Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 42 След.
Сегодня у Александра Христенко день рождения!!!, Давайте поздравим коллегу и очень хорошего человека!
Александр, с днём рождения!
Добра, здоровья, счастья, успехов в делах, радостей от успехов своих собственных и твоих близких!
Пусть всегда будут силы и время осуществить задуманное, и насладиться результатом тоже :)
Кто ты моделист???
Почитал комментарии Коллег и как-то решил дополнить.
Недавно сменил должность.
Начинал много лет назад как техник-проектировщик линейных сооружений связи.
Потом проектировщик, ведущий проектировщик объектов и сетей связи.
Затем руководитель проекта.
Далее ГИП. Зона ответственности - линии и объекты связи, ЦОДы, инженерная инфраструктура ЦОД.
Был зам.директора департамента по развитию бизнеса.
Сейчас - менеджер проекта в отделе по работе с Государственными заказчиками в одном из операторов связи.
Изменено: Kais - 14.12.2019 22:50:04
Поиск Коллег из Луганска - объявление в газете подать надо
Коллеги, всем привет!

Есть кто из Луганска, кто готов помочь? В связи со смертью родственников (всех) проживавших в ЛНР, требуется подать объявление в газету 21Век.
Что-то у меня из Москвы проблема с коммуникацией: обратная связь нулевая.
Есть местные? Деньги все с меня, за все дела и беспокойство.
Jagdpanther Ausf. G1 Sd.Kfz. 173 Early Production w/Zimmerit, Яга от Драгона или разбор завалов
Всегда пожалуйста! Я заглядываю в стройку.

Что ещё:
шкворень буксировочного устройства.
Шкворень с этим вот длинным рычагом имеет 2 цепочки: одна крепится к "рычагу", и препятствует утере его при расшплинтовке,
вторая цепочка удерживает шплинт, не дающий шкворню выпасть. Шплинтуется он плоской пластинкой.
На мой взгляд, на Вашей модели всё сделано не верно в этой части, от положения цепочек до типа шплинта.
Правильно - как-то так. По-моему, эти фото дают исчерпывающее представление.
При этом всём, мне кажется - у Вас получается всё аккуратно и вменяемо.
Машина Ваша точно на раннюю теперь НИКАК не тянет, без шансов вообще: слишком поздний выхлоп, положение домкрата, орудие.
Она была бы ранней, имея выхлоп по образцу Ausf.D/A без труб охлаждения, монолитным стволом и горизонтальным размещением домкрата.  Но это просто для инфо, к работе мало имеет отношения.

Тем не менее: если позиционируете машину как... ну скажем, ОТНОСИТЕЛЬНО раннюю, крайне Вам рекомендую поставить заглушку на 4-х болтах вместо мортирки ближнего боя.
Пользователь добавил изображение
6258298.jpg (30.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
БУ.jpg (33.27 КБ)
Пользователь добавил изображение
6ibcxs.jpg (15.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
330d7kn (1).jpg (26.36 КБ)
Изменено: Kais - 07.12.2019 22:24:58
Jagdpanther Ausf. G1 Sd.Kfz. 173 Early Production w/Zimmerit, Яга от Драгона или разбор завалов
На корме штыри крепления механического стартера (2 штырька таких на центральной круглой крышке большой на болтах) не верно приклеены: они не вниз смотреть должны, а быть параллельно корпусу.
Jagdpanther Ausf. G1 Sd.Kfz. 173 Early Production w/Zimmerit, Яга от Драгона или разбор завалов
Я короче вечером скину фото нормальное... На работе сейчас.
Jagdpanther Ausf. G1 Sd.Kfz. 173 Early Production w/Zimmerit, Яга от Драгона или разбор завалов
Да нет, на собранном проще. По сути это проще всего имитировать приклеиванием травлёной гаечки и вставки в неё метиза мастерклуб типа плоская заклёпка. Так чтоб кусочек ножки торчал и шляпкамчуть над гайкой была
Jagdpanther Ausf. G1 Sd.Kfz. 173 Early Production w/Zimmerit, Яга от Драгона или разбор завалов
Ленивец (точка смазки обращена вниз на фото):
Пользователь добавил изображение
35a589z.jpg (43.58 КБ)
Jagdpanther Ausf. G1 Sd.Kfz. 173 Early Production w/Zimmerit, Яга от Драгона или разбор завалов
Ну да, такое... по пластику согласен. Ограничители хода балансиров я обычно дорабатываю: рассверливаю в той части сверху где выемка и вставляю гайки корончатые, которые шайбы крепят.
Мои машины формата "новая" - экранированы, и там этого 100% не видно. Если у Вас экранов не будет... не знаю... в общем-то это на любителя доработка.

На ленивцах не забудьте доработать точку смазки. Если нет понимания как - пишите, фото скину.

Такую инфу Вам ещё закину, тут на Ваш выбор, как поступить, легенда Вашей машины мне не известна, тут от позиционирования наверное зависит в том числе...

Есть у "Охотниц" и "Панетер" такое устройство: Nahverteidigungswaffe. Это та самая мортирка ближнего боя.
Первый прототип имел 5 (!!!) бойниц для стрельбы из личного оружия. Но анализ такого решения выявил, что кроме ослабления бронирования, такое решение особых преимуществ не давало. Это ещё плюс-минус работало бы на "Фердинанде/Элефанте",
но "Ягдкошка" в борт пробивалась проще, и отстреливаться из обездвиженной машины сидя в ней от пехоты - это вообще добровольно похоронить себя в стальной могиле, а на ходу... такое себе занятие, для этих целей есть отличная пулемётная установка.
Упомянутое выше устройство также было запланировано. В итоге, как всегда у капиталистов: бойницы упразднили, а мортирки не поставили (я б кстати оставил бойницы: один чёрт пробивается из всего...)
Так вот, если машина у Вас до июля 1944 - она скорее не имела мортирки, чем имела. Например, Самюрская "охотница" его не имеет. У меня есть детальное фото фронтовое машины того типа, что Вы строите (314-я машина из 654 ТИБ), которая тоже не имеет его.
Место под монтаж этой мортирки в крыше высверливалось, противодождевая отбортовка делалась, просто вместо мортирки стояла заглушка на 4-х болтах.
Изменено: Kais - 14.11.2019 22:08:05
Jagdpanther Ausf. G1 Sd.Kfz. 173 Early Production w/Zimmerit, Яга от Драгона или разбор завалов
Как бы не выглядели цепочки, их отсутствие выглядит ещё хуже, на мой взгляд. По стволу... Ну в общем да, но я бы смотрел ещё его способ установки на модель. В общем-то воткнуть можно всё, но тем не менее... Там ещё имейте в виду что дульный тормоз мог быть разный.
Jagdpanther Ausf. G1 Sd.Kfz. 173 Early Production w/Zimmerit, Яга от Драгона или разбор завалов
На самом деле да. Не видно там ничего. Я по доброй традиции грунтую и крашу в чёрный. Это ничего не имитирует, но... просто так повелось у меня.
Jagdpanther Ausf. G1 Sd.Kfz. 173 Early Production w/Zimmerit, Яга от Драгона или разбор завалов
Кстати, по допам. Что Вам понадобится - так это тросы. Трос буксировочный - понятно, в наборе невнятный мусор.
Что критично - это трос-натяжитель гусениц. Он в реале over 15m длиной был. Рекомендую не париться и купить набор от Eureka XXL.

Антенна (если будет, а я очень рекомендую хотя-бы стандартную 2-м антенну) - тоже, берите сразу точёную от ABER. Кошачий ус или проволока Вас не спасут.

Обратите внимание: инженеры Dragon в инструкции накосячили: она не верный вид даёт системы охлаждения.
Там суть в чём: раньше были карманы воздухопритоков одинаковые (внезапно, вентилятор "Пантеры/Ягдпантеры" работает на ВЫТЯЖКУ, а не на ОБДУВ (!)), и раньше у Ausf.A были карманы воздухопритока (этот ниши под прямоугольными решётками) одинаковые. У "охотницы" ближайшие к корпусу ниши стали узкими, соответственно изменили и "карман" (он стал уже), кормовые остались как на Ausf.A  (логично, ведь размер ближней к корме решётки не поменялся).

Ну а теперь поглядите в драконью инструкцию. В принципе, детали вроде и верно указаны, но вид смущает.

Привожу фото, как должно быть (я строю по сути такую же машину, как и Вы, но у меня как раз будет Fgst.№1).

.... ну и плюс, запасайтесь цепочками. Их надо "в количестве".
Всё что можно, крепится Г-образными пальцами круглого сечения, кроме: ключ для работы на механизме натяжения гусениц есть подозрение что шплинтуется плоским шплинтом.
Буксировочный палец - на длинной цепи, с противоположного конца от выпадения предохраняет плоский шплинт на цепи.
Рисунок
IMG20191111232506.jpg (217.32 КБ)
Изменено: Kais - 11.11.2019 23:40:28
Jagdpanther Ausf. G1 Sd.Kfz. 173 Early Production w/Zimmerit, Яга от Драгона или разбор завалов
По тракам - да, всё верно. Их всего 2 типа: с "шевронами" и без. Вы ищите с шевронами. Если Masterclub - это
https://www.scalemates.com/ru/kits/masterclub-mtl35001-tracks-pzkpfwv-panther-ausfa-g--234445
Если Friul - ATL-08.

Цитата
Игорь написал:
Ну, не настолько ранняя))). Я имел ввиду машину выпуска до сентября 44го, потом яги пошли уже без циммерита, с маской на 8 болтах и вообще с другим корпусом.
-
- да ладно, там до другого корпуса как до Китая раком :) Другой корпус только у G2 появился :) Через почти пол-года :) У Вас маска кстати тоже на болтах, просто они внутренние. Не обваривайте её, а то бывает, делают люди....
Jagdpanther Ausf. G1 Sd.Kfz. 173 Early Production w/Zimmerit, Яга от Драгона или разбор завалов
Цитата
Игорь
Но чем она командовала не нашел. Строить буду некую охотницу из отряда убиенной.
- она в состав управления 559-м тяжёлым танкоистребительным батальоном входила.
Jagdpanther Ausf. G1 Sd.Kfz. 173 Early Production w/Zimmerit, Яга от Драгона или разбор завалов
По фото корпуса: слева, где редуктор - нет конечно. Это одна плита. Шпатлевать и выводить вровень. Справа - да, это пальцеотбойник. Обварить слева и справа по вертикали.

Рано поставили ограничители хода балансиров: дело вкуса, конечно это почти не заметно на готовой модели, но детали с названием "после сборки не видно" нет в каталоге изделий, из которых собиралась "Ягдпантера". У ограничителей хода балансиров шайбы Бельвилля крепились корончатой гайкой сверху. Следовало их рассверлить сверху и вклеить имитацию корончатой (!) гайки с шайбой: шайба имитировала бы ровное основание места, куда вкручена гайка.

Ваша обварка кольца в позиции  установки буксировочной серьги вызывает уважение вниманию матчасти, но от такого исполнения отказывайтесь: берите тонкие полоски пластика, делайте тонкие "щепки" и оборачивая вокруг - обваривайте, приклеивая и формируя фактуру модельным ножом. У Вас шов толщиной с кольцо...

Ну и вообще по концепции. "Ранняя Jagdpanther G1", вот именно прямо РАННЯЯ совсем, почти первая - это у которой выхлоп без патрубков охлаждения двух, и домкрат ещё горизонтально уложен под бронировками выхлопных труб. Вот это я понимаю ранняя "Охотница". И домкрат на 15 тонн а не на 20.
Изменено: Kais - 11.11.2019 22:52:13
Jagdpanther Ausf. G1 Sd.Kfz. 173 Early Production w/Zimmerit, Яга от Драгона или разбор завалов
Если хотите сточить весь циммерит и построить Jagdpanther Fgst. №1 prototype (и Вы знаете, как - выхлоп корректно сделать и 5 бойниц добавить) - то конечно подойдут.
А если адекватно - нет конечно. Всегда траки с насечкой. В них даже ранние А переобували когда была возможность.
Для "охотниц" уже начиная даже не с серийной машины, а Fgst. №2 (это по сути второй прототип, построенный MIAG) - УЖЕ характерны траки с насечкой.
Изменено: Kais - 11.11.2019 22:53:10
Семейство Т-26-х, Разработка конверсий на ХоббиБосс
Цитата
Алексей Егоров написал:
Стволы 20К с разной фаской. Какой лучше?
- нижний ближе к теме, как по мне.
Засада в бокаже, Хетцер в засаде. Нормандия 1944
Цитата
Виктор Новиков написал:
Немного прогресса.  Хетцер под покраской. С помощью аэрографа, кисти и какой-то матери нанес трехцветный камуфляж .  
- Вроде и красиво, но немного сбивают с толку рвааные границы пятен. Камуфляж явно наносился по маскам. У Вас очень не ровные края, особенно на коричневых пятнах. На приведённых Вами фото машин явно очень ровные границы. Но, может, были и друге схемы. Хотя, если будет зимник - наверное, без разницы, как базовая подложка более чем достойно.
Засада в бокаже, Хетцер в засаде. Нормандия 1944
Коллега, Вы же сами приводите фото этой машины. Обратите внимание на брусок для домкрата: что за ленты металлические? Они не приклёпаны/привинчены к бруску никак?
На фото виден барашек в центре. У Вас лента. Уверены что это верно?
Экраны ИМХО стоят у Вас криво, при это я не вижу именно повреждений, а кривой монтаж.
Ведро на чём висит? Там не ремни случайно для троса должны быть? А трос где? Ведро важнее?
Кормовой круглый люк - не маловаты ли болты? даже если и в размер, они на болты  не похожи...
Ручки переразмерены вообще анриал турнамент как... под замену мне кажется однозначно. "Пантерий" люк надмоторный весом как половина крыши Вашей САУ открывался ручкой в 2 раза тоньше...
Кто что из моделей строит сейчас.. делитесь, колитесь, показывайте...
Даже если лайтово, траки стоит одеть правильно, у Вас они не в ту сторону.
Кто что из моделей строит сейчас.. делитесь, колитесь, показывайте...
Цитата
Артем Крупинский написал:
Смотрится интересно
если машина "живая" - то смотреться будет нелепо. Решение сомнительное очень.
Новинки, анонсы, от разных производителей ОБСУЖДАЕМ...
Она на "Поклонке" что-ли стоит получается?!
Новинки, анонсы, от разных производителей ОБСУЖДАЕМ...
Что, МАТЬ ЕГО, происходит?! (8))  ()()  - была первая реакция...

Потом 2 мин вводил название, 15 сек смотрел результат... Неожиданно :)

Ну, даже если уже ЭТО делают - скоро у нас в пластике будет ВСЁ :)
Dragon броня
Цитата
Анатолий Пожидаев написал:
Драгон  это класика, нестареющая!  
Поддерживаю!
Dragon броня
Кризис идей у Dragon на лицо.
Однако... люблю эту фирму.
И с учётом того, что конкуренты вроде ТАКОМ и MENG при всём обилии материала на те же "Пантеры" даже катки сделать не смогли более-менее приемлемо...
А Т-4 от Border "отцы" этой темы разобрали уже неплохо...  Похоже, при должном уходе за пресс-формами продукция Dragon будет очень долго актуальна. Даже та, что есть.
Знак качества на ней пролит не в пластике, но годами.
Звездатыши
Блин, классный "УАЗик"! Эх, его бы в 1:35 апскейлись...
Tamiya броня
Цитата
Олег Антонов написал:
Ну опять старье перепаковывают!
- D-шка всё-же судя по всему новая (относительно, 2015 г.).
Местами интересно дана фактура брони у неё.
PzKpfw V Panther Ausf A, Сталино (Донецк), сентябрь 1943, Постройка ранней машины Ausf A из Panther Ausf D от Meng
Рымы только с маски пушки срезать не забудьте подъёмные...
Продавцы, работой которых вы остались довольны
Купил у Коллеги Николай Иванов
https://karopka.ru/forum/forum376/topic29251/
в данной теме танк "Тигр" и допы, "на все деньги" (с).

Всё отлично, упаковка высший класс, порядочный и оперативный Товарищ. Ну и конечно огромное спасибо за понимание данному Коллеге и резерв.
Всем очень рекомендую!
Камуфляж Пантеры.
Камуфляж был такой. Круги жёлтые - вот всего скорее прав Коллега D@N.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 42 След.