Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 ... 73 След.
[ Закрыто] Черная Жемчужина, Мой первый в жизни корабль
Цитата
Keyva пишет:
Хорошо не все шпеньки вклеила. Надо на них блоки сделать и нитки туда протянуть, а то бред получается.
Полина, эти "шпеньки" - бред сами по себе, но ежели блоки на них делать, тогда дИрочки под ними в корпусе необходимы, в которые драйреп (ниточка, крышку порта поднимающая) уйдет...  :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Черная Жемчужина, Мой первый в жизни корабль
Полина, добрый вечер...
Вот ссылочка на параллельную "постройку" систершипа - http://maximodelizm.com.ua/viewtopic.php?id=1410
:)
Может пригодится???  :oops
Изменено: Сергей Шевченко - 28.02.2012 21:01:40
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] USS Constitution. REVELL 1/96, Долгострой.
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Марин-гик планирую из деревянной линейки сделать
Игорь, привет!!!
Ты уверен в мысли с линейкой? "Волокнистая" ведь зараза.. Может стоит пару зубочисток обточить и склеить с прямоугольной частью?
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] USS Constitution. REVELL 1/96, Долгострой.
Не... Оставь это молОдежи.... :D
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] USS Constitution. REVELL 1/96, Долгострой.
Игорь, приветствую!!!
Ты знаешь, ассоциативный ряд сложился сам собой в считанные секунды.... Глянул твои фотки и как "чертик" в голове возник ИльфПетровский "Теленок" и тут же представились наши юные "диАрамщики" за "работой".... Че-то давно от них свежих новостей не было... :D
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] USS Constitution. REVELL 1/96, Долгострой.
Игорь, привет!!!!
"Убил наповал"!!!!  uuh
В конце концов, а почему нет????  :)
Дачные постройки вполне могут быть объектом моделизма!(кстати, нужно запомнить и посоветовать юным "диАрамщикам").....
Например Илья Ильф и Евгений Петров (наверняка моделисты в душе) в "Золотом теленке" выложили свою "Сказку о стройке":
"Пропуская сквозь усы папиросный дым, он выпиливал лобзиком из фанеры игрушечный дачный нужник. Работа была кропотливая. Необходимо было выпилить стенки, наложить косую крышу, устроить внутреннее оборудование, застеклить окошечко и приделать к двери микроскопический крючок".  {[}]

Я так думаю, что диАрама "фОшЫст в нужнЕке" еще не раскрыта нашей молодЕжью....  :D
Изменено: Сергей Шевченко - 24.02.2012 21:05:30
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Американский бриг LEXINGTON, Shipyard №30
Игорь - +100500!!!  );
Но Господа Капитаны, тему "входа в гавань" ББ по моему мы уже обсудили. От предложения самостоятельно и по мужски исправить досадную торопливость Админа автор отказался. Смысл продолжать тему? Пусть себе там радуется.... "Победа" то ВЕСЬМА СОМНИТЕЛЬНАЯ....
А мы давайте займемся делом.... В смысле - рангоутом...  :)
Изменено: Сергей Шевченко - 28.02.2012 19:21:15
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Американский бриг LEXINGTON, Shipyard №30
Андрей, привет!!!
Два вопроса:
- по реям - а что внизу на фото за два "рангоутных дерева"?
- по шлюпке - мне кажется - весел четыре.... На корме - рулевой, потом на двух банках - гребцы и на последней банке - "пассажир".....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Американский бриг LEXINGTON, Shipyard №30
Андрей, привет!
Мачты - самое ТО!!!!
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Американский бриг LEXINGTON, Shipyard №30
Гм.....
Игорь, посмотрел приложения..... Согласен - погорячился..... Хотя "подушечки" имеются. В принципе - тоже ничего сложного... Просто мачту придется делать не "цельной", а "составной"... Я думаю это будет проще и легче, чем точить "круглое", оставив сверху достаточно места под "квадратное" без столярного станочка.... Тут моя "технология" "на коленках" не проходит.....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Американский бриг LEXINGTON, Shipyard №30
"Минуточку"!!!!!
А где это виданно, чтобы снасти крепились вокруг "прямоугольного" рангоута??????? Перетрутся ведь об углы.... Штаги и ванты крепятся вокруг КРУГЛОЙ части мачты и ее квадратный топ (на который одевается эзельгофт) к этому отношения не имеет.... Более того, под них подкладываются еще "подушечки" (в поперечном сечении - четверть круга) дабы не терлись об острые грани краспиц.....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Американский бриг LEXINGTON, Shipyard №30
Андрей, а чего там "эксперементировать"? Кроме тебя никто и не будет знать, что топ мачты обточен до "квадратности", а в нижней части эзельгофта ты, намучавшись, сделаешь квадратную выемку.... Высверли в эзельгофте круглую дырку и смело сажай его на топ мачты.... Смысл "заморачиваться" теми деталями, которые никто не увидит?  ;) А если топ мачты проходит насквозь эзельгофта, то (по примеру авиаторов) "нарежь расшивку" (в смысле - обозначь квадратный топ сверху эзельгофта линиями, продавленными хоть "цыганской" иглой), если топ выступает даже выше, еще проще - наклей деревянный квадратик, его имитирующий.....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Американский бриг LEXINGTON, Shipyard №30
Пес его знает, этот бамбук.....
Я пробовал делать из него флагштоки Нины.... Вроде обработались отлично, а потом стал обрезать в "чистый размер" и пошло расслоение....
Изменено: Сергей Шевченко - 21.02.2012 19:53:28
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Американский бриг LEXINGTON, Shipyard №30
Цитата
scrafter пишет:
а вот на топ запаса для квадратичности мало.
Как говорил Станиславский - "Не верю!!!"...  ;)
если диаметр мачты достаточен за миллиметр-полтора до окончания заготовки, тебе этих миллиметров вполне хватит, чтобы посадить эзельгофт на топ мачты...
"Не стоит множить без надобности число сущностей"....  [or])
Изменено: Сергей Шевченко - 21.02.2012 19:49:30
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Американский бриг LEXINGTON, Shipyard №30
Игорь, привет!
Хорошая конечно штука - интернет-магазины.... Если они есть...  %)-
А я все больше по стройматерьЯльным магазинам "шарюсь"....  unk()
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Американский бриг LEXINGTON, Shipyard №30
Андрей, сходи не в канцелярский, а в строительный магазин.... Малярные кисточки, они без лакокрасочного "гламура".... Они деревянны и суровы, как настоящий корабельный рангоут.... Лака на поверхности - минимум....  :)
Бамбук оставь для шашлыков... Не наш это матерЬял.... Никогда не знаешь, чего от него ожидать можно...
Изменено: Сергей Шевченко - 21.02.2012 19:38:50
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Сириус, Стрительству не видно и конца.
Ага, "расслабишься" тут.....  :D
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Сириус, Стрительству не видно и конца.
Коллеги, добрый вечер...
Я хоть и остался в меньшинстве, но считаю принятое Евгением решение правильным...
Господа Капитаны, ну вы-ж знаете, что я люблю "практические эксперименты" (помните в сакзке о Нине сагу о двух карандашах, вертикальном и горизонтальном, которыми пытался имитировать процесс переноса рю с борта на борт)...  crezy (как у Высоцкого - "..ну сумасшедший - что возьмешь..."...  :)
Но вернусь к горденям.. Как всегда, прошу рассматривать это, как мое ИМХО...
Двойной гордень вполне мог "иметь место быть"... Они оба - вполне "рабочие" с точки зрения целесообразности... Но (ИМХО) такое техническое решение подборки боковой шкаторины - слишком сложновато... Наверное поэтому (как пишет тот-же Курти) от этой схемы отказались и стали использовать нок-гордени только с одной стороны паруса. Я уже предлагал пример "носового платка"... Давайте разложим его на столе и представим, что его верх - верхняя шкаторина, прикрепленная к рею, низ - нижняя шкаторина и бока - боковые. Берем пальцами наш платок за углы "нижней шкаторины" и подносим их к "верху", имитируя работу гитовов.... Согласитесь, что снасть работает вполне логично - подтягивает углы... Но этот "треугольник", болтающийся на ветру, мало подтянуть только за углы... Попытки матросов, стоящих на пертах "подтянуть" его к рею вряд ли увенчаются успехом... Значит нам нужны еще "ниточки", потянув за которые с более-менее устойчивой палубы мы подтянем эту массу парусины так максимально близко к рею, что матросы, молящие бога на реях, смогли привязать его сезнями к рею.... Нижняя часть нашего платочка (нижняя шкаторина) уже изображает из себя "высоту треугольника".... Мы можем привязать к ней "ниточки" с внутренней стороны паруса и эти "ниточки" даже помогут нам немного подтянуть парус к рею... Но вот, достаточно ли эффективно??? Нет, нет и нет!!! Проведем "ниточку" с наружной стороны паруса и мысленно представим, как она тянет наш платочек к его верхней части... Уверен, даже "мысленно" почувствуете, что это более эффективно, но все равно недостаточно.... Теперь поведем нашу "ниточку" по наружной стороне нашего платочка, потом, через петельку в его нижней части снова "к верху" но уже по внутренней стороне.... Просто мысленно представьте снова, как парус сам "подтянется" к рею... Но у нас остались еще две боковые части, которые сейчас идут параллельно верхней части нашего платочка-"паруса".... Если "ниточка" прикреплена к "боковой шкаторине" и идет по внутренней стороне паруса весь смысл в ней отпадает - боковая шкаторина и так возле рея.... Казалось бы, надобность в ней вообще отпадает.... Но с точки зрения того, у кого под ногами всего лишь тонкий трос, корабль качает так, что хочется схватиться руками за что нибудь, чтобы удержаться, а руки должны УБИРАТЬ парус, каждая "ниточка" пришедшая на помощь - та "соломинка", которая "ломает хребет штормовому верблюду".... И это ОН - НОК-ГОРДЕНЬ!!!  ^%^
Просто снова мысленно представьте, как пройдя от боковой шкаторины по наружной стороне паруса к блоку (шкиву) на рее и потом на блок под марсом (краспицами) он ТЯНЕТСЯ вниз.... "Пленен" еще один "непокорный кусок парусины"......  crezy

Вот дьявол.... Снова целый "трактат" накатал....
Коллеги-Капитаны - "ни судити строга"....  :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Сириус, Стрительству не видно и конца.
Коллеги, приветствую!!!!
Заскочил домой на минутку - http://windgammers.narod.ru/Knigi/16-17V/88.html
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Сириус, Стрительству не видно и конца.
Абсолютно верно!!!
Не надо путать булини (оттягивают переднюю шкаторину "в нос" при установленном парусе, чтобы он не "заполаскивал" на ветру) и снасти для его уборки.
Рисунок
DSCN2482.JPG (210.44 КБ)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Сириус, Стрительству не видно и конца.
Евгений, вмешаюсь...
Нок-гордени - это внешняя сторона паруса. Курти так и пишет - "нок-гордени - это простые тросы, которые по одному крепят к боковым шкаторинам паруса. Их вели по ПЕРЕДНЕЙ (выделено мной) стороне паруса..."...
Давайте разберем "физику" процесса уборки паруса:
- гитовы подтягивают углы паруса к рею,
- бык-гордени подтягивают нижнюю шкаторину....
Боковая шкаторина паруса (после подтяжки гитовыми) и так возле рея... Т.е. снасть, прикрепленная к боковой шкаторине но идущая изнутри паруса - бессмысленна - ей нечего "подтягивать".... Вместе с тем, нок-гордень, идущий по наружной стороне - вполне "рабочий"... Положите перед собой носовой платок. Два его угла загните к середине (гитовы).. Получится треугольничек. Бык-гордени оставим в покое - и так ясно, как они работают. А вот нок-гордень подтянет половину получившегося треугольника только если пойдет по внешней стороне платка....  :}{
Изменено: Сергей Шевченко - 27.02.2012 21:39:43
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Ниночка - Ниньюшка, "Малютка", которую любил Колумб
Да черт ее знает, чем не нравится... Объяснить не могу, но вот как-то нет "чувства глубокого удовлетворения"... Лак немного "шагренью" лег, да и поленился сделать на колонке пропилы, имитирующие доски.... В общем, пока не исключаю вторую попытку....  :(
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Ниночка - Ниньюшка, "Малютка", которую любил Колумб
Как и обещал, представляю фото модели корабельной помпы в отдельности и на подставке, выполненной в виде каравеллы.  :)
Скажу честно, но результатом пока как то не очень доволен........
Так что "жду кАнструктивную критЕку"....  :cry2
Пользователь добавил изображение
DSCN2543.JPG (123.26 КБ)
Рисунок
DSCN2545.JPG (245.96 КБ)
Рисунок
DSCN2557.JPG (208.61 КБ)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Ниночка - Ниньюшка, "Малютка", которую любил Колумб
Коллеги, спасибо за фото!!!
Одно дело общаться с НИКом и совсем другое - знать Коллегу!!!  );
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Ниночка - Ниньюшка, "Малютка", которую любил Колумб
Капитан Jokker!!!!
+100500!!!
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Ниночка - Ниньюшка, "Малютка", которую любил Колумб
Добрый вечер, Коллеги!
Учитывая, что сегодня "мужской день"  :)8 прилагаю к комменту себя, в виде "матроса".... Борт СС (спасательного судна!!!!!) "Эльбрус", Славный Черноморский Флот. 1985 год....
Пользователь добавил изображение
55555.jpeg (24.14 КБ)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Постройка Patrol Boat River Tamiya 1/35
Олег, ИНТЕРЕСНЕЙШАЯ моделька. Первый раз ее вижу. Т.к. в "железном" моделестроении не силен (кроме масштаба 1:1) то не комментирую, а с удовольствием наблюдаю!
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Бриг "Меркурий" в 1/100.Скретч, возвращаясь в прошлое.
Борис, здравствуйте!
И это все - самодел???????????
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Постройка броненосца "Бородино", Первоначально планировался "Князь Суворовъ".
Роман Быков
+100500!!!
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Постройка броненосца "Бородино", Первоначально планировался "Князь Суворовъ".
Цитата
Irina Saks пишет:
ПЫСЫ. На меня мои близкие стали как то странно смотреть, когда я говорю, что Суворов действительности не соответствует, а трубы на 8 мм короче и нужно подобрать фломастеры нужного размера. А когда я сказала, что их цвет значения не имеет и, в принципе, можно воспользоваться шприцами, то взгляд их наполнился тоской и сочувствием... С чего бы это?
uuh Ирина, да НОРМАЛЬНО это все!!!!
Еще посмотрите на их уважительные взгляды при "спуске корабля на воду".....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Страницы: Пред. 1 ... 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 ... 73 След.