Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 43 След.
Кто что из моделей строит сейчас.. делитесь, колитесь, показывайте...
Цитата
Владимир Р.
А точно корректно стоит огнетушитель? Открыть же не получится крышку смотрового прибора...
Пользователь добавил изображение
img0001.jpg (139.03 КБ)
Чо я прикупил...)))
А я купил себе вот такую книгу.

Первое впечатление положительное! Другого от этого автора и не ожидалось.
Рисунок
IMG20221031124822.jpg (238.53 КБ)
КВ-1 производство ЧКЗ, выпуск октябрь- декабрь 1941. Диорама «Весна 1942.г»
По Вашему ящику ЗиП: у меня стоит аналогичный, крышка должна быть примерно в такой позиции.

Также видны шплинты фиксации серьг буксировочных.
Рисунок
w4.jpg (4.18 МБ)
КВ-1 производство ЧКЗ, выпуск октябрь- декабрь 1941. Диорама «Весна 1942.г»
Далее.

1. При таких люках на корме - люк мехвода уже не такой ранний, если нет подтверждающих фото, а по сути как на корме только с доп. отбортовой.
2. Трос фиксации надмоторного люка стоит дать.
3. По поводу ящика ЗиП: вот такого быть не должно -

Плюс обратите внимание, как низко у Вас висит ведро: такого быть не может. Его расплющит при движении машины.
Замечание по шплинтам серьг на цепи к корме тоже применимо.
Пользователь добавил изображение
Ящик ЗиП.jpg (124.33 КБ)
КВ-1 производство ЧКЗ, выпуск октябрь- декабрь 1941. Диорама «Весна 1942.г»
Цитата
А что за стык форм у ведущего колеса
здесь.
Пользователь добавил изображение
Ведущее.jpg (94.7 КБ)
КВ-1 производство ЧКЗ, выпуск октябрь- декабрь 1941. Диорама «Весна 1942.г»
Давайте на корму.
1. Люки вроде по периоду, но очень не понятна форма, и количество углубленных метизов было другое:
Рисунок
189.jpg (502.11 КБ)
КВ-1 производство ЧКЗ, выпуск октябрь- декабрь 1941. Диорама «Весна 1942.г»
Поднимаемся выше:

1. Чрезмерно утрирована приварка буксировочных устройств, швы переразмерены раза в 1,25-1.3;
2. Сергьи ещё ничего, но отсутствуют шплинты их фиксации, и цепи, удерживающие их;
3. "Таранный" уголок: откуда там 16 гужонов, когда было только 6 снизу? Это ЧКЗ. Оптимизация и отказ от безумных решений. У Коломийца есть и чертежи, и фото.
4. Около люка мехвода болты пулестойкие, я по фото не пойму что там;
5. Бронировка крайне низкая. Да, была бронировка ниже среза крышки перископа, но позже намного, Ваша машина не дожила до этого.
А проблему защиты погона башни и люка мехвода знали ещё на ЛКЗ. У Вас ранняя плита доп. брони, вообще ничего не прикрывающая. Слишком низкая. Для этого периода, тем более ЧКЗ - характерна высокая плита: вспомните мероприятия по защите люка мехвода - наваривание планок и т.п. ЧКЗ решил просто чуть выше делать плиту. Трудозатраты и расход электродов сократились раза в 2.
6. Фара. Она с реальностью вообще ничего общего не имеет: Вы её хотя-бы расширьте, иначе будет фара массивная, а стекло маленькое. Стекло эльфовское большое для советской БТТ лучше ставить.
7. Большая беда машины - фактура брони маски равна фактуре брони скул вокруг неё и бортов башни. Это свою роль сыграет в будущем. Рекомендую обратить внимание.
8. Спаренного пулемёта считайте что у Вас нет. Он выглядел более явно. Курсовой тоже не очень.
9. Антенный ввод: рекомендую навивом проволоки тонкой облагородить основание, далее действия зависят от того, будет ли у Вас вообще антенна.
Рисунок
10.jpg (197.5 КБ)
КВ-1 производство ЧКЗ, выпуск октябрь- декабрь 1941. Диорама «Весна 1942.г»
Владимир, приветствую!

Закончил свою машину недавно, чуть позднее Вашей, поэтому спешу вернуться к вопросу.
Сразу скажу, что хозяин - барин, но просто некоторые моменты.

Пойдём снизу вверх:

1. Нулевая деталировка бронировки ведущего - впрочем, она не очень видна. Без афтермаркета можно, но там резьбы по пластику на сутки работы;
2. Не корректные гайки на отбойниках балансиров - тоже не беда, часто закрывались грязью;
3. Отчётливо видно, что опоры отбойников балансиров у Вас придерживают не пулестойкие болты. Это ОЧЕНЬ заметно;
4. Рекомендую убрать стык форм с ведущего колеса - это очень заметно.
КВ-1 производство ЧКЗ, выпуск октябрь- декабрь 1941. Диорама «Весна 1942.г»
Владимир, правильно понимаю что по самому КВ работы завершены и больше ничего правиться не будет и комментировать не имеет смысла?
КВ-1 производство ЧКЗ, выпуск октябрь- декабрь 1941. Диорама «Весна 1942.г»
Цитата
Отверстия увидел, только уместны они? Все же я увидел ролики и без отверстий.
- Коллега, это какие конкретно были без отверстий сквозных, не совсем понял про какой вариант речь...
Ваши судя по тому что вижу на модели - такие. На них и сами отверстия намечены, просто не сквозные.
Рисунок
67.jpg (715.3 КБ)
КВ-1 производство ЧКЗ, выпуск октябрь- декабрь 1941. Диорама «Весна 1942.г»
Совершенно верно Коллега, не лежали. Так и наличие небольших дефектов на этой броне - очень локальное, и в масштабе не различимое. Это совсем не похоже на то, что сейчас видится у Вас.
Или вот например на идеологически близкой к Вашей машине.
Представьте тогда, как будет выглядеть у Вашей машины фактура скул вокруг бронемаски пушки и сама литая бронемаска, чтобы отличаться фактурой от катанной поверхности?

В общем, как оно будет на Вашем танке в итоге - покажет время, возможно пока действительно так кажется, но играть в фактуру катанной брони в 1:35 стоит с большой осторожностью
на мой взгляд: это часто просто бывает не уместно, перевод в масштаб обычно нивелирует дефекты проката.

P.S. Пока рассматривал обратил внимание - на поддерживающих роликах имеет смысл отверстия маленькие рассверлить насквозь.
Изменено: Kais - 14.08.2022 22:34:24
КВ-1 производство ЧКЗ, выпуск октябрь- декабрь 1941. Диорама «Весна 1942.г»
...в итоге, даже у музейных машин - скорее неровность минимальная от многократного перекраса. Но такой выраженной фактуры - не замечалось.
КВ-1 производство ЧКЗ, выпуск октябрь- декабрь 1941. Диорама «Весна 1942.г»
Или вот парольский экранированный КВ:
КВ-1 производство ЧКЗ, выпуск октябрь- декабрь 1941. Диорама «Весна 1942.г»
Цитата
Тут все просто, она имело место быть
- на мой взгляд нет, Коллега. Такого не было. Вы приводите в пример машину Коллега, которую подняли со дна Невы, где она пролежала много лет.
Вот например машина из Ропши: её надмоторка.
Пользователь добавил изображение
KV-1_Ropsha_507.jpeg (107.85 КБ)
КВ-1 производство ЧКЗ, выпуск октябрь- декабрь 1941. Диорама «Весна 1942.г»
На фото приложил как у Вас, и как было.
КВ-1 производство ЧКЗ, выпуск октябрь- декабрь 1941. Диорама «Весна 1942.г»
4. У меня есть ощущение, что люк надмоторный у Вас не соответствует периоду: это слишком ранний для Вашей машины вариант, как пишут в литературе - встречался до августа 1941 года.
Далее пошёл такой вариант люка:
на фото детали Trumpeter слева на самом деле такой же рым-болт как справа, просто они дали посадочное отверстие под рым-болт сразу с имитацией тросика и крюка для фиксации люка за скобу на башне
Рисунок
Люк.jpg (167.3 КБ)
КВ-1 производство ЧКЗ, выпуск октябрь- декабрь 1941. Диорама «Весна 1942.г»
3. Патрубки очень плохо видно, форма хорошая у них в целом, но на всякий случай показываю основание и его крепление: нижняя часть была почему-то сложной формы со скосами и "ушами" для метизов...
Рисунок
194.jpg (503.56 КБ)
КВ-1 производство ЧКЗ, выпуск октябрь- декабрь 1941. Диорама «Весна 1942.г»
2. Не очень видно разводку проводки, но должна идти не напрямую в фару и сигнал, а через небольшой клеммник:
Рисунок
kv-1_016_of_130.jpg (427.45 КБ)
КВ-1 ЧКЗ 1941 года.
.
Изменено: Kais - 27.08.2022 17:55:34
Rye Field Model, ...реинкарнация Dragon?
Башня другая.
Takom
Где написано так? Цитату. Что я говорю "весь металл лучше всего пластика"? Вот именно прямо чтобы так было? Нить суждения как раз Вы не то что потеряли - даже не находили. О конкретных изделиях речь. И типа что, мне нельзя сказать что металлические аналоги лучше указанных Коллегой?
Takom
Всё в порядке, нет? Мы про зимние траки говорим, это вот всё к чему? Е-100 какой-то...вопрос был изначально про конкретный тип траков...
Takom
Ну, разница 1000 руб. Сами видели эти пластиковые траки, работали с ними? Я бы не рекомендовал, если в сравнении. Мастерклуб пожалуй не мой кумир, но... он лучше прям сильно.
Изменено: Kais - 07.10.2022 00:24:56
Takom
Цитата
Алексей
- с чего вдруг? Посмотрите цену на RFM например... ну такое.
Takom
Цитата
А то только Фриул, и кто-то из мелких китайских производителей их выпускает, причем настолько мелкий, что я даже не смог вспомнить его название.
- ну справедливости ради masterclub выпускает, например такие:
MTL-35162 MasterClub Tracks for Pz.Kpfw.IV Winterketten type 1
Визуальные отличия Пиона от Малки, Подскажите пожалуйста
Визуально катки сильно отличаются у поздних машин, на ранних свои какие-то, а у Малки вроде как на Т-80.
Изменено: Kais - 18.10.2022 12:40:31
Бронетехника 18+, натуралистичное изображение насилия в моделях
Цитата
если какие-то гласные или негласные правила против этого? просто я таких моделей в интернете не видел.
... если речь про "дайте ссылку на правила" или т.п. - то не дам.

Если из опыта того, что читал по диорамам - считается, что даже кровь лучше показывать по минимуму, не то что прочее.
Считается не этично и не эстетично. Кровь стараются показывать очень сдержанно или оставлять "за кадром", передавая образ позами: ну например, если показываете лежащего ничком убитого артиллериста возле пушки -
то пусть он условно луше лежит лицом вниз, будто попадания спереди. Ну или если танкист убитый - он может свеситься из люка...

Понимаете, диорама - это высший пилотаж (мне вот увы не доступный), это про красоту исполнения и читаемость образов, сюжета...

А всё это вот что Вы описали... Это скорее кринж, это жесть... зачем? Ну вот танк Т-34 например и рядом Тигр. Оба показаны как подбитые. Из ком.башенки нашего свисает убитый командир,
а второй танкист достаёт из люка мехвода, третий - стреляет из трофейного МП в немецкого командира, из пистолета застрелившего нашего, немец показан откинувшись в люке ком.башенки назад, раскинув руки в стороны как после попадания,
рядом с Тигром кто-то убит, а кто-то там оказывает помощь кому-то... банальнейший сюжет, но вот где здесь место всему что Вы описали? Что это даст работе? Вполне понятно что вот она динамикам боя, вот она ярость и желание сражаться до конца непримиримых противников...

На мой взгляд, описанное Вами скорее к тематике Warhammer 40000, а диораме из области ВИМ мало что даст и... не особо-то и нужно. Только видимо для совсем уж специфических работ по какому-то очень жестокому сюжету... Который есть ли смысл воплощать и показывать...

Чисто поделился мыслями и наблюдениями, не настаиваю, у кого-то может другой опыт.
Рекомендации по сборке конкретной модели, При сборке конкретной модели возник вопрос
На мой взгляд, на грани прям самого большого, который может быть, НО допустимый.
Попробуйте убрать один трак и посмотреть, будет ли похоже на вот такое например:

Я бы сделал буквально на трак меньше.

Другой вопрос, что траки-то у Вас поздноваты мне кажется для этой машины...
Нужен совет по выбору производителя по конкретной модели., Советы как выбрать того или иного производителя под конкретную модель.
Попробуйте Initial Tiger от RFM. Вот там как раз Вам зимник будет.
Вот посмотрите на скейлмэйтс:
https://www.scalemates.com/kits/rye-field-model-rm-5075-tiger-i-initial-production--1351530

По ссылке - "ушастая сотка". Но там есть производные от неё, другие машины этого подразделения. Сам я не фанат RFM, но мне кажется по вашим критериям - подходит, и зимник,
и прототипы понятные.
Фаркоп Panter Ausf D
Как было верно сказано, такое устройство характерно для более поздних машин, и продержалось в серии крайне не долго.

Если во втором вопросе речь о спец.накладках для траков, деталь F25 - она ставилась на зиму для увеличения сцепления с поверхностью, под Курском не было машин с такими накладками.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 43 След.