Леш, к лафетам у меня претензий нет, а вот на орудиях таки наблюдается... Так что шкурка и надфили лишними не оказались... ![Широкая улыбка :D](/upload/main/smiles/5/icon_biggrin.gif)
![Широкая улыбка :D](/upload/main/smiles/5/icon_biggrin.gif)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
29.01.2012 21:46:12
Андрей, добрый вечер.
Покраска штока такая же, как и всего кораблика. База - быстросохнущая краска-спрей (см. фото ниже), которая (если верить тому, что написано на баллончике) не требует грунтовки. Цвет лимонно-желтый, глянцевый. Стоит 18 гривен (примерно 90 руб). Тонировка - масло, сиена натуральная от производителя "Сонет" и ватные палочки неизвестного производства. ![]() Лакировка - лак-спрей матовый, от того же производителя, что и краска. Стоимость та-же... Бугеля - краска Мр.Колор - Дарк Айрон (темное железо)....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
29.01.2012 21:33:31
Привет Игорь!
![]() Ей богу, такого от Амати не ожидал.... Квадратного сверла (как ты помнишь) у меня нет.. ![]() При попытке высверлить в штоке отверстие побольше, даже чуть подточив шейму якоря, при их соединении шток переломился.... Работникам Амати нужно ![]()
Изменено:
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
29.01.2012 21:07:37
Добрый вечер, Коллеги.
День прошел не зря - сделал шаблоны парусов и отдал их в пошивку... Ну и занялся якорями. Якоря были приобретены заранее. Покупая их был уверен, что уж с чем, а с ними не будет никаких проблем. Заблуждение открылось при их получении и внимательном разглядывании. Сделаю небольшой обзор: Испанский 30мм. якорь от фирмы Амати. В комплект входит: - металлический якорь недурственного качества, - деревянный шток, - четыре латунных бугеля, - латунное колечко - рым якоря. Честно говоря, от такой солидной фирмы подвоха не ожидал. Попытавшись собрать детали воедино обнаружил: - вырез в штоке круглый и шейма, имеющая квадратное сечение никак туда не проходила, - бугеля несоразмерно толстые и во внутреннем периметре намного больше внешнего периметра штока, - рым настолько мал, что если поставить его на место, то для якорного каната места в рыме не будет.... Посмотрев на все это безобразие я плюнул на штоки "от Амати" и решил сделать их "от Шевченко". В дело пошли четыре русленя от погибшего в детских руках "Орла" и обрезок края "парусной вакушки". Толщина русленя оказалась как раз половиной толщины штока (счастливые обладатели листового модельного пластика разных толщин могут не заморачиваться и нарезать части штока из него). Из русленей сделал четыре заготовки-пластины длиной чуть больше штока и высотой, равной высоте штока. Посредине каждой пластины надфилями сделал прямоугольные пазы. "Пилил" их медленно, постоянно складывая пластины вместе и пытался вставить шейму якоря. Когда она стала входить свободно но плотно, процесс был завершен. Пластины были склеены попарно и после высыхания обработаны надфилем до вида "шток якоря". Из вакушки канцелярским ножом вырезаны четыре тонкие полоски (ширина равнялась ширине бугеля). Этими полосками обклеен шток. Далее окраска в базу и тонировка с лакированием деревянной части штока и окраска бугелей. Рымы - колечки из латунной проволоки, накрученной на ручку надфиля. Ниже даю иллюстрации "обзора" и штока "от себя"... ![]()
Изменено:
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
28.01.2012 12:15:30
Привет Игорь!!!
Выстрел иначе не становился. "Просунуть" между мачтой и стойкой ограждения не получалось. Пришлось "совать" между следующими стойками. Но он хоть и под углом, окончание все равно в ДП.
Изменено:
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
28.01.2012 11:37:30
Здравствуйте, Коллеги.
Учитывая что наши с Алексеем Сергеевым стройки ведутся параллельно выкладываю фото варианта крепления кормового выстрела на Хеллеровской Нине. Учитывая, что кормовой подзор мешьше, чем у Звезды, спрятать его под палубу возможности не представилось. "Родной" из набора - короткий и "хлипкий". Выстрел изготовил из дерева, крепления из литника.
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
28.01.2012 23:42:06
О... орудие на картинке посредине - без колес!!!! Лежал себе этот лафет на палубе.. и никого не трогал при "отдаче"...
![]() Брюк наверняка был - иначе при бортовой качке орудия переломали бы все то, что на палубе... включая ноги матросов... ![]()
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
28.01.2012 23:11:21
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
28.01.2012 22:30:09
Изменено:
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
28.01.2012 22:24:46
Алексей - СОГЛАСЕН!!!!
![]() Как и говорил - "перепиливать" НЕ БУДУ!!! Думаю, черный цвет немного "скроет" размер... Ну и... если все делать строго "масштабно" то не каждый паук сможет сплести паутину, "масштабную" толщине такелажа... ![]()
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
28.01.2012 22:11:59
Пушки у нас одинаковые. Скобу "перепиливать" не собираюсь. Завтра крашу орудия. Цвет - темное железо (dark iron) от Мр.Хобби или если быть точным, от этой серии Мр.МеталлКолор...
Лафеты затонировали ОТЛИЧНО. У меня пока один и тот "наполовину"...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
28.01.2012 22:04:15
Алексей, Щас нам Игорь даст "чертей" за скобу "казенной части" на орудии.... :-)
Бисер красил следующим образом - на зубочистку одевал бисеринку, красил тонкой кисточкой, сушил.... Пытался потом аккуратно снять... В "дело" пошли бисеринки, где краска "не слезла"... ![]()
Изменено:
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
29.01.2012 01:20:23
В своих комментах пытаюсь донести то, что кому то Дано писать Музыку, кому то - Картины... А кому то - делать Модели... Как в любом деле... Я, по образованию, инженер-кораблестроитель (корпусник), рядом со мной выпускались инженеры-механики, инженеры-электрики.... И все мы были КОРАБЕЛЫ... Но каждый - в своей "теме"......
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
29.01.2012 01:09:15
Марат, я ни в коей мере не навязывал свое мнение Вам (прошу, если такое есть, киньте мне "в личку", в случае своей неправоты - искренне ПУБЛИЧНО извинюсь). Я надеялся, что здесь - дискуссия. Тем более, "тема", которая у многих НАБОЛЕЛА.
Я мог и не "ввязываться" - в "корабельном" разделе появление "неадекватов" - РЕДКОСТЬ...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
29.01.2012 00:55:13
"ИМХО, для меня Моделист - любой, кто причастен к нашему делу, другое дело уровень моделиста. Но, это дело времени".
Марат, при всем уважении, - это ошибочное мнение. Имею ввиду - "вопрос времени". Все понимают - чтобы стать ПИСАТЕЛЕМ, мало уметь грамотно строить предложения, чтобы стать ХУДОЖНИКОМ недостаточно просто умения держать в руках кисть и палитру.... Зато сделать МОДЕЛЬ - ОЧЕНЬ ПРОСТО.... Достаточно купить коробку и склеить..... "Писатель", "Художник" - это конечно сложно.... А вот "моделист" - пара пустяков.... МОДЕЛЬ - ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА... И это дано не каждому (как и картины и романы с повестями)...
Изменено:
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
29.01.2012 00:21:08
"А вы готовы дать определение МОДЕЛИСТА?"
Oleg, не готов ответить в контексте Вашего вопроса. Но если более "общО" - Автор, чьи модели действительно приятно рассматривать. Да, они могут не укладываться в "чертежи", могут быть немного "топорными"... Но их объединяет одно - всегда есть заметное ЖЕЛАНИЕ (не путать с "жЫланием") и "изюминка".... Я не буду сейчас говорить о разделах БТТ и Авиации... я их почти никогда и не комментил... А для примера - новые АВТОРЫ Галереи "Корабли" (это - МОДЕЛИ!!!):
Изменено:
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
28.01.2012 23:32:50
Дмитрий Е.
Я считаю, что сайт ЛОЯЛЕН к авторам. К ТЕМ, кто внимательно ознакомился с правилами, посмотревшими модели в соответствующем разделе и сравнившим свою с ними... Дмитрий, посмотрите на раздел "Корабли" - там НЕТ на сегодня работ, попавших за то, что "первАя", "следуЩую луТше сделОю"... И вместе с тем - сколько НОВЫХ Авторов с ОТЛИЧНЫМИ моделями... Всего то - ПРИНЦИПИАЛЬНОСТЬ и ОБЪЕКТИВНОСТЬ в оценке....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
28.01.2012 22:52:54
Владимир, как уже постил - ОЦЕНКА должна подкрепляться обстоятельным КОММЕНТОМ. Коллеги Корабелы свидетели - если я и комментирую "жестко" модель -я всегда это подкрепляю аргументацией и разбором КОНКРЕТНЫХ недостатков.
Когда оценка подкреплена ОБОСНОВАННЫМИ аргументами вопрос "за что так мало" у АДЕКВАТНЫХ вообще не возникает.... А тем, у кого вопрос "А что вам так не понравилось", появляется даже после обоснованной критики лучше заняться другим "хобби"... Считал и считать буду - "хобби разные важны, хобби разные нужны"... Но почему считается, что купив коробку с набором и склеив его, уже МОДЕЛИСТ??? Есть на сайте авторы, представившие уже не одну модель, но оставшиеся на уровне "Песочницы". Так чего "стесняться" сказать такому автору, что "не дано"??? Ну ведь как легко складывать слова в предложения.... Но ведь ПИСАТЕЛЯМИ не все становятся....
Изменено:
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
28.01.2012 21:40:54
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
28.01.2012 21:29:52
Игорь, да не "больше всех"...
![]() Судя по тому, что эта "тема" вдруг нашла такой отклик - "ДОСТАЛО" многих Коллег... ![]() В "Корабельной" ветке вполне сложился коллектив. Но ветка, слава богу, не стала "клановой" и имеет приток новых Коллег. Не вижу проблем и у "Авиаторов", т.к. там тоже сложился коллектив "профи". ИМХО - тяжелее всего "Бронетехникам" и "Диорамам"... Первым - из-за массовости (ну любит народ танчеги собирать), вторым - из-за желания "вьюношей" сходу создать "первАю диАраму"... Наверное настоящим "профи" этих разделов тяжело устоять перед массой комментов "нИ отбЕвайте жЫланЬя", "вспомнЕте свАю первАю мадЭль"... Ну так дело тогда не в ОЦЕНОЧНОЙ СИСТЕМЕ "Каропки", а в НАШЕЙ принципиальности и объективности. Меня уже обвиняли в том, что жестко критикуя модели новых авторов я не предлагаю пути исправления недостатков модели. Ну, во первых, если эти недостатки можно исправить, я об этом всегда говорю автору, во вторых - модель, заявленная в Галерею - не тот случай, когда должно давать советы (это не "Сказка о стройке")... В Галерею автор дает ГОТОВУЮ модель и оцениваю я ее прежде всего не с точки зрения "что можно и нужно исправлять", а "что не сделано". Да, система оценок на сайте, который не стоит на месте, а РАЗВИВАЕТСЯ, тоже должна совершенствоваться... Но из-за "ложного стыда" даже существующая, кстати, вполне нормальная, система не работает в полном объеме...
Изменено:
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|