Цитата |
---|
Zaxar 157 написал: Попадается.Я 6253 с плюшками пару лет назад за 2500 взял.Кстати 6600 за 2000р.Но по сравнению с 6253 это пустой набор с резиновой гусянкой. |
Чо я прикупил...)))
Чо я прикупил...)))
23.05.2020 16:01:23
Давно всё были планы приобрести эти модели, но как-то вот удачно сложилось именно в этом месяце.
Постепенно обрастают и допами: пока точёное вооружение от ABER, у КТ также есть арчеровские циферблаты и надписи для интерьера. Вот честно, тот случай, когда покупкам реально очень рад, даже решил поделиться этой новостью!
Изменено: |
|
|
Panzerkampfwagen III Ausf. N, schwere Panzerabteilung 501
11.06.2020 00:09:04
Если по делу - то обварка там есть. Но при стыковке (я просто собирал такую модель) она не всегда плотно прилегает к выступающему кожуху орудия. Её просто следует чуть "прижать" к нему. Путём подплавления клеем и острым модельным ножом например сварной шов довести до него.
Вячеслав, для интереса: почему так много шпатлёвки на стыке лобовой детали башни и башней? Сварка не затеряется? ИМХО, кстати, Т-образную ручку на люке травлением зря дали. В принципе, пластиковая хоть и толще чем надо, но.. лучше плоской. Мне кажется, имеет смысл придать ей объёма каким-то ПВА или подобным. |
|
|
Jagdpanther Ausf. G1 Sd.Kfz. 173 Early Production w/Zimmerit, Яга от Драгона или разбор завалов
27.05.2020 23:30:34
Да не, ну тут я не соглашусь на счёт Т-34. Там как раз по-моему прям очень-очень всё отличалось. Вон заводы разные даже башни собирали на свой манер: кто лил, кто вон штамповал... А это прям разница-разница, например, все "четвёрки" как были так и остались сварные. А вот те же "четвёрки" разных заводов отличались деталями, но не на столько принципиально, как могли отличаться Т-34.
Модификации четвёрок кстати - не набор версий по-фану, а ответ на всё увеличивающуюся в ходе войны мощь советской бронетехники.
|
|||
|
Jagdpanther Ausf. G1 Sd.Kfz. 173 Early Production w/Zimmerit, Яга от Драгона или разбор завалов
27.05.2020 20:02:24
|
|||
|
Jagdpanther Ausf. G1 Sd.Kfz. 173 Early Production w/Zimmerit, Яга от Драгона или разбор завалов
27.05.2020 11:31:53
Ну, подковёрная борьба и прочее они были везде конечно, но непонятные решения - да, всё-же в немецком танкостроении их было в количестве, что называется.
Не соглашусь правда с комментариями по шнорхелю (ну и подобному) и зоопарком: это всё-же особенности именно данной воюющей стороны. Шнорхель - годное изобретение, позволявшее тяжёлым машинам форсировать реки в брод. Он него потом отказались, но обратите внимание: решения такого рода широко используются сейчас, вопрос видимо был в особенностях применения и исполнения решения. Точно так же мортиры дымовых гранатомётов: они пропали по ощущениям сразу после Курска, хотя сейчас сложно представить машину без них. Зоопарк же (хотя и имеем место быть) - это последствия так сказать "утилизации" устаревших шасси. Среди годных решений - например, довольно удачная "Веспе" и в принципе полезные "Куницы". С дизелями, кстати, если не ошибаюсь, не всё так просто: у немцев дизель почти полностью выжирала орава подлодок на флоте, и... вот тут я осторожно, я слабо разбираюсь в таких деталях, но вроде как у немцев было много синтетического топлива, а при его выпуске выход лёгкого бензина выше, чем если производить дизель. Ну или как-то так... Но это мы что-то от "кошачей" темы отошли. Думаю, главным образом Автор благодаря обсуждению и фото может увидеть, что были разные варианты, и в тот или иной период они могут быть приемлемы. |
|
|
Jagdpanther Ausf. G1 Sd.Kfz. 173 Early Production w/Zimmerit, Яга от Драгона или разбор завалов
26.05.2020 21:36:56
Нет никакой "педантичности". Абсурд это, чем больше я строю и изучаю их машины - тем лучше понимаю: технологичность металлообработки в СССР в разы выше, а педантичность у меня вызывает сомнения: я был например в шоке, когда узнал, что MNH отправлял на фронт ччасть машин октябрьской серии без сдвижных решёток на правой части воздухопритоков, т.к. их... недопоставили смежники. Хорошо, а самим их полосок металла нарезать - никак?! Капитализм...
Ориентируйтесь на фото и вникайте в то, что строите. Аргументы типа "немецкая педантичность" - это ниочём. Есть мнение, что такое надевание гусениц и вообще вольготное к этому отношение - инициатива MIAG. MNH уже строил "Пантеры", и знал как надо. Фото перед Вами. Переобувать или нет - выбор за Вами. Если можно, моё мнение: НЕТ, не переобувать, и оставить так. И снести эту мортирку с крыши, хотя-бы, пока не покрасили и поставить заглушку. Тогда прям 10 из 10. Для сферической в вакууме модели будет более чем.
Изменено: |
|
|
Jagdpanther Ausf. G1 Sd.Kfz. 173 Early Production w/Zimmerit, Яга от Драгона или разбор завалов
26.05.2020 21:05:41
А нюанс судя по всему связан именно с этим. И если для "Пантеры" как правило такое одевание траков - ошибка, то для "Охотницы" - это особенность. |
|||
|
Jagdpanther Ausf. G1 Sd.Kfz. 173 Early Production w/Zimmerit, Яга от Драгона или разбор завалов
Jagdpanther Ausf. G1 Sd.Kfz. 173 Early Production w/Zimmerit, Яга от Драгона или разбор завалов
Jagdpanther Ausf. G1 Sd.Kfz. 173 Early Production w/Zimmerit, Яга от Драгона или разбор завалов
22.04.2020 23:23:28
Длина известна: это порядка 8.2 м.
Почему заметно, что он короче: штатный трос укладывается от крепежа на борту до U-образного держателя на корме с противоположного борта. Это если мы "по-классике" делаем. Стало быть, тут - короче на ширину корпуса машины почти. Он там по разному может лежать, кто-то из экипажей обжимную пластину зажимает в держателе, кто-то надевает сам коуш на неё. Есть где на 1 фото и так, и так. В полевых условиях часто трос вешали на борту: видимо, так удобней было, хотя не пойму, почему... Ну, не сказать что совсем не систематизируются, но всё-же для ранней машины без привязки, новой - он был бы более уместен. Тут понимаете, как обычно у "Пантер" и "Ягдпантер": дьявол в мелких деталях. Но вот к примеру Панцертрактс говорит, что большой дульник ставили аж до конца октября 1944, вплоть до выработки запаса старых орудий. Старый дульник-то не хуже был: просто весил больше, а "вес-значит надёжность!" (с) Борис Бритва. Ни к чему Вас не призываю и не агитирую, просто для инфы. |
|
|
Jagdpanther Ausf. G1 Sd.Kfz. 173 Early Production w/Zimmerit, Яга от Драгона или разбор завалов
22.04.2020 21:46:43
Не забыли приклеить фиксатор домкрата?
Ещё не поздно также добавить сварные швы между бортами и кормовой плитой (сверху), и по-моему всё-же не доходят до ящиков для имущества поддерживающие их пластины, которые по толщине как из броневой стали. Передние коуши я бы такие убрал: смотрятся не реалистично, на настоящих машинах вид другой. Кстати, ствол. На мой взгляд, тут был бы уместней с большим дульником. Ствол составной, а ДТ - крупный, как на моноблоках, а не унифицированный с КТ. Тросы буксировочные вышли короткими. |
|
|
Jagdpanther Ausf. G1 Sd.Kfz. 173 Early Production w/Zimmerit, Яга от Драгона или разбор завалов
09.04.2020 22:00:43
Вечер в хату.
Пока не забыл: имеет смысл перенести отражатель на корме вправо. Фото - прилагаю. Машина Вашего типа - снизу. Сверху - откуда всё началось. Я для другой цели его раньше использовал, но просто для инфы - корма ранней машины. Ну к Вам вопросов тут нет, период постройки ясен, это как говорится- информационное сообщение Не забудьте проводку хомутами прихватить под ящиком. Можно подсмотреть на фото, можно - на моей модели Fgst.N1. |
|
|
Jagdpanther Ausf. G1 Sd.Kfz. 173 Early Production w/Zimmerit, Яга от Драгона или разбор завалов
Jagdpanther Ausf. G1 Sd.Kfz. 173 Early Production w/Zimmerit, Яга от Драгона или разбор завалов
25.03.2020 21:55:45
По держателям траков: если честно - я считаю, лучший выбор - это сточенные пластиковые крепления от Dragon. По соотношению "прочность конструкции/удобство монтажа/копийность".
Но по копийности: умножите толщину не сточенных креплений на 35. Переразмерены они всё-же. Раза в полтора, может меньше. Это ни разу не спорный момент. Толщина из фото понятна. По опоре люка: ну где они стоят - на Вашей фото видно. Вместо штырей - резиновые демпферы. Суть показываю на рисунке (набросал на скорую руку суть). Понимаете в чём прикол? Стрелками тонкими показано направление импульса силы при падении люка. И это особенно важно будет, когда демпферы резиновые упразднят, а сами опоры сделают выше. Будь они не в таком положении, пару падений - и люк, опираясь на одно лишь ребро, а не падая плашмя на грань, просто разрушит эту опору. P.S. Здесь сразу - поправка: по фото видится, что у Вас они другой стороной стоят. Уклон не туда. Могу ошибаться, может ракурсы такие...
Изменено: |
|
|
Jagdpanther Ausf. G1 Sd.Kfz. 173 Early Production w/Zimmerit, Яга от Драгона или разбор завалов
25.03.2020 21:41:51
Это БЕЗУСЛОВНО лучше. По ящикам: всё там прекрасно видно. не обращайте внимание что ящик MNH, это сути не меняет. Ранний и крепление имеет совсем другое. |
|||
|
Кто что из моделей строит сейчас.. делитесь, колитесь, показывайте...
28.05.2020 21:59:12
|
|||
|
Кто что из моделей строит сейчас.. делитесь, колитесь, показывайте...
Кто что из моделей строит сейчас.. делитесь, колитесь, показывайте...
28.04.2020 12:23:13
|
|||
|
Новинки, анонсы, от разных производителей ОБСУЖДАЕМ...
23.05.2020 10:40:39
Это конечно... блин... ну это... ну я не знаю... ну тут... тут даже... я как-то это... того... ну просто даже если... то... не, ну даже по моим меркам... (это было первичное впечатление). А если реально - то прикола такой концепции вообще не понял. Впервые саму конструкцию вижу, концепция тоже такая себе, а вот "Пантеры" я думаю можно брать совершенно любые. По-лайту вполне можно приобрести две "звездовские" машины, списав всё на использование устаревших шасси в качестве тягачей или как... носителей, этой пушки. |
|||
|
Meng Model
Сегодня День Рождения у главного разрушитель "Каропки" Геннадия Завражева, Ура товарищи
Сегодня День Рождения у Мастера-реаниматолога моделей Александра Новикова, он же просто Михалыч!!!, ПроЗдравлялка...
09.04.2020 10:57:39
Александр, так сказать, позвольте присоединиться!
Поздравляю с Днём рождения, и желаю долгих лет интересной жизни, наполненной радостными событиями, позитивными эмоциями, победами и всяческими благами Пусть всегда будут и настроение, и силы на осуществление всего задуманного! Ну и конечно же - пусть всегда будет моделизм, и весна в сердце! |
|
|
КВ-1С, Миус, лето 1943, КВАС КАК ТАНК (С) Строим Трумпетер без напрягов и запилов
КВ-1С, Миус, лето 1943, КВАС КАК ТАНК (С) Строим Трумпетер без напрягов и запилов
10.04.2020 22:20:56
Кстати, что интересно: новые трумповские КВ (в том плане, что новые поставки) очень начинают хромать по качеству. У меня сейчас машина с упрощённой башней однозначно попадает по полную замену большинства метизов. Хотя, это ИМХО ни разу не обязательно для КВ от них. |
|||
|
БМ-8-24 , 1/35, MiniArt, Катюша на гусеницах.
БМ-8-24 , 1/35, MiniArt, Катюша на гусеницах.
08.04.2020 19:56:55
Друзья, Вы не поверите - но, хотя для меня всё, что имеет меньше 16 катков на борт - не привычно и вызывает сомнения, я иногда строю и советские танки Просто если я их покажу - "мало ж никому не покажется" (с) В.С. Черномырдин. Т-60 есть в количестве, на самом деле. Подскажите: а что это за пластины, которые крепились поверх сетки? Сетка - это ж по сути воздухосброс? Если сброс - то понятно, в холодную погоду часть воздуха внутрь идёт. Если (ни дай Омниссия) приток - я не понял ничего. АлАР, Алексей, есть мысли? Анатолий, Кирилл?
|
|
|
САУ СУ-122, Ещё одна быстросказка для поддержки конкурса
САУ СУ-122, Ещё одна быстросказка для поддержки конкурса
САУ СУ-122, Ещё одна быстросказка для поддержки конкурса