Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 ... 73 След.
Знакомство с судомоделизмом. Сборка Ниньи., Первая осознанная сборка парусника. Буду рад любым советам и коментариям!
Алексей, еще по такелажу.
Если посмотрите мой "Цветок", обратите внимание на маленькую снасть в корме - шкот бизани. На этой "ниточке" держится ВСЯ "натянутость" ВСЕГО такелажа. Как я ни старался, но пластиковые мачты "играли" и не давали "набить" снасти - стеньги просто "загибались" в нос. Наругавшись я вспомнил свой небольшой опыт собирания парусника в бутылке - ОДНА "ниточка" поднимает ВЕСЬ такелаж. Тогда я выточил из достаточно твердого пластика кормовой выстрел и на нем и держится такелаж всей модели... :-)
Так-же и с моей Ниной. Бегучий такелаж реев - это система "оттяжек"... Такелажем самих парусов постараюсь сделать эффект "наполненности ветром"...
Изменено: Сергей Шевченко - 27.01.2012 23:51:44
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Знакомство с судомоделизмом. Сборка Ниньи., Первая осознанная сборка парусника. Буду рад любым советам и коментариям!
Алексей, отвечу по порядку вопросов.
- Утки на готовой и установленной мачте лично я делать уже не буду. Снасти пойдут на ограждение борта. Исходя из обсуждения моих "измышлизмов", если при смене галса рей не переносится, то и гитовы с горденями грота при смене галса мешать не будут.
Кстати, пока ни одной модели Нины с такелажем ПАРУСОВ на сайте нет.... :-) Будем первыми.... А те, кто пойдет за нами, уже смогут принять решение, КАК крепить эти снасти... :-)   Эх, наверное зря я заронил это "зерно сомнения".... нужно было промолчать.... никто бы и не заметил... :-)

- Крепление реев я начинал с бизани. Такелаж мачты, стоящей "носовее" обычно сверху такелажа "кормовой". Поэтому мне так делать проще. Тут вопрос не о "правильности" (см. коммент Игоря), а о привычке. Алексей, я очень многое делаю "вразрез" с "канонами"... :-) На том же "Мейфлауэре" ванты крепились уже при поставленных парусах и полной проводке бегучего такелажа.. :-)
Первым я "выставлял" бизань-рю (трижды), пока мне это не понравилось "зрительно" (эх, сколько было в этом процессе высказано "крепких выражений")... Опять же - совмещал положение рея с кормовым выстрелом (про шкотовый угол мы уже говорили в моей стройке). Потом выставлял грота-рей (чтобы был параллелен бизани и шкота угол паруса был "чуть в нос" от рымов). Следующим - фока...
Да, чуть не забыл. Не смотря на крепление бизань-мачты эпоксилином в процессе крепления вант она все равно немного "разболталась". Именно такелаж рея "загнул" ее в корму, параллельно углу наклона кормового ограждения и натянул ванты.
Изменено: Сергей Шевченко - 28.01.2012 00:03:47
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Знакомство с судомоделизмом. Сборка Ниньи., Первая осознанная сборка парусника. Буду рад любым советам и коментариям!
Добрый вечер, Коллеги.
Отличная Малышка получается!!!  \8/
Алексей, вопрос по ватервейсу... В принципе это брусочек МЕЖДУ палубой и бортом, т.е. кромка борта должна быть видна, а у Вас он лежит на этой кромке. Или это только "подгонка" по месту?
И вот думаю, что мы оба сделали один промах (хотя вина на мне) - люк полуюта нужно было чуть больше сдвигать в корму и поставить за грот-мачтой нагельную планку (битенг) для крепления такелажа парусов. Придется гитовы и гордени грота крепить на ограждении...  :oops Хотя это и не "смертельно.... А тем, кому это не понравится, мы ответим вот так - %)-  

Андрей, думаю, что если и есть небольшая переразмеренность юферсов, то бросается в глаза она только сейчас. После установки ограждения полуюта и "ниточек" такелажа реев и парусов это станет абсолютно незаметным зрительно.
Изменено: Сергей Шевченко - 27.01.2012 21:17:46
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Знакомство с судомоделизмом. Сборка Ниньи., Первая осознанная сборка парусника. Буду рад любым советам и коментариям!
Игорь, ну а ШО, разве не так????
Ну где ты еще встретишь взрослых "адиетов", которые вместо "ковки бабла" делают удовольствие себе и нормальным ЛЮДЯМ???? :-)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Знакомство с судомоделизмом. Сборка Ниньи., Первая осознанная сборка парусника. Буду рад любым советам и коментариям!
Коллеги, а чем мы занимаемся????? Именно "подковываньем блох"!!!! :-)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Знакомство с судомоделизмом. Сборка Ниньи., Первая осознанная сборка парусника. Буду рад любым советам и коментариям!
Алексей.. планширь - это несколько другое... Между палубой и бортом - ватервейс... Вполне можно сделать... Будете первым... :-) Ни сам не делал, ни на других "пластиковых" моделях не наблюдал....
"А он - ЕСТЬ"... :-) (фильм "ДМБ")...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Знакомство с судомоделизмом. Сборка Ниньи., Первая осознанная сборка парусника. Буду рад любым советам и коментариям!
Игорь, привет!
Абсолютно согласен... Две маленькие горизонтальные кнички!!!
Теории строения корпуса корабля абсолютно не противоречит.
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Знакомство с судомоделизмом. Сборка Ниньи., Первая осознанная сборка парусника. Буду рад любым советам и коментариям!
Алексей, приветствую!
Заметно, что наша параллельная стройка идет к финишу... :-)
Мои "придеризмы":
- по переборке - отсутствие рам окон. Немного неестественно смотрится переплет без рамы. Исправить легко - вырезать из края листа вакушных парусов два прямоугольника на пол миллиметра - миллиметр больше оконного проема,канцелярским ножом вырезать внутреннюю часть по размерам проема. Получим "раму окна".Красим, тонируем чуть темнее (светлее) чтоб выделялась и осторожно наклеиваем на переборку.
- крепление нижних юферсов вант бизани ко второму с кормы рыму. Я тоже сначала так сделал. Потом сверился с Амати... Ванты заведены на третий от кормы рым. Поразмыслив переделал по чертежам Амати. Рассуждал следующим образом:
- первый (от кормы) рым не оспаривался - топенанты бизань-рю.
- второй.... Гораздо лучше для шкотов грота. Натянутый шкот (когда парус в ДП), как минимум, должен располагаться на одной линии с задней кромкой паруса, который он оттягивает. Отклонение его "в нос" нонсенс. Парус не будет работать, т.к. невозможно будет обтянуть заднюю кромку, она просто будет "полоскаться" на ветру. Идеальный вариант - шкот уходит в корму. Второй рым для этого очень даже подходит.
- третий. На своей стройке я изложил некоторые свои "измышлизмы" по управлению латинскими парусами. Думаю, что вынесение вант бизань-мачты "в нос" имеет вполне практический смысл. Парус небольшой. На "полных" курсах давление на него ветра вполне компенсируют топенанты и галс-тали. В галфвинд мачта удерживается двумя снастями - вантой и топенантом наветренного борта (который тоже становится своеобразной "вантой"). На "острых" курсах мачту удерживать просто нечему, если ванты распологаются в одной поперечной плоскости с мачтой.Бизань установлена практически на кормовом подзоре... расстояние между степсом и пяртнерсом минимально... На "остром" галсе мачту просто "вывернет" из мест крепления. Но если ванты вынести чуть "в нос" они вполне ее удержат...
Изменено: Сергей Шевченко - 25.01.2012 21:49:03
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Ниночка - Ниньюшка, "Малютка", которую любил Колумб
Коллеги, я оставил коммент в этой теме - http://karopka.ru/forum/forum150/topic6190/?PAGEN_1=2
Судя по "дебатам" под моделями в последнее время тема актуальная....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Ниночка - Ниньюшка, "Малютка", которую любил Колумб
Игорь, НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ ТЕБЯ УЧИТЕЛЕМ.... :-)
Это наверное у меня "возрастное"... "Живого" учителя я то видел последний раз в 1980 году..... :-)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Ниночка - Ниньюшка, "Малютка", которую любил Колумб
Андрей, привет.
Такелаж всегда был моей любимой "темой"...
Но столько информации о латинах, сколько я получил в "стройке" нигде бы не откопал.
Никогда до этого не задумывался об управляемости латинскими парусами, а тут даже массу "измышлизмов" наваял... :-)
Видно справедливо не только "мент бывшим не бывает", а и "инженер-кораблестроитель всегда остается ИНЖЕНЕРОМ"... :-)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Ниночка - Ниньюшка, "Малютка", которую любил Колумб
Алексей, приветствую!
"Главное жестко растянуть мачту, чтоб она не раскачивалась".
"Жесткость" крепления мачты прежде всего обеспечивают ее крепление на киле (степс) и в районе палубы (пяртнерс). Ванты ДОБАВЛЯЮТ надежность (веревка, она веревка и есть... и растягивается и сжимается...). У бизани Нины расстояние между креплением нижнего конца мачты и фиксации при прохождении через палубу - минимально. ИМХО - ее надежность "на ходу судна" должна подкрепляться снастями.
В принципе, имеется швертбот "Оптимист", где мачта вообще не имеет вант... :-) Просто расстояние от степса до пяртнерса и от пяртнерса до центра парусности рассчитано таким образом, чтобы мачту не "вывернуло" из креплений. Обычный принцип "рычага".... Пяртнерс - точка крепления рычага. Расстояние от него до степса - одно плечо и расстояние от пяртнерса до центра парусности - второе... У нины "нижнее" плечо минимально, т.е. нужны дополнительные крепления - снасти...

А вообще, такелаж - это опыт сотен лет мореплавания. В нем нет "лишних веревочек".... Любая снасть инженерно ЛОГИЧНА... :-)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Ниночка - Ниньюшка, "Малютка", которую любил Колумб
На своей стройке я излагал некоторые свои "измышлизмы" по управлению латинскими парусами.
Хочу добавить некоторые мысли по креплению вант бизани, навеянные стройкой Коллеги Алексея Сергеева.
На имеющихся у меня различных чертежах Нины ванты бизани вынесены "в нос".
Думаю, что это техническое решение имеет вполне практический смысл. Парус небольшой. На "полных" курсах давление на него ветра вполне компенсируют топенанты и галс-тали. В галфвинд мачта удерживается тремя снастями наветренного борта - вантой, галс-талем и топенантом (который тоже становится своеобразной "вантой"). На "острых" курсах мачту удерживать просто нечему, если ванты распологаются в одной поперечной плоскости с мачтой.Бизань установлена практически на кормовом подзоре... расстояние между степсом и пяртнерсом минимально... На "остром" галсе мачту просто "вывернет" из мест крепления. Но если ванты вынести чуть "в нос" они вполне ее удержат...

Вот такие мысли....
Ваше мнение, Коллеги?
Изменено: Сергей Шевченко - 25.01.2012 22:11:10
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Ниночка - Ниньюшка, "Малютка", которую любил Колумб
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
На одномачтовых судах с косым парусом, где он является единственным движителем, частенько над вантами. Где вращению рея вокруг мачты ничего не мешает.
На многомачтовых судах с косым парусом развернуть рей, вращая его на мачте все равно не получится. Особенно на грот и бизани. Так что практического смысла такого крепления тоже не представляю. Так что на многомачтовых под вантами.
Коллеги, согласен с Игорем.
Заодно изложу очередные свои "измышлизмы".
Соглашусь с Игорем и Марко по вопросу "преимущественного галса", когда латинский парус работает в полную силу, а с его сменой (галса) навалившись на мачту частично "недорабатывает". Поразмыслив не увидел тут ничего страшного или необычного. Латинский парус, в отличие от прямого, позволяет судну идти более острым курсом (как писал в посте выше - латинский парус работает как крыло)... Вместе с тем, как ЛЮБОЕ инженерное решение, он не может иметь только плюсы.
Итак, если рассмотреть работу латинского паруса на разных курсах, становится понятной и ОПРАВДАННОЙ система крепления мачт вантами не на юферсах (жесткая конструкция), а на системе блоков, т.е. "стоячий" такелаж вант может варьироваться в "бегучий".
Для иллюстрации:
- острый бейдевинд - ванты можно не трогать, смена галса - небольшой поворот рея.
- более полный бейдевинд - травится кормовая наветренная и носовая подветренная ванты. Рей можно развернуть под большим углом к ДП судна. Смена галса - подбираем "потравленную" ванту и травим "набитую".
- галфвинд - никаких проблем - работают только ванты наветренного борта. При смене галса все равно прийдется делать поворот через другие курсы, т.е. снова "потравливая" одни и "набивая" другие ванты.
- бакштаг и фордевинд - "травим"носовые наветренные и кормовые подветренные ванты, что дает возможность развернуть рей почти на 90 градусов к ДП.
Наверняка, немалую помощь в "разгрузке" вант имели и бакштаги реев... По крайней мере, если судить по чертежам Амати, смысла в вантах бизани (вынесенных относительно мачты в нос) на полных курсах нет вообще никакого. Скорее всего, они "травились" и парус удерживался бакштагами рея и галс-талями (площадь паруса маленькая).
Правда по Нине у меня остается один вопрос - шкотовый угол паруса. На чертежах от той же Амати и с правого и с левого борта полуюта есть рымы для крепления фока и грота шкотов. Не верю, что в шкотовый угол паруса была заведена только одна снасть. При смене галса было бы очень проблематично перенести например шкот фока через грота-рей. Мыслю так - в шкотовом углу закреплены два такелажных блока с двумя снастями, разнесенными на противоположные борта. Главное, чтобы "неработающая" на галсе снасть была переброшена через рей мачты, находящейся "кормовее"... При смене галса снасти шкотового угла "меняются местами"...
Изменено: Сергей Шевченко - 22.01.2012 23:39:20
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Ниночка - Ниньюшка, "Малютка", которую любил Колумб
Игорь, привет!!!
Заглянул к Андрею... Что-то я со своим депресняком и "вялотекущей" стройкой совсем перестал к друзьям заглядывать... :-(
Хотя, вроде тонус постепенно повышается... :-)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Ниночка - Ниньюшка, "Малютка", которую любил Колумб
Приветствую, deLoro.
Это еще не "такелаж"... Вот когда паруса станут на место, то будет настоящая "паутина"... :-)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Ниночка - Ниньюшка, "Малютка", которую любил Колумб
Андрей, привет.
Реи уже жестко раскреплены такелажем. Мне, честно говоря, так вешать паруса удобнее. Плюс, теперь я могу сделать нормальные шаблоны парусов.
Такелаж парусов тоже в большинстве уже закреплен на модели (в труднодоступных местах), т.е. будет вестись не от рея к месту крепления, а наоборот.
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Ниночка - Ниньюшка, "Малютка", которую любил Колумб
Евгений, решил таки под вантами. Марко на 34 стр. стройки дает фото реплики каравеллы. Там рю под вантами. Опять же - ракс бугель... Сверху вант его ставить как то рука не поднимается... :-)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Ниночка - Ниньюшка, "Малютка", которую любил Колумб
Коллеги, доброго дня!!!
Сегодня установлен последний рей.
Впереди паруса....
Рисунок
DSCN2329.jpg (183.23 КБ)
Рисунок
DSCN2331.jpg (184.73 КБ)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Ниночка - Ниньюшка, "Малютка", которую любил Колумб
Марко, спасибо!!!
Сходил по ссылке на Киликию. Появилась еще одна мысль. Уже обсуждалось, что ванты мачт с прямыми парусами оканчивались юферсами, с латинскими - блоками (полиспастом). На твоей фотке Киликии она идет либо фордевинд, либо бакштаг. В галфвинде рею будут здорово мешать подветренные ванты (если только рей не держится на одном фале). Если рей имеет кроме фала ракс бугель, становится технически понятна система крепления вант латины. В галфвинд подветренные ванты просто травятся (потравить полиспаст гораздо легче, чем юферсы) и ванты не мешают рею.  {dans}
Изменено: Сергей Шевченко - 18.01.2012 23:05:52
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Модельные вопросы.
Коллеги, процитирую сам себя...
24 января 2012 года, 20:18
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
...В общем то, создать "идеальную" систему оценивания невозможно. Позволю изложить некоторые свои мысли по данной теме:
- оставив три имеющихся критерия (матчасть, окраска, техника) оценочные "бегунки" заменить оценками от 1 до 5, в кружок напротив которой выставляется точка ("бегунки" в разных браузерах срабатывают не всегда корректно). Возможность поставить оценку появляется только ПОСЛЕ комментария оценивающего (без этого окошки "оценок" неактивны). У Админа должно быть право отменить оценки в стиле "Вау" или "Хреново" без подтверждения мнения оценивающего более конкретными словами или большинством ОБОСНОВАННО выставленных оценок другими Коллегами.
- каждый из разделов нынешней Галереи (БТ, Авиация, Корабли и т.д.) разделить на "Галерею" (действительно ЛУЧШИЕ) и "Все модели" (не прошедшие в Галерею). Названия дал "условно".
- раздел "Песочница" переименовать. Ну хоть в "Будущие мастера". ....
Даже "начинающий" смотрит на свою модель, как на шедевр и психологически разместить ее в откровенно слабые - трудно.
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Модельные вопросы.
Цитата
Антон  Архипов пишет:
Сергей, вот никогда не тушевался и всегда говорил то, что думаю)) А тут мне посоветовали в грубой форме говорить то, что принято говорить взрослому человеку "не взирая". Пришлось указать маршрут))
Антон, это был тем более "не наш человек"... И никакие "ни отбивайти жыланья" ему не помогут. И ежели такой "мАдЭлист" укажет Вам маршрут, пожалейте него, и скажите "иду, но вы за мной, обгоняя" :-)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Модельные вопросы.
Цитата
Антон  Архипов пишет:
Я вот обычно восторги редко пишу... но когда я человеку указал на косяки откровенно слабой модели и сказал как их исправить, то в привате на меня один неадекватный ленинградский юноша ТАК набросился, ТАКИМИ словами.... русское слово из трёх букв было самым приличным))))
Антон, ну так и не надо "тушеваться", если Вы высказали ОБОСНОВАННОЕ мнение!!!
Я тоже уже не раз выслушивал - "первая мАдЭль, а Вы ее...", "Вы простА отбЕваИте жЫланье"... Но если модель - УГ то и комментить я ее буду "по подвигу"... И не "возраст" ни "первОя" не будут являться для меня "индульгенцией".
Кстати, "возрастная" тема тоже поднималась. Так вот, НИКОГДА в своих комментах я не обращал внимание на это.
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Модельные вопросы.
Когда я знакомился (при регистрации) с правилами сайта мне очень запомнилось :
"История сайта и традиции
Сайт «Каропка.ру» был открыт 6 марта 2007 года небольшой группой людей, давно знакомых, как лично, так и через интернет и планировался как площадка для общения по тематике стендового моделизма, для компании друзей и хороших знакомых. Исходя из этого, сложилась и особая атмосфера общения."
Если бы на сайт остался только для "небольшой группы", его давно бы уже не было.
Инициативная группа Коллег создала ОРГАНИЗМ, который ЖИВЕТ и РАЗВИВАЕТСЯ.
Он (сайт) мог остаться "площадкой" общения друзей, создавших его. Нас бы на нем не было, да и сайта уже наверное тоже...
Но САЙТ начал ЖИТЬ.
Наверняка были "взлеты" и "падения"... Это - НОРМАЛЬНО.
Доступность массы коробок с пластиком сделала свое дело - появились "авторы", считающие, что сделать "модель" пара тройка дней, а там весь интернет ее увидит и похвалит...
Я считаю, что без "притока" новых Авторов сайт просто умрет, но и с оцениванием новых в стиле "ни отбевайте жылания" превратится в "болото".
Итак, мои выводы - оценочная система сайта вполне нормальна!!!! Но она рассчитана на ПРИНЦИПИАЛЬНОСТЬ и ОБЪЕКТИВНОСТЬ!!!
Изменено: Сергей Шевченко - 27.01.2012 01:04:51
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Модельные вопросы.
Коллега Athlon, посмотрите мой коммент чуть выше.
Возможно Ваше предложение и облегчит работу Админа раздела, но в плане объективности оно ничего не дает. Не стоит "облегчать" их работу (господа Администраторы, это не "критика" вас) таким образом. Админ - СУДЬЯ, который ОБЯЗАН перечитать ВСЕ комменты, ВЗВЕСИТЬ все "за" и "против" и принять РЕШЕНИЕ. Да, это нелегко. Но и должность Админа - не синекура!!!, а РАБОТА!!!  {dans}
А насчет упомянутых Вами "авторов-комментаторов" я полностью согласен. Хотя... Посмотрите, как и кто их комментит в основной массе.... Пара-тройка профи с конкретными замечаниями и двадцать-тридцать комментов "вау", "я бы так не сделал", "не отбивайте", "у парня первая", "дальше - лучше сделает", "набросились, а не помните свою первую".... Под таким НАПОРОМ они и проходят в Галерею.
Но ведь дело не в оценочной системе сайта, а в НАШЕЙ принципиальности. Коллега, ну Вы же знаете, что в "Кораблях" мной чуть ли не детей пугают... Да, я пишу "жестко", но разве могут коллеги-корабелы обвинить меня в необъективности? Или в том, что "жесткий" коммент не был подкреплен КОНКРЕТНЫМИ замечаниями? Или в "невосприятии" критики к собственным моделям???
Изменено: Сергей Шевченко - 27.01.2012 00:39:07
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Модельные вопросы.
Судя по всему, мой предыдущий коммент на эту тему остался "незамеченным".
Коллеги, система оценок на Каропке вполне нормальна и работоспособна! "Дескредитировать" себя (как высказался выше один из Коллег) она не может. Систему могут "дискредитировать" только пользователи этой системы.
Введение кнопок "за и против" Галереи (как предложил Коллега Athlon) ничего не даст в практическом смысле. Более того, обоснованное в комментах мнение профи, поставивших "против" будет "забито" массой "за" тех, кто пишет "вау", "круто", даже не представив на сайт ни одной модели и не ОБОСНОВЫВАЯ своего "вау"....
Мое мнение - просто нужно перестать "ложно стыдиться" сказать автору, что его модель слабая (с обязательным ОБОСНОВАНИЕМ), перестать ставить оценки "авансом" за то что "первая" и "не отбивайте желания". Это НАША "зона ответственности".
"Зона ответственности" Админа - внимательно изучить комменты к модели и вынести "вердикт".
Коллеги, прошу обратить внимание на раздел "Корабли". Как минимум за последние пол года (даже при существующей, критикуемой, системе оценок) туда не попала ни одна ОТКРОВЕННО СЛАБАЯ модель, зато прибавилось количество Авторов- Корабелов.
P.S. - в третий раз предлагаю изменить название раздела "Песочница". Ну хотя бы на - "Модели для души"....
Изменено: Сергей Шевченко - 26.01.2012 23:58:17
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Модельные вопросы.
Здравствуйте, Коллеги.
Что интересно, тема, поднятая в октябре 2010 и тогда-же "затихшая", вдруг обрела "второе дыхание" по прошествии полутора лет.
Считаю, что поднят правильный вопрос - оценка и раздел размещения модели.
Честно говоря, просматривая прихожую ежедневно и стараясь просмотреть все модели, представленные в ней и ознакомиться с комментариями, обратил внимание на заметно снизившуюся качественную сторону размещаемых в Галерею моделей. Более того, откровенно слабые модели проходят в нее под откровенным давлением на Админов комментами в стиле "начинающий моделист, следующую лучше сделает", "не отбивайте желания заниматься моделизмом", "вспомните свои первые работы" и т.п.
Отлично прокомментировал эту ситуацию Коллега Hedgic - "Да что ж это такое? В Галерею? Получается, что в Песок тогда можно просто фото литников закидывать?" http://karopka.ru/community/user/13423/?MODEL=255277
В общем то, создать "идеальную" систему оценивания невозможно. Позволю изложить некоторые свои мысли по данной теме:
- оставив три имеющихся критерия (матчасть, окраска, техника) оценочные "бегунки" заменить оценками от 1 до 5, в кружок напротив которой выставляется точка ("бегунки" в разных браузерах срабатывают не всегда корректно). Возможность поставить оценку появляется только после комментария оценивающего (без этого окошки "оценок" неактивны). У Админа должно быть право отменить оценки в стиле "Вау" или "Хреново" без подтверждения мнения оценивающего более конкретными словами или большинством ОБОСНОВАННО выставленных оценок другими Коллегами.
- каждый из разделов нынешней Галереи (БТ, Авиация, Корабли и т.д.) разделить на "Галерею" (действительно ЛУЧШИЕ) и "Все модели" (не прошедшие в Галерею). Названия дал "условно".
- раздел "Песочница" переименовать. Ну хоть в "Будущие мастера". Данный раздел должен быть закрытым для Автора. Размещение в него только по решению Администрации после обсуждения в прихожей и на основании ОБОСНОВАННОЙ критики Коллег и низких оценок.
Даже "начинающий" смотрит на свою модель, как на шедевр и психологически разместить ее в откровенно слабые - трудно.
Изменено: Сергей Шевченко - 24.01.2012 22:19:56
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Валерий Ободзинский, Помню твой голос
Марко, а мы тогда ходили по нескольку раз на этот фильм, пытаясь полностью записать слова (СД-дисков, кассет и прочих ФМ-радиостанций тогда не было) и подбирали потом на гитаре........
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Валерий Ободзинский, Помню твой голос
Марко - спасибо...
Были ПЕВЦЫ, певшие ГОЛОСОМ, а не под "фанеру"....
А "птицы - не люди" (из "Золота Макенны") в исполнении Ободзинского у меня даже на мобильнике есть.....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Американский бриг LEXINGTON, Shipyard №30
Гм.... Смотрю, я со своим "депресняком" пропустил массу ИНТЕРЕСНОГО!!! :-(
Андрей, модель получается превосходной.
Для меня бумага и дерево - "темный лес".... А у Вас настоящее ДЕРЕВО из бумаги получается!!!!  \%/
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Страницы: Пред. 1 ... 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 ... 73 След.