Добрый день!
Я не строю моделей в 1/72, поэтому может какие-то замечания лишние (потому что не выполнимы в таком масштабе), но всё-же.
Пока едет башня, по части того, что ниже:
1. У прототипа были катки прям совсем ранние, без рёбер;
2. Поддерживающие катки - аналогично, с "фигурной" центральной частью и рёбрами усиления;
3. Обращает на себя внимание ранняя, характерная для первых машин кормовая верхняя скруглённая деталь: она сфрезерована вровень с крышей машины.
4. Из метизов, что на мой взгляд стоило бы и возможно технически заменить (ну и есть смысл):
- пулестойкие болты на конических основаниях поддерживающих катков;
- пулестойкие болты по всей надмоторке - плюс у модели бросается в глаза непропорционально большой их отступ от среза плиты бортовой;
- пулестойкие болты 2 шт. возле люка мехвода.
Я не строю моделей в 1/72, поэтому может какие-то замечания лишние (потому что не выполнимы в таком масштабе), но всё-же.
Пока едет башня, по части того, что ниже:
1. У прототипа были катки прям совсем ранние, без рёбер;
2. Поддерживающие катки - аналогично, с "фигурной" центральной частью и рёбрами усиления;
3. Обращает на себя внимание ранняя, характерная для первых машин кормовая верхняя скруглённая деталь: она сфрезерована вровень с крышей машины.
4. Из метизов, что на мой взгляд стоило бы и возможно технически заменить (ну и есть смысл):
- пулестойкие болты на конических основаниях поддерживающих катков;
- пулестойкие болты по всей надмоторке - плюс у модели бросается в глаза непропорционально большой их отступ от среза плиты бортовой;
- пулестойкие болты 2 шт. возле люка мехвода.