина с упрощённой башней однозначно попадает по полную замену большинства метизов. Хотя, это ИМХО ни разу не обязательно для КВ от них.
БМ-8-24 , 1/35, MiniArt, Катюша на гусеницах.
Друзья, спасибо всем за разъяснения!
БМ-8-24 , 1/35, MiniArt, Катюша на гусеницах.
Друзья, Вы не поверите - но, хотя для меня всё, что имеет меньше 16 катков на борт - не привычно и вызывает сомнения, я иногда строю и советские танки :) Просто если я их покажу - "мало ж никому не покажется" (с) В.С. Черномырдин. Т-60 есть в количестве, на самом деле. Подскажите: а что это за пластины, которые крепились поверх сетки? Сетка - это ж по сути воздухосброс?  Если сброс - то понятно, в холодную погоду часть воздуха внутрь идёт. Если (ни дай Омниссия) приток - я не понял ничего. АлАР, Алексей, есть мысли? Анатолий, Кирилл?
САУ СУ-122, Ещё одна быстросказка для поддержки конкурса
Михаил, прям - моё почтение! Спасибо что разъяснили! Надо попробовать!
САУ СУ-122, Ещё одна быстросказка для поддержки конкурса
Она под кисть или аэр? Разводится чем-то? Не скажу что впервые вижу, но не придавал значения... Или просто в краску добавляется?
САУ СУ-122, Ещё одна быстросказка для поддержки конкурса
Красиво выходит!
А глянец под смывку и декали - чей?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 42 След.