Регистрация Вход
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
RSS
Строим Тунисского тигра. 501 sPzAbt, Будем пробовать тигра от нового производителя - Rye Field Model
 
Приветствую друзья! Всех с прошедшими праздниками!
На Новый год, от одного замечательного человека, получил я великолепный подарок,
модель африканского  тигра, от новой на рынке моделей фирмы -Rye Field Model.
Думаю многим будет интересно посмотреть, чем порадует данный производитель, по сему и открываю сказку.
Рисунок
DSCN3674.jpg (375.74 КБ)
Изменено: Анатолий Пожидаев - 04.07.2018 20:43:49
 
Прототипом выбран тигр под номером 142, 1- роты, 501 OТТБ.
 
Набор довольно прилично укомплектован: траки наборные-рабочие, богатая декаль, плата фототравления с основными необходимыми деталями- сетки и замки шанца.
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок  
Изменено: Анатолий Пожидаев - 04.07.2018 20:45:08
 
Производитель дает вариант сделать рабочую подвеску,  но у меня сомнения, а не просядут ли со временем пластиковые торсионы?
 
Удачи в стройке, земляк! Буду заглядывать по возможности.
Цитата
Производитель дает вариант сделать рабочую подвеску, но у меня сомнения, а не просядут ли со временем пластиковые торсионы?
А что, тяжелая модель в итоге будет?
 
Если торсионы сделаны по принципу AFV-Clubовского Тигра - то они будут упираться в ограничители. Эффект рабочего торсиона будет виден, когда колесо не опирается на твердую поверхность, а "проваливается" в ямку.
 
Цитата
Ваня Булочник пишет:
Удачи в стройке, земляк! Буду заглядывать по возможности.

Цитата
Производитель дает вариант сделать рабочую подвеску, но у меня сомнения, а не просядут ли со временем пластиковые торсионы?

А что, тяжелая модель в итоге будет?
Спасибо! Ну модель то будет не тяжелее обычной, но все таки пластик есть пластик. :}{
 
Цитата
Виктор Цымбал пишет:
Если торсионы сделаны по принципу AFV-Clubовского Тигра - то они будут упираться в ограничители. Эффект рабочего торсиона будет виден, когда колесо не опирается на твердую поверхность, а "проваливается" в ямку.
Приветствую Виктор! Не знаю как на АФВшном, но на этом надо срезать маленькую фуську и тогда торсион будет приклеен только одним концом, и балансир будет двигаться и вверх и вниз на сколько позволит упругость торсиона.
Рисунок
DSCN3751.jpg (207.97 КБ)
Рисунок
DSCN3750.jpg (237.95 КБ)
Изменено: Анатолий Пожидаев - 04.07.2018 20:46:15
 
Тогда понятно, почему при столь богатой деталировке не дали внутренности - боялись перетяжелить... Наверно...
Второй Тигр от этой фирмы (образца 1943 г.) уже в пути ко мне. Посмотрим, как этот танк смотрится с внутрянкой.
 
Цитата

модель африканского  тигра, от новой на рынке моделей фирмы -Rue Field Model.
Круто. Вот только "Rye Field Model". И у вас в заголовке название с ошибками ;)

Вы из коробки будете? Там, все-таки, ствол,  крылья и щитки — пластиковые.

Цитата
Виктор Цымбал пишет:
Второй Тигр от этой фирмы (образца 1943 г.) уже в пути ко мне. Посмотрим, как этот танк смотрится с внутрянкой.
Виктор, можно к вам напроситься на групбилд?
 
Цитата
Сергей Горлов пишет:Вы из коробки будете? Там, все-таки, ствол,  крылья и щитки — пластиковые.
Скорее всего да, из коробки, что смогу ссамоделю, хотя конечно с травлом и точенкой было бы круче, но я просматриваю инетмагазы, может что попадется по сходной цене. В общем посмотрим.
 
И так начну с траков.
Но я немного смухлевал и траки начал собирать заранее, используя свободное время во время новогодних выходных.
Траки от "ржаного поля" оказались хоть и хлопотными в сборке, но очень хорошими, могу смело утверждать, что это самые лучшие пластиковые траки на тигра. По копийности не уступают Мастер клубу, но сборка сложнее тем что надо к каждому траку приклеивать по два гребня! А так все без проблем собирается на полупальцах и получается полностью подвижная гусеница.

Рисунок Рисунок Рисунок  
Изменено: Анатолий Пожидаев - 04.07.2018 20:49:04
 
И так выслушав все советы, решено сделать подвеску рабочей, в крайнем случае если уж начнет проседать можно на клей посадить.
Обработал балансиры с торсионами, при этом был неприятно удивлен наличием приличных смещений и утяжинами!
На фото все видно.
Так как за катками видно не будет, шпаклевать я их не стал, просто зачистил и все.
Рисунок
DSCN3752.jpg (436.53 КБ)
Изменено: Анатолий Пожидаев - 04.07.2018 20:50:08
 
На счет крыльев, решился таки и заказал вот такой аберовский набор-
Ствол, по разумной цене найти не смог, так что будет родной пластиковый.
Рисунок
DSCN3761.jpg (312.12 КБ)
Рисунок
DSCN3760.jpg (256.33 КБ)
Изменено: Анатолий Пожидаев - 04.07.2018 20:50:49
 
а курского из него нельзя собрать? Там вроде три типа масок лежат и т.д.?
 
Цитата
Gleb пишет:
а курского из него нельзя собрать? Там вроде три типа масок лежат и т.д.?
Сделать то можно, если попилить, но зачем? На Курск есть драгоновские тигры, а тут на пример надо менять крой выступающих спереди листов на которых висят буксирные серьги, бортовые крылья на африканце с изломом,задние и передние крылья другой конструкции. Масок действительно три.
 
ясно, спасибо. Драгоновский существенно дороже, вот и возник такой вопрос.
 
К сожалению, там ещё по каткам несколько вопросов
 
вроде неплохой набор, но некоторые моменты просто жесть, это как надо лить, чтобы было такое смещение и такие недоливы на балансирах
если есть сомнения по поводу проседания подвески, надо просто жёстко зафиксировать первый и последний торсионы с обеих бортов, в середине все торсионы останутся рабочими и модель будет опираться на зафиксированые.
блин хотел заказать курского с интерьером от этой фирмы, но теперь после увиденных балансиров, что то терзают смутные сомнения, а стоит ли эта коробка 5500?
если есть возможность, отщёлкайте в обзоры эту коробку
фото сзади, если вдруг вопросы будут
Рисунок
142_501.jpg (311.15 КБ)
Изменено: pro100tank - 13.01.2016 05:17:51
 
pro100tank! Приветствую! Ну давайте не будем спешить с выводами, а посмотрим что дальше будет, балансиры не страшно их по любому хрен увидишь на модели, торсионы если кто будет собирать с интерьером придется повозится.
Обзор делать уже не буду, много деталей посрезал с литников, будем по ходу стройки смотреть и разбираться что да как тут. За фото спасибо! А еще есть?
 
Цитата
pro100tank пишет:
если есть возможность, отщёлкайте в обзоры эту коробку

Дайте пример хорошего обзора, я попробую сделать )

А пока есть отличное видео от Адама Манна
 
На видео автор не акцентирует внимание на рабочей подвеске, полазив на моксингфанс, нашёл обзор литников, тоже этот момент пропущен, но в целом поработать наждачкой придётся и в наборе с интерьером. Хотя набор очень жирненький, так и просит купить его.
Пользователь добавил изображение
image.jpeg (103.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
image.jpeg (138.9 КБ)
Изменено: Дмитрий Горячев - 13.01.2016 14:27:09
 
Цитата
Анатолий  Пожидаев пишет:
собирается на полупальцах и получается полностью подвижная гусеница.
Можно спросить, зачем вы отсоединили полупальцы от литника?
Почему не стали делать так:
 
Цитата
Сергей Горлов пишет:
Можно спросить, зачем вы отсоединили полупальцы от литника?
Почему не стали делать так:

Потому, что так мне не удобно.
Алгоритм моей сборки такой:
отделяем траки,
зачищаем их,
отделяем гребни,
приклеиваем их,
оставляем сохнуть 1,5-2 часа,
затем зачищаем срезы и прочие заусенцы на гребнях,
лезвием безопасной бритвы срезаем полупальцы,
аккуратно нанося клей на полупальцы , собираем сегменты по 20-30 траков,
соединяем все в ленту на 96 траков.
На картинке из инструкции все красиво, но в реале думаю так не получится,
во первых, пальчики с внутренней стороны в некоторые траки входят туго, их нужно прям вдавливать на свое место,
Во вторых они там сидят в потае, ка их потом срезать не оставив шпеньков?
в третьих, хотя с наружной стороны трака пальчика входят легко, но срезать их там тоже будет неудобно.
Ну как то так, в целом сборка заняла примерно столько же время как и сборка смоляных траков от Мастер Клуба.
Причем сама сборка ленты занимает меньше всего времени, гораздо дольше все зачищать!
 
Вот-вот. Глядя на инструкцию, первый вопрос — а как аккуратно срезать полупальцы с литника после установки.  crezy

Спасибо за детальное пояснение )
 
Подскажите есть ли хороший фото обзор на африканского тигра?
 
http://scaleplasticandrail.com/kaboom/index.php/all-other-subjects/walkarounds/11-museums/367-bovinton-2010-tiger-131
http://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/234938562-tiger-i-panzerkampfwagen-vi-tiger-ausfe/
http://www.ammssydney.com/panzerkampfwagen-tiger-sd-kfz-181-ausf-e/

надеюсь, что подойдет.
если не понравится - забейте в поиске "Bovington tiger walk"
 
Большое спасибо Gleb ! Очень полезные ссылки.
На модели многие сварные швы просто необходимо переделывать, но для этого надо сверятся с оригиналом, чемтеперь и займемся.
 
Вот например шов между нижней и горизонтальной лобовыми листами выглядит вообще странно, плюс слишком широкий.
Рисунок
Шов между верхним лобовым листом и крышей мне кажется переразмерен, продольный шов же крыши корпуса дан просто выпуклой линией.
Рисунок
Будем все переделывать, стыкуемость пока тоже не вызывает восторгов.
Изменено: Анатолий Пожидаев - 04.07.2018 21:01:28
 
предложенные валки не совсем подходят под выбранный вами прототип, вот неплохая статья http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=2770
да сварка жесть, особенно между горизонтальным и вертикальным бронелистами, что за сопли они пытались изобразить
вот ещё несколько фото, которые нашёл у себя
Пользователь добавил изображение
501142tunis2.jpg (91.47 КБ)
Пользователь добавил изображение
501142tunis3.jpg (128.04 КБ)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Читают тему (гостей: 1)