1. Грязевой щиток передний: фиксатор дали кна у неподвижной части тоже должен быть квадратик как на откидной: крепление типа шарнира на ней.
2. Что за выщерблины на кормовой плите сверху? Для U-образных держателей троса? Если да - вопросов нет, если нет - заделать стоит...
3. Косяк с ящиками кормовыми: эти штуки снизу - поддерживающие их пластины. Они крепились 2 болтами к ящику каждая, и 2 гайками к корпусу. Должны быть вплотную к ящикам.
4. Буксировочное устройство рекомендую уже приклеить. Ничего цепям не будет, поверьте моему опыту. Все до одной машины так собирал. Цепей надо 2: одна длинная, держит ручку шкворня ("пальца") (вернее, не даёт потеряться, если она выпала).
Вторая - с плоским шплинтом, контрит шкворень от выпадания.
5. Такой момент.. Вы не правильно приклеили демпферы люка на надмоторке: они уклоном к люку как раз, чтобы он бил по резиновому демпферу всей плоскостью, а не по углу. Так, как у Вас - люк тупо сломает его после нескольких открываний изнутри с размаху...
6. Антенный ввод, хоть и из металла выточен, на известные мне ввода... нуууу... издали похож. Антенна кстати, будет?
7. Ммммм! Смоляные болтики крепления сеточек? Моё почтение! добавили объёма! Это годная доработка!
8. Трос-натяжитель: ну... круто в общем, но длина его - over 15 метров. Тут... не столько

Да и толстоват... Чтоб понять вообще, как сделать трос: смотрим фото, берём тоненький трос, и имеем в виду, как его используют: вот у Вас стоит машина, пусть... на гусенице катками,
НО: вся гусеница полностью слетела и далеко впереди или сзади. Длины троса должно хватить дотянуться до её края, закрепить, обмотать вокруг ведущего колеса, закрепить, и подтянуть к себе гусеницу. Ровно как и полностью её одеть чтоб было можно. Если вдруг машина "разулась".
9. Приваренные полоски для держателей трако - круто! Я бы ещё приварил к ним сами [-образные держатели, и сточил их по толщине. Плюс, заготовьте отверстия, в которые потом сможете вклеить цепи фиксации Г-образных пальцев, удерживавших траки. Они конечно приваривались просто на реальной машине, но вклеивая травлёные цепочки в отверстие будет по сути то же самое на вид, а держаться цепочка будет лучше.