Цитата |
---|
Keyva пишет: Хорошо не все шпеньки вклеила. Надо на них блоки сделать и нитки туда протянуть, а то бред получается. |
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
28.02.2012 22:29:35
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
28.02.2012 20:57:31
Полина, добрый вечер...
Вот ссылочка на параллельную "постройку" систершипа - Может пригодится???
Изменено:
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
28.02.2012 20:34:49
Ты уверен в мысли с линейкой? "Волокнистая" ведь зараза.. Может стоит пару зубочисток обточить и склеить с прямоугольной частью?
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
25.02.2012 09:28:57
Игорь, приветствую!!!
Ты знаешь, ассоциативный ряд сложился сам собой в считанные секунды.... Глянул твои фотки и как "чертик" в голове возник ИльфПетровский "Теленок" и тут же представились наши юные "диАрамщики" за "работой".... Че-то давно от них свежих новостей не было...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
24.02.2012 20:48:15
Игорь, привет!!!!
"Убил наповал"!!!! В конце концов, а почему нет???? Дачные постройки вполне могут быть объектом моделизма!(кстати, нужно запомнить и посоветовать юным "диАрамщикам")..... Например Илья Ильф и Евгений Петров (наверняка моделисты в душе) в "Золотом теленке" выложили свою "Сказку о стройке": "Пропуская сквозь усы папиросный дым, он выпиливал лобзиком из фанеры игрушечный дачный нужник. Работа была кропотливая. Необходимо было выпилить стенки, наложить косую крышу, устроить внутреннее оборудование, застеклить окошечко и приделать к двери микроскопический крючок". Я так думаю, что диАрама "фОшЫст в нужнЕке" еще не раскрыта нашей молодЕжью....
Изменено:
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
28.02.2012 19:17:13
Игорь - +100500!!!
Но Господа Капитаны, тему "входа в гавань" ББ по моему мы уже обсудили. От предложения самостоятельно и по мужски исправить досадную торопливость Админа автор отказался. Смысл продолжать тему? Пусть себе там радуется.... "Победа" то ВЕСЬМА СОМНИТЕЛЬНАЯ.... А мы давайте займемся делом.... В смысле - рангоутом...
Изменено:
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
27.02.2012 18:17:19
Андрей, привет!!!
Два вопроса: - по реям - а что внизу на фото за два "рангоутных дерева"? - по шлюпке - мне кажется - весел четыре.... На корме - рулевой, потом на двух банках - гребцы и на последней банке - "пассажир".....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
21.02.2012 21:23:26
Гм.....
Игорь, посмотрел приложения..... Согласен - погорячился..... Хотя "подушечки" имеются. В принципе - тоже ничего сложного... Просто мачту придется делать не "цельной", а "составной"... Я думаю это будет проще и легче, чем точить "круглое", оставив сверху достаточно места под "квадратное" без столярного станочка.... Тут моя "технология" "на коленках" не проходит.....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
21.02.2012 20:43:44
"Минуточку"!!!!!
А где это виданно, чтобы снасти крепились вокруг "прямоугольного" рангоута??????? Перетрутся ведь об углы.... Штаги и ванты крепятся вокруг КРУГЛОЙ части мачты и ее квадратный топ (на который одевается эзельгофт) к этому отношения не имеет.... Более того, под них подкладываются еще "подушечки" (в поперечном сечении - четверть круга) дабы не терлись об острые грани краспиц.....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
21.02.2012 20:04:06
Андрей, а чего там "эксперементировать"? Кроме тебя никто и не будет знать, что топ мачты обточен до "квадратности", а в нижней части эзельгофта ты, намучавшись, сделаешь квадратную выемку.... Высверли в эзельгофте круглую дырку и смело сажай его на топ мачты.... Смысл "заморачиваться" теми деталями, которые никто не увидит? А если топ мачты проходит насквозь эзельгофта, то (по примеру авиаторов) "нарежь расшивку" (в смысле - обозначь квадратный топ сверху эзельгофта линиями, продавленными хоть "цыганской" иглой), если топ выступает даже выше, еще проще - наклей деревянный квадратик, его имитирующий.....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
21.02.2012 19:51:58
Пес его знает, этот бамбук.....
Я пробовал делать из него флагштоки Нины.... Вроде обработались отлично, а потом стал обрезать в "чистый размер" и пошло расслоение....
Изменено:
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
21.02.2012 19:46:03
если диаметр мачты достаточен за миллиметр-полтора до окончания заготовки, тебе этих миллиметров вполне хватит, чтобы посадить эзельгофт на топ мачты... "Не стоит множить без надобности число сущностей"....
Изменено:
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
21.02.2012 19:36:47
Андрей, сходи не в канцелярский, а в строительный магазин.... Малярные кисточки, они без лакокрасочного "гламура".... Они деревянны и суровы, как настоящий корабельный рангоут.... Лака на поверхности - минимум....
Бамбук оставь для шашлыков... Не наш это матерЬял.... Никогда не знаешь, чего от него ожидать можно...
Изменено:
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
28.02.2012 20:08:17
Коллеги, добрый вечер...
Я хоть и остался в меньшинстве, но считаю принятое Евгением решение правильным... Господа Капитаны, ну вы-ж знаете, что я люблю "практические эксперименты" (помните в сакзке о Нине сагу о двух карандашах, вертикальном и горизонтальном, которыми пытался имитировать процесс переноса рю с борта на борт)... (как у Высоцкого - "..ну сумасшедший - что возьмешь..."... Но вернусь к горденям.. Как всегда, прошу рассматривать это, как мое ИМХО... Двойной гордень вполне мог "иметь место быть"... Они оба - вполне "рабочие" с точки зрения целесообразности... Но (ИМХО) такое техническое решение подборки боковой шкаторины - слишком сложновато... Наверное поэтому (как пишет тот-же Курти) от этой схемы отказались и стали использовать нок-гордени только с одной стороны паруса. Я уже предлагал пример "носового платка"... Давайте разложим его на столе и представим, что его верх - верхняя шкаторина, прикрепленная к рею, низ - нижняя шкаторина и бока - боковые. Берем пальцами наш платок за углы "нижней шкаторины" и подносим их к "верху", имитируя работу гитовов.... Согласитесь, что снасть работает вполне логично - подтягивает углы... Но этот "треугольник", болтающийся на ветру, мало подтянуть только за углы... Попытки матросов, стоящих на пертах "подтянуть" его к рею вряд ли увенчаются успехом... Значит нам нужны еще "ниточки", потянув за которые с более-менее устойчивой палубы мы подтянем эту массу парусины так максимально близко к рею, что матросы, молящие бога на реях, смогли привязать его сезнями к рею.... Нижняя часть нашего платочка (нижняя шкаторина) уже изображает из себя "высоту треугольника".... Мы можем привязать к ней "ниточки" с внутренней стороны паруса и эти "ниточки" даже помогут нам немного подтянуть парус к рею... Но вот, достаточно ли эффективно??? Нет, нет и нет!!! Проведем "ниточку" с наружной стороны паруса и мысленно представим, как она тянет наш платочек к его верхней части... Уверен, даже "мысленно" почувствуете, что это более эффективно, но все равно недостаточно.... Теперь поведем нашу "ниточку" по наружной стороне нашего платочка, потом, через петельку в его нижней части снова "к верху" но уже по внутренней стороне.... Просто мысленно представьте снова, как парус сам "подтянется" к рею... Но у нас остались еще две боковые части, которые сейчас идут параллельно верхней части нашего платочка-"паруса".... Если "ниточка" прикреплена к "боковой шкаторине" и идет по внутренней стороне паруса весь смысл в ней отпадает - боковая шкаторина и так возле рея.... Казалось бы, надобность в ней вообще отпадает.... Но с точки зрения того, у кого под ногами всего лишь тонкий трос, корабль качает так, что хочется схватиться руками за что нибудь, чтобы удержаться, а руки должны УБИРАТЬ парус, каждая "ниточка" пришедшая на помощь - та "соломинка", которая "ломает хребет штормовому верблюду".... И это ОН - НОК-ГОРДЕНЬ!!! Просто снова мысленно представьте, как пройдя от боковой шкаторины по наружной стороне паруса к блоку (шкиву) на рее и потом на блок под марсом (краспицами) он ТЯНЕТСЯ вниз.... "Пленен" еще один "непокорный кусок парусины"...... Вот дьявол.... Снова целый "трактат" накатал.... Коллеги-Капитаны - "ни судити строга"....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
28.02.2012 11:42:31
Коллеги, приветствую!!!!
Заскочил домой на минутку -
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
27.02.2012 21:36:47
Евгений, вмешаюсь...
Нок-гордени - это внешняя сторона паруса. Курти так и пишет - "нок-гордени - это простые тросы, которые по одному крепят к боковым шкаторинам паруса. Их вели по ПЕРЕДНЕЙ (выделено мной) стороне паруса..."... Давайте разберем "физику" процесса уборки паруса: - гитовы подтягивают углы паруса к рею, - бык-гордени подтягивают нижнюю шкаторину.... Боковая шкаторина паруса (после подтяжки гитовыми) и так возле рея... Т.е. снасть, прикрепленная к боковой шкаторине но идущая изнутри паруса - бессмысленна - ей нечего "подтягивать".... Вместе с тем, нок-гордень, идущий по наружной стороне - вполне "рабочий"... Положите перед собой носовой платок. Два его угла загните к середине (гитовы).. Получится треугольничек. Бык-гордени оставим в покое - и так ясно, как они работают. А вот нок-гордень подтянет половину получившегося треугольника только если пойдет по внешней стороне платка....
Изменено:
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
25.02.2012 10:43:53
Да черт ее знает, чем не нравится... Объяснить не могу, но вот как-то нет "чувства глубокого удовлетворения"... Лак немного "шагренью" лег, да и поленился сделать на колонке пропилы, имитирующие доски.... В общем, пока не исключаю вторую попытку....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
25.02.2012 09:22:33
Как и обещал, представляю фото модели корабельной помпы в отдельности и на подставке, выполненной в виде каравеллы.
Скажу честно, но результатом пока как то не очень доволен........ Так что "жду кАнструктивную критЕку"....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
21.02.2012 19:24:47
Еще посмотрите на их уважительные взгляды при "спуске корабля на воду".....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|