Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 ... 73 След.
Ниночка - Ниньюшка, "Малютка", которую любил Колумб
Scrafter
Андрей, спасибо!!! Хотя мне казалось, что мы уже давно перешли на "ты"...  );
Собственно, брашпиль с "зубцами" посредине, следовательно, они для того, чтобы он "стопорился" от обратного хода...
Скажу честно - думал об этом давно, но как всегда - лень побеждала...  #$#
Но просмотрев стройку Леши Сергеева, переборол себя в прошлые выходные и соорудил эту "фиговинку".... Собственно на сам кнехт ушло где-то с пол часа (обточить кусок литника до "квадратности" и выточить восьмиугольный "набалдашник")..... Основной проблемой было приклеить к этой "фитюльке" прямоугольник, сделанный их кусочка вакушных парусов и размером где-то 0,6 на 0,2 мм, так, чтобы он четко встал между зубцов брашпиля.... Слава богу, я это делал дома.... Если бы процесс происходил в море, то киты, услышав мои выражения, переворачивались бы кверху брюхом!!!  crezy
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Ниночка - Ниньюшка, "Малютка", которую любил Колумб
Игорь, не поверишь, сам об этом подумываю...
Лучше скажи, как легли якорные канаты...
А еще я,между делом, кнехт с палом перед брашпилем соорудил...  :oops
Изменено: Сергей Шевченко - 11.02.2012 17:42:45
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Ниночка - Ниньюшка, "Малютка", которую любил Колумб
Пребывая в унынии от неудачи с бухточками как то незаметно для себя закончил якорно-швартовную группу....   %%
Рисунок
DSCN2438.jpg (222.48 КБ)
Рисунок
DSCN2439.jpg (193.5 КБ)
Рисунок
DSCN2441.jpg (189.96 КБ)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Ниночка - Ниньюшка, "Малютка", которую любил Колумб
Коллеги, самому понравилось..  :)
Оставим однако таинство фотографии и вернемся к суровой прозе строительства.
Почитав стройку Алексея Сергеева решил тоже наделать различных бухт...
Увы, первый опыт оказался не очень удачным...  :(
Но я над этим работаю!!  8(-)
Рисунок
DSCN2431.jpg (172.97 КБ)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Ниночка - Ниньюшка, "Малютка", которую любил Колумб
Здравствуйте Коллега deLoro.
Это я вчера начитался раздела по фотографированию моделей...  crezy
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Ниночка - Ниньюшка, "Малютка", которую любил Колумб
Доброе утро, Коллеги.
Пока якорно-швартовная группа готовится к установке, решил попрактиковаться в фотографии... Получилась такая вот "фантазия" на тему "Открытие рая"...  :)
Рисунок
DSCN2422.JPG (230.48 КБ)
Рисунок
DSCN2424.JPG (212.45 КБ)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Ниночка - Ниньюшка, "Малютка", которую любил Колумб
Игорь, привет!!!!
А пес его знает, чем отличается...  :D Честно говоря, эта краска по цвету и есть свинец......
Кстати, прикупил еще потом и "темное железо"..... Вроде и фирма одна а вот укрывистость красок - "две большие разницы".... Бомбарды красил "черным" - слоя три пришлось положить. "Светлое" - в один слой без проблем...
Изменено: Сергей Шевченко - 08.02.2012 20:08:33
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Ниночка - Ниньюшка, "Малютка", которую любил Колумб
Добрый вечер, Коллеги.
Простите за нечастые появления. Во первых "стройка" пока почти не движется в ожидании парусов, во вторых - некоторые моменты на работе, после которых сил на "полноценную" сайтовскую жизнь почти не остается...   [:](
Но кое что все таки сделано.
Поразмыслив над информацией Марко о клюзах и ваших, Коллеги, комментариях на эту тему, заглянув на "параллельную стройку" Алексея, я все таки переборол свою природную лень и втыкнул в дырки, ранее изображавшие клюзы, эдакие "свинцовые вставки". Сделаны из остатков литника, обточенных до диаметра отверстия в борту. Высверлено отверстие в середине. Концовка заготовки шкуркой обточена немного "на конус" с закруглением краев. Для удобства делал их поочередно - отрезав первую от достаточно длинной (чтобы было удобно держать в пальцах заготовки) снова обточил ее кончик и отрезал второй "клюз".
Т.к. краски "свинец" под рукой не оказалось, окрасил, после высыхания клея, "по месту" краской "светлое железо" от Мр.Хобби  {dans}
Рисунок
DSCN2415.jpg (194.35 КБ)
Изменено: Сергей Шевченко - 08.02.2012 19:46:55
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Ниночка - Ниньюшка, "Малютка", которую любил Колумб
Игорь -  );
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Ниночка - Ниньюшка, "Малютка", которую любил Колумб
Андрей - унификация для Производителя необходима. Модельный ряд должен быть достаточно большим и в то же время без существенного удорожания.  Не проводил анализ но думаю Ревелл свой Мейфлауэр снял по этой причине. Модель "штучная".Последний раз в Николаеве я ее видел году в 1998 (тогда еще было несколько модельных МАГАЗИНОВ в городе). Стоимость ее была примерно с мою тогдашнюю офицерскую зарплату (Бигль, для сравнения, где-то шестую ее часть).

А вообще Коллеги, предлагаю закрыть это обсуждение...

"Кривые руки" угробят самый лучший набор... "Умелые" - любой, даже самый "кривой" пластик, способны превратить в МОДЕЛЬ.  );
Изменено: Сергей Шевченко - 31.01.2012 22:43:12
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Ниночка - Ниньюшка, "Малютка", которую любил Колумб
Алексей, привет!
Согласен с комментом. Только думаю, дело не в "скидке на возраст". Унификация деталей производителем - путь к удешевлению продукции и ее массовому производству и соответственно продажам. Пример унификации наверное можно найти у каждого производителя - одинаковые корпуса Пинты и Ниньи от Хеллера, одинаковые корпуса и частично литники у Бигля и Баунти от Ревелл, "три в одном" (Бригантина, Пуркуа-Па, Сириус) от Звезды (Сихарули, Хеллер).
Хотя, наверняка есть и момент "возраста" и "опыта" - предлагаемая Производителем модель - изначально "заготовка", набор, из которого каждый собирает модель по своему вкусу. И, естественно, прежде всего "набор" рассчитан на "ребенка" (условно), которому интересно не "разобрать" игрушку, чтобы узнать, как она устроена, а наоборот - собрать ее...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Ниночка - Ниньюшка, "Малютка", которую любил Колумб
Игорь, по "Жемчужине" - +100500!!!!
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Ниночка - Ниньюшка, "Малютка", которую любил Колумб
Коллеги, у нас с производителями разные интересы!!!!
У них - "штамповать" массово и "стричь" доходы.
У нас - доводить это "до ума" и "стричь" УДОВОЛЬСТВИЕ!!!
:D
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Ниночка - Ниньюшка, "Малютка", которую любил Колумб
Игорь, привет!
Это я типО "тАлИрантно" по отношению к "Амати".... crezy
Вдруг они наши ветки читают.... Обидятся... Плакать начнут....  :D
Изменено: Сергей Шевченко - 30.01.2012 23:04:14
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Ниночка - Ниньюшка, "Малютка", которую любил Колумб
Здравствуйте, Коллега deLoro!!!
Честно говоря, очень польщен тем, что примером в споре выступи изготовленные мной штоки.
Думаю, что спор "что лучше" бесперспективен... Он из "Путешествий Гулливера" Джонатана Свифта (помните, с какой стороны нужно разбивать яйцо - с "острой" или "тупой").
Вроде как можно согласиться с тем, что обычный граненый стакан, сделанный в домашних условиях, всегда будет хуже заводского.
Однако я хорошо помню далекий 1986 год, когда супруга пристроила меня "вести судомодельный кружок" в районном Доме пионеров (как раз писал диплом, времени завались и "дармовые деньги" в молодой семье были не лишними). Имея за плечами опыт "сборки" бригантины от "Сихарули" (!!!!) и отличную теоретическую базу я смело приступил "к работе", считая себя МОДЕЛИСТОМ...  :D
Вторую группу (работали через день) вел мой ровесник, с детства занимавшийся в "Доме технического творчества пионеров" (или как там они тогда назывались)... Когда просто так, между делом, от скуки, он за две недели построил самоделку катера береговой охраны "THOABAN" из польского журнала  MODELARZ (этот №6 за 1980 год сохранился у меня до сих пор) я понял, что такое НАСТОЯЩИЙ МОДЕЛИСТ. Новомодных "афтемаркетов" тогда не было, но спаянное им тогда леерное ограждение, сделанные из всякого подручного "хлама" палубные орудия (с точной копийностью) запомнились НА ВСЮ ЖИЗНЬ...
На ветке Алексея Сергеева по Нине есть пост о качестве литья лафетов и стволов бомбард "от Амати", а на ветке Коллеги Скрафтера есть метода изготовления этих орудий ИЗ БУМАГИ (???!!!!!).... Выглядят не хуже.
В общем, резюмируя - как в сериале "Х-файлы" ("Секретные материалы") - "Истина где-то там..."...  [or])
Изменено: Сергей Шевченко - 30.01.2012 22:41:36
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Ниночка - Ниньюшка, "Малютка", которую любил Колумб
Андрей, и лак и краска - акрил. Сохнет в течение получаса (если потолще) или 10 минут - если тонким слоем. К пластику цепляется "намертво". Т.к. аэрограф в моей квартирке - роскошь, то очень эти спреи выручают. Жаль, что только глянцевые цвета. Матовые - только белый (я им днище Цветка красил) и лак.
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Ниночка - Ниньюшка, "Малютка", которую любил Колумб
Игорь, думаешь раньше было "по другому"?
Формы то у них те-же... Но я реально расстроился. На картинке в магазине - все идеально подогнано, а в реале - набор "доделай сам"... Кстати, у меня ждут Катю Сарк их блоки двухмиллиметровые... Тоже то еще фуфло.... Думаю, что при их доделке не раз придется ждать, пока кожа на кончиках пальцев заживет от шкурки...  :D
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Знакомство с судомоделизмом. Сборка Ниньи., Первая осознанная сборка парусника. Буду рад любым советам и коментариям!
Коллеги, а лично мне, "анатомическая" не совсем и нравится.... Как то она меня "не убеждает". Я просто не представляю ее практическую работу. Один матрос, схватившись за этот "коловорот" явно не вытянет поршень помпы. Вдвоем тоже может быть не все "гладко" - даже если шток поршня "ходит" и не строго вертикально, а имеет "степени свободы" относительно вертикальной оси, все равно нужны два матроса с примерно равными физическими возможностями, дабы не "перекосило".  :(
Вместе с тем, такая простая штука, как РЫЧАГ, еще и позволяющая при небольшом усилии "на входе" получить достаточную силу "на выходе", была изобретена еще Архимедом.... "Дайте мне точку опоры и я переверну Землю" как он мне иногда говаривал...  :)
Именно поэтому меня, как инженера по образованию, рычаговая (применявшаяся еще с античности) конструкция  помпы "убеждает" больше, чем приведенная в "анатомии"....
Изменено: Сергей Шевченко - 11.02.2012 18:04:34
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Знакомство с судомоделизмом. Сборка Ниньи., Первая осознанная сборка парусника. Буду рад любым советам и коментариям!
Алексей, приветствую!!!
А помпа готовая или самодел?
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Знакомство с судомоделизмом. Сборка Ниньи., Первая осознанная сборка парусника. Буду рад любым советам и коментариям!
Добрый вечер, Коллеги.
С огромным интересом перечитал инфу о помпах. Совсем чуть-чуть порывшись в нете нашел следующую информацию (ИМХО - корабельная помпа была устроена аналогично):
Ручные насосы. Поршневой насос
Рубрика: Водоснабжение, Колодец


Поршневой насос по конструкции аналогичен штанговому насосу, но имеет некоторое отличие. Основное условие работы поршневого насоса — это неглубокое (не более 7−10 м) залегание водоносного слоя или высокий уровень грунтовых вод.

Поршневой насос устанавливают на верхнем конце водоподъемных труб на уровне 70−100 см от уровня земли. Поршневой насос состоит из цилиндра, внутри которого перемещается поршень. В поршне вмонтирован поршневой клапан (8), а в днище цилиндра устанавливается дисковой клапан (5).

При движении поршня вниз дисковой клапан (5) закрывается, и вода из-под поршня поступает через открытый поршневой клапан (8) в освобождающееся пространство над поршнем. При движении поршня вверх поршневой клапан (8) закрывается и водяной столб над поршнем поднимается в водоприемный резервуар.

Под поршнем в это время создается разрежение. За счет этого разрежения клапан (5) открывается и вода поднимается в пространство под поршень. Для возвратно-поступательного движения поршня служит шток, шарнирно соединенный с балансиром.

Для осуществления механической перекачки воды из скважины устанавливают обратный клапан (4) для того, чтобы совместить работу электронасоса и поршневого насоса.
Изменено: Сергей Шевченко - 08.02.2012 19:18:49
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Знакомство с судомоделизмом. Сборка Ниньи., Первая осознанная сборка парусника. Буду рад любым советам и коментариям!
Добрый вечер, Коллеги.
Извините за длительное отсутствие.
Алексей, внимательнейшим образом все просмотрел. Ну нету у меня никаких замечаний...  :) И советовать нечего - все получается ОТЛИЧНО!!!
Зато теперь, когда будут встречаться "аргументации" в стиле "ну что вы накинулись. Это у автора первая модель" я смогу смело посылать таких "комментаторов" на... ссылки с Вашей Ниньей и "сказкой"...  \%/
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Знакомство с судомоделизмом. Сборка Ниньи., Первая осознанная сборка парусника. Буду рад любым советам и коментариям!
Игорь, Алексей ссылку дал. Это практически те-же стойки от Амати, которые есть на их чертежах к набору...
Алексей, вопрос о "шпажках" задал не зря. Не видел (правда специально и не искал) но читал, что используют для стоек ограждения концы фабричных деревянных "шпажек"....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Знакомство с судомоделизмом. Сборка Ниньи., Первая осознанная сборка парусника. Буду рад любым советам и коментариям!
Из чего сделаны? Деревянные "шпажки" для бутербродов?
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Знакомство с судомоделизмом. Сборка Ниньи., Первая осознанная сборка парусника. Буду рад любым советам и коментариям!
Коллеги, добрый вечер!
Даю фото литника Хеллеровской Нины. Черным обвел лафеты и стволы. Как по мне, эти "фитюльки" просто "потеряются" на модели.
Рисунок
DSCN2076.jpg (193.04 КБ)
Изменено: Сергей Шевченко - 31.01.2012 21:42:33
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Знакомство с судомоделизмом. Сборка Ниньи., Первая осознанная сборка парусника. Буду рад любым советам и коментариям!
Цитата
Алексей   Сергеев пишет:
Причем вылет ствола за борт равен длинне зарядной каморы и месту под клин
Гм... Мысль интересная, исходя от "отката" орудия...
Коллеги, мы уже обсудили (и весьма плодотворно) паруса "латины"... Давайте "мозговой штурм" по орудиям.
Как в любом "мозговом" штурме выдаю "бредовые" мысли к обсуждению.
Итак:
Станина (лафет) бомбарды без колес. "Откатиться" после выстрела она не может. Ствол "принайтовлен" к лафету. Дабы орудие не стало "убийцей" матросов и палубы во время шторма (качки) имеется брюк и другие снасти, его раскрепляющие. Вместе с тем, имеем вынимающуюся "казенную часть" для закладки пороха и..... возможно, ядра. Заряжать с дульной стороны ИМХО проблематично - лафет не "откатывается" после выстрела. На более поздних орудиях зарядная "камора" исчезает (после выстрела орудие откатывается на колесах) и снова появляется в виде "казенного" заряжания уже при развитии более-менее современной артиллерии.
Мыслю так. При качестве тогдашнего "пороха" "отдачу" орудия вполне компенсировал брюк. Орудие НЕ выдвигалось из порта для зарядки. В "камору" закладывался заряд (ядро вполне возможно вставлялось тоже с "казенника", т.к. горизонтальный угол наклона ствола не давал ему "выкатиться"). Клин служил "затвором" - компенсировал плотность прилегания "каморы" к казенной части ствола....
Ваше мнение, Коллеги?
Изменено: Сергей Шевченко - 30.01.2012 23:49:58
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Знакомство с судомоделизмом. Сборка Ниньи., Первая осознанная сборка парусника. Буду рад любым советам и коментариям!
Блин....
Жалею, что не подумал о креплении орудий и не сделал рымы в бортах. Так что свои пушки просто "обозначу" без такелажа...  :(
Орудие "принайтовлено" к лафету и выдвинуто в порт.....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Знакомство с судомоделизмом. Сборка Ниньи., Первая осознанная сборка парусника. Буду рад любым советам и коментариям!
Леш, тонировку лафетов под дерево наблюдаю. А скрепы лафетов "под медь" останутся? ИМХО - теряются на фоне тонировки. Я их тоже в "железо" красить буду.
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Модельные вопросы.
Поддерживаю Игоря!!!
Коллеге-Админу Otstoy - РЕСПЕКТ!!!
И главное не то, что модель ошибочно была размещена в Корабельной Галерее, ГЛАВНОЕ - ошибка ИСПРАВЛЕНА!
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Модельные вопросы.
Коллега Athlon, но ведь Вы не можете не согласиться, что Администрация ИСПРАВИЛА ошибку? Следовательно, мнение СООБЩЕСТВА учтено. Жаль конечно, что не сразу, а после "апелляции на решение", но тем не менее, ошибка ИСПРАВЛЕНА.  cry1
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Модельные вопросы.
Честно говоря, когда сегодня увидел "это" в Галерее, то было желание, аналогичное желанию Игоря Шейнина - "послать все на...."...
Когда вечером ее в галерее не обнаружил, решил, что у меня "сдвиг по фазе"...   ()()  о чем Игорю и написал. Спасибо, что он дал ссылочку на продолжение дискуссии, что позволило мне понять, что с психикой все нормально... crezy
Коллеги, предлагаю прекратить "эскалацию конфликта", т.к. наша апелляция судьями рассмотрена положительно и с полным пониманием.
Думаю, Коллега Athlon все таки немного "погорячился", высказавшись об "отсутствии демократии"... Согласитесь, ранее (ну по крайней мере с того момента, пока я стал приверженцем корон.... простите, Каропки), оценка моделей Администрацией всегда базировалась на отзывах комментирующих (говорю только о корабельной Галерее)...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Страницы: Пред. 1 ... 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 ... 73 След.